Форум » ПравоСлавие » Преступления христианства (деяния во имя Христа) » Ответить

Преступления христианства (деяния во имя Христа)

Семаргл: Преступления христианства Список деяний во имя Христа. "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником." Иисус Христос (Евангелие от Луки, 14:26) Церковная десятина. Официальная церковь официально поощряет преступления тем, что обещает отпустить грех преступления в том случае если церкви принесут десятую часть от награбленного и разворованного. В результате церкви покрыты золотом, которое преступники украли у хороших людей и преступникам церковь отпустила грехи преступления. Теперь с точки зрения церковной морали, преступники чисты перед их богом. Да уж, действительно, такой бог и в самом деле сатана.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Friday: Новостная лента "ДНИ.РУ" (http://www.dni.ru/society/2010/10/20/201132.html) Детей в монастыре били и кормили солью Следователи Генеральной прокуратуры России начали проверку обращения монахов с воспитанниками Свято-Боголюбского монастыря. Дети пожаловались на жестокие наказания со стороны своих наставников. Проверка в монастыре была начата после публикации рассказа воспитанников Епархиальной школы-пансиона города Суздаля и ее директора Виталия Рысева в газете "Известия". В редакцию они принесли письмо, в котором подробно изложили о многочисленных фактах насилия, которому подвергались дети, когда они были учениками Свято-Боголюбского монастыря. Журналисты передали всю информацию в правоохранительные органы. Подростки с ужасом вспоминают о том, как с ними обращались "монашествующие". По словам священника Рысева, после того как дети перешли к нему из Свято-Боголюбского монастыря, их школа не раз подвергалась тщательным и жестоким проверкам. По его данным, руководство монастыря больше всего раздражает то, что в школе готовят "не монахов, а православных граждан". Рысев рассказал, что в монастыре борются со всеми светскими нововведениями, такими как, например, новые паспорта и ИНН. Священник рассказал, что в Свято-Боголюбском монастыре детей жестоко наказывают, бьют и унижают. Факты истязания детей подтверждают и родители учеников. "Говорить нам не давали, а когда удавалось увидеть ее - заметно было, что дите напугано, - рассказала мать одной из сбежавших из монастыря девочек. - Очень часто из комнаты воспитателя доносился плач детей, их били ремнем, у многих были отпечатки ремня на ногах и руках". По словам самой школьницы, детей заставляли делать по 300-500 поклонов и с утра до ночи работать в поле. Девочка посетовала, что однажды ее заставили съесть кружку соли и 103 раза ударили ремнем. Другую воспитанницу монахиня ударила палкой по спине за медленную работу, и девочка получила травму спины. Сбежавшая девочка сообщила, что в монастыре осталось не менее десяти подростков "В самом Боголюбском монастыре приюта нет, детей на территории монастыря нет. Насколько я понимаю, дети, жившие в приюте и не являющиеся сиротами, были размещены своими родителями в частных домах, связанных с монастырем. Там могут жить как духовные чада архимандрита Петра (Кучера), так и люди, почитающие монастырь", - указал заместитель управляющего делами Московской патриархии игумен Савва (Тутунов), отметив, что проверки могли начаться из-за того, что "формат жизни детей в Суздале отличается от того, что был в Боголюбове". Информацией о насилии над детьми в Свято-Боголюбском монастыре уже заинтересовались правоохранительные органы. "Мы в обязательном порядке реагируем на все нарушения закона, о которых сообщают средства массовой информации. Поэтому, безусловно, проверим сведения, изложенные в газете "Известия", - заявила официальный представитель Генпрокуратуры России Марина Гриднева в среду днем в интервью "Интерфаксу". Собственное расследование проведут и специалисты уполномоченного при президенте России по правам ребенка. "Мы хотим провести расследование без привлечения широких масс общественников, потому что вопросы, связанные с устройством религиозных учреждений, тема особая, и тут главное не навредить", - сообщил детский омбудсмен Павел Астахов. Продолжение истории (http://www.dni.ru/society/2010/10/27/201522.html): Истязания в монастыре попали под статью Следователи из Владимирской области возбудили уголовное дело по факту жестокого обращения воспитателей с подростками в Свято-Боголюбском женском монастыре. Служителям прихода грозит обвинение в незаконном лишении детей свободы. "В целях обеспечения полной и объективной проверки доводов заявителей и выяснения всех обстоятельств следственными органами Следственного комитета по Владимирской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "д" части 2 статьи 127 УК России ("Незаконное лишение свободы несовершеннолетнего")", - сообщил в среду представитель СКП Владимир Маркин. В то же время, по словам детского омбудсмена Павла Астахова, по факту издевательств над воспитанниками монастыря возбуждено не одно, а два уголовных дела. "Возбуждено два уголовных дела - (одно) по статье "Истязание" и второе уголовное дело по статье "Незаконное лишение свободы". Принято решение по итогам проведенной доследственной проверки возбудить уголовное дело по факту. Это означает, что круг виновных лиц пока не определен и будет ли предъявлено обвинение - это вопрос, на который должно ответить следствие", - уточнил Астахов. Омбудсмен уточнил, что считает это решение правильным и разумным, так как оно "дает больше возможностей представителям правоохранительных органов расследовать полно и объективно те обстоятельства, которые обсуждаются больше года". Как уже писали Дни.Ру, проверка в монастыре началась после публикации рассказа воспитанников Епархиальной школы-пансиона города Суздаля и ее директора Виталия Рысева в газете "Известия.ру". В редакцию издания они принесли письмо, в котором подробно рассказали о многочисленных фактах насилия, которому они подвергались, когда были учениками Свято-Боголюбского монастыря. Журналисты передали всю информацию в правоохранительные органы. Следователи, которые опросили бывших воспитанников приюта, нашли подтверждение факта насилия над детьми. "Дети, ранее проживавшие в монастыре, рассказали об истязаниях, которые над ними учиняли воспитатели в приюте: многочисленные поклоны в качестве наказания, работа на поле с 3 часов утра до 22 часов вечера с получасовыми перерывами на завтрак и обед, помещение в затвор на втором этаже коровника, лишение еды (вода и сухари в течение 16 дней подряд), избиение ремнем по 12, 50, 70 ударов, которые считает вслух воспитатель, чтение вслух псалтыря до двух часов ночи (при том, что подъем в 5:30 утра)", - сообщили представители СКП. Как сообщает РИА Новости, возбужденные уголовные дела позволят специалистам провести ряд специальных исследований, экспертиз и других процессуальных действий. "Следователи уже назначили ряд судебных экспертиз, в частности, судебно-медицинскую, в ходе которой будет исследовано состояние здоровья одной из несовершеннолетних воспитанниц монастыря", - сообщили представители Следственного комитета. Кроме того, стражи порядка выяснят, в каких условия содержались воспитанники монастыря, а также то, как с ними работали их воспитатели.

Friday: Вопрос: кто-нибудь знает каким образом распрощаться с принадлежностью к христианской церкви, если крестили в младенчестве? Моя подруга очень хочет избавиться от своего "христианства", а идти в церковь к попам с этим вопросом - опасно: наврут и мозги попытаются промыть. Подскажите, кто знает ответ.

Алтаец: Я где то читал, что если на причастие 7 лет не ходишь, крешение теряет свою силу.

do4ivana: Думаю, что крещение относится к внешним ритуалам. Когда это поставленно на поток, попы не вкладывают в это какой-то сокровенный смысл. Если человек в мыслях допускает свою зависимость от этих ретуалов, то он будет от них зависеть. Все зависит от мысли, а ее можно изменить.

Семаргл: Моя подруга очень хочет избавиться от своего "христианства" Самый лучший вариант это самораскрещивание. Как происходит процесс. Берем книгу http://chitaemknigi.narod.ru/rusich.htm (http://books.pravo-slavie.ru/rusich.htm) И начинаем читать с первой главы держа в одной руке "Русич, прозри!" а во второй руке библию. После вдумчивого прочтения и полной проверки всех приведенных цитат у большинства людей раскрещивание произойдет самостоятельно. Признаки наступившего самораскрещивания: При входе в церковь накатывают приступы хохота, у некоторых сдерживаемого, у некоторых неконтролируемого, от вида пейзажа пасущихся христиан. Ощущение такое что ты находишься в зоопарке, страх испаряется, а это основное что держит христианина в стойле Яхве. Всё, как только наступает понимание пасущихся (пасомых) и чем их пасут, крест снят. Можно приступать к свободной жизни. Второй вариант: СНЯТИЕ КРЕЩЕНИЯ. ОБРЯД. http://neopravoslavie.narod.ru/snyatie.htm Но я предпочитаю всем говорить про первый вариант.

do4ivana: Семаргл, конечно первый вариант

Алтаец: Да, точно, входя в церковь, у меня улыбка на лице не проподает, смешно

Семаргл: На западе педерастов венчают, и у нас будут? Говорят, отец Сергий, настоятель Казанской церкви в Нижнем Тагиле — знаменитого «голубого храма», — приказал монахам не впускать журналистов внутрь. Я не был допущен на порог, даже когда просто попросился войти в храм, чтобы помолиться. Через приоткрытую дверь служебного входа отец Сергий попросил меня, мягко говоря «убираться». Единственный вопрос, который я успел задать: правда ли, что в его церкви работают только мужчины и что она на самом деле считается храмом гомосексуалистов! - Да, это так. Более того, я добьюсь того, чтобы нам в церкви разрешили венчать однополые браки, как это делается по всему миру, — заявил отец Сергий. Однако жители соседних домов категорически против этого. Галина Сергеевна Леонтьева, 75 лет, коренная жительница Нижнего Тагила: — Я не знаю, как можно в церкви целовать руку батюшки-гомосексуалиста! Это ненормально! Я считаю, что всех гомосексуалистов в рясе нужно не просто отлучать от церкви, а расстреливать! Сергей Мордовцев, ныне безработный, проживает в Нижнем Тагиле, раньше был служкой в местной Казанской церкви: - Я сначала не понимал, что в нашей церкви все педики. А потом ко мне подходит отец Сергий и говорит: приедет, мол, наш архиерей, надо его ублажить. Найдешь мальчика! Я сразу отказался. Тогда он мне заявляет, что, раз мальчика нет, сам буду трахаться. Но для начала, прежде чем Никону свой зад подставлять, нужно ему дать – «провериться». Отказываться было бессмысленно — меня держали. Сначала меня отец Сергий «пропахал». Потом меня вымыли, бутылку водки дали и положили под Никона. *** Я все-таки дозвонился до епископа Никона по телефону. Владыка согласился ответить лишь на несколько вопросов. – Отец Никон, хотелось бы узнать ваше мнение: что же все-таки происходит и на чьей стороне правда! – Правда на стороне церкви. Я не знаю, чего хотят добиться святые отцы и какой справедливости ищут. Их постоянные митинги на улицах похожи на плохо организованные столпотворения, которые ничем хорошим не могут закончиться. Это глупо и не по-христиански. – А гомосексуализм, простите, это по-христиански? – Я не считаю это грехом. Покажите мне, где в Святом Писании сказано, что это грех? Учение всегда дает нам право выбора: хочешь — делай добро, хочешь — зло, и нигде нет разграничения, что это плохо, а то хорошо. Просто на Руси так повелось, что любовь мужчины и женщины считается правильной, а все остальное — неестественным. Но почему мы должны забывать о тех людях, которые совершенно не любят женщин! Я для себя нахожу оправдания своим так называемым «грехам». А когда я был на встрече с Патриархом, я подробно рассказал о сложившейся ситуации. Патриарх благословил меня и тоже сказал, что не видит за мной грехов. – А насилие — разве не грех? Говорят, вы насиловали студентов епархиального духовного училища. – Не будем вдаваться в подробности моей личной жизни. Единственное, что могу заявить: я никогда никого не насиловал... И если и были интимные отношения с ребятами, то только с теми, кто этого хотел сам. Если будет суд, мы еще поговорим об этом. У меня имеются видео-записи некоторых встреч, которые доказывают, что никто ни к чему не принуждался. – И анкета, которую заполняют студенты при поступлении, тоже ни к чему не обязывает? – Нормальная анкета. А тот факт, что все анкеты сегодняшних учеников были уничтожены, — тоже вполне нормальное явление. Скоро новый учебный год, и чтобы старые и новые анкеты не перепутались, я приказал их сжечь... На другие вопросы Никон отвечать не стал. Был категорически против встречи и отказался предоставить свою фотографию для публикации. Самый главный вопрос так и повис в воздухе: неужели «черному монаху» (каковым является каждый епископ, в обязательном порядке дающий обет безбрачия при посвящении в сан) с разрешения Патриарха было дозволено заниматься сексом?! Непонятно... Еженедельник «собеседник» ежемесячное приложение желтая газета № 6 июнь 1999 г. «Черное православие», Сборник статей

Семаргл: В Шамординском монастыре И молоденькие девочки, которых в монастыре половина, верят своей матушке. С ее слов они знают, что мир — грех, там спиваются или уходят на панель. Поэтому больше смерти боятся быть выброшенными из монастыря. И ради матушки идут на все. Никона и пользуется этим — лепит из сестер что пожелает. Ей беспрекословно подчиняются все, кто проживает на территории Шамординской пустыни. В том числе и рабочие с Украины. Мало того, что их без конца меняют, чтобы поменьше знали, еще и чуть что — сразу штрафуют. Правая рука Никоны мать Амвросия следит за этим неусыпно. Выпьет, например, кто из строителей за территорией монастыря или закурит — лишается десяти долларов. Посмотрит на монашку или послушницу как-то не так — теряет еще столько же. Не иначе как от этих взглядов в свое время несколько девочек-послушниц забеременели. Одну, поговаривают, сама игуменья тайком возила в Москву, другую освободили от бремени прямо в Козельске. Заглушать постоянное чувство голода насельницы научились. Если совсем невмоготу, ходят к местным подкармливаться. Но что вот, скажите, делать с другими желаниями? Чуть ли не половине послушниц монастыря от четырнадцати до двадцати пяти лет. Бабушка Дуся Никулина пасла как-то рядом с монастырской свою корову и видела, как монашка-пастух отошла ненадолго в лесок, а когда вернулась, от нее несло перегаром и табаком. Окурки сигарет часто можно увидеть и в подвале мирского дома, где тоже живут монашки. С голосом плоти — еще больше проблем. Молодые, здоровые девушки, отлученные от парней, выходят из этой ситуации по-разному. Юлька Антонова, внучка бабушки Дуси, неоднократно находила в орешнике, что за монастырем, набитые тряпками и травой презервативы. А послушница Наташа, подселенная в дом к местным, однажды вошла без стука к своей соседке бабушке Оле, которая отдыхала в кровати, улеглась на нее сверху и стала срывать с бабки и себя одежду. Старушка еле от нее отбилась. Одна лишь сестра Серафима пыталась унять жар своего тела молитвами. Когда-то она и пришла в монастырь именно для обуздания страсти. Ничего в миру с собой поделать не могла. Мужчин меняла словно перчатки. Думала, только Бог спасет ее душу. Но не тут-то было. Греховные мысли одолевали послушницу и в стенах монастыря. А какие эротические сны там снились! Не выдержала однажды Серафима - пришла покаяться оптинскому батюшке Зосиме. Одолел, мол, блудный бес, не могу больше с ним бороться. И в ответ услышала крамольные слова: «А ты скрути простыню, засунь промеж ног и принимай как должное». Что тут стало с послушницей! Всю службу не могла оправиться от шока. Смотрела на служившего батюшку, молодого еще мужика, недавно работавшего таксистом, и глазам своим не верила, что Божий человек может ей посоветовать такое. Всю веру в Бога тогда у нее разом отшибло. Собралась она в одночасье и ночью — задворками и огородами — покинула монастырь. Десять километров шла без передышки полями. Проваливаясь в сугробы... *** Помимо всех этих тягот монастырской жизни, в Шамордине еще и вразумлять кулаками любят. Если уж этим грешит даже матушка игуменья (однажды она до крови исцарапала все лицо своей келейнице), что ж говорить про сестер с их фанатичной верой? Сколько раз они вытрясали душу из восьмидесятилетней матушки Евстолии, прежде чем она решилась передать пустыни свою пенсию? А как у нее оплеухами отбирали подаренные заграничным батюшкой двести долларов! Но чаще насельницы бьют «еретиков» по голове и лицу. Для смирения. Рассказывать о подобных экзекуциях жертвы друг другу опасаются. Себе дороже выйдет. Но случаев, когда из игуменской сестры вылетают пулей и мчатся куда глаза глядят, в монастыре масса. Одну послушницу забили до смерти. В страшной агонии она умирала много часов. Эта трагедия разыгралась из-за жилья. Пятидесятилетняя Маргарита и послушницей-то тогда не была. Жила одна-одинешенька в большом доме в Суворове и охраняла доставшийся по наследству антиквариат. Как на нее вышли игуменья с казначеем, не ведомо никому. Но только так они возжелали добро мирянки, что твердо решили: монастырь должен вступить в права наследства. Стали Маргариту обхаживать, чего только ей не сулили. Та на обещания и поддалась. Пришла в монастырь послушницей. А там встретили ее как родную. Поселили в сухую келью, работой не нагружали. Но как только Маргарита уперлась: «Не хочу подписывать отказную от дома и ценностей!» — все мигом переменилось. Послушницу переселили в бывший курятник, а по ночам таскали по подвалам и избивали. Если еле живая женщина просила пить, ей подавали керосин или заставляли глотать собственную мочу. Довели чуть ли не до помешательства. А когда Маргарита попыталась бежать, по полям за ней пустили собаку. После очередного избиения на месте несчастная готова была подписать любую бумагу. Сохранить удалось лишь одну старинную икону. Позднее монашки забрали и ее. А саму Маргариту так затравили и забили, что она отдала Богу душу. На руках своей близкой подруги, к которой ее привезли умирать. Когда покойницу раздели, чтобы обмыть, все ее тело было покрыто страшными синяками и кровоподтеками. Мирское имущество насельниц монастыря в Шамордине всегда было главным камнем преткновения. Из-за него здесь разгораются что просто диву даешься — Божьи ведь люди! Монашку Варвару, например, теми же методами, что и Маргариту, заставили продать квартиру, в которой жил ее внук. Долго сопротивлялась матушка, пока, наконец, не поняла: цена этой квартиры — ее жизнь. Внука прописала к детям, нашла покупателя и заплатила монастырю за свою относительно спокойную жизнь. Квартиру другой монастырской насельницы, послушницы Ольги, продали даже без ее ведома. Девушка стояла на учете в психоневрологическом диспансере. Монашки ее оттуда открепили. Каким-то образом оформили договор купли-продажи, а деньги присвоили. После известия о продаже квартиры у Ольги начались обострения — она грозилась всех убить. Ее, как и положено в Шамординской пустыни, отправили в сумасшедший дом. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО № 6 2000г. В газетный материал не вошли строчки письма, что «монахини дерутся между собой и бьют ногами в живот»… ; далее автор пишет: «моей знакомой монахине духовник обители посоветовал познать все глубины греха, чтобы легче бороться потом (с грехом)». Это монахиня с ужасом рассказала потом автору письма. «Черное православие», Сборник статей

Семаргл: Обращение Его Высокопреосвященству Митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, Патриаршему Экзарху всея Беларуси от Заковоротнего Виталия Леонидовича 225710, Пинск ул. Парковая, 5, кв.4 Обращение С 1997 г. Я работал алтарником в Свято-Варваринской церкви г. Пинска и был уволен 30 июня 2007 г. якобы за прогулы. На самом деле никаких прогулов я не совершал и уволен незаконно. Причиной моего увольнения, по моему мнению, является то, что я исправно выполнял свои обязанности и не участвовал в беззакониях (попойках, кощунствах, сквернословии, насмешках над прихожанами), которое происходят в храме. Мое нормальное отношение к выполнению своих обязанностей подтверждают многочисленные свидетели – прихожане храма. Настоятель Варваринского прихода Балакай Константин Владимирович (родился в Казахстане, появился в Пинске около десяти лет назад) содействует разложению духовенства прихода, попуская пьянкам в церкви, кощунства «священнослужителей», оскорбления верующих и меня лично и моих маленьких детей. Иерей Варваринской церкви Алексей Лобацевич часто появляется в храме в пьяном виде, служит пьяным литургию, даже пьяный блевал во время богослужения. Во время причащения верующих (пьяный) опрокинул Св. Чашу и пролил Св. Кровь на пол. Моей матери отказал в предсмертной исповеди и причащении Св. Даров. По причине периодического пьянства однажды не мог совершить погребение прихожанки, которую, ввиду отсутствия «батюшки», хоронили сектанты. Диакон Виталий Панин, привезенный Балакаем из Казахстана и рукоположенный архиепископом Стефаном, вместе с Балакаем составили порочное казахстанское землячество. С первого дня появления в Варваринской церкви Панин пьянствовал с Лобацевичем, сквернословил, кощунствовал, оскорблял меня нецензурной бранью. Мне угрожал физической расправой. Факты подробно зафиксированы. Архиепископ Стефан (Корзун) знает о происходящем, но мер не предпринимает. Так как он занимается рукоприкладством и гомосексуализмом, оскорбляет и выгоняет приходящих к нему людей, несдержан в словах и поступках, то к нему опасно подходить, чтобы не избил. За последний год в Пинске из Православной Церкви в другие конфессии ушли более двух тысяч человек, видя распущенность и аморальное поведение подчиненного архиепископу Стефану «духовенства». Прошу Вас назначить комиссию для разбора бесчеловечного отношения ко мне, проверки финансовой деятельности и прихода и нравственного состояния клира и происходящего в православных храмах г.Пинска. 1 июля 2007 г. В.Заковоротний (подпись) Обращение выслано митрополиту Филарету (Кириллу Вахромееву) почтой с уведомлением 9 июля 2007 г. и осталось без ответа. Нравственно опустившийся митрополит не пользуется авторитетом духовно настроенных пастырей и более преуспевает в попойках, нежели духовных подвигах. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&type=forum&id=56390&message=101400#msg

Семаргл: МП-шный позитив В продолжении темы МП-шного позитива. Взято отсюда: http://www.hierarchy.religare.ru/guestbook.html 2007-08-16 17:10 Русь Православная Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию и членам Священного Синода членов инициативной группы духовенства и мирян Донецкой епархии "Русь Православная" Нижайший Открытый Рапорт Ваше Святейшество! Милостивый Архипастырь и Отец! Смиренно припадаем к стопам Вашего Святейшества, и спешим сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу епархию, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Архиерея Митрополита Илариона (Шукало), которые продолжаются вот уже десять лет. Два года тому назад нарыв назревший на теле нашей многострадальной епархии прорвал и несколько священников обратились к Священноначалию Украинской Православной Церкви и непосредственно к Блаженнейшему Митрополиту Владимиру с нижайшей просьбой пресечь те беззакония имеющие характер сексуальных домогательств со стороны Митрополита Илариона в отношении священнослужителей нашей епархии, а также мальчиков иподиаконов – в основном несовершеннолетних детей. Тогда этот скандал "замяли", а Иларион расправился с неугодными священниками с помощью переводов в отдаленные уголки епархии, угрозами расправы вплоть до смертоубийства и запрещением в священнослужении. Илларион тогда заявил: "Кому вы жалуетесь, козлы – там все такие!" Настоящий открытый рапорт нас вынудили написать утверждения приближенных Илариона, что осенью с.г. он будет избран новым Митрополитом Киевским – Предстоятелем Украинской Православной Церкви, что епископ Бердянский и Приморский Варнава (кстати женатый епископ, проживающий со своей "супругой" в Красногвардейском р-не г.Макеевки, а его сын Нестор служит "диаконом" у раскольников-филаретовцев) станет новым управляющим Донецкой епархией. В окружении Илариона его давно величают "Блаженнейшим" и уже делят должности в Киеве. Сам Илларион часто служит как Предстоятель с Патриаршим жезлом без сулка и заставляет поминать себя как "Господина и Отца" за Богослужением. Утверждается, например, что новым Управ.делами УПЦ станет епископ Васильковский Лука и займет Харьковскую кафедру, а Одесская епархия обещана епископу Горловскому Митрофану. Если заглянуть даже на официальный сайт Донецкой епархии "Донбасс Православный", то станет видно, что Иларион уже ведет себя как Предстоятель, совершая Богослужения в Горловской епархии в сослужении Варнавы и Митрофана, как будто они не епархиальные архиереи, а вассалы Илариона. Варнава вообще не бывает на своей кафедре, служит постоянно с Иларионом. В окружении Илариона постоянно смакуют будущую возможность прибрать к рукам Свято-Успенскую Киево-Печерскую Лавру и связанные с этим материальные возможности. Нынешнего наместника Лавры Владыку Павла (Лебедя) Иларион ненавидит всей душой и хочет назначить наместником одного из Донецких архимандритов любовников Илариона. Особую нашу обеспокоенность вызывает, тот факт, что Иларион не только сексуальный извращенец, но и иезуитски хитер. Он сторонник автокефалии УПЦ, хотя представляет себя как сторонника единства с Церковью Матерью. Его мнимая забота о единстве с Великой Русью не более чем временная конъюктура. Если бы Ваше Святейшество знали какими эпитетами в своем окружении "награждает" Иларион русских и Русскую Церковь! В публичном рапорте даже неприлично об этом писать. Это Иларион в свое время выжил из нашей епархии Преосвященного Епископа Ипполита и Преосвященного Епископа Алипия, которые действительно сторонники Единства Русской Церкви. Если этот украинский националист станет Предстоятелем УПЦ, то это станет самой большой трагедией Православия на Украине со времен "филаретовского" раскола. Нижайше просим Ваше Святейшество прислать в нашу епархию Синодальную комиссию, которая сможет расследовать все многолетние злодеяния Илариона и его поплечников. Если такая комиссия будет создана, мы сможем открыто свидетельствовать о беззакониях Илариона. Формат данного Рапорта направленного Вам через СМИ не позволяет рассказать Вашему Святейшеству о всех случаях сексуального насилия Илариона в отношении несовершеннолетних мальчиков и о всех прочих его беззакониях… В конце нашего рапорта мы заверяем Ваше Святейшество в неизменной нашей верности Святой Русской Православной Церкви и Вам, как Ее Предстоятелю. Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайшие послушники Вашего Святейшества члены инициативной группы духовенства и мирян Донецкой епархии "Русь Православная" Коментарии: vitaly_bokatch 2007-08-19 10:04 pm Вообще от всего этого возникает жуткое впечатление. iasidnev 2007-08-19 11:45 pm Ты наверно Виталий не помнишь Калужского Илиана (Вострякова). Того ж поля ягода. vetkovec 2007-08-20 12:44 am ***"...козлы – там все такие!" Иногда, не хотя того, проговариваются. nectarius 2007-08-20 05:41 pm Так Владимир-то Сабодан широко этим известен… Еще в бытность его архимандритом был большой скандал, и его выгнали из ТСЛ, когда он употребил одного семинариста, сына видного протоиерея, а тот сказал папе, который пожаловался в патриархию и добился его удаления. http://iasidnev.livejournal.com/150265.html Витек 2007.02.01 17:05 То что Московская ТЕМНОСЛАВНАЯ "ЦЕРКОВЬ" это всего лишь бизнес-проэкт мало кто сомневается. Интересно другое. Покойник ЗОСИМА, который схиархимандрит был, еще в восьмидесятые годы прошлого столетия был завербован КГБ. Поймали его...на банальном растлении несовершеннолетних мальчиков и подцепили на крючек. ЗОСИМ стучал да пользовал ребятишек. КГБ было довольно и закрывала глаза на невинные шалости ЗОСИМЫ, да и ЗОСИМ был в восторге. Представляете этого пидара скоро в Московском Патриархате канонизируют! Интересно и то, что верхушка Донецкой епархии УПЦ МП во главе с Илларионом все педики. Сейчас Ларион пытается закрепиться своими кадрами, чтобы занять пост предстоятеля УПЦ МП (с благословения Виктора Федоровича Януковича конечно). В прошлое воскресенье был рукоположен новый епископ для Горловской епархии Митрофан - давний сексуальный партнер Илариона. Предстоит рукоположение архимандрита Варнавы из Макеевки в епископа-викария для Иллариона. Варнава хоть и не гомик, но вот его сынок Нестор с ведома папаши ублажает Ларика оральным образом. Святогорская лавра...о... это не только большой денежный мешок, это еще и курорт для педерастов, в том числе и высокопоставленных из Кабмина и ВР. Все повязано. И еще чуть не забыл, в прошлом году шесть священников Донецкой епархии УПЦ МП пытались рассказать общественности о том, что твориться в епархии, восстали отцы святые против домогательств Лариона, даже предстоятелю УПЦ МП написали жалобу и что... бандюки Януковича и Иллариона их так поучили молчанию, что те до сих пор на аптеку работают, уже за пределами Донецкой области между прочим. Так что здесь и деньги, здесь и педофилия с педерастией, здесь и политика и наркотики тоже здесь! Игорь 2007.02.01 18:16 Друзья мои, неужели мы забыли события двухгодичной давности, когда с амвонов УПЦ МП звучали проповеди в поддержку одного кандидата, когда в храмах листовки и иконки роздавали за "православного" президента? В нарушение Устава УПЦ МП, в нарушение всех светских законов (О свободе совести...) - никто абсолютно не был наказан? Это ли не круговая порука! Что касается Зосимы - на pravoslavie.ru сейчас висит его проповедь в Неделю о мытаре - почитайте - оригинальный образец гомилетического искуства - такого бреда в исполнении "пастыря" вы наверное не читали! Как он там чихвостит своих собратев - Святогорских монахов (главных конкурентов) т.ч. и архим. ерафима - прям и пышет христианской любовью и смирением!!! Сын будущего епископа Макеевского Варнавы (учителя верующих и образца для подражания) лишен дьяконского сана за то, что будучи целибатным (безбрачным) дьяконом нашел себе дивчину и изменил таким образом митр. Илариону - вот вам и образцы для подражания. Да и сам будущий епископ Варнава тоже был в запрете от Грузинского Патриарха за то, что произвел на свет этого самого Нестора!!! Слушайте, это Содом и Гоморрра!! Варфоломей Степанович 2007.02.02 12:23 «Донбасс порожняк не гонит!» © Категорія: Різне, Донбас — Administrator @ 12:11 Священники обвиняют Донецкого митрополита в сексуальных домогательствах. Шесть священников Донецкой епархии Украинской Православной Церкви Московского патриархата (УПЦ МП) вышли из юрисдикции митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона (Шукало), обвинив его в сексуальных домогательствах. Клирики Донецкой епархии УПЦ МП также обратились с письмом в Священный Синод, как УПЦ МП, так и РПЦ МП (а РПЦ разве кроме московской ещё какая-то есть? — admin), несмотря на запрет со стороны митрополита Иллариона о разглашении какой-либо информации о внутрицерковном конфликте. Скандал впервые коснулся штатных клириков епархии – ранее на сексуальные домогательства со стороны главы Донецкой епархии поступали жалобы только от иподиаконов и семинаристов. Возмущенные поведением митрополита Илариона священники обратились с письмом к высшему церковному начальству накануне пастырского визита митрополита Киевского всея Украины Владимира (Сабодана) в Донецкую епархию, который должен состояться 2-5 декабря 2005 года. Как сообщили в канцелярии Донецкой и Мариупольской епархии, никаких комментариев по поводу писем священников епархия журналистам не дает. Кроме того, в канцелярии не дали никакой официальной оценки поступку шестерых священников, вышедших из-под юрисдикции митрополита Илариона (Шукало). ВИТЕК 2007.02.02 18:25 Не, непонятно, а че мое мнение с сайта удалили!? Непорядок, востановим справедливость! Вот, читайте: злосрадная онаническая темнославная «церковь» московского патриархата - просто тоталитарная секта. Самая вредная и опасная из всех существующих. Эти педофилы в ряссах только думают о бабках и как бы кого оттрахать. Если их так беспокоят Филарет и Юрчик с их женами, то почему никого из «московских» прихожан не беспокоят их мерзкие отцы-пидерасты!? Меня это беспокоит, потому что мой родной брат когда то работал в епархии у митрополита Лариона. Так вот этот пидар Ларион каждый вечер приглашал к себе одного из послушников, которые должны были «лечить ему простатит», как он сам выражается. Это значит, что его просто трахают в зад. Еще он любит оральный секс с несовершеннолетними мальчиками. Причем часто сам любит брать в рот! Постоянными партнерами Иллариона являются архимандрит Митрофан (нынишний горловский епископ) и протоиерей Александр Намоконов – настоятель Игнатьевской церкви на шахте Октябрьской в Донецке. Намоконова особенно Ларик любит, Намокон Ларика трахает в зад. Собираются эти извращенцы постоянно на илларионовской даче на песках. Знакомство Иллариона с Януковичем состоялось еще в конце 90-х в Никольском монастыре у небезызвестного схиархимандрита Зосимы. Зосима был особо близок к Януковичу, который приезжал в монастырь к «старцу». В монастыре устраивались попойки и …. сауна с монашками и юными послушниками. Да. да. Как в том анекдоте, только не было бы так смешно, если бы не так горько! Любимым занятием «старца» было проверять кандидаток на послушание в монастыре на наличие девства. Зосима приказывал привести такую послушницу и в присутствии пьяных гостей (Янукович часто в этом участвовал) задирал юбку послушнице, наклонял ее и тыкал пальцами во влагалище, если послушница была девицей, то ее предлагали кому-то из гостей. А бедняжке говорили: «смиряйся, терпи. Это батюшка твою гордыню смиряет». А если послушница девицей не была, ее просто били и сажали в карцер или отдавали кому-то из приближенных Зосимы в сексуальное рабство. Монастырь в Никольском, кстати, единственный смешанный монастырь для монахов и монашек. Кстати, выражение «лечить простатит» Илларион перенял у Зосимы. Он, Зосима, в присутствии гостей мог сказать келейнику: «ну васенька, пойдем ка в покои, батьке простатит полечишь» - это значит Зосима требовал трахнуть его в зад. Зосима еще в советские годы был завербован КГБ, когда попался на растлении несовершеннолетних. Поэтому он и водил дружбу с Януковичем и другими чиновниками. Друзья из КГБ помогали установить контакты. И кроме того ведь чиновники напивались и у них развязывался язык и Зосима стучал на них в ФСБ. Вы чтож думаете Москва так по простоте душевной Мос.патриархию на Украине содержит!? Нет конечно! Там в ФСБ через Мос.патриархию такие компроматы на наших политиков собирают, что хватит возможностей весь кабмин с верховной радой за яйца держать!….. Ну а если какой чиновник «клубничку» во владениях старца пробовал, то это снимали на видео и держали такового на крючке. Вот вам и часть секретов Московского патриархата и способов влиять на элиты. Рукоположения в священники в донецкой епархии тоже проходят через постель Иллариона. Ларик не брезгует и женским полом, говоря будущему священнику: «или со мной сам ложись, либо жену свою мне приводи». Ларион то с женщинами слабак, но потискать любит и еще заставляет делать минет. Короче более грязной конторы чем Мос.патриархия нет. Ну может только на зоне хуже. Но это знает Федорович лучше нашего. Я то еще больше знаю, ну да ладно потом расскажу. Одно только скажу Киевский патриархат в сравнении со «спецами» из Московского патриархата просто детские невинные шалости. А эти все сказочки про праведность в Мос.патриархийной темнославной церкви, так это для бабушек-прихожанок да для прыщавых юнцов, попавшихся на великодержавную удочку. Действительность в этой псевдоцеркви жестокая! Это как любая мафиозная структура: либо ты пидар и тебя держат на крючке, либо будешь сидеть на таком глухом приходе, что жить не захочешь. А торговля наркотой! Сотрудники епархии Иллариона знают, что «митрополит» курирует поставки наркоты из Средней Азии на Украину. Попы то имеют на таможне своих людей и часто возят церковный «товар» из-за рубежа из России, а под видом церковного везут еще и «дурь». Вот в этом и дружба Иллариона с донецкими бандюками. Хорош попик: пацанами снашаемый, наркотой торгует, акциями дмз владеет. А вы придурки ему руки целуете и бабки носите! ВИТЕК 2007.02.03 10:39 Продолжим тему. Знаете почему Мос.Патриархийная псевдоцерква на Донбассе такая крепкая? Потому что мой тезка Витек Янукович прибирает на Украине всю власть и духовную в том числе. Есть проэкт поставить Иллариона на должность Киевского Митрополита. Они то с Яныком повязаны и совместным бизнесом и саунами! Вот и думают, что Янык будет править как царь-государь, а Ларик будет "иметь" уже не только Донецкую епархию, а всю Украину. Этож круче! А ну насколько можно больше бабок отбить по украине на стройках "святых обителей", а наркоты сколько можно завести! Ну прямо Уго Чавес с Эво Моралесом! По-православному то главное все! А митрополит Киевский Владимир Сабодан это понимает, но ему уже нихрена не надо, имеет себе мальчика по фамилии Драбинко (это тот, что передачи из Киева умные, православные ведет). Так вот этот мальчик и есть смысл жизни для старого предстоятеля. Я в том смысле, что Сабодан такой же "голубок" как и все из этой братии. Молоденький Драбинко его...того...и старец довольный! Вот такая "церква"! http://ostro.org/shownews_tema.php?id=982 22.01.2006 12:46:36 (c) Крыса Конечно, христиане ничего не могут поделать с голубыми священниками. Я лично знаю четыре случая, когда студентам семинарии предлагали лечь под кого-то из начальства... Правда, все они отказались от такой "чести", но никто из них даже не пытался довести дело до суда. И только один - написал разоблачающую статью в газете. У них там круговая порука 22.01.2006 19:25:08 (c) Лекторский Надо полагать, что после публикации статьи в газете все семинарское начальство сместили с должностей, а местного епископа отправили на покой? 22.01.2006 20:54:08 (c) Читатель :) Вряд ли, ув. Лекторский. Просто тут наблюдается стойкая последовательная связь. В институции, где царит лицемерие и продажность, все остальное логично увязывается - воровство, стукачество, гомосексуальные связи и т.д. Да Вы хотя бы Ситникова того же спросите. Судя по всему, он во всей этой пакости достаточно осведомлен. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&type=forum&id=35881

Семаргл: В церковной среде процветает гомосексуализм Мы знакомы почти десять лет - с того времени, когда он ушел из Московской Патриархии. Конечно, было немало переговорено на самые болезненные для него темы: о подчинении церкви советам, о сотрудничестве ряда иерархов со спецслужбами, о нравственном состоянии священства. Эти разговоры и подтолкнули меня к решению рассмотреть скрытые от глаз постороннего стороны церковной жизни. И первым открыто согласился высказаться он - бывший иподиакон одного из московских храмов Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной деградации в церкви". (Кстати, сейчас Роман занимается церковной историей.) – Как ты, выпускник истфака Московского педагогического института, оказался служителем церкви? – Еще школьником я пришел в храм. Был служкой, чтецом. Собирался поступать в духовную семинарию, но меня предупредили, что загремлю в стройбат, если подам туда заявление. Пришлось повременить. Будучи студентом, продолжал ходить в храм. И только окончив институт, стал штатным церковнослужителем - иподиаконом, прослужил в штате три года. – Но дальше по церковной иерархии ты решил не подниматься. Почему? – В те времена очень многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти через "поповку" - так называют в храме комнату для священнослужителей. Известно было также, что среди священнослужителей было много внедренных агентов госбезопасности или просто неверующих людей, которые, естественно, плевали на традиционную христианскую этику. Особенно дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным моментом их биографии, ступенью к епископству. Это были совершенно светские люди, лишенные нормальной сексуальной и семейной жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями, в частности, в их среде процветал гомосексуализм. Многим молодым неофитам духовники также не советовали идти и в монастыри. Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались, что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было много чего... Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной конференции "Христианство в современном мире", я разговорился с одним православным священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. "Что, - спросил он, - у вас все по-прежнему курить нельзя, а "никодимов грех" совершать можно?" Кстати, тогда были выборы Патриарха, и священник добавил по этому поводу: "Если Патриархом будет избран митрополит N (он назвал имя человека с ужасной для монаха репутацией. - Р.Ю.), это осложнит отношения Патриархии со многими православными Церквами". – Что такое "никодимов грех"? – Содомия. Именно покойному митрополиту Никодиму (Ротову) приписывалось внедрение в церковную жизнь, мягко говоря, не евангельских принципов монашеского общежития. Не слух ли это? Увы, не слух, а свидетельства разных людей, ставшие тем, что еще называется устным церковным преданием, которое в церковной среде обладает силой факта. К сожалению, в православном церковном предании митрополит Никодим остался далеко не святым человеком. – В чем, по-твоему, причина моральной деградации ряда православных иерархов и священнослужителей? – Понимаешь, власть предержащим было выгодно иметь на ключевых церковных постах людей с каким-либо пороком - как для того, чтобы посредством шантажа управлять ими, так и для того, чтобы просто разлагать изнутри Церковь. Эта политика стала осуществляться едва ли не сразу после легализации в 1943 году Московской Патриархии, но с митрополитом Никодимом она приобрела особенно одиозный характер и, к сожалению, плоды моральной деградации части церковной иерархии мы пожинаем и поныне. Роман ЮЖАКОВ, бывший иподиакон Газета "Дуэль", 29-Jan-2001

Семаргл: Голубые Иерархи или грязные мысли дьякона Кураева. В области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Дьякон А. Кураев. У дьякона возникает нужда. Итак, у хорошо известного нам известного дьякона возникла нужда войти в исследования запретного. Последствием этой нужды, надо думать, и явилась статья "Грязная тема". Для тех кто ее не читал, поясним, что речь в ней идет о скандале вокруг высокопоставленных попов-педерастов. Дьякона взволновало, что несколько газет написали про непристойные привычки иерархов РПЦ™. И вот что он пишет по этому поводу (здесь и далее выделенное цветом дословно цитирует статью дьякона Кураева): Весной-летом 1999 года в московских демократических газетах стало можно обвинять церковнослужителей в содомском грехе. Заметили? "Стало можно обвинять." То есть до этого московским демократическим газетам было нельзя писать про педерастов из РПЦ™, а теперь стало можно. И вот как именно это произошло: В день, когда вышла вторая из "комсомольских" статей на "грязную тему", в метро меня даже окликнула хозяйка газетного ларька: "А тут снова про вас пишут!". Нельзя не оценить юмор продавщицы газетного ларька. Или ее проницательность. И, во всяком случае, профессионализм, с которым она всучила ортодоксальному публицисту свежий номер "комсомолки". (Правда, совершенно непонятно, с чего это вдруг дьякон называет "Комсомольскую правду" демократической газетой.) В общем, этим летом сильно похолодало. Нет, обычная погода была жаркая, необычайно жаркая. Но в отношениям между Церковью и "обществом" повеяло ощутимым холодком. В роли холодильника, как всегда, выступила пресса. Естественное отвращение к содомскому греху, который был освещен в отношении некоторых архиереев, было использовано для того, чтобы сформировать в людях столь же брезгливое отношение к ко всей Церкви вообще. И вот ради того, чтобы этот ледок растопить, все же стоит переступить апостольское предостережение, и поговорить на "грязную тему". Напомним, что это за тема. Сначала разгорелся скандал вокруг правящего архиерея, епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона, когда 52 священника пытались урезонить распоясавшегося гомосексуалиста, требовавшего послушников для своих плотских утех (читайте Комсомольская правда, 7 мая 1999 г. и Содом и Гоморра в Екатеринбургской Епархии). Но Никон не был наказан. Наказание понесли священники, выступившие против Никона. Эти и некоторые другие факты показали, что в иерархии РПЦ существует так называемое "голубое лобби" - группа высокопоставленных священников гомосексуалистов, связанных круговой порукой (читайте "Голубое лобби в РПЦ"). И еще десятки публикаций. Все это А. Кураев называет "похолоданием". Тут бы взять, да честно написать, что мол я, священнослужитель д.Кураев, считаю несовместимым гомосексуальную ориентацию со службой в православной церкви. Или же наоборот - совместимой. Главное честно и прямо высказаться о фигурантах скандала, не взирая на их иерархическое положение и о своем отношении к проблеме. Но вместо этого, со всей силой могучего богословского разума дьякон обрушивается на... самураев!

Окрута: Семаргл пишет: Тут бы взять, да честно написать, что мол я, священнослужитель д.Кураев, считаю несовместимым гомосексуальную ориентацию со службой в православной церкви. Или же наоборот - совместимой. Вопрос Кураеву: - В интервью журналу "Факел" за сентябрь 2002 годав, Вы сказали что гомосексуалист может стать православным священником, если может контролировать свое влечение. Ответ Кураева: - Совершенно верно. Это реальный факт церковной истории. Если хотите можете посмотреть духовные беседы преподобного Аввы Дорофея.

Семаргл: Голубые Иерархи или грязные мысли дьякона Кураева. В области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Дьякон А. Кураев. Голубые самураи. Вот та традиция, которая вызывает сегодня столько восхищения - причем именно у подростков. Традиция японского рыцарства - самурайства: "Ихара Сайкаку написал известные строки: "Подросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа". А вот что сказал Сабуродзаэмон, тоже, видимо, японский педераст: Отдавать свою жизнь во имя другого человека - вот основной принцип мужеложства. И так далее. Почти страница текста, где д.Кураев с большим знанием дела цитирует японских педерастов и их педагогические изыскания. Откуда такая осведомленность? Трудно сказать однозначно. Ведь, вне всякого сомнения, дьякон Кураев весьма образованная и разносторонняя личность, озабоченная, кстати, педагогическими проблемами. Это мы узнаем из его статьи "Фильм о "Титанике": взгляд богослова". В самом начале этой статьи дьякон, проявляя как раз ту самую потрясающую разносторонность, начинает с критического анализа фильма Терминатор-2 и легко переходит к богословскому пониманию фильма Титаник. (К творчеству Камерона, судя по глубине аналитического подхода, дьякон не равнодушен). В этой же статье д. Кураев пишет: Вот и после знакомства с "Титаником" я решил сводить в кино своих крестников. Пусть высоколобые мужи спорят о художественным достоинствах или пустотах этого фильма. Мне важно, что в нем есть то, что так нужно детям и подросткам: ясная грань добра и зла. Вообще-то это та ясность, что нужна и взрослым - но те предпочитают более сложные игры: "с одной стороны... с другой стороны...". Для кого-то "Титаник" - технотриллер. Крестникам же я объяснил, что мы идем на фильм о мужской чести. Крестников дьякон, конечно, обманул. Фильм-то был о любви. Причем не просто о любви, о той самой запретной и бурной страсти, которую попы именуют не иначе как прелюбодеяние. Это осознает и сам дьякон. Он спрашивает: При чем тут мои мальчишки-крестники? Вроде бы крестный отец должен рассказывать своим воспитанникам о "божественном" и заботиться о спасении их душ, а тут речь идет о чем-то чисто человеческом, о чем-то, что вполне умещается в принципы совершенно светской этики... Согласимся. Совершенно непонятно, зачем взрослый, бородатый мужик тащит с собой в кино о любви юных мальчиков, говоря им при этом, что фильм о мужской чести! Если уж и показывать мальчикам фильм о "мужской чести", то лично я бы рекомендовал "Семь самураев" А.Куросавы. Старый добрый фильм и, что уж абсолютно точно, ни одного педераста-самурая там нет. Но мы отклонились от темы. Тема, напомним читателю, голубизна иерархов РПЦ™. Отойти от темы нас вынудил дьякон Кураев, со своими рассказами про японских педерастов. Но японские педерасты никого, кроме А.Кураева, в России не интересуют. Ведь, если еще помнит наш читатель, речь идет о православных русских педерастах. О настоятелях храмов и епископах православной церкви, постоянно удовлетворяющих свое половое влечение в основном посредством мальчиков, отданных в услужение православной церкви. Вот что мы читаем об этом в газете Коммерсантъ (Москва), 28.10.1999 г., с. 9. , статья Дмитрия Зобкова и Германа Галкина "Нечаянные радости отца Севастьяна". "50-летний настоятель челябинского храма Нечаянной Радости отец Севастьян (в миру Юрий Жатков) регулярно совершал в отношении несовершеннолетних послушников развратные действия и склонял их к сожительству. Об этом свидетельствуют матери потерпевших. Как сообщил заместитель прокурора Челябинска Сергей Мозжерин, отец Севастьян взят под стражу, поскольку представляет реальную опасность для потерпевших и может влиять на ход следствия". Но это д. Кураева не волнует. Он топит ледок. Изрубив в капусту самураев своим длинным богословским мечом, он начинает рассказывать мифы про древних греков. Причем не просто про древних греков, а про древних греческих педерастов.

Семаргл: Голубые Иерархи или грязные мысли дьякона Кураева. В области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Дьякон А. Кураев. Боги - педерасты. В Древней Греции, по мнению дьякона, педерасты собирались на Олимпе. Примите это, кстати, к сведению. Если будете в Греции, на Олимп лучше не ходите. Вот что об этой горе сообщает наш ортодокс: На Олимпе всегда хватало педерастов: любовником Зевса был мальчик Ганимед; любовником Геракла - Гилас; Посейдона - Пелоп. Мы уже не спрашиваем, откуда такая осведомленность. Мы знаем что дьякон очень разносторонний человек. Но дьякон Кураев не только хорошо разбирается в древнегреческих мальчиках - как их звали и чьими они были любовниками. Дьякон Кураев фактически смакует некоторые сомнительного свойства легенды: Гигин в "Астрономических рассказах" (2,5) повествует о том, как Дионис хотел спуститься в царство Аида, чтобы вывести оттуда свою мать Семелу. Человек по имени Просимн показал путь, попросив, однако, у прекрасного мальчика вознаграждение. Дионис, желая увидеть мать, поклялся, что исполнит по возвращении то, что от него хотят. "Плата же, будучи постыдной, устраивает Диониса. Любовным было вознаграждение, платой был сам Дионис: Возвратившись назад, не застает Просимна (ведь тот умер). Исполняя "священный" долг перед любовником, спешит к могиле и предается там противоестественной страсти: срезав кое-как ветвь смоковницы, придает ей форму мужского члена и садится на нее, исполняя обязательство перед усопшим. Признаться, давно не читал такой пакости. Если быть точным, никогда в жизни не читал такую пакость. И уж точно не думал прочитать такое в публицистической статье ортодоксального дьячка! Но нельзя не отметить один забавный момент. Кураев воспринимает мифологических богов Греции, как абсолютно реально существовавшие персонажи. То есть он не просто уверен, что Зевс существует, но и даже знает, кто у него был любовником! Однако, Кураев не только верит в существование других богов. Он уверен, что они были педерастами. Это типичное отношение ортодокса к богам иных конфессий. Мужская любовь была возвращена женщинам и освящена церковным таинством: Христианство вернуло мужчин женщинам, может быть, в благодарность за то, что во время Евангельских событий ни одна женщина не причинила ничего дурного Христу - ни словом, ни поступком. А это вообще ересь какая-то! Зачем дьякон путает во все это дело Христа? Ведь Иисус никогда не занимался любовью с женщинами! Более того, сам Иисус говорит буквально следующее (Мат. 5, 27): "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй! А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействует". Далее, чтобы не смотреть на женщину с вожделением, Иисус рекомендует: "вырвать себе глаз"! Ничего себе, "вернули женщинам мужскую любовь"! Кстати, женщины в евангельских событиях не так уж и добры, как утверждает дьякон. Не помню, как уж на счет Иисуса, а вот голову Иоанна Крестителя одна дама потребовала себе на блюде. И получила. Но, разумеется, это не очерняет всех женщин. Так же, как единственный эпизод, в котором Христа вообще кто-то целует, а как мы помним, Христа целовал только Иуда, вовсе не позволяет сделать выводы относительно: Не знаю даже как закончить фразу - ведь не я впутал Иисуса в этот контекст, а дьякон Кураев. Пусть сам и выпутывает.

do4ivana: БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ... цитата: "Православная церковь в своей истории имеет замечательные имена. Это имена святых равноапостальных Кирилла и Мифодия. В каком-то смысле мы церковь Кирилла и Мифодия . Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедями к славянам. А кто такие были славяне? Это ВАРВАРЫ (Барбары), люди, которые говорят непонятные вещи. Это ЛЮДИ 2-го СОРТА . Это ПОЧТИ ЗВЕРИ. И вот к ним пошли просвещенные мужи. Принесли им свет христовой истины. И сделали что-то важное…Они стали говорить с этими ВАРВАРАМИ на их языке . Они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику, СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК(???). И на этот язык перевели слово божие. Вот эта традиция настолько глубоко живет в нашей церclick hereкви, что для нас все народы равны. Среди них нету варваров . Потому, что когда-то мы были варварами, а на самом деле варварами-то никогда не были. Так вот все народы равны и ко всем нужно обращаться.., причем , желательно, с использованием их культуры, их языка…." Смотреть здесь!!!click here Потому, что когда-то мы были варварами, а на самом деле варварами-то никогда не были. Ответ Славян Гундяеву ! click here click here

1OM: А мы уже рассматривали такой вопрос и ещё будем рассматривать. Форум » Неоправославие » Письменность на Руси. Отправлено: 14.07.08 22:12. Заголовок: Насколько я читал ра.. http://neopravoslavie.borda.ru/?1-1-60-00000072-000-0-0-1217147014

Семаргл: Голубые Иерархи или грязные мысли дьякона Кураева. В области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Дьякон А. Кураев. "Голубая тусовка" дьякона Кураева. А дьякона, между тем, колбасит дальше: Но сегодня этот дар христианства людям оспаривается и осмеивается. Сегодня снова престижно и модно принадлежать к "голубой тусовке". Дьякон считает, что быть педерастом престижно и модно! Да что же это такое?! Может, я, конечно и отстал от времени и не модный, но никто из моих друзей, никто из моего окружения так не считает. Даже наоборот считают, что быть педерастом не модно и не престижно. Может, тут все дело в том, что у нас с дьяконом разные друзья и разное окружение? Может, это в его окружении "престижно и модно принадлежать к "голубой тусовке." ? А вот и нет! Не только в окружении дьякона Кураева считают, что "престижно и модно принадлежать к "голубой тусовке". Оказывается, во всем цивилизованном мире так считают. И модный дьякон мог бы привести сотни тому подтверждений, но ограничился лишь одним: Ограничусь лишь одной газетной новостью: "Министр юстиции Франции Элизабет Гигу радовалась, как ребенок. Вскочила с места, смеялась, хлопала в ладоши. Вместе со всеми депутатами левых фракций Национального собрания. В самом деле, левым было от чего веселиться. Им все-таки удалось протащить закон, разрешающий во Франции браки между гомосексуалистами. Закон этот называется "Пакт гражданской солидарности". или РАСS. Те, кто подписал такое соглашение, отныне по закону находятся во взаимоотношениях, соответствующих брачным. Они могут передавать друг другу имущество - как супруги. Платить меньше налогов - как женатые люди, жить под одной крышей. Вести хозяйство… На этом практически и заканчивается статья дьякона, если не считать странного утверждения о том, что в школах Сан-Франциско дети пишут в диктанте "Жили-были Джон с Джеком" вместо "жили-были дед да баба." Ни выводов, ни заключения. Вообще, к концу статьи забывается, о чем шла речь в начале. Какое, казалось бы, дети в Сан-Франциско имеют отношение к голубым иерархам РПЦ? А вот какое. Дьякон всеми силами старается отвлечь читателя от темы голубых иерархов, затуманить мозг читающего и перевести стрелки с христинских епископов на министра юстиции Франции. А смысловая нагрузка статьи заключается в следующем: "Да, действительно, в РПЦ есть педерасты, занимающие высокий уровень в церковной иерархии. С этим никто не спорит. Но что в этом такого страшного? Вот самураи были педерастами - и ничего. Древнегреческие философы - уважаемые и умные люди - тоже были педерастами. Даже греческие боги и те были педерастами! А во Франции, передовой и демократичной стране, педерастов официально узаконили, разрешив им вступать в браки". То есть, вместо того, чтобы выгораживать православных священников-педерастов, отрицая их "голубизну", дьякон на протяжении всей статьи, прячась за формальным осуждением содомского греха, тщится показать, что гомосексуальные отношения вполне приемлемы во многих великих культурах. Это на сами-знаете-каком жаргоне дьякона Кураева называется топить ледок. Ну что тут можно сказать: Растопил. Убедил. Теперь и я согласен с многоуважаемым знатоком японской и греческой литературы, поклонником таланта де Каприо и творчества Камерона дьяконом Кураевым - христианский священник может быть педерастом. Как говорится - да ради бога! Но, согласившись с дьяконом, я все же не могу не сказать следующее: Если вы не хотите не хотите, чтобы до вашего ребенка грязно домогался какой-нибудь увлекшийся античным взглядом на мальчиков служитель культа, то не отдавайте своих детей служить в подобного рода церковь или монастырь, петь в церковном хоре или прислуживать у алтаря. А если уж невтерпеж вам своих детей "причастить тайн святых", пойдите и узнайте, не педераст ли настоятель храма, где столько времени будет проводить ваш ребенок? И уж тем более, никогда не пускайте своих детей смотреть кино о любви со взрослыми, неженатыми, бородатыми мужиками. Мало ли каких книг они начитались, и какие педагогические мысли роятся после этого в их нестриженых головах. Димьян Небедный.

Семаргл: «Фотограф» с улицы Лизюкова Опубликовано (http://www.rabochy-put.ru) Категория: Происшествия | Тэги: развращал детей преподаватель смоленской духовной семинарии алексей андреев Эта история даже не на первый взгляд не выглядит смешной. Однако известному мультику отношение все-таки имеет: преподаватель Смоленской духовной семинарии Алексей Андреев зарегистрирован в Воронеже, в доме по улице Лизюкова. А в Смоленске духовный наставник, 37-летний преподаватель христианского заведения... развращал детей. Словно мухи по пятам... Андреев приехал в 2003 году, в духовную семинарию его в качестве преподавателя истории. Предоставили ведомственное жилье. Алексей Вячеславович читал историю и в церковном учебном заведения, и в некоторых светских училищах. Вслед за мужем в древний Смоленск приехала и жена Алексея Андреева. В 2006 году у супружеской пары родилась девочка. И в этом же году по Смоленску начали гулять слухи о появившемся в городе маньяке, который бесчинствует с девочками в подъездах домов, расположенных в разных районах города. Однако в сводках происшествий информация об изнасилованиях, убийствах и других зверствах сексуально озабоченного преступника не появлялась. Не подтверждали информацию и в правоохранительных органах. Но без дыма огня, как известно, не бывает. Прокурор Ленинского района Александр Лапиков рассказал корреспонденту «РП», что задержан преподаватель духовной семинарии, подозреваемый в развратных действиях в отношении малолетних детей. Но просил не сообщать об этом в СМИ. Следствию приходится работать с детьми и их родителями. И не все мамы и без того травмированных школьниц хотели идти на контакт со следствием. Но теперь, когда состоялся приговор по делу, газета вправе рассказать о происходившем. Охотник за девочками Одиннадцатилетняя Лена с доверием относилась к людям. Осенью 2006 года она возвращалась из школы вместе со своими одноклассниками. А в конце ноября, как известно, на улице темнеет довольно быстро. Подойдя к дому и бросив привычное «пока», Лена отделилась от группы попутчиков и вошла в свой подъезд. Вызвала лифт. Когда открылись двери кабины, вслед за ней в лифт вошел довольно высокий мужчина в темном коротком пальто и вязаной шапке. На седьмом этаже мужчина вышел из лифта, Лена нажала кнопку с цифрой восемь. Но дверь не закрылась, потому что незнакомец вставил руку между ее створками, попросил Лену выйти и подняться на свой этаж пешком. Девочка согласилась и направилась к лестнице. Но незнакомец взял ее за руку и сказал, что ему нужно проверить только что купленный фотоаппарат. Не дожидаясь ответа, он поставил ребенка к двери квартиры и сфотографировал. Затем посадил на ящик для овощей и сделал еще один снимок. Спрыгнув с ящика, Лена пошла по ступенькам вверх. Дядя окликнул ее, и она, когда оглянулась, увидела, что мужчина стоит с расстегнутыми брюками, держа в руке то, что мальчики стесняются показывать девочкам... Лена от страха рванула вверх по лестнице. Странный незнакомец не стал ее преследовать. Уже в своей квартире, переведя дух и вытирая слезы, малышка рассказала о случившемся маме. Девчушка долго не могла успокоиться и уснуть ночью... Двумя днями раньше подобное ЧП случилось с Машей - ровесницей Лены, но уже в другом районе Смоленска. В седьмом часу вечера, подходя к подъезду, Маша почувствовала, что за ней кто-то идет. Она быстро достала ключ и открыла замок в подъездной двери. Но оторваться от преследователя ей не удалось - незнакомый мужчина в коротком пальто и вязаной шапке, разговаривая по мобильному телефону, вслед за Машей проследовал сначала в подъезд, а потом и в лифт. На пятом этаже мужчина собрался выходить и попросил выйти Машу. Предлог - проверить свой новенький фотик. После первой же фотовспышки история повторилась. Забежав в квартиру, Маша дрожащими руками набрала номер своего отца. Но смогла рассказать ему лишь о том, что ее фотографировал какой-то незнакомец. Говорить об остальном она не решилась. В первой декаде января с заявлением в Ленинский РОВД обратился отец Оксаны Петровой и рассказал, что его десятилетняя дочь в последнее время стала очень беспокойной и начала всего бояться, а в подъезд дома без его сопровождения отказывается входить вообще. Стучит палкой в окно квартиры с улицы: благо они живут на первом этаже. Выяснилось, что она панически боится какого-то незнакомца. В ноябре возле школы Оксана заметила мужчину в коротком темном пальто и вязаной шапке. Когда она зашла в подъезд дома, он попытался ее догнать. Но в это время входная дверь открылась и вошел сосед. Мужчина сразу же вызвал лифт и уехал не солоно хлебавши. Но через несколько дней он появился вновь и снова вошел в подъезд вместе с Оксаной. Под предлогом проверки вспышки фотоаппарата он сфотографировал девочку, затем расстегнул брюки и показал ей все остальное... В этот момент, словно почувствовав неладное, сестра Оксаны открыла дверь квартиры, и девочка успела забежать домой... Попался По показаниям девочек, был составлен фоторобот развратника-«папарацци». Мужчину в коротком пальто и вязаной шапке, которым оказался Алексей Андреев, задержали. Когда Оксана с папой пришли в райотдел милиции на опознание подозреваемого в преступлении, по коридору вели закованного в наручники Андреева. «Вот он», - прошептала девочка. Опознали «фотографа» и другие дети. При обыске в квартире Алексея Андреева обнаружили фотоаппарат «SKINA», фотопленку и 60 фотографий детей, среди которых были и Лена, и Маша, и Оксана. По показаниям еще десяти девочек, этот же мужчина, под предлогом проверки работы фотоаппарата, щелкал и их, но заявлений о развратных действиях Алексея Андреева от них не поступало. Вначале следствия преподаватель духовной семинарии, припоминая свои действия в эпизоде с Машей, признался, что, отсняв несколько кадров, он попросил девочку стоять спокойно, чтобы он мог заняться перед ней мастурбацией. А она, мол, испугалась и убежала. - Но вскоре Андреев начал категорически отрицать свою вину в совершении преступлений. Заявлял, что потерпевшие его оговаривают, что признательные показания он давал под давлением сотрудников милиции, - рассказала журналисту «РП» следователь следственного отдела при ОВД Ленинского района Ольга Семина. - Он писал жалобы в различные инстанции. Обвиняемый уточнял в заявлениях: «Прошу заметить, следователь на меня давления не оказывал». Еще бы! В противном случае это выглядело бы совсем уж смешно: хрупкая женщина-следователь избивает здорового мужика. Сложность следствия заключалась и в деликатности вопросов уголовного дела. По словам Ольги Семиной, дети, которых взрослые учат быть скромными и не говорить о непристойных вещах, о шокирующих их подробностях шептали следователю на ухо - показания дети давали в присутствии родителей, так требует закон. В конце сентября 2007 года Ленинский суд признал Алексея Андреева виновным по трем эпизодам преступления по ст. 135 УК РФ «Совершение развратных действий без применения насилия в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста» и приговорил его к 3 годам лишения свободы с отбытием наказания в колонии-поселении. Андреев не согласился с решением суда и обжаловал приговор. С приговором не согласилась и прокуратура Ленинского района: - Мы подали кассационное представление на приговор в связи с мягкостью наказания, - сообщила заместитель прокурора Ленинского района Галина Кожанова. Теперь слово за кассационной коллегией областного суда. http://www.smolensk2.ru/story.php?id=1438



полная версия страницы