Форум » ПравоСлавие » Кому и чему молятся и славят русские в Русской "Православной" Церкви? » Ответить

Кому и чему молятся и славят русские в Русской "Православной" Церкви?

Русислав: Путник, если ты решил узнать ЧТО ИМЕННО бормочет и завывает твой батюшка в церкви, какие слова при этом звучат - ЧИТАЙ. "Ежедневное богослужение в русской "православной" церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно: 1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу ("Царю небесный..."), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва "Отче наш..." После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 ("Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов" - так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение "начала", тропари* в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 ("Не дремлет и не спит хранящий Израиля") и № 133 ("Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона"). Далее - повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст". Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% - из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование иудофильства - налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых. 2. УТРЕНЯ. "Начало" - обычное, псалмы № 19 ("Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя") и № 20, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения* и пять стишков - по шесть-восемь слов каждый - в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. "народ израилев") и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно "православный" христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее - канон - миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание. Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся "православные" ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан - бог всемирный: "Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!" Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии. Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины. В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума. В пятой - проречения еврейского пророка Исайя. В шестой - молящиеся русские "православные" призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита. В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь. В восьмой песне прославляется "Бог израилев, ... сотворивший небо и землю". В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса "неизреченно", т.е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом мессии. После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных. 3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям "православной" церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу: 1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилативной молитвы; 3-й час - псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой; 6-й час - псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой; 9-й час - псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой. Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции. 4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом...", тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме и отпуст. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов. 5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии - отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца "Ныне отпущаеми...", заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: "...и славу людей твоих, Израили". Эта молитва поётся "великим гласом", т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно , как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь в согласии с календарем "православным" и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляциями из обоих Заветов. 6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт "Яко с нами Бог..." - ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: "С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся..." Затем тропарь, символ веры, "Отче наш..." и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манасией: "Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших" Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный расизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После - "Отче наш...", тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст. Итого - 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное - компилативными." CПРАВКА. А собственно кто этот сам Давид? Псалмы которого оглашают в Русской "Православной" Церкви? Не иначе как он был Русским и был Великим Борцом за Русь и Русский Народ... Ты-ы-ы-ыкс... Проверим "догадку"... Давид — был младший сын Иессея, из колена Иудина, правнук благочестивых Вооза и Руфи. ...он пас стада овец на полях отца своего в г. Вифлееме. ...Давид большую часть своей юношеской жизни провел среди величественной природы Палестины... ...Давид вступил в самые близкие и искренние отношения к Ионафану, сыну Саула. И полюбил его Ионафан, как свою душу, замечает священный историк ... ...и помазали там Давида на царство над домом Иудиным... ...он был торжественно помазан царем над всеми коленами Израилевыми... ...он вступил после насильственной смерти Урия в незаконное сожительство с его женою Вирсависю... ...Его домашнее спокойствие было нарушено кровосмешением сына его, Амнона, с единокровною дочерью его Фамарью... ...последовало грозное наказание Божие — моровая язва, постигшая Давида и его царство, за тщеславие, обнаруженное им в исчислении народа Израильского... ...Его гробница, сделалась усыпальницею последующих царей Иуды... ...песнопения его псалмов, раздававшиеся некогда в пустынях Энгадди и одушевлявшие Евреев среди долин и гор Иудеи... Вот и интересно... А теперь это "песнопение" в Русской "Православной" Церкви... Память царя-пророка Давида празднуется Церковью 26-го декабря. Видать непревзойдён его вклад в Русь и неисчислимы его дела для Русских... Все рассмотренные выше службы РПЦ - это службы состоящие как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой... 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день. Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Следовательно... обычная ежедневная служба на 85% синагогальная! Ни одна службав РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников... Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан!) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. "Кто не со мною – тот против меня", – сказал Иегошуа (Лук., 11; 23). Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в русских "православных" церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей чистейшее иудофильство. В году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено именно Иегошуа (Христу - это, чтобы было понятно...), а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и т.д. Остальные дни недели тоже не просто так существуют. В понедельник прославляются ангелы иудейские во главе с еврейскими архангелами: Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Ураилом, Селафаилом, Иегудиилом, Варахиилом, и Иеремиилом; - во вторник – еврейский аскет Иоанн Креститель; - в среду – предание на смерть Иегошуа (а это опять еврейские пророки, иудейские современники Иегошуа и т.д.); - в четверг – апостолы Иегошуа (Христовы) (их – 82 человека и все иудеи); - в пятницу – крестная смерть Иегошуа (те же иудейские персонажи); - в субботу – Богородица (те же лица). Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями. Но и на этом не кончается иудофильское программирование: - 92 дня из 365 в году русская православная церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому ПРАВОСЛАВИЮ и вовсе. Сюда относятся: - еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Христа по матери, современники Христа, например, Иосиф Обручник, апостолы 12 и ещё 70, еврейские младенцы, избитые их же еврейским царем Иродом, мученики за веру Христову с явно иудейским происхождением и повадками; - сюда же относятся праздники в честь зачатия без мужчины матери Иегошуа – Мариам и Иоанна Крестителя. Если к этим 92 дням прибавить дни памяти анонимных еврейских персонажей – мытари с фарисеем и блудного сына, а также два особых дня, посвящённых еврейскому архангелу Гавриилу и два дня – архангелу Михаилу и один день, когда поминаются все святые, а следовательно и еврейские, то получится 99 дней, что с учетом 80 повторных дней даёт 49% годового времени, которое посвящено исключительно еврейским персонажам. Уточним, что сюда не входят праздники, посвящённые Христу и Богородице. В "православном" церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом; таких – 53. Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по-еврейским – 179. Празднование дня какого-либо Русского святого начинается с вечерни, и сразу же Русского прихожанина ударяют паримиями, т.е. обширными чтениями из Ветхого Завета. Оказывается, в нём давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому Ветхому Завету, т.е. без него – ни шагу! У Русского святого, как правило, «от юности» была одна страсть («вожделение»), одна забота, одна отрада и одна любовь ко Иегошуа (или, как разновидность, – к Мариам в подражании этим и иже с ними евреям в сокрушении их врагов, т.е. всех инакомыслящих, и прошла их жизнь. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Иегошуа или Мариам, но и какому-нибудь ещё еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник". Самое большое, что смог Русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.) Вот и слышится: - Александр (Невский), ты – российский Иосиф, - Серафим (Саровский), ты – Илия Славный, - Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), - Сергей (Радонежский), ты как Моисей, - Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, - Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, - Василий (Рязанский), ты как Давид, - Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (т.е. брат предателя Иегошуа – Петра), а во-вторых, как Рахиль; - Феврония (Муромская), ты как Реввека - и т.д. Общая наивысшая характеристика русского святого – "чадо Сиона". Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона! О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами? В тропарях и стихирах в честь Русского святого записаны молитвы и вопли "православных" к этому святому помочь им, немощным, достичь "небесного Сиона" или "небесного Иерусалима" после смерти. Очень часто случаются накладки, то есть память Русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют Русских святых. Заслоняют их и праздники еврейских святых. И в этом случае Русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга Русского именно только в этом и состоит. Но если даже и нет в этот день никакого праздника, кроме поминания Русского святого, то всё равно служба дня недели преобладает над памятью Русского и поэтому как ни прыгай, а если случится память Русского, скажем, во вторник, то изволь сначала помянуть Иоанна Крестителя, а уж потом Русского. А если – в четверг, то сначала апостолов Фому-неверующего или Петра-предателя, а уж потом Русского святого, будь он кристально чист, в отличие от указанных апостолов. Именно в этом и отражается в христианстве всё та же мораль иудаизма: - любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого гоя в 10 000 раз... Если учесть, что в наши дни, в связи с естественным отпадением прозревших после Великого Октября 1917 года Русских людей от церкви, в 80–90% церквей богослужение совершается только по воскресеньям, то легко понять сколько лет приходится ждать Русским святым, чтобы день их памяти пришёлся именно на воскресный день или день одного из больших праздников... Заслоняют Русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал: - египтяне, - греки, - византийцы, - кавказцы... и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить. Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества. Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи. Здесь Русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней. ТРЕБЫ В РУССКОМ "ПРАВОСЛАВИИ" Помимо основного богослужения в Русской "православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников... Может быть христианская иудофилия обошла эти службы? Крещение. При обряде крещения присутствует одна из молитв об "оглашенных" (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами: "Господь ХХХХХ, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг..." В других молитвах поминаются евреи-апостолы, еврейские пророки, Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и, конечно, знаменитая река Иордан. Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества иудейского пророка Исайи). Паримии призывают прихожан: "...придём в Сион с веселием и радостью..., радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его". Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся "крестится в Моисея". В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, "спасший Израиль от прелести Вааловой, река Иордан и Иоанн Креститель поминаются на каждой строчке...." Бракосочетание Бракосочетание в РУССКОЙ церкви - это ритуал, без которого церковь считает супружество "греховным сожительством" и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей... Ну, взглянем на ритуал, который освящает "таинство" супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного). Он состоит из двух частей: 1. Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения; "Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)". Надо сказать, что молодые, стройные, красивые и здоровые Русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, и помимо их воли сопоставляются с погаными обликами мразотных жидов Исаака и Реввеки. Вторая небольшая молитва ставит молодым другую пару - христианскую церковь и "деву" Мариам. Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: "Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда". И действительно, к кому же нам ещё обращаться нам, бедным Русским дурачкам, лопоухим гоям, имеющим целый сонм своих прекрасных и здоровых Чуров-Пращуров! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых. А теперь посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО что ВПАРИВАЕТ Русским "ПРАВОСЛАВИЕ"... Венчание. Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят: "Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей". "И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю". В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской. Затем опять велегласно произносится молитва: "Боже, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов - Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви". Естественно... Бормотание попа никто разобрать не может в этот "счастливый" для молодой Русской семьи момент... Да и никто не обьяснит и НЕ ПОКАЖЕТ НА БУМАГЕ ТЕКСТ со словами, им (попом), произносимые... Далее... при венчании в РУССКОЙ "ПРАВОСЛАВНОЙ" ЦЕРКВИ читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция еврейских радостей: "Благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марам), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев...". Что же дальше происходит при венчании Русских (и не русских) в Русской "ПРАВОСЛАВНОЙ" церкви... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям (это евреи ) и место из евангелия от Иоанна (это еврей) , из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской (еврейка) состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иегошуа (это еврей ) достать спиртного, и тот превратил воду в вино, положив тем начало своим странным чудесам. Вот что такое "святая" Кана Галилейская. Вина за начало спаивания русского народа лежит на христианстве (язычники не ведали бытового пьянства). Далее в венчании Русскй пары наступает торжественный момент: еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку. Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием. Раздаётся торжественное пение: "Исайя (это, конечно, не еврей... это Русский со странным ТАКИМ именем... ) ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила (это еврей )...". В торжественнейшую минуту в лица молодых Русских суется иудейский жрец Исайя (это еврей xexe.gif ) с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый. Вот такое "ПРАВОСЛАВНОЕ Русское венчание" Продолжим... Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху: (Русские "православные"... этот клич к ВАМ!) "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...", а невесте: "И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...". В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен. Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то вонючие библейские жиды и не менее вонючие библейские жидята с их весьма сомнительными "ценностями". Неужели в русской истории нет примеров? Неужели на Руси никогда не было семей, которые можно было бы привести в качестве примера? И еще сотни этих "почему?". При венчании "второбрачных", то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь - всё тот же Шаул-иудеин... В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид. В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя. В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Натан (Нафан), их же царь Давид и просто еврей манасиин. В молитве перед началом поста - Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манасия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка. В молитве на благословение мяса после поста - Авраам и Авель. В молитве в новом доме - евангельский еврей Закхей. В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость, - Моисей, Елисей и апостол Петр. В молитве перед дорогой - Иосиф. В молитве о больном - апостол Петр и другой еврей Наир. В молитве от напрасной смерти - иудеи Израиль и Иосиф. В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается "Бог... Хвала Израилева". В молитве над попорченной мукой - апостол Павел. В молитве над солью - Елисей и город Иерихон. Молебен на новолетие (Новый год) начинается псалмом 64: "Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва - в Иерусалиме...". В составлении этого поста темы использованы материалы "Десионизации". За ошибки и опечатки заранее извиняюсь - наспех выдёргивал посты из темы с зомби.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

ортодокс032: Благодарю за информацию, Русислав. Благодарю и начинаю понимать, почему в новом завете жиды названы детьми дьявола, а "русские святые", вроде Иоанна Крондшатского, раздували антисемитизм , они ж, мляди, под себя религию приватизировать хотели А я раньше умилялся

Nicholas: Хаос, христианство создалось как квинтэссенция из многих других восточных языческих религий. Русич Прозри. Глава: Технология авантюр. Легендарная сторона жизнеописания Иисуса вводит в его жизнь множество условных фигур, как бы стилизует его под пророка, учителя, мессию. Эти легенды, приспособленные к образу Христа, заимствованы из самых разных источников: одни черты взяты из индуизма, буддизма, легенд Ветхого Завета, другие - из греческих мифов. 'Избиение младенцев' и 'бегство в Египет' заимствованы из жизнеописания Моисея. 'Благовещение', т.е. появление ангела, провозглашающего грядущее рождение Христа, взято из жизни Будды. В истории Будды с небес спускается белый слон и возвещает царице Майе о рождении принца Гаутамы. Затем следует история о старце Симеоне, который ждет в храме младенца Иисуса и, дождавшись, говорит, что теперь может умереть, так как увидел Спасителя мира - 'ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром'. И этот эпизод заимствован из жизнеописания Будды. Миф о том, что Христос - в буквальном смысле - сын Божий, был создан постепенно, в течение нескольких веков. И хотя догматический христианин будет отрицать языческое происхождение этой идеи, она, безспорно, взята из греческой мифологии. Древняя Иудея была оккупирована Римской империей. Нужна была идея, которая смогла бы объединить рабов и подорвать силы в рядах римских войск. Идеология христианства: пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, это учение распространялось среди римских гарнизонов. Христианство нарушало дисциплину и боеспособность римских войск. Такой расклад был в пользу Иудеи. Предводителем всего этого был Павел (Саул) – христианский апостол. Кроме того, христианство стало распространяться в Европе. Подогнанное под рабов, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем рассчитывали, или даже желали проповедники христианства. Рабы и все угнетённые Римской империи, калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, тоже утешение в учении распятого учителя нашли и сами бедные евреи. Результатом этого неожиданного успеха было то, что Римские власти догадались что происходит. Неприятные известия о неповиновении гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Риму ничего не осталось ничего, как взять Иерусалим огнём и мечом. Иерусалим был разрушен в 70 году нашей эры. Тогда же был разрушен второй храм Соломона – алтарь для жертвоприношений. В отместку за это, евреи организовали убийство Нерона и подожгли Рим.

Nicholas: Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве!

Хаос: но христианство помогает усмирять многие отрицательные качества человеческой натуры, животные,так сказать, похоть, агрессию. умиротворенные, уравновешенные, стремящиеся к созиданию любящие люди-не это ли нужно каждому человеку? спокойная, достойная жизнь?!

Nicholas: Я уже вам объяснил, что христианство было придумано иудеями как идеологическое оружие для своих целей. Хотя бы поэтому, его уже надо отвергнуть. Потому что это ложь. У нас на Руси, христианство существует больше тысячи лет, и что же? При христианстве: гражданская война при князе Владимире, потом тьма иудейская 988 – 1237 гг. татаро-монгольское иго 1243 – 1552 гг. польская интервенция 1605 – 1618 гг. никоновская реформа (аналог инквизиции) 1656 – 1671 гг. То, что мы русские смогли выжить и сохранить в себе белую расу, это не благодаря, а вопреки христианству. Начиная с Петра первого, христианство было отодвинуто на задний план, и во многом благодаря этому Россия смогла своими силами победить в северной войне (1700 – 1721) шведов и англичан; в отечественной войне (1812 – 1816) французов, которым помогали немцы и испанцы; и турок (1877 – 1878), которые до этого 700 лет терроризировали, греков, балканцев, болгар и румын, из-за чего эти народы утратили свою национальность. После октябрьского переворота 1917 года христианство в идеологическом направлении ничего не смогло противопоставить коммунизму и было уничтожено большевиками. Из всего этого можно сделать вывод, что христианство русскому народу не подходит, ни для души как религия, ни для разума как идеология.

Семаргл: В третьих одним из Иудейских постулатов является утверждение, что в Торе есть ответы на все вопросы, и пока его никто не опровег. Технология авантюр Здесь уместно рассказать об одной из еврейских авантюр. Автор данного текста несколько лет назад заинтересовался информацией, которую усиленно распространяли священники в средствах массовой информации: «Ученые, якобы, нашли способ прочтения библии с помощью компьютерной программы, и получили потрясающий результат, оказалось, что в библии записаны все события прошлого и будущего всех людей». Мимо такой сенсации я пройти не мог и решил лично посмотреть, что читали и чем читали. Оказалось, один из евреев эмигрантов из советского лагеря приехав в Израиль, решил подзаработать денег на идеологическом фронте и написал простенькую программу, которая работала по принципу поисковика, (многие знают, что такое поисковые системы в Интернете) в массиве данных. Он записал каждую страницу библии на древнееврейском языке в матрицу с одинаковым количеством символов по вертикали и горизонтали без пробелов, и программа могла осуществлять поиск по цепочке символов также по вертикали и горизонтали и, якобы, получились потрясающие результаты, можно было найти ответ на любой вопрос о прошлом и будущем планеты, народа или конкретного человека. Это тогда сильно рекламировали, как неопровержимое доказательство истинности веры и святости реликвии. Поначалу я уже собрался учить еврейский язык, но подделка выявилась при первом внимательном взгляде. Оказалась, что в древнееврейском языке СОВЕРШЕННО отсутствуют гласные буквы, и слова пишутся просто согласными, а гласные вставляет сам читатель, как хочет, т.е. древнееврейский язык настолько беден, что такая система записи способна его объять. Кто видел библию (прошу не путать с отдельно издающимся новым заветом), знает, насколько объемна эта книга, её тексты в полном собрании занимают свыше тысячи страниц мелкого текста. Хитрый еврей знал обычную математику и воспользовался простым приемом больших массивов, приведу наглядный пример, если взять книгу «Война и Мир», конечно же, на русском языке, исключить из текста все гласные буквы, а согласные записать без пробелов в матрицы, допустим по 80 символов по горизонтали и по 120 символов по вертикали, (примерно формат А4), получим очень большой массив согласных букв, с количеством возможных комбинаций с произвольным вставлением гласных (как нам захочется), стремящихся к безконечности. В таком массиве, можно элементарно найти вразумительный ответ на любой вопрос, вот только будет ли это истиной? "Русич, прозри!"

Семаргл: нУ РАСШИФРОВАТЬ ТОРУ ПЫТАЛИСЬ, ПЫТАЮТСЯ И БУДУТ ПЫТАТЬСЯ. А УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ ЧТО В ТОРЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПОЯ ВИЛАСЬ С ТОРОЙ. ВЫ НЕ ПРОСЕКЛИ ФИШКУ ИГРЫ КОТОРОЙ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ А ПРОДОЛЖАТЬ ТО В ОТКРЫТУЮ СТРАШНО.... СООБЩЕНИЯ УДАЛЯЕМ И ВААЩЕ.... ПРИЯТНО ПОБЕЖДАТЬ ТЕБЯ В ТВОЕМ ЖЕ МИРКЕ.... Я НЕ ПРОЩАЮСЬ ПОСТЫ НЕ УДАЛЯЮТСЯ. Скорее всего Вы нажали сразу кнопку из главного меню и у этого форума есть особенность, он показывает в таком случае только новый посты с Вашего последнего посещения. Чтобы увидеть всю тему надо вернуться в раздел и щелкнуть на теме. На нашем форуме полная свобода здорового человека. ПОСТЫ НЕ УДАЛЯЮТСЯ. Любой здоровый человек имеет полное право разговаривать на любую здоровую тему и пользоваться любой доказательной базой. Что удаляется: Нецензурная брань, явные незаслуженные оскорбления участников, извращенческие посты и картинки, направленные на уничтожение человеческой души (как например было у eternity, но он объяснил, что просто скопировал из другого источника и не проверил ссылку, поэтому объяснение было засчитано). Удаляются бессмыссленные комментарии: "я креветко", "сегодня хороший день" "превед" и так далее. Но даже когда пост удаляется, то он не удаляется совсем, а помещается в архив, и любой пользователь закрытого раздела имеет право потребовать его на аналитику. Вы пишете: Ваш вид никогда не блистал интелектом, даже его представители признают это повсеместно Эти оскорбления в стиле Торы Вам сходят с рук легко. Так что будте внимательны и не надо напрасной канители.

АлАрт: Советы верующим (автор - А.Невзоров) Чтобы я мог посоветовать верующим? Я бы мог посоветовать им чувствовать себя как можно лучше, и как можно увереннее, как можно спокойнее и победительнее. К сожалению, это, наверное, невозможно. Невозможно по одной простой причине, что каждый из них отдаёт себе отчёт в том, что постоянные разговоры о совести, постоянные разговоры о какой-то нравственности плохо сочетаются с откровенно паразитической ролью, которую сейчас исполняет церковь. Дело в том, что действительно, волею ли случая, волею ли истории, но Русская православная церковь оказалась в роли паразита. Почему я говорю об этом? Без желания кого бы то ни было обидеть, просто печально констатируя факт, потому что эта освобождённость от уплаты различных налогов, эта освобождённость от необходимости констатации выручки через кассовые аппараты, эта необходимость и возможность содержания огромной сети торговли, полу-нелегальной сети торговли золотом и серебром под видом всяких штучек, крестиков и иконок, конечно, является существенным, крайне неприятным финансовым фактором, который омрачает ту светлую картину, на которую постоянно претендует церковь. К сожалению, именно эта попытка уйти от общенациональной финансовой ответственности, попытка не участвовать своими деньгами в социальной жизни, как это делаем мы все, как это мы делаем прежде всего через налоги, она делает из этой церкви паразита. Что, вероятно, должно чрезвычайно угнетать тех, кто к ней принадлежит. Потому что, наверное, чертовски неприятно принадлежать к организации-паразиту, да ещё к тому паразиту, который на каждом шагу демонстрирует своё великолепие, роскошь, золото, тонны икры, бесконечные чёрные лимузины, дачи в Геленджиках, яхты. Как-то это не очень вяжется, наверное, со стремлением и желанием участвовать в финансово-социальной схеме, которая есть основа государства. Церковники сочли себя от этого свободными. Но церковь состоит не только из попов, она состоит и из мирян, и эти миряне вполне могли бы, поскольку им мало достается икры, насколько я знаю, или не достается вовсе. Они вполне могли бы выступить с инициативой прекратить паразитизм. Это можно сделать по-всякому. Очень, очень совместились бы с бесконечными рассуждениями о совести, нравственности и национальной идее просто высказанные, четкие, понятные желания: мы хотим платить налоги за всё! Мы хотим платить налог с прибыли, с выручки, мы хотим платить налог на недвижимость, мы хотим полностью сделать прозрачной свою бухгалтерию, мы хотим жить честно. Это один способ. Второй способ, что всё-таки церковь должны содержать верующие люди. Для этого верующие должны пойти на некую форму добровольного налога с верующих. Это есть во многих странах, и законодательно и финансово это уже отработанный вариант, когда именно верующие берутся содержать свою церковь. Там уж кому хватит на лишний килограмм икры, кому не хватит, это уже вопрос двадцать пятый. Важно, что через это действие, потому что сейчас Русская православная церковь находится в роли содержанки, а я не знаю до какой степени это приятно, и к тому же тогда странны всякие истерики, потому что содержанка должна уметь выслушивать критические замечания, и должна уметь сносить то, что самодостаточное существо сносить совершенно не обязано. И вот через этот, скажем так, добровольный налог, на основании которого и существует церковь, вероятно, все верующие люди будут чувствовать себя значительно лучше и приятнее. И с нас, которые не хотят содержать Вас с Вашими представлениями, с Вашими порчами, с Вашими патриархами, с Вашими сказками, мы не хотим Вас содержать и нас достаточно большое количество. Нас вынуждают к этому, вынуждают опять-таки через не совсем праведное распределение денег, которое у нас берут в качестве налогов. Мы Вас содержим. Избавьте нас от этого, пожалуйста. И тогда у Вас появятся все основания, с гораздо большим звоном в голосе, произносить слово совесть.



полная версия страницы