Форум » ПравоСлавие » Абсурды христианства » Ответить

Абсурды христианства

Антиматрица: Други мои, предлагаю развернуть эту тему в совсем неудобном направлении для всех членов кружка "любителей племенного древнеиудейского божка иеговы", то есть иешуа, сына голубя (в виде святого духа по-евангелию) Всем известно, что дьявол обитает в мелочах! Ну, так давайте обратим внимание на эти мелочи. На каждый сюжет по три-четыре сценария...И кто тут не растеряется? Главное не прогадать бы, какой сценарий священней, чтоб как карту краплённую вытащить из рукава в неуютный момент... (1.1) Кто пришёл ко гробу Иисуса Христа? - Одна Мария (Иоанн 20:1) - Две Марии (Матфей 28:11) - 2 Марии и Соломия (Марк 16:1) - 4 женщины, а с ними еще (Лука 24:10) (1.2) Что увидели пришедшие? - Землетрясение. Ангел отваливает камень. (Матфей 28:2-4) - Камень уже отвален, сидит один юноша-ангел (Марк16:4) - Камень уже отвален, сидит два юноши-ангелы (Лука 24:4) - Камень отвален. Никого нет, ничего не видят. (Иоанн 20:1-2) (1.3) Какие первые слова сказаны женщинам? - Ангел, отваливший камень: "Христос воскрес. Пусть апостолы идут в Галилею" (Матфей 28:5-7) - Один юноша: "Христос воскрес. Пусть апостолы идут в Галилею" (Марк 16:6-7) - Два мужа сказали о воскресении Христа. (Лука 24:6-7) - Христос Марии: Чего плачешь? (Иоанн 20:13) (1.4) Что после этого сделали женщины? - Побежали и встретили Иисуса (Матфей 28:8) - Мария поговорила с Иисусом (Иоанн 20:14) - Мария сказала апостолам о воскресении (Лука 24:9) - Иисуса не видели, апостолам не говорили (Марк 16:8) (1.5) С кем впервые заговорил воскресший Христос? - С двумя Мариями (Матфей 28:9-10) - Только с одной Марией Магдалиной (Марк 16:9 // Иоанн 20:14-17) - С двумя учениками по дороге в Эмаус (Лука 24:13-35) (1.6) Что приказал воскресший Иисус апостолам? - Оставайтесь в Иерусалиме и ждите "силы свыше" (Лука 24:4) - Идите в Галилею, я жду вас там (ждите меня там) (Матфей 28:10 // Марк16:7) - Женщины ничего не передали (не рассказали) апостолам (Марк 16:8) (1.7) Скольким своим апостолам впервые явился Христос? - Сначала Петру, а потом всем 12-ти (1-е коринф 5:15) - 11 апостолам (Апостол Иуда был уже мёртв) (Лука 24:33-36) - 10ти апостолам (не было Иуды и Фомы) (Иоанн 20:24-26) (1.8) Где апостолы впервые увидели воскресшего Христа? - В Галилеи (Матфей 28:10,16-20) - В Иерусалиме (Марк, Лука, Иоанн) (1.9) Когда вознёсся на небо Христос? - В день своего воскресения (Лука 24:13) - Дней через 8 (Апостолы дошли из Иерусалима до Галилеи) (Матфей 28:16-20) - Через 40 дней после воскресения (Деяния 1:3) - Длительное, неопределенное время (Иоанн 21) (1.10) Из какого места возносился Христос на небо? - Из-за стола в Иерусалиме (Марк 16:14, 19) - Из Вифании, под Иерусалимом (Лука 24:50-53) - Из горы в Галилеи (Матфей 28:16-18) (1.11) Что говорили разбойники на кресте Иисусу. -Также и разбойники, распятые с ним, поносили(Матфей.27.44) -И распятые с ним поносили его (Марк 15, 32) -Один из повешенных злословил его... Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься бога, когда и сам осуждён на то же?И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а он ничего худого не сделал..и сказал Иисусу: помяни меня господи, когда приидешь в царствие твое!(Лука. 23, 39,40,41, 42)

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Лада: Да Андруха, именно так. И понятно это только вырвавшимся из этой сети, только вышедшим из-под влияния эгрегора. Или тем счастливчикам, которые, возможно, в силу своей мощной языческой природы, никогда туда не попадали.

eternity: Правда всегда одна... И у каждого она своя...

Семаргл: Чем больше углубляюсь в эту тему, тем более убеждаюсь вот в чем. Та религия, которая требует писаний, пояснений, правильного понимания - не является "связью" с божественным. Если религия ("связь") не ощущается человеческой сущностью ( с оговоркой на нормальность человека), то это не религия, а банальное разводилово. А если она еще и требует "служения", безоговорочного и безропотного, путем прохождения через "храмы веры" и прислужников культа, это уже высший пилотаж пирамидообразного маркетинга. Полностью подписываюсь под всеми словами


Андруха: Камчатская церковь благословила планы использования газа на ТЭЦ Благословение на использование природного газа получили энергетики от камчатской церкви. На днях Настоятель храма Александра Невского освятил новое оборудование на ТЭЦ-2, сообщает пресс-служба «Камчатскэнерго». Там говорят, что был отслужен молебен по случаю начала пуско-наладочных работ по сжиганию природного газа на котле № 3. Напомню, уже осенью ТЭЦ должно перейти на «голубое топливо». Мощности, которые работают на мазуте, будут переведены в резерв. Ну все, теперь нам и нашей ТЭЦ точно пи... кирдык. Ведь это закономерность какая-то, где поп объявился... Блин, так о плохом не хочется.

Андруха: Сегодня на нашем скромном полуострове праздник, мать его... Пожаловал главнюк жидо-сатанист Гундяй, для освещения самой восточной синагоги страны. На местных форумах стали появляться сообщения: Очередной прикол. Приехал Кирюша, главный раввин Всероссийский. И вместе с женой медведа сдирают бабло с военных на строительство очередной синагоги в Кронштадте. С офицеров 1000 с прапоров 500. Конечно на добровольной основе, но почему-то записывают пофамильно кто сдал а кто забил. А при следующей премии будут разбираться язычник ты или мусульманин, буддист или атеист. Б..., меня достала эта масонская секта. Люди явно рады помочь неимущим жидо-священникам.

slava: Первый раз на форуме. Практически прочел весь материал на сайте православие. Это сайт который изменил мое мировозрение. Спасибо Вам. Как вы относитесь к книге Орея Волота крысолюди. Особенно в части про Исуса.

Семаргл: Крысолюди Орей Волот И в один воистину прекрасный день... он явился! Однако сразу же разочаровал иудеев. Они ожидали свирепого и беспощадного мстителя, а на порог ступил человек со словами мира, добра и любви. Чуткий нюх фарисеев тотчас признал в нем заклятого врага, "пророка и мечтателя". Пламенного проповедника звали Иисус Христос. После многих изученных исторических подлинников на разных языках я пришел к твердому убеждению, что - в отличие от мифического Моисея или вообще эфемерного Яхве - такой человек действительно существовал. В сыне простого плотника сошлась та редкая комбинация генов, которая выпадает, может быть, одна на десять миллионов землян. Он, несомненно, обладал самыми незаурядными качествами. Был хорошо и всесторонне просвещен для своего времени. Как любознательная и глубоко думающая личность, философ-самородок и прирожденный оратор - он мог часами выступать с речами перед разношерстными толпами, вступать в непростую полемику и выходить из нее победителем, мастерски отвечать на самые каверзные вопросы. Еще полагаю, что судьба наградила его большой внутренней энергией, а именно редкой способностью к внушению, которую мы сегодня называем гипнозом. Потому что описываемые (или большей частью приписываемые ему) случаи чудесных исцелений, подвластны только человеку с мощным гипнотическим влиянием. Ничего сверхъестественного, как это известно сегодня медицине, в сем нет. Немало известных гипнотизеров способно к подобному. Под сильным энергетическим влиянием у больных снимаются психологические блоки - и на глазах у публики немые начинают говорить, обездвиженные - ходить. Еще, как на духу, сознаюсь: словно многие люди, я долгое время под влиянием лживой сионской пропаганды считал Иисуса евреем. Но до тех пор, пока сам не засел за исторические первоисточники. Так, Христос родился в Назарете, который в те времена находился в провинции Галалея. И провел в ней почти всю свою короткую жизнь. По законам соседней Иудеи ее жителям категорически воспрещались смешанные браки - то есть его мать-галалеянка никак не могла выйти замуж за еврея. Ну и дальше идет облизывание иисуса и совершенно не логичные высказывания которые отмечают иудохристиан. У них в мозгах идол иешуа затмил разум. Они даже не понимают что имени "иисус" в принципе не существует, это выдумка. Был Иешуа. Так зовут их идола. В общем можно сказать одно. Сей иудеохристианин библию или не читал, а значит вообще не может рассуждать на эту тему, либо смотрел в книгу и видел фигу, что еще хуже его характеризует, то есть образуется с его стороны явный подлог. Я не буду перечислять обрезание иешуа, его род перечисленный в самом начале евангелия, родство его мамеле от самого царя давида и проповеди в синагогах, куда не еврея, да еще не обрезанного не допустили вообще, а уж тем более проповедовать, да и сами слова Иешуа что он пришел "ТОЛЬКО К ЕВРЕЯМ", ну и так далее перечислять можно бесконечно. Кто хочет видеть, тот берет евангелия и видит, все цитаты приведены. Кто хочет поклоняться обрезанному идолу и при этом ругать евреев, пожалуста, дорога в психушку всегда открыта.

strazhnik: Сколько бы христианские адепты ни "ругали" евреев, они же прекрасно понимают, что отмежеваться от них невозможно, и никогда это не произойдет. Это как сиамские близнецы, которые срослись напрочь - сколько ни ругай одна голова другую, хоть до хрипоты, а разбежаться-то никак не получится. Да и как это возможно, имея одного бога и общий Ветхий завет. И если сатанинским является само божество, то оно же на голубом глазу фигурирует и в христианстве, о чем вообще речь.

Семаргл: Вот отсюда и возникают вопросы психиатра к христианам ругающим евреев, а тем самым своего еврейского бога.

Андруха: Очередное описание христианского абсурда, касающегося "русскости" христианского православия. Имперский российский агитпроп всё время пытается смешать русскость с российской подданостью, и доказать, что православие — русская религия. Однако совершенно очевидно, что это далеко не так. В церковной православной религиозности абсолютно нет ничего, что можно было бы обозначить как уникально русское. С другой стороны, скажем, в бесспорном проявлении русской культуры — русских сказках за всё время тысячелетнего насаждения православной церкви так и не появилось ни одного православного фигуранта, что означает, что православие русской религией считаться не имеет никакого права. Сказки — религия детей. Первоначально сказки вводят ребенка в мир и законы отношений, систематизируют базовые ценности. Церковные заменители сказок — некоторые «жития святых» выглядят жалко и убого, а то и вовсе безнравственно, как скажем, история Петра и Февронии, выдаваемая церковью за образец христианской семьи и любви. Это одна из очевидных демонстраций противоречия русских и православных ценностей и морали: крестьянка Феврония колдовскими чарами (!!!) вылечила князя Петра от проказы, потребовав в качестве платы за лечение ни много ни мало, а обязательство жениться на ней! Шантаж, да еще какой — здоровьем! Далее князь Петр, сбежал и обещания жениться не исполнил, за что Феврония своими чарами вернула ему проказу. В итоге князь, во имя сохранения здоровья (явно не ради любви, как следует из предания) женился-таки на крестьянке, чародейке, шантажистке Февронии — образце православного благочестия и нравственности. А вот в сказках, в отличие от церковных преданий, невозможно себе представить, чтобы, скажем, Елена Прекрасная шантажом принуждала к венцу Ивана Царевича. Так действовали только отрицательные персонажи, типа Кощея Бессмертного. У русских нравственным основанием к браку может быть только и только взаимная любовь, выдвигаемая в сказках на вершину как первоценность… Антагонизм русской и церковной нравственности проявляется на каждом шагу. Другой пример православного святого, даже победившего на конкурсе «Имя России» — Александра Невского (1220-1263). Начал с княжения в Новгороде, добился от завоевавшего Русь хана Батыя ярлыка великого князя, став его приемным сыном. Захватил Владимир, предав правившего там своего брата — сделав донос на него хану (мол, недоплачивает дань), за что получил для его свержения татарское войско. 7 из 11 лет великого княжения Александр провел в столице, метрополии Орды — Сарае, совершая оттуда карательные набеги на восстававших против монгольских переписчиков (перепись фактически означала запись в рабство) новгородских и других крестьян. Подавлял восстания злобно и жестоко — «овому носа урезаша, а иному очи выимаша». По-православному — святой, «благоверный», а по-русски наоборот — негодяй, предатель… Иначе и быть не может, ведь православие — это возникшая в Византии неотъемлемая опора имперской власти, продукт идеологии «Священной державы» (Reichstheologie), восходившей к идеям римской государственности и опирающейся на язычество. Православие — это религия священной материи (потому Россия так легко и перешла на исторический и диалектический материализм — марксизм-ленинизм), культ полонения всему материальному: физическим иконам, физическим останкам (мощам), физическому кресту, физическим обрядам, физическим проявлениям благочестия (например — посты, аскеза), физическим «чудесам», физическим иерархам, физической (земной) власти, физическому («воплотившемуся») Богу, Воскресению (не как символу, а как физическому оживлению трупа) и т. д. Это всё глубоко чуждо русскому идеалистическому сознанию.

strazhnik: Церковные заменители сказок — некоторые «жития святых» выглядят жалко и убого, а то и вовсе безнравственно Дело еще в том, что "жития" лживы. Ложь вносится задним числом по отношению к происходившим событиям, желательно, через много лет, чтобы никто не вспомнил. Если обратиться к глобальным примерам - задним числом "господь" сотворил мир, задним числом был "назначен" богом И.Х., задним числом появилась история с крестовоздвижением с оживлением покойников, равно как и прочие оживления покойников в христианской агиографии. В некоторых случаях историки проследили наглядно, как появлялась "благочестивая легенда" - например, Пересвет (по хроникам) сначала сражался в золоченых доспехах, через несколько десятков лет - в простых доспехах, а через 100 с лишним лет после битвы - выехал в чисто поле с копьем и уже в рясе. "Жития" ранних святых написаны вообще как будто с одной кальки - не смогли замучить (с кучей происходивших "чудес") и в конце все же "усекли" мечом. В более поздних случаях (средние века) это как-то все уже полностью прекращается, но никто не берется это объяснять, пастве это и не требуется. Если немного присмотреться, станет заметно, что, например, чудеса с царем прекратились как по команде после его канонизации, но все это подавляющим большинством не берется во внимание, просто по зомбированным головам эти слухи гуляют туда-сюда, а то что ими кто-то дирижирует, замечают лишь единицы.

Андруха: Александр Невзоров: Попы должны пойти работать 08.10.2010 12:34 / Комментарии (466) Работа над проектом закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения» (речь идет, по сути, о возвращении имущества, национализированного в годы СССР) началась еще в 2007 году. И все протекало относительно тихо-мирно, пока 21 сентября на Пятом канале не вышла программа Ники Стрижак «Отдадим все церкви?». В эфир «Открытой студии» были приглашены представители заинтересованных сторон: православный режиссер и актер Николай Бурляев, главный хранитель Эрмитажа Светлана Адаксина, настоятель церкви протоиерей Георгий Поляков, публицист Александр Невзоров. В яростной дискуссии сошлись с одной стороны Невзоров, а с другой — Бурляев с протоиереем. Александр Глебович категорически высказался против передачи церкви не только музейного, но и любого другого имущества. «Не отдавать попам ни черта!» — бросил он, покидая студию. Неудивительно, что программа вызвала шумный резонанс. Николай Бурляев даже назвал ее провокацией, в которую он оказался невольно втянут. Сегодня, когда страсти улеглись, мы решили уточнить позицию одного из фигурантов программы. - На интернет-форуме Пятого канала практически 90 процентов откликов поддерживает Вашу позицию. С чем это связано, Александр Глебович? Неужели РПЦ так растеряла симпатии людей? — У христианства, будем откровенны, есть одно огромное преимущество: это великолепная система управления. Но она работает только при полном невежестве управляемых. Проблема не с прихожанами Русской православной церкви — проблема с невежеством. Это не вопрос кто противник, а кто сторонник церкви. Это в большей степени вопрос о том, кто придерживается средневековых принципов мировоззрения и поведения, а кто все-таки живет в XXI веке. Сейчас гораздо больше людей, которые получили пусть поверхностное, но образование, которые мыслят если не самостоятельно, то хотя бы пытаются. - А может быть, общество видит мало реальных дел церкви, направленных на поддержку обездоленных? - Поддержка «сирых, униженных и оскорбленных» — по мировой практике — это всегда лицемерие, это самая изощренная форма воровства. Если поковырять любую благотворительность, под ней почему-то видны пистолеты Макарова, паяльники и золотые перстни. Так что дело не в этом. Просто религия может существовать только в строго отведенных институциональных и интеллектуальных условиях, а этих условий сейчас нет. Поэтому так велико количество тех, кто меня поддерживает. - Когда начиналась разработка законопроекта, государство не скрывало, что хочет сэкономить на содержании бывшей собственности религиозных организаций. Ведь бюджет тратит немало средств на текущие и капитальные ремонты, на оплату света, газа, водоснабжения и т.д. - В свое время, к примеру, я облазил все наши монастыри, начиная с Коневецкого, и уверяю вас, что найти там хоть одну государственную копейку очень сложно. Поэтому я подозреваю, что такая позиция государства — лукавство и лицемерие. К тому же многие бывшие объекты церкви находятся в весьма приличном состоянии и даже приносят доход. - Представители РПЦ говорят, что возвращение ей бывшей собственности приведет к реформе церковной экономики. Если Церкви передадут новые храмы, местные приходы не смогут их содержать. Таким образом, богатые приходы (преимущественно в больших городах) будут делиться с ними деньгами. - В такую реформу я не верю. Прежде всего, потому, что экономически она эфемерна и безграмотна. Да, существует огромное количество нищих приходов, но их проблема решается просто: попы должны пойти работать. Если у них есть любимое дело, они могут заниматься им в свободное от работы время. - Вы сказали, что получение Церковью «бонуса от государства» опасно, так как на эти средства она может снова «купить спички». Что Вы имели в виду? - Когда я говорю, что очень опасно оказывать Церкви серьезную финансовую помощь, я имею в виду, что не надо провоцировать их употреблять те методы, которые они, в принципе, употребляют. Мы видим агрессию. Мы видим священника в студии, который орет «Прикуси язык!». Мы видим православного Николая Бурляева, который называет меня Сашенькой, читает мне стихи, а проиграв дебаты, бежит строчить донос в прокуратуру. Знаете, у меня нет никаких оснований полагать, что церковники всерьез изменились с XIV века, когда они жгли и выкалывали глаза. Вспомним, как совсем недавно они устроили показательный процесс над московскими художниками, которые удачно или неудачно, не знаю, нарисовали то, что им хотелось нарисовать. Мы видим, как запрещается к постановке опера «Сказ о попе и его работнике Балде». Мы наблюдаем, как замалчивается юбилей Льва Николаевича Толстого, который когда-то был предан анафеме. Мы видим, как по обвинению в бесовщине закрывается музей Бабы-яги в Вологодской области. И когда у такой агрессивной структуры, какой является Церковь, появляются финансовые возможности, появляется и серьезная возможность влиять на социальную жизнь. На самом деле им нужно увеличить производственные мощности по производству благодати и сопутствующих ей аксессуаров (назовем их «магическими»). Это нормальный бизнес. - Почему, на Ваш взгляд, при возврате имущества, национализированного в годы СССР, приоритет отдается Церкви, а, скажем, не бывшим владельцам заводов и фабрик, домовладельцам и раскулаченным крестьянам? Многие называют это нарушением Конституции, где декларируется светский характер нашего государства. - Потому что, как я уже говорил, существует иллюзия, что христианство является хорошим способом управления. Сейчас с помощью части христианских лидеров государство ищет ключики к собственному народу, ищет способы управлять им. В Кремле ведь полных дураков нет... Но в течение ближайших двух-трех лет наступит глубокое разочарование. Власть сообразит, что больше теряет, чем выигрывает, поскольку выяснится, что да, есть 3-4 процента воцерковленных, фанатичных людей, но на самом деле они ничего не значат ни на выборах, ни в системе управления. - Уже после дебатов на Пятом канале в законопроект внесены поправки, запрещающие передавать Церкви предметы из государственной части музеев, архивов и библиотек. Проблемы больше нет? - Проблема есть. Потому, что есть недвижимость. Вот есть, скажем, управление дорожного хозяйства - некое городское учреждение, структурное подразделение власти. Может ли оно заявить о своем праве владеть хотя бы километром городских дорог? Но ведь такой же структурой была и Церковь. Ничего своего у неё никогда не было. Потому что она была структурным подразделением государства. И она хочет быть им снова. Но при этом не допускает ни одного замечания в свой адрес. Почему-то критика в адрес управления дорожного хозяйства называется критикой, а в адрес Церкви — хулой. Но в чем принципиальная разница между этими организациями? Одна заботится о дорогах, а другая оказывает магические услуги. Вот и всё. Увидев, что все молчат, мне пришлось вмешаться. Думаю, вы понимаете, что на эфир меня пригласила не только Ника Стрижак. И, конечно, этот эфир был пробным камнем, чтобы узнать, каковы истинные настроения в обществе. Поэтому той программой, думаю, мы очень многое сдвинули. Мы не собираемся обижать верующих. Пусть они живут своей жизнью, молятся, выполняют обряды. Но пусть не лезут в нашу светскую жизнь. - Есть еще криминальный аспект проблемы. Существует такая воровская профессия как «клюквенник», специалист по кражам из церквей и монастырей. Не будет ли им проще работать, если церковные ценности вернутся из музеев обратно в церкви? - Думаю, что эти «клюквенники» не успеют ничего украсть. Потому что как только у людей оказывается в руках оригинал, изготовление новоделов уже не является большой проблемой. Как это происходило при советской власти? Вот у вас, предположим, есть икона «Георгий Победоносец» пятнадцатого века. На ней стоит инвентарный номер. Берешь любую икону XIX - начала XX века с тем же сюжетом, сдираешь со старинной иконы инвентарный номер и прикрепляешь на эту. Всё. У тебя есть икона «Георгий Победоносец» с тем же самым инвентарным номером. Комар носу не подточит. - Общеизвестно, что в юности Вы были певчим в церковном хоре. Менее известно, что Вы, Александр Глебович, учились в духовной семинарии. - Это громко сказано, хотя я был достаточно плотно инсталлирован в семинарию. Никакой церковной карьеры я там не сделал. Хотя бы потому, что у меня традиционная сексуальная ориентация. Но я считал своим долгом исследовать этот вопрос всесторонне и очень серьезно. А исследовать надо всегда изнутри, глубоко погрузившись. И, надо сказать, что все митрополиты, с которыми я находился если не в дружеских, то в достаточно серьезных отношениях, знали о моих намерениях, моих сомнениях и о том, что я провожу некое исследование. - Значит, Ваше резко критическое отношение к РПЦ во многом основано на личном опыте? - Конечно. Я действительно всех их хорошо знаю. Трудно найти иерархов Русской православной церкви, с кем бы я не был знаком. Пусть как хотят, так и развлекаются. - Последний вопрос. В каких Вы сегодня отношениях с религией? - Абсолютно ни в каких. Для меня идеи бога малоинтересны. Я считаю, что это узкий вопрос для профессиональных астрофизиков. Пусть они решают, была ли вначале некая разумная деятельность, которая спровоцировала «большой взрыв» и расширение Вселенной, или нет. Стивен Хокинг, этот гениальный физик в инвалидном кресле, пришел к решению, что такого «божественного толчка» извне не было. А ему как наследнику трона Эйнштейна можно верить. P.S. Слово «Бог» в прямой речи А.Г.Невзорова пишется со строчной буквы по его настоянию. Беседовал Андрей Юдин, "Фонтанка.ру"

Андруха: Во вторник в СМИ просочилось наставление профессора Московской духовной академии протодиакона Андрея Кураева, данное им во время недавней встречи с семинаристами. На встрече он давал советы будущим батюшкам, как найти себе достойную матушку. <Регентши - студентки регентского отделения, - это девушки православные, в основном из поповских семей, - предупреждает семинаристов Андрей Кураев. - Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: <А у меня папа так не делал, а мамочка так не советовала, это можно есть, а это нельзя есть, сюда целуй, а сюда не целуй, и так далее. Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!> Эти откровенные наставления получили огласку благодаря видеозаписи, выложенной в YouTube. Сам отец Андрей Кураев отказывается комментировать эту историю. <Меня возмущает, что слова, сказанные во время закрытой дружеской беседы, попали в прессу>, - заявил <НИ> протодиакон. Между тем ролик мгновенно стал хитом Интернета, вызвавшим бурное обсуждение. Так, в своем блоге семинарист Виталик Чернов выражает возмущение: <Такой текст, конечно, читать неудобно, да и смотреть на него стыдно, но именно эти слова были вынуждены выслушать из уст протодиакона мои собратья-семинаристы>. Широкая полемика развернулась также и в ЖЖ. И здесь мнения пользователей разделились. Часть из них осуждает отца Андрея за допущенную двусмысленность: <Помимо того, что совет несколько скабрезен, он к тому же содержит весьма интересное замечание относительно того, что ультраправославные (так называемые воцерковленные) девушки малопригодны для создания счастливой семьи, - считает некий Артем <Бывалый>. Однако защитников Андрея Кураева намного больше: <Слишком мало у нас в стране хороших миссионеров, чтобы пинать их за каждое рискованно сказанное слово, - вступается за батюшку некий Кирилл. - Православные, устыдитесь! Лучше получайте богословское образование, чтоб иметь право так выражаться!> <А я полностью согласен с диаконом Андреем, - поддерживает Кураева Константин. - Он выложил проблему, как она есть, по-мужски, несколько грубовато, но правдиво. Я сам имею опыт знакомства и налаживания отношений с православными девушками, это всегда завершалось катастрофой, нетерпимостью и нелепыми капризами>.

Лада: Возмущает его, видите ли, что его наставления вышли за интимные рамки дружеской встречи. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь! Вот такой вот Кураев урод на самом деле - настоящий мессионер!

Андруха: Абсурдов, к сожалению, очень много. Последний абсурд случившийся со мною, это удаление моего профиля на местном "православном" жидо-форуме. Причем, докопаться в плане нецензурных слов или прямых оскорблений до меня не смогли, так сказать, выдержал многочисленные нападки христанутых без единого матерного слова. Основанием для удаления придумали назвать мое определение главнюка Кирилла как "товарищ Гундяев". Правда до этого, заметил что один из священиков жидо-модераторов, постоянно отслеживал мои сообщения на других форумах, на которых я не очень скупился на дачу определений в адрес ихней религии. Видимо, мои переводы и разъяснения все-таки достигли состояния Правды, которую они очень побаиваются. Плюс, благодаря моей "миссионерской" деятельности на ихнем форуме, некоторое количество паствы посчитало нужным покинуть ряды машиахо-поклонников, чем я и вызвал определенные опасения пастухов. Но самым главным абсурдом нынешнего момента, я считаю неумение или страх какой-то части людей посмотреть фактам в лицо и сделать элементарные выводы. Люди "застряли в традиционном вероисповедании" и не могут выпутаться из этих сетей. Они по привычке произносят въевшиеся "богофразы", по привычке произносят "больные" слова благодарности, чем плодят и укрепляют паразитизм христианства, разъедающий Родную культуру.

Умка: классные замечания! а,кто нибудь читал Фоменко и Носовского? после их интерпретации истории я по другому оцениваю мир и всех ублюдков нам вред несущих! есть мнение?

Андруха: Носовский и Фоменко из той же стукнутой кагорты, что и Хиневич, Трехлебов, Левашов, Тюняев и им подобные. Не надо их изучать, поверьте на слово, только время потеряете. Читать "цифровые" извращения - только голову ерундой забивать.

Умка: ну, не знаю! читал я,какие то заметки Хиневича...вообще ни о чём.в одну строку с Фоменко не поставлю никогда. а, Фоменко я читал долго( 21 книгу)и вся история такая лажевая получается. по крайней мере,всё на свои места становится,особенно,про библию.теории про изменённую и вменяемую нам историю и особенно,про иго,и про Романовых, я поддерживаю. я по истории 5 имел и в школе и в универе и замечал много косяков. теперь понимаю почему.

1OM: Говорили о них. Форум » Безопасность » Битва началась Отправлено: 25.04.10 17:40. Заголовок: Есть такая мысль: И.. http://neopravoslavie.borda.ru/?1-7-0-00000037-000-10001-0-1292697492 "Есть такая мысль: История это оружие." и т.д.

Андруха: а,кто нибудь читал Фоменко и Носовского?Наконец-то осилил 12 серий документального фильма по мотивам новой хронологии Фоменко и Носовского. Как всегда, начинается всё с некоторой степени здравых расчетов и логичных вычислений. Т.е. явно преподносится определенное количество правды и фактов. Дальше включается маразм, психоз и другие подобные явления. Например, цивилизации, культуры, письменности и языков до 10 века не существовало, т.к. в это время все жили в пещерах и общались жестами ( я не утрирую). Изначально, по утверждению математиков, существовало только христианство, которое позже разделилось на иудаизм, ислам, буддизм и др. ответвления, и именно разные другие религии "надёргали" мифов и традиций из христианства. Донской и Тохтамыш - одно и тоже лицо. Ну и прочие "невероятные открытия". Короче, как я и предупреждал ранее - не стоят эти изыскания времени и энергии.



полная версия страницы