Форум » ПравоСлавие » Племя Русь » Ответить

Племя Русь

DeutscherSkin: Интересный штрих - существует мнение, дескать Русь это страна. Однако, опираясь на правописание, можно показать что это не так. Все знают, кого называли ''нерусь'' в древности - чужаков. Но, значит тогда должны существовать и люди что звали себя Русь! Ведь, к примеру, говорят ''это не мышь'', то это значит что есть некие существа, которых зовут ''мыши''. Далее, вдумайтесь ''Киевская Русь'', разве можно сказать, например ''Варшавская Польша'' или ''Московская Россия''? Нет. Киев это город, а Русь - племя жившее там. Как, к примеру, ''нью-йоркские негры'' или ''берлинские турки''. К племени Русь относяться те люди, что имеют голубые глаза и русые волосы. (отчего и название племени Русь) А кто тогда такие русские? Это не нация, а просто потомки гастрабайтеров самых разных мастей, в основом семитов. Так что ''русский'' (Русь-ский) это не национальность, иначе выходит что национальности есть даже у растений, животных и т.д. К примеру ''русский лес'' или ''русский кот'' и т.д.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

DeutscherSkin: Окрута, выложи сюда фото русой и синеглазой ''хачки'' - хочу увидеть вообще как это... Интересно.

DeutscherSkin: Из Википедии: Индоевропейской основы ruksa, russe, russa - «светлый», «белый», «золотистый» (преимущественно от скандинавских народов); От собственно- славянского слова *r?ud-s-?s, родственного словам русый (*r?ud-s-?s), рудый (*r?ud h-?s), рыжий (*r?d h-?s). То есть, по этой версии, самоназвание народа русь связано с цветом волос (ср. выше «светлый», «белый», «золотистый» от ruksa, russa, russe). Находит типологическую параллель с самоназванием шумеров - «черноголовые».

DeutscherSkin: Картина ясна просто как на ладони. 1) Расологии сообщают что существует лишь один вид ариев - светловолосый. 2) Хорошо видно из обычной жизни откуда ''темные'' - смешение русых с азиатами. Сам видел такие семьи. 3) Что значит это слово ''рус'' тоже смысл не утерян. 4) Цвет ''хаера'' был важен - по такому принципу в Индии сначала формировали касты. И еще, в свете этого ясен забытый смысл обычая Киевских русых - оставлять прядь волос на лысой голове. Кажеться ну зачем? Опознавательный русый цвет ''я свой, рус''


Окрута: DeutscherSkin пишет: И еще, в свете этого ясен забытый смысл обычая Киевских русых - оставлять прядь волос на лысой голове. Причём тут киевляне. Обритая наголо голова - признак воинского сословия, прядь волос на обритой голове - отличительный знак князя.

Семаргл: Ты можешь быть синеглазым и русоволосым и дойчевать по чужебесински, а потом эмигрировать в Израиль. Ты знаешь сколько жидов синеглазы и русоволосы? А можешь быть кареглаз и темноволос, знать что кто-то из твоих русских предков был грешен и по неразумению или по глупой молодости согрешил против Рода, но если кровь русских предков и Русский Дух, в тебе остались, то ни цвет хаера, ни цвет глаз не будут определять пути Духа. Русич определяется (по максимуму) не внешними атрибутами (которые конечно тоже важны), но основой своего Духа, проявления Духа Руси. Не цветом глаз - а чистотой взора. Сутью своей Русской Души. Русским подходом и Русской мыслью. Принято считать, что одна капля чужой крови портит весь сосуд. Фигня все это. Дух внутри человека определят качество. Если ты например чужебесишся, то сразу понятно, Русские символы и образы для тебя пустое место, хоть бы даже и была в тебе русская кровь, силы она на тебя не имеет. Вот и тошно тебе от русских слов и названий. И коверкаешь ты их по всякому, лишь бы не произносить как надо, как правильно, как по Русски. А мои деды и прадеды своих детей всегда именами своего Рода называли, а по древним легендам, наши Русские Боги это наши предки, и ничего зазорного чтобы прозываться по их именам - для Русича нет.

Венд: Отрывко из книга А.К. Белова "Воины на все времена". Откуда взялась Русь? Вопрос этот, пожалуй, уже оскомину набил искушенному читателю. Однако, зададимся им в который раз, ибо все авторство современного книжного рынка пока не продвинулось в его разрешении дальше вульгарного примитивизма. В современной науке почему-то принято считать, что арьи-прародители европейской цивилизации, разделились на два массива: индийский и иранский. Разделение это произошло не позже IV тысячелетия до н.э. Подобная позиция обходит стороной вопрос образования современных европейских народов, принадлежащих к индоевропейской языковой группе. Складывается впечатление, что европейский плацдарм ариев после IV тысячелетия опустел. Вполне логичнее было бы предположить, что существовала и третья ветвь, устремленная вглубь самой Европы. Об этом свидетельствуют данные археологии (Кивикская гробница, Швеция), топонимики (названия рек, звучащие на санскрите: Варакша, Кокша - в Кировской области, Жиздра - в Калужской, Муша, Варда, - в Литве, Драва - в Венгрии, Раба, Орава, Нитра - в Чехословакии, Вардар - в Югославии, Рона - в Швейцарии и Франции, Адур - во Франции и многие другие) и этнографии (вышивка, знаковые системы, общие обряды и традиции, родство мифологий и культовых принципов). Кстати, согласно единой мифологической традиции, древние европейцы активно культивируют символику трех братьев. С нее начинается европейская этиология, отводящая главную роль в сотворении мира не единому богу-Творцу, а триумвирату богов (сравните: Зевс-Посейдон и Аид у греков. Юпитер-Марс-Квирин у римлян. Один-Вилли-Ве у скандинавов, Перун - Ярило и Троян у славян и т.п.). Триглавы здесь символизируют разделение мира, что является формальным подтверждением гипотезы "третьей ветви". Вообще утверждение этой идеи может быть только гипотетическим, то есть не опирающимся на материальный доказательный ряд. Например, древнейшие из известных мегалитических сооружений, связанные с представленческими основами арийских культов, появляются в Бретани именно в IV тысячелетии до н.э. /* Эдмонд Уайд, Дейл М. Браун «Первые люди» - М.:Мир,1978, с.147/ Европейский массив ариев - явление парадоксальное. Начнем с того, что он не имеет собственной материальной культуры, а арийские стоянки типа Нижнего Веретья (VIII- VI тысячелетия то н.э.) не являются свидетельством существования суперэтноса. Подобные обстоятельства служили главным козырем в борьбе советской исторической науки против попыток придать арийству наукообразную основу. Однако в этом вопросе все на удивление очевидно. Говоря о третьей ветви ариев, речь, конечно же, не идет о привнесении в Европу нового этнического элемента. Ее геоментальное пространство не меняется. Собственно говоря, арии потому и не существуют в границах локализованной материальной культуры, что являются носителями социальной типизации общества, известной как "военная демократия", и сложившейся на основе целого ряда культур. Например, культуры линейно-ленточной керамики, очаг которой находится на Балканах, насыщенных санскритской топонимикой. А вот что не вызывает сомнения, так это период, к которому происходят великие социально-политические изменения в Европе - начало V тысячелетия. То есть время наивысшей геополитической активности ариев, толкающей их на расселения. Все сходится. Таким образом, продвижение ариев по Европе - это смена социальной формации первобытного варварства на ранние формы государственности с новой системой организации общества (сословия), с новой системой религиозных ценностей (солярный культ и трибожие) и с новой системой общественной морали. "Война становится важной стороной жизни общества. Свидетельства этого многочисленны: и укрепленные поселения, и повышение роли вооружения, прежде всего наступательного - появление боевых топоров, сначала кошенных шлифованных, а затем и медных, кремниевых и медных кинжалов, распространение луков и стрел, пращей, копий и дротиков. Оружие теперь - обязательная принадлежность могильного инвентаря в мужских погребениях (могильник Варна)". /* История Европы (АН СССР.- М.:Наука,1988,т.1,с.85)/ Но только III тысячелетие устремляет на запад Европы массовое движение племен-носителей арийской традиции: племен ямной культуры и племен культур шнуровой керамики и боевых топоров. /* История Европы (АН СССР.- М.:Наука,1988,т.1,с.85)/ Не случайно именно этот период считают временем крупномасштабного изменения этнокультурной карты Европы. Европейский массив ариев вполне независим от своих индоиранских собратьев. Несмотря на то, что он активно перестраивает первобытные общины по сословному принципу, "европейцы" не применяют родственную терминологию: "брахманы", "кшатрии", "вайши", "шудры" и др. Их отрыв от индоиранских собратьев становится все более очевидным. Так, ни "Ригведа", ни "Авеста" практически не сочетаются с ранними формами европейских мифологий. Схождение весьма символическое, общепонятийное. Возможно в размытии этих границ сыграла свою роль и мощнейшая Трипольская культура, создавшая первичные формы арийского государства уже после великого расселения. Ее идеологический и культурологический строй был уже независим от племенных вождей Варуны и Индры. Конец IV тысячелетия до н.э. приближает нас к более тесному соприкосновению с собственным происхождением Руси. То, что этот этноним возникает после расселения - не вызывает сомнения. О нем нет никаких указаний ни в "Ригведе", ни в "Авесте". И все-таки, именно эти два источника наводят нас на мысль о связи Руси с арийской традицией. Фактически это название читается в Расе (Русе) из "Ригведы" или в Рахе (Раше) из "Авесты". Не случайно именно как Рош (Раш) известны древние русы ближневосточным источникам. Расой и Рашей индоиранцы называют Волгу. Через несколько веков после расселения Волга становится осью крупнейшей, так называемой "ямной" культуры. А спустя еще тысячелетие ей на смену приходит срубная культура. Самоназвание народа связано, как правило, либо с топонимикой, либо с легендарным прародителем. И то, и другое часто оказывается соединимым: Индра-Инд-индийцы, Тавр-Таврия-тавры, Венед-Вента-венеды и т.п. Таким образом, ариев ямной и срубной культур предположительно можно считать первыми этническими русами. Археология - наука хитрая. Она исследует только ту часть материальной культуры, которая "вписывается" в идеологические ориентиры историографии. Так, марксистами историческое развитие общества рассматривается сквозь призму состыковки производительных сил и производственных отношений. Например, по их мнению, главной характеристикой неолита становится не развитие интеллектуальных способностей человека, выраженное в появляющихся древнейших этиологических гимнах, не социальная переорганизация общества с ключевым военным критерием или еще что бы то ни было, а переход от присваивающего хозяйствования к производящему. Не трудно догадаться, что крен здесь дан все в ту же сторону исторического материализма. Попытка во что бы то ни стало выявить по всему историческому полотну производящий элемент застила им очи. Вполне логично, что производящая экономика усиливает зачатки антагонизма производителей и пользователей, то есть "благословляет" роль классовой борьбы как моторики исторического развития. Этот взгляд на историю уже активно попирает истину, принижая, например, значение воинского элемента и заменяя ее всенародным ополчением по принципу все той же пресловутой роли "народных масс". Потому сегодня мы не можем похвастаться достаточностью изучения военно-обрядовой стороны бытия племен ямной культуры. Достоверно известно только то, что удельный вес их земледельческих способностей по отношению к военному делу предельно низок. Основой продуктового самообеспечения является скот. В одних местах - мелкий рогатый скот, с преобладанием овцеводства, в других - крупный рогатый. Если судить по типизации могильников древних русов, то общество имеет не менее трех степеней иерархии. Общество разделялось на воинов и скотоводов, причем последние занимают нижнюю социальную ступень. В их погребениях находят минимальное количество инвентаря и полное отсутствие оружия. Курганы, диаметром превышающие 50 метров, характерны для воинов. Покойника сопровождают листовидные и треугольные ножи, вислообушные топоры, копья и различные предметы примитивной металлургии. Древние русы активно используют боевые колесницы, о чем свидетельствуют не только обнаружение их уцелевших частей, но и глиняные модели, символизирующие роль колесницы в жизни людей ямной культуры. С середины III тысячелетия до н.э. и к его концу в могильниках заметно сокращается количество оружия. Однако вывод о снижении его роли в жизни общества выглядит нелепым. Напротив, возрастает роль военных конфликтов как способа регулирования межобщинных отношений, а также как регулятора функции накопления материальных ценностей. Отсюда и необходимость сохранения оружия в "рабочем" состоянии. Можно предположить, что с этого периода возникают попытки ограничения доступа к оружию для производителей. Так или иначе, но оружие постепенно становится элементом сословной принадлежности. Исключение составляют охотничьи аналоги копья и лука, а со временем к ним прибавляется еще и топор как строительный инструментарий. Начинается эра культового самосложения оружейной символики. На рубеже нашей эры ареал расселения русов грандиозен. Это и рутены из Аквитании (территория современной Франции) и мавруссии с северных берегов Африки, и редоны, населявшие территорию современной Бретани, и битуруги, жившие южнее, и ремы, населявшие территорию современной Бельгии, и немало известные херуски, осевшие в самом центре современной Германии, и реции, и ругии с Балтийского побережья, и россии, создававшие буферную зону между летто-литовскими племенами и предками современных поляков, и росы с берегов Данувия-Дуная, и роксоланы, кочующие в Причерноморье, и их северные соседи боруски. Однако, это уже осколки некогда могущественной цивилизации. Они представляют одно из так называемых цветных сословий, то есть сословие, характеризующееся символом цвета, и постепенно утрачивают свое значение. Трехтысячелетняя история подводит их к рубежу новой эры уже как элемент некой архаической остаточности евро-арийской цивилизации. Русы времен великого переселения народов совершенно утрачивают свое этническое единство, сливаясь с кельтской, германской и славянской общностями. Часть из них найдет свое второе рождение уже на славянской основе. Однако в природе и в истории каждый занимает только свое собственное место. В противном случае ситуация его начинает отторгать. Так русам восточных славян пришлось разделить свое место с варягами, которые должны были занимать его по своему историческому праву. Но вернемся к сословному самоопределению русов. Независимо от топонимической сопричастности с Волгой, они прямо заявляют о себе символикой одного из ведических цветов. На санскрите, языке неолитической Европы, arusa означает "красный". Вот один из образов, сформированный в тесном единстве с этим понятием. "Живет он на севере... юн, быстр, силен, неуязвим; он улыбается как солнце, вместе с тем он свиреп и разрушителен как ужасный зверь, он - "красный вепрь неба". У него колесница, в руке - молния или палица, лук или стрелы... Рудра возник на индо-арийской почве". /* Мифологический словарь.-М.:Советская энциклопедия,1991,с.471/ Перед нами образ бога-воина. В славистике ему соответствуют Ярило, западный прототип — Яровит и Руевит. Конечно, здесь есть степень условности, о которой я говорил выше. Красный цвет в языческой символике ариев означает воинское начало. Попробуем проследить смысловые параллели общеарийского корня «рус» с современными английскими, французскими, немецкими и испанскими словами: • английский — Roast — варить, жарить, обжигать; Russet — бурый, рыжий; Roster — военный порядок; Rousing — возбуждающий, сильный, жестокий; Crush — разрушать (сравнительное сходство с русским «крушить», «крошить»); • французский — Rotir — жарить, жечь, палить; Rosser — бить, колотить, отдубасить; Rouge — красный, злой; Rush — стремление,натиск, напор; • немецкий — Rosten — жарить, сушить, обжигать; Rustung — вооружение; Rustigkeit — бодрость, здоровье; • испанский — Rostir — жарить, греть; Rosquero — задира; Rusiente — раскаленный; Rostro a rostro — лицом к лицу; Rugir — рычать, воинственно кричать. /* По мнению историки В Н.Прищепенко, русское «рыцарь» происходит от «pыкарь», «рыкать», то есть, воинственно кричать. Через испанскую аналогию, как оказалось, в этом можно обнаружить «русскую» основу./ Как видите, связь «рыже-красных» с воинским смысловым подбором более чем очевидна. Улавливается здесь и намек на некую первичную роль русов в отношении к другим. «Задира», например, куда как красноречиво об этом говорит. Однако есть и более убедительные примеры однокоренного ряда: росток-рост-расти, а «ростра» — фигура на носу корабля, буквально означает «впереди идущий». Таким образом, опосредованно «красные» воины указывают и на свою социальную значимость — быть впереди, двигаться вперед. Именно красный цвет традиционно символизирует воинов, а в отдельных случаях — воинскую знать (Византия). Красные плащи - отличительный знак спартанцев — воинского сословия греческого государства Лаконика. Красный цвет является символом элитного римского воинства — преторианской гвардии. Красного цвета и офицерские плащи римлян — палуда-ментумы. Кельты весьма специфическим образом используют красный цвет. Они перекрашивают свои волосы и бороды во все его оттенки, от огненно-рыжего до пурпурного. Можно было бы не придавать этому значения, если бы не аналогичное упоминание о русах Ибн-Хаукаля: "Некоторая часть русов бреет свою бороду, другие завивают ее наподобие гривы и красят шафраном". /* Откуда есть пошла Русская земля (сб.кн.2 под ред. А.Г.Кузьмина – М.:Мол.гвардия,1986,с.690)/ Несмотря на постепенный упадок традиции к средневековью и полное вытеснение сословной архаики реформированным ее видом - рыцарством, красный цвет сдает свои позиции не сразу. Новая форма сословия в своей геральдике также отводит ему наиболее почетное место. Об этом можно судить по трактату Бартоло. /* Бартоло да Сассоферрато (1314-1357), глава итальянских юристов-постглоссаторов./ И соответствием алому геральдическому цвету остается главнейшее воинское качество - боевая доблесть. Этим выражается его безусловная первичность перед прочими характеристиками: "благородство", "верность" и т.д. Древнейшей магической функцией красного цвета является противоборство демонизму. Красный цвет выступает в качестве оберега в архаичной вышивке нательных мужских и женских рубах. Отсюда и шаманическое посыпание покойников охрой, традиционное для ямной культуры и перенятое шнуровиками. По поверьям древних мистиков, охра защищала покойника от проникновения в него демонического элемента. Следует сказать, что "красное" сословие дольше всего просуществовало на славянской исторической почве. Год 1057, гражданская война у лютичей. Это событие фактически полностью подорвало боеспособность полабских славян и открыло путь к насильственному их онемечиванию. Формальная зависимость от датской короны /* Земли полабских и балтийских славян входили в так называемую северную марку Саксонии, которая в свою очередь являлась частью Датского королевства./ превратилась в фактическое уничтожение славянских племен. Общность лютичей распалась на два враждующих лагеря, один из которых составили "элитные" племена русов-ретарей и долечан. Единство славян и русов имеет достаточно глубокие корни. И все-таки, несмотря на их историческое родство, это разные племена. Не случайно славяне никогда не отождествляются с русами, а источники только указывают, что у них единый язык. /* Повесть временных лет. Под годом 6404./ Так и собственно славянская мифология ставит их рядом друг с другом, но не сливает в один образ. Она говорит, что Рус и Славен - это два брата. У Славена жена зовется Шелонью, а дети его - Волхов и Волховец. Сын Волховца - Жилотуг. А у Руса жена Поруссия, а дочь - Полиста и т.д. /* А.Н.Попов. Изборник славянских и русских сочинений и статей, внесенных в хронографы русской традиции.-М.:1869г./ Более того, ряд авторов однозначно разделяет русов и славян. "В лето 6452. Игорь же собрал воинов многих: варягов, русь и полян..." /* Повесть временных лет. Цитируется по изданию «Откуда есть пошла Русская земля»-М.:Молодая гвардия, 1986,т.2/ "Они не имеют пашен, а питаются лишь тем, что привозят из земли славян". /* Ибн-Русте «Дорогие ценности»/ Очень ценное наблюдение. Постарайтесь его не забыть. Тот же автор оказал нам неоценимую услугу, описав погребальный обряд русов. Его свидетельства подтверждают мою гипотезу об историческом слиянии русов и племен ямной и генетически с ними соединенной срубной культур. "Когда у них умирает кто-либо из знатных, ему выкапывают могилу в виде большого дома..." /* Там же/ Не стоит, однако, идеализировать отношения русов и славян. Существуют свидетельства, игнорировать которые мы не имеем права. "Они нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазарию и Булгар, и там продают". /* Там же/ Вообще, русы - это продукт своей эпохи, ее нравов и обычаев. Война - их основное занятие и тут уж они верны "законам жанра". "Народ этот могущественный... мужества большого, не знают они бегства, не убегает ни один из них, пока не убьет или не будет убит". /* Ибн-Мискавейх о походе русов в Бердаа в 943-944 гг./ "Они храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отступают, пока не уничтожат его полностью". /* Ибн-Русте. Там же./ Как бы подтверждением этих слов звучит строка Повести временных лет: "В лето 6449. Пошел Игорь походом на греков. И послали болгары весть царю, что идут русы на Царьград, 10 тысяч кораблей. И пришли... и стали воевать Вифинскую страну, и попленили земли по Понтийскому морю до Ираклии и до Пафлагонской земли, и всю страну Никомедийскую попленили. и Суд весь сожгли. А кого захватили, одних распинали, в других же, расставляя их как мишени, стреляли, хватали, связывали руки назад и вбивали железные гвозди в макушки голов". /* Повесть временных лет. Под годом 6449. И все-таки славяно-русские отношения сложились не в отрицании, а в дополнении друг друга этими племенами. По иному обстояло дело у русов на германской этнической почве, Вообще не стоит считать, что в германском этносе русы - народ пришлый. Германы, так же как и славяне, долго не представляли никакого племенного единства, а уж тем более единого народа. Отсутствие государственно-этнических границ делало общество открытым для взаимопроникновения соседствующих бок о бок традиций, устоев и нравов. Население Европы в первом тысячелетии нашей эры (до империи франков) делилось не по национально-этническому принципу, а по социальному статусу племен (военно-мирные) и, конечно, по принципу: свободные племена - Римская империя. Как и должно было быть, столкновения между воинскими племенами происходили и из-за сферы влияния, и из-за определения между собой статусов господина и вассала, и по другим причинам, так сказать, житейского порядка. Однако, с течением времени, племена, сохранявшие самостоятельный иммунитет, оказались вовлеченными в этнический конфликт с племенными союзами. Это объясняется тем, что с развитием общественных отношений складывался и геоменталитет территорий, и он вытеснял тех, кто не хотел в него влиться, кто разрушал его единство. Наиболее показательным из самых древних конфликтов русов и германов явилось столкновение Одоакра и Теодориха. Оба этих исторических персонажа обрели мифологизированную одухотворенность, каждый в своей этнической среде. Это было первое "идейное" столкновение русов и германов. Одного переименовали в Оттокара, другого - в Дитриха.

DeutscherSkin: А с другой стороны, выискивая корень ''рус'', можно кого-угодно, хоть Ибн-РУСте записать в арии...

Окрута: Семаргл пишет: Ты знаешь сколько жидов синеглазы и русоволосы? Сомневаюсь я существовании таких жидов, поскольку гены жидовские одни из сильнейших (разве что негроидным уступают) и фенотип жидовичей всегда пересиливает в сторону родителя-жида. Другое дело, что есть антинаучное утверждение, что любой принявший иудаизм имеет право именовать себя евреем. Семаргл пишет: Принято считать, что одна капля чужой крови портит весь сосуд. Фигня все это Ничуть не фигня, ещё как портит. По опыту знаю, общался с полукровками довольно много, даже если человек в целом не плохой (т.е. преобладает наша кровь) всё равно в какой-то момент проявляет особенности того народа, чья кровь в нём присутсвует. Но справедливости ради стоит сказать, что и капля русской крови способна облагородить. Иногда проявляется у нерусей, особенно татар (а все помнят, что творили наши, когда ханства брали).

Венд: А с другой стороны, выискивая корень ''рус'', можно кого-угодно, хоть Ибн-РУСте записать в арии... Мда ,ты хоть прочитал весь текст выложенный от начала до конца ? Что то не походит, иначе такую фигню не брякнул бы.

Водопад: Ничуть не фигня, ещё как портит Ложка дёгтя бочку мёда портит! - Прав Окрута!

Водопад: Мне надоело править и вырезать оскорбления. Теперь буду уделять весь пост целиком. После третьего предупреждения будет бан. Модератор Семаргл

Водопад: Оскорбление Русских называть ПЛЕМЯ Оскорбление иметь такую тему на форуме!

Семаргл: Позвольте заметить, что на форуме удаляется только мат, оскорбления участников, откровенный стеб и откровенная глупость, все удаленные посты тем не менее сохраняютя в архиве, чтобы можно было разобраться в правильности действия модераторов. А уж если кого на чем клинит, то это извините, проблемы этих людей. Если удалять все темы которые кому-либо не нравятся, то тогда форум будет похож на иудейский или христианский, где только один единый во главе и никому никак высказываться больше нельзя. Вы попробуйте не глумиться и не оскорблять собеседников, а отстаивать свою точку зрения с помощью логики и доказательств. Не нужно истерик.

Игорь Русский: Олег, он же Водопад, он же Игорь Русский не нужно сюда писать шизоидный бред. Удалено за подлость. Обьявляю Супербан больше с этого адреса идентификации не будет опубликован ни один пост модератор Семаргл

DeutscherSkin: Интересно: http://vdesyatku.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=1515&Itemid=43 5 мая группа генетиков из Франции сообщила, что впервые в мире сумела почти целиком восстановить облик людей, живших несколько тысяч лет назад. В качестве образцов были взяты ДНК из останков обитателей Сибири, живших здесь в бронзовом веке. Оказалось, что на огромной территории от Урала до Красноярского края, в центре которой находится современная Новосибирская область, жили голубоглазые и светловолосые люди, генетически близкие к современным европейцам.

DeutscherSkin: Водопад, а вы заметьте, что племенем я назвал Русь, а НЕ русских. Я с вами согласен, называть племенем такой многонациональный народ как русский - даже оскорбительно. http://www.neopravoslavie.borda.ru/?1-3-0-00000013-000-20-0-1242928724 (пояснения в низу темы)

Святослав: Зачем выдумывать то чего нет. Есть множество наветов на Русь и русичей. От Иеговы и Баера, Шлецера, Миллера, до современных подражателей. Вот примеры: Ruotsi название финнов; Ruotsalainen = швед на совр. финском. Прибывшие из Константинополя ко двору Людовика Благочестивого на вопрос о том, кто они такие, назвались росами: лат. quosdam, qui se, id est gentem suam Rhos vocari dicebant, однако на дальнейший вопрос императора, какого они народа, назвались шведами: лат. quorum adventus causam Imperator diligentius investigans, comperit eos gentis esse Sueonum (Annales Bertiniani. A. 839) - одним словом, Ruotsalainen :) Взяв такие источники нечестивый человек может много всего напридумывать про народ Рус, как это делали и Баер, Шлецер, Миллер, и другие нерусские люди.

северец: Здравствуйте - всем участникам форума! Хотел бы обсудить несколько другую сторону вопроса - кто есть русские? Побудило к этому следующее: с конца 80-х годов уже прошлого век (в период "перестройки") и по настоящее время стали доступны для ознакомления многие работы по этногенезу и древней истории народов Евразии. Особенно интересными показались произведения Л.Н. Гумилёва, В. Дёмина, Б. Щербакова, а также Русские Веды. Так вот осмысливая их, задал себе вопрос - кто же мы русские по происхождению? Если кому-то попадётся научно-популярная книга "Расы, народы, культуры" советую её прочесть - там есть много чего интересного. В частности там я узнал, что большие группы народов могут составлять лингвистическую или этно-лингвистическую общность. Для примера: наши соседи тюрки составляют лингвистическую общность, т.е. общность на основе языка - поскольку в их языковую группу входят и ярко выраженные монголоиды якуты, и европеоиды кумыки (потомки половцев), азербайджанцы, гагаузы и др. Славяне же составляют этно-лингвистическую общность, т.к. помимо индо-европейского языка все они отнесены к одной большой европеоидной расе (хотя внутри себя относятся к нескольким её подразделениям - балканские славяне относятся к динарскому типу, а например белорусы - к восточнобалтийскому типу). Но вот внутри славян русские стоят несколько особняком. Начать надо с мифологии: только в русском пантеоне богов присутствует славяно-балтийский Перун-громовержец и североиранские Хорс, Семаргл и даже Даждьбога ряд учёных связывают с североиранскими корнями. Бог Индра также есть в нашем пантеоне (христиане переиначили его в Индрика-зверя). У западных и южных славян этих богов нет. Далее - все учёные индологи признают, что именно русский язык близок к санскриту (хотя в литовском языке соответствий больше, но по структуре языка наш ближе). В обиходной речи мы не задумываясь говорим: собака, хорошо, топор (украинец скажет - пёс, добре, секира), но это слова из нашего скифского наследия, что впрочем не удивительно - на форуме уже была статья о том, что скифы растворились в нас. Ещё один скифский штрих из нашего быта - коньки на крышах русских изб (почти такие же конские головы и над киргизскими юртами). Согласно Нестору русские образовались из нескольких "племён" (вернее племенных союзов) и это подтверждается до сих пор: латыши нас называют криеви, значит их предки сначала соприкоснулись с кривичами; эстонцы называт нас вене - от словене новгородские. Но вот на юго-востоке Земли Русской обитали северы (северяне). Данный племенной союз занял земли Курской, Белгородской и Черниговской областей где-то в 5-6 веках н.э., т.е. пришли они позже всех и были точно не славяне. Предполагают, что это были осколки угро-самодийских племён, котоые пришли из-за Урала уже после гуннов и развала Великого Тюркского каганата. На русский (славянский) язык они перешли позже, но своё этническое самоосознание сохраняли долго - вплоть до 17 в. когда под именем севрюков участвовали в востании Кондрата Булавина. Впрочем этот факт не единичный: казаки хоть и говорят на русском языке, но русскими себя не ситают (и правильно - они потомки бродников), русины в Закарпатье украинцами себя тоже не числят. Племя русов изначально тоже не было славянским - большинство историков склоняется к тому, что оно было североиранского происхождения. Во многом даёт тому основание и Велесова книга - согласно ей Арий Оседень вывел свой народ во 2-м тыс. до н.э. к Волге, а затем в азово-волго-донские степи из казахстанского Семиречья (район оз. Балхаш). В то время это была область обитания ираноязычных племён, хотя учитывая близость русского и санскрита - возможно и область обитания ешё не разделённых ариев-индославов. Теперь встаёт вопрос - кто мы русские? Народ смешанного евразийского происхождения (причём древнего, а не в следствие Батыева нашествия), но языка славянского? Вероятно здесь ещё надо учитывать фактор этнической памяти, который хоть из нас и пытались изъять коммунисты, но смогли его только несколько ослабить. Как кто-то сказал, русский - это состояние духа! Может приведу не совсем к месту пример, но для меня Виктор Цой - великий русский певец и композитор и Александр Маринеско - русский морской офицер. Поскольку форум и философский от себя хочу сказать: мы преодолеем Великую Замятню навязанную нам, поскольку те кто её навязал плохо знают наш фольклор - мы находимся на материнской Русской Земле, а Мать-Сыра земля нам всегда помогала. Но помимо этого русским людям нужно задуматься о своём статусе человека: либо он - раб Божий (что в большинстве случаев имеем), или он - Даждьбожий внук (что только-только начинает проясняться). В зависимости от этого на нас и реагирует Ноосфера. Спасибо всем кто, что-либо добавит по высказанным рассуждениям. С уважением, Северец

DeutscherSkin: Я хочу принести пояснения, и даже извинения перед уважаемыми Семарглом, Окрутой и др. У них, наверно, сложилось впечатление, что я тут русофобствую и издеваюсь. Парни, это не так! Просто дело в том, что я был убежденным сторонником арийского единства, 14 слов и т.д. И тут узнаю, читая книги что русские не арийцы. Нет, я не ''прицепился к русским'', ради справедливости скажу что и остальные ''арийцы'' не арийцы! Итальянцы смешаные с арабами, югославяне смешаные с турками до неузнаваемости, ''ожидовевшие'' Германия и Польша и т.п. Получается нет никаких арийцев, а есть только ''полушки да четвертушки''. И получается, что вся идеология 14 в которую я верил, оказалась пустышкой... Что нет никаких арийцев. Я вообще уже год в плане идеологии и религии в замешательстве поэтому, и не знаю во что и верить. (При Гилере, когда массы узнали что арийцы это только голубоглазые блондины, многие покончили с собой от большого разочарования. Так что это не ново... )

DeutscherSkin: И сам смотрю в зеркало, и понимаю, что не тяну на арийца, увы... Были значит у меня в роду какие то евреи, толи кавказцы, толи не знаю кто... Вот и разочаровываешься в великом White Power движении...



полная версия страницы