Форум » ПравоСлавие » Разговор с христианином » Ответить

Разговор с христианином

Семаргл: Выделяю отдельную тему, так как в других темах идет оффтоп и винегрет. Обычно на христианских сайтах любые здравые мысли оппонентов сразу же удаляются, а пользователи банятся. На нашем сайте я выделяю отдельную тему для христианина, чтобы помочь несчастному.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

саша: "И по-хвалил го-с-по-дин управителя неверного, что догадливо по-ступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде."Евангелие по Луке, 16:1–9 А почему хозяин похвалил управителя?

саша: Евангелие от Луки 16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством НЕправедным”; Опираться на Библию (по правилам названия пишут с большой буквы) в качестве аргумента или контраргумента по тому или иному поводу, не представляется возможным по той причине, что мы имеем дело с книгой латаной перелатаной, с кучей дописок переписок, с кучей противоречиий и ошибок (примерно 6900 ошибок по некоторым данным. не знаю насколько это верно). В одном месте гигантов перебили, а через несколько глав они ходят как ни в чём не бывало, в 19 веке читали несколько другой текст, другие стихи, их сейчас не найти в современном издании. Сам проверял. Но я не учёный как вы. Любопытствовал. Спор ваш странен просто. "И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители." "Сынами века" сего называют тех, кои придумывают все, что на земле полезно для них, а "сынами света" тех, кои из любви к Богу, должны преподавать другим духовное богатство. Ничего не может быть понято на основе исковерканного текста, в данном случае, Библии. Для начала надо знать кому принадлежит что-либо. И почему принадлежит, да принадлежит ли вообще, а нужна ли эта собственность всем и каждому без разбора? Без ответа на вопрос кто мы, откуда пришли и куда уйдём ничего понять не получится. Никакие споры не помогут найти Истину. Совершенно не понятно будет что скрывается за выражением "богатством неправедным"? С вашей позиции это неприемлемо при буквальном чтении. Для Николая более менее может быть ясно. А ответить он мог бы, предположительно разумеется, так: "Всё есть Бог, всё принадлежит Ему. Мы берём всё у Бога на время и отдаём. Если же мы говорим "моё", забывая откуда всё взяли, то это богатство неправедное, и в этом случае подобны вору, если говорим Бог дал, то понимаем своё положение, т.е. здесь употреблено слово "обнищаешь" как сын века (как ложное "я"), но приобретёшь как сын света (познание своего истинного "Я")." Мысль в том, чтобы, осознав своё положение, человек не говорил "моё",[ необязательно снимать последнюю рубаху, если кому-то жалко], и знал что всё есть дар Бога всем. Что-либо присваивать - воровство. Отсюда и рекомендательная заповедь для искателя истины: "Не кради." И мн.мн.др.

ВЛАДЕЛЕЦ МИРА: Опираться на Библию (по правилам названия пишут с большой буквы) в качестве аргумента или контраргумента по тому или иному поводу, не представляется возможным по той причине, что мы имеем дело с книгой латаной перелатаной, с кучей дописок переписок, с кучей противоречиий и ошибок (примерно 6900 ошибок по некоторым данным. не знаю насколько это верно). В одном месте гигантов перебили, а через несколько глав они ходят как ни в чём не бывало, в 19 веке читали несколько другой текст, другие стихи, их сейчас не найти в современном издании. Если это криминальное чтиво под названием библия в нынешнем латаном виде вызывает рвотные позывы, то я представляю эту чушь в оригинальном виде. Спор ваш странен просто. В этой теме не кто и не спорил, просто жидохристенина попросили объяснить его как он понимает приведенный отрывок из его же "святого писания". И лично моя просьба. перестаньте люди юлить, на прямо поставленный вопрос, а если вам не понятна в данном случае конкретно сама притча, в которой все и так понятно что само и удивляет. То давайте саша постараемся разобрать каждый стих по отдельности

Семаргл: АлАрт Бороться надо за людей, а зомби, к сожалению, они и есть зомби. А если с каждым лаяться, ни до какого конструктива не доберешься. Совершенно согласен. И если "саша" совершенно ясно потерян, то на "Николая" я еще надеюсь и жду что его совесть наконец-то проснется. А ценность данной темы заключается даже не в пробуждении Николая, а в том что появились более-менее мыслящие люди ВЛАДЕЛЕЦ МИРА и АлАрт, и это можно заключить как раз из этой самой темы.

АлАрт: Не поленился, нашел, прочел...раз 5 или 6 прочел: Церковно-славянский Синодальный 16:1 Глагóлаше же ко ученикóмъ сво-и́мъ: человѣ́къ нѣ́кiй бѣ́ богáтъ, и́же имя́ше при--стáвника: и тóй оклеветáнъ бы́сть къ немý, я́ко расточáетъ имѣ́нiя егó. Ска-за-л же и к уче-никам Сво-им: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает име-ние его; 16:2 И при--гласи́въ егó речé емý: чтó сé слы́шу о тебѣ́? воз-дáждь от-вѣ́тъ о при--ставлéнiи домóвнѣмъ: не воз-мóжеши бо ктомý дóму стрóити. и, при-звав его, сказал ему: что это я слы-шу о тебе? дай отчет в управле-нии твоем, ибо ты не можешь более управлять. 16:3 Речé же въ себѣ́ при--стáвникъ дóму: чтó сотворю́, я́ко госпóдь мóй от-éмлетъ стро-éнiе дóму от- менé? копáти не могý, проси́ти стыжýся: Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? го-с-по-дин мой отнимает у меня управле-ние домом; копать не могу, про-сить стыжусь; 16:4 разумѣ́хъ, чтó сотворю́, да егдá от-стáвленъ бýду от- стро-éнiя дóму, прiи́мутъ мя́ въ дóмы своя́. знаю, что сделать, чтобы при-няли меня в домы свои, когда отставлен буду от управле-ния домом. 16:5 И при--звáвъ еди́наго когóждо от- должни́къ господи́на сво-егó, глагóлаше пéрвому: коли́цѣмъ дóлженъ еси́ господи́ну мо-емý? И, при-звав должников го-с-по-дина своего, каждого по-рознь, сказал первому: сколько ты должен го-с-по-дину моему? 16:6 О́нъ же речé: стó мѣ́ръ {вáть [%Г[bátouз, т. е. мѣ́ръ]} мáсла. И речé емý: прiими́ писáнiе твоé, и сѣ́дъ скóро напиши́ пятьдеся́тъ. Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. 16:7 Потóмъ же речé другóму: ты́ же коли́цѣмъ дóлженъ еси́? О́нъ же речé: стó мѣ́ръ пшени́цы. И глагóла емý: прiими́ писáнiе твоé, и напиши́ óсмьдесятъ. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пше-ницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. 16:8 И похвали́ госпóдь дóму стро-и́теля непрáведнаго, я́ко мýдрѣ сотвори́: я́ко сы́нове вѣ́ка сегó мудрѣ́йши пáче сынóвъ свѣ́та въ рóдѣ сво-éмъ сýть. И по-хвалил го-с-по-дин управителя неверного, что догадливо по-ступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. || 16:9 И áзъ вáмъ глагóлю: сотвори́те себѣ́ дрýги от- мамóны непрáвды, да, егдá оскудѣ́ете, прiи́мутъ вы́ въ вѣ́чныя крóвы. И Я говорю вам: при-обретайте себе друзей богат-с-т-во-м неправедным, чтобы они, когда обнищаете, при-няли вас в вечные обители. || 16:10 [Зач. 81.] Вѣ́рный въ мáлѣ, и во мнóзѣ вѣ́ренъ éсть: и непрáведный въ мáлѣ, и во мнóзѣ непрáведенъ éсть. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Честно, пытался вникнуть в глубину этой притчи. Думал, Семаргл в силу ярого радения за русскую идею вырвал из контекста фразу и машет ею перед христушными харями) Думал, иносказательно доносится какой-то благой посыл... Вот, что я понял (блин, наверное, не понять мне своими гойскими мозгами эту бездну мудрости): "У Дядьки был "менеджер", который у него все время крысил. Дядьке на этого "менеджера" настучали, тот вызвал его "на ковер". Домоуправитель же, почуяв скорый "швах", скастил долги каким-то сявкам, (причем сявки должны были не домоуправителю, а Дядьке), чтобы те ему потом "откатили". И что бы Вы думали? Прознал и про это Дядька и "менеджера" (нет, не за яйца подвесил)...ПОХВАЛИЛ ЗА ЕГО МУДРОСТЬ!!!" Это что за ПИ***(запикаем) ? (Семаргл, извини за мат, все равно сотрешь ) Я уж и "по понятиям" попытался разложить, и так, и эдак...Нет, не понимаю я этой ДЕГЕНЕРАТИВНОЙ логики... Видимо, туп я.

АлАрт: И вот еще, что понял только что... Евангелие-то от Луки... Уж не этой ли галиматьи от Луки наевшись, которую трактуй как хочешь, наши предки выдумали глагол ЛУКАвить и прилагательное ЛУКАвый? По-моему, гипотеза имеет право на существование...)))

АлАрт: Семаргл: появились более-менее мыслящие люди ВЛАДЕЛЕЦ МИРА и АлАрт Спасибо за высокую оценку

Андруха: Это что за П!!!!!Ц? Я уж и "по понятиям" попытался разложить, и так, и эдак...Пытаюсь изо всех сил управлять мышцами лица, дабы не порвать свой облик в клочья АлАрту респект за поднятое на ночь глядя настроение ( там, где нахожусь я, уже ночь). Но санька то вы зря недооцениваете... В его высказываниях проскакивает мысль, мысль правильная, но с уклоном на преклонение перед библией. Видимо, это тот случай, когда человека рвет на части: с одной стороны он понимает, что РУССКОЕ - это наше, РОДНОЕ, но с другой стороны, он не может отвязаться от вбитых ему в голову "ценностях священного писания". У нас полстраны таких.

ВЛАДЕЛЕЦ МИРА: А по данной притче о управителе: что хвалит его уже не тот господин перед которым он в косяках, а тот к которому он обратился в себе, о котором идет упоминание в стихе № 13

Андруха: У Бога много имён. Вот взять вас. Вы для матери сын, для сестры брат, для жены муж, для детей отец, для друзей друг, для врагов враг..Саша, ты перечислил не ИМЕНА бога, ты перечислил социальное либо родовое структуирование. Имя есть исключительно личное, то, на которое ты отзываешься. А вот всё перечисленное является КАЧЕСТВОМ, относительно остальных членов социума. И в былые времена имя имело очень серьезный смысл, к его выбору подходили очень скурпулезно. Порой, давали по два имени: одно для близких, второе для использования в остальном обществе. Эта традиция была так же поглощена христианством.

ВЛАДЕЛЕЦ МИРА: Так и охота видеть славян кротких, вежливых и все прощающих какими были на протяженности тысяча лет. Нет этого больше не будет потому как пришло время показать на сколько мы можем быть ужасны в гневе в своем. Ибо настал момент когда жидосатанисты должны взойти в все очищающий огонь и исчезнуть с лица матери нашей по имени ЗЕМЛЯ

Николай: http://neopravoslavie.borda.ru/?1-1-0-00000160-000-0-0#015.001 Семаргл Вы не задумывались почему одна и та же библия, смогла породить столько ужасов и сект? Но это большой и глубокий вопрос к которому Вы сейчас не готовы. Вам нужно осмыслить, хотя бы начать осмыслять библию, тогда можно будет переходить к более сложным вопросам, типа выше произнесоенного. “…как он и говорит об этом во всех своих письмах. Но есть в них то, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые извращают, как и остальные Писания, себе на погибель.” (2 Петра 3:16) ‘И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.” (Лк.16:9) Какое богатство считается неправедным? Которое заработано не честным трудом или то, от которого нет пользы? (Лк.6) 20 Как счастливы бедные! … 24 И, напротив, горе вам, богатые! Вы уже натешились вдоволь. Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Лк.16:13) И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. (Лк.16:8) За что похвалил господин управителя, за расточительство или за мудрое решение жилищного вопроса в будущем? Если бы за расточительство, тогда почему господин не оставил его? (Мф11:21) «горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе» Семаргл Не стоит думать что Вы можете просто задавать вопросы, а получив на них ответы упорствовать дальше. Если не покаетесь, получите своё воздаяние вполне. Саша Опираться на Библию … в качестве аргумента или контраргумента по тому или иному поводу, не представляется возможным по той причине, что мы имеем дело с книгой латаной перелатаной Будете удивлены, Библия многие мысли подтверждает далеко не один раз, особенно фундаментальные. И если кто-либо захочет внести исправления, то ему нужно будет переписать всю Библию. Учитывая, что много людей просто не понимают о чем там речь, переписать всю Библию - практически перевернуть земной шар. Если же мы говорим "моё", забывая откуда всё взяли, то это богатство неправедное, и в этом случае подобны вору, если говорим Бог дал, то понимаем своё положение, т.е. здесь употреблено слово "обнищаешь" как сын века (как ложное "я"), но приобретёшь как сын света (познание своего истинного "Я"). 1. В притче управителю всё-таки было доверено богатство, он ничего не крал. Как и любой человек из нас не сможет унести на тот свет ни одной копейки. Неправедное богатство - богатство не приносящее пользы, то бишь любое земное. 2. От жестокосердных Бог скрывает смысл написанного, так что они "читают и не разумеют". Вы понимаете, очень хорошо. Не останавливайтесь, идите к Богу, он Истина, Любовь и Спасение. А философствования лукавые оставьте. «Простота во Христе" (2Кор.11:3)

АлАрт: Николай пишет о библии: Учитывая, что много людей просто не понимают о чем там речь Еще раз спрашиваю, теперь Николая: "Зачем такая книга?" П.с. А я-то распереживался, что я тупой. Ан нет, много нас таких, кто "просто не понимает о чем там речь"

ВЛАДЕЛЕЦ МИРА: саша то есть по библии педофил, не есть педофил а постродалец от своего маленького я ( сын голубя и его малолетний ученик возлежащие в месте голые)? паразит не есть паразит, а думающий о своем большом я (о заднице) куда ее приставить, после разоблачения в воровстве. акт кровосмешения не есть инцест( сутенер авраам и его сестра проститутка саара) и можно долго перечислять поступки "богоизбранного" народа описанных в "замечательной" памятке как выжить извращенцам среди людей. список мерзостей описанных в твоей не настольной книге, мой недруг, могу продолжить. человек который ищет скрытый смысл в этих поступках и старается оправдать их- и есть извращенец

Николай: Саша «ложное эго» это не библейский термин. «Действия с позиции обусловленного ложного "я" - я, мне, моё, если нет понимания, что всё даёт Бог» - прямыми цитатами из Библии так же подтвердить не возможно. Если так удобно, для своего понимания, рассматривайте так. Только когда рассказывайте об этом людям, предупреждайте, что это только Ваше личное мнение. Ругателей много и непременно скажут «кто как хочет, так и трактует Библию». В Библии куча исправлений, вставок, вырезок. Причём у тех кто переделывал, что-то под свои нужды не заботился о логическом продолжении. Ведь они сами и комментируют потом тексты, избегая шероховатостей и отсутствия логики. Знать и понимать Библию, это обязательно для каждого, кто причисляет себя к христианству. В противном случае итог известен. «оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.» (Мф.15:14) Про гигантов, которых уничтожили в одной главе, а через несколько глав они как ни в чём не бывало ходят по свету. Зная происхождение Библии, Вы бы поняли почему так. А зная основную линию и цель Библии, Вы бы на это даже внимания не обратили. Для меня нет сомнений в том, что в 19 веке читали другую Библию. Кумранские рукописи полностью опровергают это заявление. Не вводите ни кого в заблуждение. Опарин А.А. Судьи, приговорившие себя. Археология Нового Завета http://nauka.bible.com.ua/sud/sud1-04.htm Замена хоть одной строки это уже другая книга. Ложь обязательно вскроется. Кто хочет увидеть, увидит. Кто сознательно ослепил себя, вряд ли. Пример приведу далее. «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным» (Мк.4:22) Я, читая наших классиков, проверял все их ссылки на Библию. Не всё находил. Пустое место. Вырезали значит. Сейчас появляется множество новых переводов с более качественным подходом к тексту. Иногда бывают казусы, в старом «да», в новом «нет». Читая один из новых вариант Библии я сразу увидел «новенькое». Новый вариант перевода подтвердился параллельными местами. Конечно же, это не перевернуло, мягко говоря, всю Библию в корне. И разумеется, так ориентироваться в Библии с наскока не получится.

Николай: АлАрт Еще раз спрашиваю, теперь Николая: "Зачем такая книга?" П.с. А я-то распереживался, что я тупой. Ан нет, много нас таких, кто "просто не понимает о чем там речь" Для жестокосердечных она не нужна. Серебролюбивые её так же не оценят. Грешникам она на осуждение. Если Вам нравится греховная жизнь, то Вас ждёт участь сатаны, если не покаетесь. ВЛАДЕЛЕЦ МИРА саша … список мерзостей описанных в твоей не настольной книге, мой недруг, могу продолжить. Кто же Вас заставляет всё это делать? То, о чем там говорится, всего лишь отражение этого жестокого грешного мира. Чего пенять на зеркало. Хоть многие ругают РПЦ, но отсутствие гейпарадов, в том числе и их заслуга. И кто после этого является источником мерзостей?

ВЛАДЕЛЕЦ МИРА: николай суть этой проблемы заключается в том что в этих мерзостях замараны почитаемые вами люди, "святые", пророки, сын вашего бога и сам лично ваш божок. заболевание христос головного мозга в вашем случае лечится только хирургическим путем, трепанацией.

саша: Николай: "Саша «ложное эго» это не библейский термин. «Действия с позиции обусловленного ложного "я" - я, мне, моё, если нет понимания, что всё даёт Бог» - прямыми цитатами из Библии так же подтвердить не возможно." Ещё как есть чем подтвердить: 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. (Матф.10:39) 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; (Матф.16:25) 35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. (Мар.8:35) 24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. (Лук.9:24) О Душе : "Тело" или "плоть", или "внешний человек" - это Нефеш, то есть животная душа … Нешама — высшая бессмертная душа Отсюда и понятия о преходящем ложном "я", и об Истинном "Я" (Атман). Потерять нефеш ради бессмертного (нешама) это войти в жизнь вечную, сохранить нефеш значит потерять жизнь вечную. Другими словами пойти дальше по кругу сансары, и в зависимости от наработок пойти в адские, низшие миры, либо идти земной путь повторно. Или обрести жизнь вечную. Так же в русских народных сказках есть. Вот как объясняется это: "...на развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь». О чём тут речь? «Конь» – животная природа путника, «всадник» – природа человеческая. Пойти «направо» – значит пойти Стезёй Правды: победить в себе животное начало началом человеческим, следовать общественной праведности. Пойти «налево» – значит пойти Стезёй Кривды: высвободить своё животное начало в ущерб человеческому, отринуть все общественные устои. Пойти «прямо» – значит пойти наикратчайшим путём, Стезёй Мудрых, отринув и животное и человеческое ради Божского. Третий Путь – Мудрых Стезя – ни для зверей, ни для людей, но лишь для тех, кто дерзнёт идти за пределы всего известного, за Кромку Мира – Стезёй Вещего Бога. Это – Путь Превосхождения противоположностей и всякой двойственности, ведущий через Врата Смерти к Жизни Нетленной, Вечной. Это – Путь прозорливых волхвов, умирающих для маяты мирской и возрождающихся для Жизни и Мудрости Божской. Ведающему – достаточно."

АлАрт: Николай: Для жестокосердечных она не нужна. Серебролюбивые её так же не оценят. Грешникам она на осуждение. Если Вам нравится греховная жизнь, то Вас ждёт участь сатаны, если не покаетесь. Николай, вы мне льстите. Участь са...ны - это сильно. Так вот, расскажу немного о себе: жестокосердечным себя не считаю: на кострах никого не жёг, испанский сапог на ноге не затягивал, наоборот - мне горько от того, насколько жестоки и низконравственны многие люди (но я не осуждаю ни одного маньяка-педофила, ни одного серийного убийцу, ибо где-то читал: "не суди"); сребролюбцем также не являюсь: имея возможность получать мзду, никогда этим не пользовался, даже мысли в эту сторону не забегали, живу от зарплаты до зарплаты, довольствуюсь необходимым, ни дорогого мерседеса, ни "Брегета" не имею. Грешник - да, это про меня. Я недостаточно осознан, мало самодисциплинирован: ем мясо, иногда употребляю алкоголь, но с этим я борюсь. Также знаю силу "эго", из которого проистекают гордыня, гнев и уныние, с ним также я постепенно совладаю. Так что, греховная жизнь мне не нравится. Вот только почему Вы, Николай, решили, что ваш бог - самый правильный, а церковь - врата к нему? Ну кто же Вам так мозги перепрошил? Вы кроме библии что-нибудь читали? У Вас есть личный мистический опыт общения с яхве или кем-то из воинства его или Вы пользуетесь тем, что рассказали Вам попы? Быть может, были у Вас минуты Просветления, когда приходило осознание большой иллюзии этого мира? Или Вы твердо решили больше никогда не реинкарнировать и дожидаться в гробу страшного суда? Николай, неприятие чужих точек зрения - это фанатизм. Заявление, что "не поклонишься нашему божку - сгоришь в огне" пахнет экстремизмом. Всё христианство пропитано страхом, но разве бог - не есть любовь? Тогда задумайтесь, может, Ваш господь - не тот, за кого себя выдает? С уважением

Семаргл: Притча о справедливости Исуса. Евангелие от Луки Глава 16 1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; 2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. 3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; 4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. 5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? 6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. 7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. 8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Николай Какое богатство считается неправедным? Которое заработано не честным трудом или то, от которого нет пользы? Слуга дьявола спрашивает у дьявола: Как же я выживу среди людей? - а ты скажи им, не суди и не судим будешь, у каждого есть за спиной грешок вот и не осудят. А потом, по проходу лет на старость, что я получу. - а ты скажи, кто старое помянет - тому глаз вон. А когда я умру, что станет с детьми моими? - а ты скажи, о мертвых или хорошо, или ничего. Николай пошел по дорожке дьявола, ай-яй-яй Николай. Стыдно. В притче Иисус четко говорит что воровать чужое (управитель своровал у своего работодаделя) это по христиански хорошо. В виде заповеди это звучит так: - ВОРУЙ! (Иисус, евангелия) Николай За что похвалил господин управителя, за расточительство или за мудрое решение жилищного вопроса в будущем? Если бы за расточительство, тогда почему господин не оставил его? Раз Вы Николай настаиваете что воровство это хорошее христианское занятие, то я Вам желаю чтобы когда Вы доверили свои сбережения или свои имущества другому христианину, он поступил с Вами также как в евангельской притче, по совету самого Иисуса Христа - обворовал бы Вас. Вам это пойдет на благо (другим - нет). Николай В притче управителю всё-таки было доверено богатство, он ничего не крал. Как и любой человек из нас не сможет унести на тот свет ни одной копейки. Неправедное богатство - богатство не приносящее пользы, то бишь любое земное. Ай-яй-яй, Николай. И Вы тоже используете софистические приемы перевирания слов. Управителю было ДОВЕРЕНО богатство чтобы оне его НЕ КРАЛ, а приумножал. Однако он его УКРАЛ. И разговор тут идет именно о земном, богатстве, причем даже конкретно перечисляется сколько мер того и другого земного богатства управитель украл. ВЫ СНОВА ПОШЛИ НА ПОДЛОГ, Николай. Николай От жестокосердных Бог скрывает смысл написанного, так что они "читают и не разумеют". Вы понимаете, очень хорошо. Не останавливайтесь, идите к Богу, он Истина, Любовь и Спасение. А философствования лукавые оставьте. Ай-яй-яй, Николай. И снова подлый прием обвинения собеседника. Сейчас Вы осудили нас в "жестокосердии" «Не судите да не судимы будете» (Мф. 7,1) Николай Вы совершили за один раз несколько смертных грехов. Вы осудили невиновных людей. Это двойной грех, первое - вы осудили, второе - невиновных. Библия Вам Николай не простит, и будете Вы на сковородке жариться. Дальше Вы Николай солгали. Это еще один смертный грех. И еще больше Вы Николай пропагандируете КРАЖИ, это третий смертный грех, причем все они за один раз. Вы считаете что свершать по нескольку смертных грехов одновременно, это достойно для христианина?



полная версия страницы