Форум » ПравоСлавие » Скверна – любимое детище христианина » Ответить

Скверна – любимое детище христианина

Святослав: Все что существует вокруг христианина, кроме иешуа, и атрибутов связанных с иешуа, христианин считает «скверной». Интересные вещи говорит Н. В. Розанов. Идея греховности любви, идея «скверны», идея аскетизма, по его мнению, возникла из полового извращения, из гермафродитизма, из «женомужества» и из «мужеженства». Причем гермафродитизм может ничем не выражаться физически, а только психически, душевно. Содом рождает идею, что любовь есть грех, говорит он. В самом деле, что такое гермафродитизм психологически? «Муки Тантала, — говорит Н. В. Розанов, — все в себе и недостижимо. Следующий этап ненависть к этому недостижимому, страх перед ним, мистический ужас — является «скверна». Нужно только заметить, что, конечно, может существовать аскетизм, не идущий из извращения. Но это не будет воинствующий аскетизм. Это не будет аскетизм, видящий скверну в жизни.

Ответов - 7

Алекс: А посмотрите на христианские монастыри. Это же вообще заведения устроенные пробив Божественной воли, где человек помещается в условия однополого существования противного самой Божественной природе человека. Там и процветают всякие извращения по этой причине. Это написано и в "Русиче" и во многих книгах средневековой литературы. Тот же маркиз ДеСад описывает оргии происходившие именно в христианских монастырях, причем это оргии именно гомосексуального, садистического и всякого разного извращенного содержания. Это и в Жюльетте и в Жюстине и в других книгах. Самое страшное что эту систему делают сознательно и целенаправленно сами же высшие церковные христианские иерархи.

Семаргл: Среди церковнослужителей и христианских верующих Свердловской области в 1999 году был страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа. ...В ответ руководством Русской Христианской Церкви епископу-содомиту ВСЕГО ЛИШЬ ОБЪЯВЛЕН ВЫГОВОР. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками анти-никонианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: ПОЧЕМУ ОН ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ ТАК ДЕРЗКО, НАГЛО, ПОЧТИ ОТКРЫТО - не на какой-нибудь конспиративной квартире, или в подпольной бане, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: ПОЧЕМУ ВЫСШИЕ ИЕРАРХИ РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - САМОЙ ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ, РЕШИЛИ ПОКАРАТЬ НЕ СОДОМИТА, А ТЕХ, КТО ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ ЕГО НА ЧИСТУЮ ВОДУ? Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - значительные финансовые потери. Получается, христианские авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в русской христианской церкви образца 99-го года? Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В ДРУГИХ ЕПАРХИЯХ НАСТОЯТЕЛИ МОНАСТЫРЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ МАЛЬЧИКОВ ПРАВЯЩИМ АРХИРЕЯМ ... и если на мое место придёт другой Архиерей, то ОН ТЕБЯ, Тихон, ВЫГОНИТ ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПОСТАВЛЯТЬ ЕМУ МАЛЬЧИКОВ". Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники. Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали СВОИ. Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно ЗА СОГЛАСИЕ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ПОСТЕЛЬ ЕПИСКОП ОБЕЩАЛ ПОВЫШЕНИЕ ПО ЦЕРКОВНОЙ СЛУЖБЕ - и, в общем-то, ВЫПОЛНЯЛ свои обещания. "Голубое лобби" создаётся по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов. Свердловский бунт "ретроградов" по большому счёту был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. ОНИ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ЕПИСКОП ИМЕЕТ ВЫСОКИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ...

Борода: Как в иных землях алчная любовь к корысти, так у нас христианская любовь к тихой безмолвной жизни расширяла пределы обитаемые, знаменуя крестом ужасные дотоле пустыни. Н.М. Карамзин ( об основании Соловецкого монастыря ). Думаю с этим Вы не будете спорить?


Святослав: Вы повторяете слова пропаганды христианской. Это избитый ход, когда в глаза говорят о человеколюбии, о смирении, о других хороших вещах, а на деле все поворачивается все совсем по другому. Факты: Монастыри в царской России были самыми богатыми образованиями, они имели огромное количество земель и крепостных крестьян, которые горбатились на этих: "тихих проживающих в тиши и благости" (за счет других). Монастыри в первую очередь были воинскими форпостами по захвату земель и отьему этих самых земель от народов их населяющих.

Борода: Я тут перелопатил почти весь форум, но кроме отрицания и обличения ни чего не нашел. Я не пойму, что Вы-то предлагаете?? Или ссылку, по крайней мере.

Святослав: Предложения: http://books.pravo-slavie.ru/rasa.htm

АлАрт: Комментарии к нашумевшему молебну (автор - А.Невзоров) Что касается этого нашумевшего молебна в так называемом храме, так называемого Христа, так называемого Спасителя, (я имею право на такие формулировки как безбожник) то, мне кажется, что проблема, вообще, в значительной степени преувеличена. Насколько я понимаю, эти девочки верующие, эти девочки просто несколько экзотично и непривычно помолились. Но для нас нет никакой разницы: одни странно одетые люди поют и танцуют или другие странно одетые люди поют и танцуют. К тому же, как Вы знаете, никаких понятий типа там кощунство, которым любят щеголять нынешние бородоносцы и служители культа, нам вообще непонятны и неизвестны, мы не обязаны знать, что это обозначает и что под этим подразумевается. Это целиком проблемы церкви. Ни в одном законодательном акте, ни в одном документе такого понятия не содержится, и мы этого, повторяю, не обязаны знать и знать этого не хотим. Что касается содержательной части мероприятия, проведённого верующими девушками, верующими, (как я понимаю, христианками потому, что они обращались к определенной богине с определенными просьбами), то содержательная часть по степени своего экстремизма, если оценивать с этих позиций, значительно уступает тем текстам, которые звучат при штатных мероприятиях в такого рода молитвенных домах. Если мы вспомним о том, что практически все ветхозаветные чтения, очень многие паремии, очень многие песнопения выстроены не только на пропаганде расовой, религиозной и национальной исключительности древнееврейского народа, но и содержат в себе предельно прямые экстремистские призывы к убийству или к тому, чтобы, например, маленьких детей другого народа нужно взять за ноги и разбить о камень. Я не голословлю. Достаточно вспомнить сто тридцать шестой псалом так называемый «На реках Вавилонских, тамо седохом и плакахом». И в этом псалме как раз содержится тот кусочек, о котором я говорю в данном случае. Звучит он, если я не ошибаюсь: «О Дщи Вавилоня окаянная! Блажен, иже воздаст тебе воздаяние твое… Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень». Буквальный перевод: « О, дочь Вавилона, окаянная! Блажен, кто тебе отомстит. Блажен, кто возьмет твоих младенцев и разобьет их о камень». Это, судя по всему, обращение к какой-нибудь юной вавилонянке, недавно ставшей матерью. Так что, по поводу экстремизма: наверное, служителям культа Русской православной секты не стоило бы торопиться, и не стоило бы вообще поднимать эту тему. Как известно, тот, кто живет в стеклянном доме, не должен кидаться камнями. Если соответствующие экспертизы их текстов будут проведены, и из их богослужений будут изъяты целые фрагменты как экстремистские. Я думаю, им будет очень горестно и обидно; они привыкли к течению своей службы. Что увидели в этой истории мы? Всё то, о чём я говорил до данной секунды, нас, честно говоря, безбожников не касается. Что увидели мы? Мы увидели в этой истории в очередной раз прямые, документальные и очень интересные свидетельства о Христе. Ведь Евангелие, как и другие произведения раннего фэнтези типа «Бхагавадгиты», «Сказания о Гильгамеше и Энкиду», «Бардо Тхёдол» – это «Тибетская книга мертвых» – это же не документы, рассматривать их всерьез нельзя и всерьёз относиться к ним тоже нельзя. Коль скоро нам пытаются внушить, что всё то, о чём говорят христиане вполне реально, давайте мы тогда посмотрим, что же является для нас документальными свидетельствами о Христе. Известно, что главный их герой, персонаж, непосредственно Христос говорил: «Где двое или трое собрались во имя Мое, там и Я посреди них». Тем самым, задокументировав тот факт, что он ответственен за любое действие христиан и любое действие христиан является свидетельством о нём. Мы, конечно, можем открыть замечательную книгу «Маллеус Малефикарум» – это «Молот ведьм», очень христианские наставления о том, как надо выслеживать, выявлять, отлавливать, пытать различными способами и уничтожать женщин, заподозренных в связи с дьяволом. Эта книга была долгое время бестселлером. И христиане многих поколений и много веков руководствовались наставлениями и положениями данной книги. Ладно. Мы можем говорить о том, что для нас документальными свидетельствами о Христе являются те доносы, которые любят писать христиане в прокуратуру, в милицию, всюду, куда только можно написать донос, там уже лежит что-нибудь от обиженных или оскорбленных христиан. Но зачем так далеко ходить? Хотя мы можем сказать, что злоба и хамство телевизионных попов для меня, например, это тоже прямое свидетельство о Христе. Это его ученик, это его служитель. Но эта история с молебном и девочками, она дала нам новое свидетельство о Христе. Для меня специально выписали, распечатали из Интернета. Ребята, это действительно что-то невероятное. Потому что количество злобы, ненависти, агрессии, свирепости и хамства, оно не снилось никогда никаким атеистам, оно никогда не снилось, вероятно, даже самым профессиональным и злобным хамам. Но самое мягкое, что предлагается сделать с этими девочками: обрить наголо, выкинуть на мороз, отрезать руки, затолкать им микрофоны в глотки, отдать на ночь охранникам храма, избить лопатами. Какой-то спятивший торговец кефиром впрямую, в открытую объявляет награду за телефоны и адреса гражданок Российской Федерации с тем, чтобы, вероятно, придать эти телефоны, адреса и данные гласности. Вот этот раскал злобы, раскал агрессии для нас – лучшее свидетельство о Христе. Тем паче, что, как стоит заметить, главный герой этой истории, который должен был бы быть оскорблён в самой большей степени, то есть их бог, он помалкивает. По крайней мере, мы ещё ничего не слышали о том, чтобы какая – нибудь из участниц этого действия схлопотала бы какой-нибудь параличок или хотя бы диарею. Помалкивает. За него почему-то выступает эта вся фантастически злобная, фантастически агрессивная публика, демонстрирующая нам подлинное лицо христианства и того, что может быть, если им дать чуть-чуть побольше воли и власти. Кстати говоря, возвращаясь к замечательной истории с ОПК: с основами православной культуры, те родители, которые ещё сомневаются, пускать ли своих детей на уроки православной культуры, пусть задумаются о том, если Вы думаете, что вместе с основами православной культуры детей не научат этому: тому, что мы видим в отношении каких-то несчастных, набузивших девчонок; вы сильно ошибаетесь, именно этому их и научат. Потому что те, кто писал эти наставления об избиении лопатами, отрезании рук и заталкиванию микрофонов в глотку, это верующие люди, это христиане, это их стиль, это их почерк. И это, судя по всему, их суть.



полная версия страницы