Форум » ПравоСлавие » НЕМОЙ МАГЕНДАВИД, КОТОРЫЙ ЗАГОВОРИЛ » Ответить

НЕМОЙ МАГЕНДАВИД, КОТОРЫЙ ЗАГОВОРИЛ

Ягъя: "Я правду расскажу о них такую, что хуже всякой лжи". Уильям Шекспир. "Ромео и Джульетта" Если вы спросите о Магендавиде иудея ортодокса или мастера зазеркалья ХУЦПАноида - носителя особого ума, то услышите не менее 10 версий о его происхождении и столько же о его значении. Причем версии могут сильно противоречить друг другу, что собственно, приведет вас к мысли, что они и сами не очень то понимают, о чем говорят. (о хуцпе и особом уме подробнее http://www.stragasevera.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=69) Одна из самых занятных это версия о заимствовании Магендавида у … У ГОЕВ … конечно. А у кого еще можно позаимствовать, если не у самих себя? Завтра это станет новой хохмой, но не более. А сегодня … А сегодня нам не до смеха… СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ, САНЬТИИ ВЕДЫ ПЕРУНА «Другие же Роды Расы Великой расселятся по всему лику Мидгард-Земли… и перейдут за Химават-горы… и научат ЛЮДЕЙ С КОЖЕЙ ЦВЕТА МРАКА, МУДРОСТИ МИРА СИЯНИЙ… Дабы прекратили они приносить Жертвы страшные, кровавые, Своей богине — ЧЁРНОЙ МАТЕРИ и ЗМЕЯМ-ДРАКОНАМ из МИРА НАВИ, А обрели новую Божественную Мудрость и Веру…» ЧЕРНАЯ МАТЕРЬ - КАЛИ МА во всей красе Здесь полно таких http://tantra.narod.ru/ ЗАПИСКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКА. ИНДИЯ. КАТМАНДУ. Ужас наводят изображения кровавой КАЛИ. Ей посвящен целый храмовый комплекс недалеко от Катманду. Храм напоминает мясную лавку. В жертву КАЛИ рубят головы баранам, козлам и петухам, чтобы умилостивить свирепую богиню, украшенную гирляндами из черепов, льются потоки крови. «КАРПУРАДИСТОТРА». МОЛИТВЫ КАЛИ МА «О Темная! Удивительные совершенства обретают ТВОИ ПОЧИТАТЕЛИ, которые, живя в это мире, дают тебе в качестве подношения, удовлетворяющую тебя плоть кота, верблюда, овцы, быка, козла или ЧЕЛОВЕКА. УНИЧТОЖЬ ВСЕХ ИХ ВРАГОВ, И ПРИВЕДИ ТРИ МИРА ПОД (ИХ) ПОКРОВИТЕЛЬСТВО!» МАДХУ ХАННА «Кали является символом власти, демонстрирующим первоначальное соединение трансцендентального в женской оболочке.» «КАРПУРАДИСТОТРА» «Кто испытает страх перед твоей левой рукой указывающий жест, рассеивающий страх, и правой рукой дающей благословения?» Мудры – особые мистические жесты. Одной рукой КАЛИ МА делает абхайа-мудру означающую: «Вам нечего бояться». Второй рукой – варада-мудру, благословляющую, смысл которой заключен в словах: «Я благословляю вас.» Почитание ЧЕРНОЙ МАТЕРИ предпочтительно проводить ночью на убывающей Луне. Так Ее природа, характер становятся более ясными, проявленными и очевидными. Это о КАЛИ МА, если коротко … Ах да, забыл о главном. Янтра КАЛИ МА: Все эти рюшечки по краям есть эстетическое оформление. Знак или Янтра ЧЕРНОЙ МАТЕРИ – треугольник с точкой по центру представляет картину энергии КАЛИ МА. И при чем здесь Магендавид, спросите вы. Терпение, мой друг и еще раз терпение. Чтобы понять, кто есть КАЛИ, стоит осознать, кто ёё МУЖ … Мы с ТоМАРОЙ ходим ПАРОЙ. РУДРА – супруг ЧЕРНОЙ МАТЕРИ «ВОДЫ РУДРЫ» ЭТО ПОТОК КРОВИ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. СО ВРЕМЕН ДРАВИДОВ ЕГО ПРОЛИВАЮТ НА ИЗВАЯНИЕ БОГА, ЖЕЛАЯ УМИЛОСТИВИТЬ ГРОЗНОГО РУДРУ – ПОВЕЛИТЕЛЯ ДУХОВ. ПРИСТРАСТИЕ У НЕГО ТАКОЕ – ЛЮБОВЬ К КРОВИ. Сколько же воды утекло с тех пор. РУДРУ стали называть ШИВОЙ. Кровь со временем заменили красным порошком, умащая им лоб изваяния. Лингам, символ РУДРЫ: Но… остались и «отличники». «The Time of India» от 04.01.2002. «Священник храма Шивы в индийском штате Бийнор был арестован полицией за совершение ОБРЯДОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ. ПОСЛЕДНЕЙ его жертвой стал восьмилетний мальчик из города Калагар. По утверждению арестованного полицией служителя храма, он принёс мальчика в жертву, чтобы умилостивить Бога совершив ритуальный обряд» ПОЛИЦИЕЙ ИНДИИ РЕГИСТРИРУЕТСЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ 1 ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ В МЕСЯЦ. ПО НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ В ГОД НА УБОЙ КАЛИ И ШИВЕ ПРИНОСИТСЯ НЕ МЕНЕЕ 100 ЧЕЛОВЕК. Читайте приведенные ниже новости. Это поможет составить собственную статистику. Killing for 'Mother' Kali by Alex Perry Atapur, TIME Asia Magazine, July 29, 2002. Indian temple revives 'human sacrifice' by Rahul Karmakar, BBC News, 3 April, 2002 Human sacrifice lives on in India by Alex Perry, Daily Times (Pakistan), Thursday, July 25, 2002 Priest 'makes human sacrifice' by Mahesh Pandey, BBC, Thursday, 27 March, 2003 (another copy here) Priest to die for child sacrifice, from correspondents in Ranchi, India, AFP, May 2, 2003 Hindus to end human sacrifice practice by Zarir Hussain, Daily Times (Pakistan), Wednesday, June 25, 2003 Hindu monks vow to wipe out barbaric rituals of human sacrifice, The News (Pakistan), June 25, 2003 India's Mystical Murders by John Lancaster, Washington Post, Nov. 25, 2003 Indian woman batters toddler to death in sacrifice to reform husband, AFP, France, Dec. 12, 2003 Death to those guilty of human sacrifice, PTI, India, Dec. 21, 2003 Mumbai court hands life sentence to dead woman, SIFY, India, Feb. 13, 2004 Indian doc focuses on Hindu cannibal sect, Associated Press, Oct. 27, 2005, on MSNBC It is a "Human Sacrifice" with a difference, India News, December 27, 2005 У ЭТОГО ПОТОКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВИ ОЧЕНЬ РЕДКО НАХОДЯТСЯ СВИДЕТЕЛИ. ЛЮДЕЙ УЖАСАЕТ НЕ ТОЛЬКО МЕСТЬ ЖРЕЦОВ – МЯСНИКОВ, НО И ГНЕВ САМИХ КАЛИ И РУДРЫ. МИРРА РИШАР (МАТЬ), "СОЛНЕЧНАЯ ТРОПА": «Существует так много сущностей, которые названы Кали, которым даны ужасные обличия, они есть даже в домах, где Кали почитают как семейное Божество, но они полны ужасающей витальной силы! Я знала людей, которые были так напуганы Кали, что дрожали перед ней и боялись совершить малейшую ошибку.» НУ, НАПРИМЕР, ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ В СУББОТУ … «Когда происходила какая-то катастрофа, они были уверены, что это Кали наслала ее.» Знак или Янтра РУДРЫ, картинка его энергии. КРОМЕ ТОГО, ЧТО ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕСТЬ ЯНТРА РУДРЫ, ВЫ НАЙДЕТЕ МАССУ ОБЪЯСНЕНИЙ СВЯТОСТИ И БОЖЕСТВЕННОСТИ ЭТОГО ЗНАКА. В САМОМ НАЧАЛЕ СТАТЬИ Я ПИСАЛ ОБ ЭТОМ. ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ БУДУ. И ТАК УЖЕ ТОШНО … По следам РУДРЫ и КАЛИ МА. Мы с ТоМАРОЙ ходим парой. Знак КАЛИ МА на Казанском ПРАВОСЛАВНОМ собор в Питере (Мини копия католического Ватикана). Знак РУДРЫ на верхней перекладине креста, а под ним жертва. Чрезвычайно символично. Знак КАЛИ МА на фасаде церкви Троицы в Серебрянниках. конец 1700-х годов, Москва, центр, находится в Серебрянниковском переулке, проще около Яузской улицы дом 3, торчит прямо напротив сталинской высотки на Котельнической набережной. Москвичи могут дойти и посмотреть. Церковь сейчас действующая, при советской власти в ней был какой-то склад На одной из самой старых "русских" церквей - середины 1100-х годов в селе Кидекша под Суздалем, в церкви Бориса и Глеба, жрец со знаком РУДРЫ с фрески 12 века. Петербург. Финская лютеранская церковь. В то время как эти церкви: православная и лютеранская, вернее их прихожане, официально на нижнем уровне враждуют, на верхах они происходят от одного источника. Знак КАЛИ МА Ельцина хоронят в кругу из знаков РУДРЫ на полу Храма Христа Спасителя Знак КАЛИ МА на православной иконе сверху! Исаакиевском соборе слева у стенки. Питер, всем известный ПРАВОСЛАВНЫЙ храм Спаса на КРОВИ http://www.cathedral.ru/saviour - на полу Знаки РУДРЫ. Я уже говорил, у РУДРЫ особые пристрастия. Увы: Украшение ворот Ипатиевского монастыря в Костроме. Вид с внутреннего двора на КАЛИ МА Опять Храм Христа Спасителя. Смотрим под купол. "Коронация Александра Второго" в Успенском соборе Кремля - главном православном соборе государства. КАЛИ МА под сводом купола. И что вам говорят про эти божественные знаки? ХУЦПА. СЦУ В ГЛАЗА, ГОВОРЮ БОЖЬЯ РОСА Ну уж если мы добрались до коронации Александра Второго, то почему бы и не пройтись еще немного дальше. Н.В. ЛЕВАШОВ «РОССИЯ В КРИВЫХ ЗЕРКАЛАХ» «Первый х’Арийский поход начался в 2692 г. до н.э Изгнав жриц и жрецов ЧЁРНЫХ МАГОВ, культивирующих культ Богини КАЛИ — ЧЁРНОЙ МАТЕРИ, запретив человеческие жертвоприношения, передав некоторые знания племенам Дравидии, арийские племена вернулись на свою РОДину в Лето 2893 от СМЗХ (2615 г. до н.э.). От момента начала похода — до возвращения прошло 77 лет. Некоторое время после ухода арийских племён на Родину, дравиды и наги ещё воздерживались от возврата к поклонению ЧЁРНОЙ МАТЕРИ, но через несколько поколений, причины прихода арийских племён или забылись, или мало кто помнил об этом завоевании Дравидии, или посчитали, что раз ушли — обратно не вернутся. Так или иначе, жители Дравидии возвратились к своим старым верованиям, которые были для них и ПОНЯТНЕЕ, и БЛИЖЕ, и «сидели» в их ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ многие тысячи лет. Культ МАТЕРИ, в данном случае, культ Богини КАЛИ — ЧЁРНОЙ МАТЕРИ, СООТВЕТСТВУЕТ МАТРИАРХАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, когда ЖЕНЩИНА играла КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ, ДЕТИ ОПРЕДЕЛЯЛИСЬ ТОЛЬКО ПО МАТЕРИ И Т.Д. Некоторые племена Индии, живущие в труднодоступных местах, до сих пор живут по этим законам, как жили их предки НАГИ И ДРАВИДЫ в Дравидии. Второй поход арийских племён в Дравидию, состоявшийся только через шестьсот десять лет в Лето 3503 от С.М.З.Х. или 2006 г. до н.э., принципиально отличался от первого. Часть пришедших НАВСЕГДА ОСТАЛАСЬ в Дравидии и приступила к формированию цивилизации, которая известна сейчас, как индийская цивилизация.» СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ. САНЬТИИ ВЕДЫ ПЕРУНА Но побеждены будут они, и сосланы в страну Гор Рукотворных, где проживать будут люди с кожей цвета Мрака «Победители — арийские племена, воевавшие на стороне Светлых Сил, ссылают побеждённых в страну Гор Рукотворных.. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ указывает на НОВЫЕ САКРАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ЧЁРНОЙ МАТЕРИ — ЕДЕМЫ — главным по значимости, фактически новым центром становится «РАЙ» в верховьях Нила — ГИХОНА в ЗЕМЛЕ КУШ. Ведь, после победы во втором походе арийские племена НЕ УШЛИ, вернее часть их не ушла, а осталась в ДРЕВНЕЙ ДРАВИДИИ и «ПЕРВЫЙ РАЙ» надолго остался под их контролем, под зорким оком БЕЛЫХ УЧИТЕЛЕЙ — УРОВ — БЕЛЫХ МАГОВ и стал НЕДОСЯГАЕМЫМ для ЧЁРНЫХ МАГОВ, слуг Богини КАЛИ-МА. Так вот, разбитые сторонники Богини КАЛИ-МА были сосланы, скорей всего по их просьбе, в Страну Рукотворных Гор — ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. Основную массу из них составляли люди СЕРОЙ ПОДРАСЫ, часть людей ЧЁРНОЙ РАСЫ — дравиды и наги и небольшая часть изгоев БЕЛОЙ РАСЫ. Все они были сторонники КУЛЬТА ЧЁРНОЙ МАТЕРИ и таковыми в принципе и остались. А пока, они начали свой долгий путь, продолжавшийся почти два столетия из Дравидии в Древний Египет. Они двигались со своими семьями, имуществом, через земли, где их далеко не каждый встречал с радостью. Во многих местах им приходилось останавливаться на много лет, чтобы восстановить силы или пробиться с оружием в руках через враждебные к ним племена. Со временем они стали кочевыми племенами, которые историки позднее назовут ГИКСОСАМИ. И под этим именем, на рубеже XVIII и XVII вв. до н.э. они вторгаются, как завоеватели, в Древний Египет — Страну Рукотворных Гор и захватывают его в свои руки. Около ста десяти лет гиксосы правили в Древнем Египте и только часть из них ушла на юг, в ЗЕМЛЮ КУШ, о которой говорится в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, как о НОВОМ ЕДЕМЕ. После долгого пути, сторонники КУЛЬТА ЧЁРНОЙ МАТЕРИ достигают своего нового рая и с этого момента, начинается НОВАЯ ЭПОХА цивилизации МИДГАРД-ЗЕМЛИ.» СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ. САНЬТИИ ВЕДЫ ПЕРУНА И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз между ними и богом их... 15 (79). И станут Светлые Боги посылать к ним Странников Многомудрых, ибо не имеют они ни Духа, ни Совести. И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников, в жертву богу своему... И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, и будут поклонятся ему, тако же, как и богу своему... 16 (80). И пошлют к ним Боги... Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его... и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении... И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные...

Ответов - 8

Симеон: Написано бездуха и бесмысленно,хотя всё провельно.Но вы постоянно пишете всё в какихто рамках,боясь ковото чтоли,так же морочат голову православные жиды.У вас очень спёртый воздух.Я нехочу чемто оскорбить,просто нужно открыть окно!Всё генеально просто.Удачи всем вам!

Семаргл: Респект, Ягъя. Вот бы так наши форумчане из закрытого раздела, потратили бы хоть один час в неделю, проанализировали бы какую нибудь интересную тему и выложили бы сюда, чтобы мы тоже с интересом ознакомились с их изысканиями. Ягья, я бы хотел эту информацию разместить в разделе символизм Ты не против?

Семаргл: У вас очень спёртый воздух. Я согласен, что сейчас на сайте основная информация составляет разоблачение христиан и иудеев и всего библейского проекта. Читать такую информацию тяжело, она трудна. Но это лишь первый этап ПРОЗРЕНИЯ. Это необходимый этап. Без него невозможно двигаться вперед, опять попадешь как кур в ощип в очередную христианскую ересь маскирующуюся или под арианство, или под ведрусс (родившихся как ни странно от библейского патриарха Моисея, пробавляющегося, как ни странно в сибирских лесах и спекулирующего кедровыми дощечками) или под другие индуистко псевдоведические направления, очень уж их много. Все школы йоги битком набиты евреями и пропагандируют якобы "всеобщую любовь". Критиковать можно, это проще всего. Ты бы сам взял и написал бы что-то светлое и чистое, а я бы с большим удовольствием выложил это на сайте.


Ягъя: Продолжаем по теме. Помните из самой статьи «НЕМОЙ МАГЕНДАВИД, КОТОРЫЙ ЗАГОВОРИЛ» «Сколько же воды утекло с тех пор. РУДРУ стали называть ШИВОЙ. [b]КРОВЬ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАМЕНИЛИ КРАСНЫМ ПОРОШКОМ[/b], умащая им лоб изваяния» . Лингам, символ РУДРЫ: Но это, как вы понимаете, в общественных местах [b]КРОВЬ ПОРОШКОМ ЗАМЕНЯЮТ.[/b] А в настоящих местах все по настоящему. Об этом говорит статистика индийской полиции по арестам служителей храмов – людоедов. [b]НЕ умерла традиция подмены. [/b]Как вы думаете, что это в левой руке держит этот милый старичок… Приблизим конструкцию Эта самая ботва у них ассоциируется с частями тела человека (позвоночник, глаз, рот и [b]СЕРДЦЕ[/b]) и якобы связка этих частей означает желание еврея отдать себя служению их [b]Яхве[/b]. Чьи это части здесь не говорится. http://en.wikipedia.org/wiki/Four_Species Вопрос возник - а не могли ли они действительно делать связку из [b]НАСТОЯЩИХ ЧАСТЕЙ ТЕЛ ЖЕРТВ?[/b] После разрушения храма, там сказано чёрным по белому, что один из их политбюро после разрушения храма приказал махать этой ботвой все семь дней Суккота в память о разрушенном храме. Припоминаете о каком храме идет речь …

Serafinel: гексаграмма - древнейший символ. Союз двух триединств. ну и т.д. Много значений у него. НО тут есть НО. Семёрка - знак в центре; знак Несказуемого и Несотворённого. А как выглядит масонский сатанинский знак? Масоны, как всегда, извращенцы. Поэтому они вместо знака в центре звезды перенесли его туда, где вы можете это увидеть на долларе - вверх. (сияющая дельта) В результате знак из обозначения гармонии и любви двух начал стал обозначать то, что называется у кабалистов, самым тайным из всех толкований гексаграммы. Т.е., начал символизировать всадника на лошади. Т.е. начал символизировать сочетание "одухотворённой и просвещённой" элиты (восходящая триада с "дельтой") и обслуживающих их клипот-гоев-акумов (перевёрнутая триада с отрезанным духом, т.к. коэны гоям в наличии духа отказывают!) Таким образом, сместив центр знака, сатанисты извратили этот древний прекрасный символ. Из знака любви и гармоничного сочетания двух начал они сделали знак насилия и рабства. И вот так со всеми знаками. Ведь суть ВСЕХ знаков ПРЕКРАСНА, коли понимать её. Но в умелых злых ручках и знак станет несущим смерть. А то, батенька, таким огалтелым отвержением треугольников, пятиугольников и гексаграмм вам и в Новый Иерусалим заходить страшно будетЪ! А вдруг гексаграмму или треугольник сияющий увидите! PS. Автору статейки пожеланьице. У вас - сектантский дух, который затуманивает ваше сознание. И ваше бессвязное изложение, а точнее, отсутствие оного - тому свидетельство. Гексаграмма - один из главных священных символов. И то, что чёрные маги этот символ украли и извратили - ничего не меняет. Лучше бы потрудились восстановить священный смысл этого символа. А то вы поступаете как евро-демократы, которые запетили свастику только потому, чо ею пользовался фюрер. Вы сейчас похожи на этих горе-демократов.

Семаргл: Много значений у него. НО тут есть НО. Вот именно, это самое главное. Понятно что любое число священное, а любой знак исходная форма. НО. Когда эти формы и знаки переиначивают во зло, тут то все и начинается. ходить страшно будетЪ! Да был тут один посетитель, у которого голова болела как только он думал про раскрещивание. Вот ведь насколько бывает силен страх перед формой. А страх и головная боль снимаются ЗНАНИЕМ. И чувством ПРАВДЫ.

Алаг: Для справки: "Кали ("черная"), в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения. Она появилась на свет из черного от гнева лба Дурги: с кроваво-красными глазами, четырехрукая; из раскрытого рта свисал язык, обагренный кровью жертв; нагота ее была прикрыта лить кушаком из отрубленных вражеских голов или рук, ожерельем из черепов и тигровой шкурой. Подобно Шиве, Кали имела третий глаз во лбу. В одной руке она держала оружие, в другой — отрубленную голову Рактабиджи, две руки подняты для благословения. Последователи Кали считали ее любящей богиней-матерью, способной уничтожить смерть и демонов." Богиня - Мать принимает образ Кали, для того что бы уничтожить демонов. Как будет видно из текста Деви-Махатмья, Богиня - Мать не требует почитание именно этого ее облика. Но уродов всегда и везде достаточно. Владимир тоже начинал с человеческих жертвоприношений богам, но разве они об этом просили? Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 1 64. Воистину вечная, Она воплотилась как Вселенная, из Нее (изошло) все это; 65. В точности так Она многообразно проявляется — выслушай от меня об этом: 66. Когда Она приходит во исполнение дела богов, в мире говорят: «Она родилась!», хотя Она вечна. … Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 2 1. Риши сказал: 2. В древности целую сотню лет шла битва девов и асуров; тогда Махиша был царем асуров, Индра — царем девов. 3. И великой мощью асуров было сокрушено войско девов; победив всех девов, Махишасура (сам) стал индрой (царем небес). 4. А побежденные девы, выдвинув вперед рожденного в лотосе Брахму, и придя к Шиве и Вишну, 5. Подробно поведали о происшедшем, о победе над девами злого Махишасуры: 6. «Он присвоил власть Сурьи, Индры, Агни, Вайю, Чандры, Ямы и Варуны, и прочих (девов), 7. Изгнанные с небес злонравным Махишей, сонмы богов бродят по земле подобно смертным. 8. Вот наш рассказ о всех делах врага бессмертных; просим у вас прибежища, благоволите найти средство убить его». 9. Услышав такие слова девов, Вишну и Шива исполнились гнева, свели брови, и лица их стали грозны. 10. И от полного неистового гнева лика Держателя диска, а также лиц Брахмы и Шивы истек великий свет, 11. И от тел других, возглавляемых Индрой, девов, истекло великое сияние, и то (сияние) сгустилось воедино. 12. Девы видели пред собой столб света — воистину ослепительно сиявшую гору, объявшую огнем все пространство. 13. И невиданный объединенный свет, рожденный из тел всех девов, стал Женщиной, озарившей сиянием три мира. 14. Ее лик возник из сияния Шивы, волосы — из сияния Ямы, руки — из сияния Вишну; 15. Грудь — из сияния Луны, талия — из сияния Индры, голени и бедра — из сияния Варуны, поясница — из сияния Земли; 16. Ступни — из сияния Брахмы, пальцы ног — из сияния Сурьи, пальцы рук — из сияния Васу, нос — из сияния Куберы; 17. Ее зубы были созданы светом Праджапати, а три глаза — светом Очистителя-Агни; 18. Брови — сиянием (утренних и вечерних) Сумерек, уши возникли из сияния Вайю, и сияние прочих девов (также) стало Благой (богиней). 19. И угнетенные Махишей небожители ликовали, глядя на Нее, рожденную общим сиянием всех девов. 20. Носящий (лук) Пинака (т.е. Шива) даровал Ей трезубец, извлеченный из собственного своего трезубца, и Кришна дал (боевой) диск, извлеченный из своего диска. 21. Варуна преподнес Ей раковину, Пожиратель жертв (Агни) — дротик, а Вайю дал лук и два полных колчана стрел. 22. Индра дал молнию, извлеченную из своей собственной молнии; также, тысячеглазый (Индра) преподнес Ей колокол (своего) слона Айраваты. 23. Яма дал посох из своего собственного смертного посоха, Варуна — аркан, Праджапати дал гирлянду четок, и Брахма — кувшин для воды. 24. Сурья даровал лучи, вошедшие во все поры Ее тела, а Кала — безупречные меч и щит. 25. Молочный океан дал блистающее ожерелье, пару нетленных одежд, небесный камень на венец, серьги и браслеты, 26. Сияющее ожерелье в виде полумесяца, браслеты на все руки, два сверкающих ножных браслета, несравненное ожерелье, 27. И превосходные кольца на все пальцы; Вишвакарма даровал Ей сияющую секиру, 28. Оружие различных видов и несокрушимые доспехи; Океан дал головную гирлянду вечно свежих лотосов, еще одну на грудь, 29. И прекрасный лотос в руку; Хималайя даровал средство передвижения — льва, и драгоценности разных видов. 30. Владыка сокровищ (Кубера) дал кубок особого напитка, а поддержатель Земли, властелин всех змеев Шеша 31. Дал Ей украшенное лучшими камнями змеиное ожерелье; и другие небожители поднесли Деви украшения и оружие. 32. Тогда Она разразилась неистовым смехом, еще и еще раз, и Ее нескончаемый, страшный, безгранично великий рев объял все пространство. 33. Раздалось великое грозное эхо, все миры содрогнулись и всколыхнулись моря, 34. Сотряслась земля и покачнулись горы; «Победа тебе!» в радости воскликнули Ей, восседавшей на льве, боги, 35. А провидцы вознесли Ей хвалу, склоняясь в преданности; и при виде трех взволновавшихся миров все враги небожителей поднялись, 36. Собрав все силы и воздев оружие. В гневе вскричав: «О! Что это?», Махишасура 37. В окружении всех демонов бросился на звук того рева; (приблизившись) он увидел Деви, озарявшую сиянием три мира, …. Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 3 … 38. Реви, реви, безумец, тот миг, пока Я вкушаю мед! Близки радостные клики девов, когда ты (будешь) убит Мной на этом месте! 39. Риши сказал: 40. Воскликнув так и поднявшись, Она вскочила на великого асура, поправ ногой его горло и ударив его копьем. 41. И трепеща под Ее ногой, уже в собственном (человеческом) облике, наполовину выйдя из буйволиной пасти, побежденный доблестью Деви, 42. Видимый наполовину, великий асур продолжал битву, но был убит Деви, отсекшей ему голову великим мечом. 43. Тогда, со скорбными криками, погибло все войско даитьев, а сонмы богов пришли в великую радость. 44. И вместе с великими небесными провидцами небожители вознесли хвалу Деви, лучшие из гандхарвов запели, и множества апсар начали танцевать. А так ее воспевали дэвы после победы Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 4 … 14. О Высшая Богиня, будь удовлетворена живущими; разгневанная, Ты тотчас истребляешь целые роды, — так об этом узнали теперь, когда погибли великие орды Махишасуры! 15. Те, к кому Ты благосклонна и всегда даруешь процветание, уважаемы среди народа, их — богатство, и их — слава, не истощается запас их заслуг; они — воистину счастливые обладатели любящих детей, слуг и жен. 16. О Деви, поистине только праведные деяния с полным вниманием ежедневно совершает добродетельный человек, а потом Твоей милостью достигает небес; так разве не Ты, о Богиня, даруешь награды во всех трех мирах? … 19. Но почему (Ты) не превратишь в пепел всех асуров одним (Своим) взглядом, а направляешь на врагов Свое оружие? «Пусть даже враги, очистившись смертью от оружия, достигнут светлых миров» — таковы Твои думы о них! 20. Не ослепительное страшное сияние Твоего клинка, не великий блеск наконечника Твоего копья лишили зрения асуров; пристальный взгляд на Твой лик, изливающий лунный свет (ослепил их)! 21. ТвоЙ нрав, о Богиня, умиротворяет дурное поведение скверных людей, Твой облик непостижим и не знает равных, Твоя мощь сокрушает (асуров), — похитителей могущества девов; воистину, даже врагам Ты явила Свое сострадание! 22. С чем сравнить Твою доблесть? Откуда Твой прекрасный облик, поражающий ужасом врагов? Нежность сердца и безжалостность в бою поистине видны в Тебе, о Богиня, дарующая благословения (всем) трем мирам! 23. Уничтожением коварных врагов Тобою были спасены целиком три этих мира; убив врагов на поле боя и рассеяв наш трепет перед неистовыми противниками небожителей, Ты дала им во множестве достичь небес, приветствия Тебе! Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 5 …. 2. В глубокой древности асуры Шумбха и Нишумбха, силой своей безумной мощи, лишили супруга Шачи трех миров и его доли жертвоприношений. 3. Те два (асура) присвоили себе власть богов Солнца и Луны, и Куберы, и Ямы, и Варуны, 4. Завладели правами Вайю и делом Агни, а лишенные власти небожители были разбиты и рассеяны. 5. И все смещенные и изгнанные теми великими асурами Тридцать (богов) вспомнили о Непобедимой Богине: 6. «Она дала нам благословение — Всякий раз, когда вспомните Меня в горе, тотчас положу конец худшим вашим бедам!» 7. Возымев такую мысль и придя к властелину гор Химаванту, боги восславили богиню Вишнумайю: 8. Боги сказали: 9. Приветствие Деви, великой Деви, нескончаемые приветствия Благосклонной! Приветствие Предвечной, Благой, смиренно кланяемся Ей! 10. Приветствия Грозной, Неизменной, богине Гаури, Поддержательнице приветствия снова и снова! Ясному лунному свету, Проявившейся в форме Луны, Радости, приветствия еще и еще! 11. Кланяемся Доброй, Процветанию, Успеху, божественной Черепахе, Наиррите, Лакшми земных владык, Тебе, Шарвани — супруга Шивы — приветствия, приветствия! … 84. О царский сын, в то время как боги сосредоточились на гимнах и прочих (обрядах поклонения), Парвати пришла туда ради священного омовения в водах Ганги. 85. Прекраснобровая, Она спросила небожителей: «Кто восславляется здесь вами?» И дала ответ благая (богиня), явившаяся из оболочки Ее тела: 86. «Этот гимн обращен ко Мне собравшимися здесь богами, (согнутыми даитьей Шумбхой и побежденными Нишумбхой». 87. И поскольку Та Амбика вышла из телесной оболочки (коша) Парвати, по всем мирам о Ней поют как о Каушики. 88. Когда же Она вышла, сама Парвати стала черна и Она, избравшая своей обителью Химачалу, ныне зовется «Калика». 89. Тогда, увидев богиню Амбику, имевшую в высшей степени пленительный и чарующий облик, Чанда и Мунда, приближенные Шумбхи и Нишумбхи, 90. Оба сказали Шумбхе: «О великий государь, некая женщина, превзошедшая прочих очарованием, пребывает здесь, озаряя сиянием Гималаи. 91. О владыка асуров, никогда и никем не видана столь возвышенная красота; выяснив, кто Эта богиня, забери Ее себе! … 102. Выслушав эти слова Чанды и Мунды, Шумбха направил к Богине посланником великого асура Сугриву, 103. (Сказав): «Пойди и скажи Ей так-то и так, моими словами, и, не откладывая, сделай, чтобы Она с радостью пришла ко мне». 104. Он отбыл туда, где в красивейшей горной местности находилась Деви, и обратился к Ней с мягкою и сладостной речью: 105. Посланник сказал: 106. О Богиня! Повелитель даитьев Шумбха — высший правитель трех миров; избранный им посланник, я прибыл к Тебе сюда. … 114. Выбрав в мужья меня, получишь бесподобную верховную власть; внимательно рассмотрев все это, становись моей женой!» … 118. Ты сказал правду, в твоих речах нет обмана; Шумбха — властелин трех миров, и таков же Нишумбха. 119. Но как отвергнуть взятый обет? Выслушай, в чем по неопытности Я поклялась прежде: 120. Кто победит Меня в битве, кто умерит Мою гордость, кто в этом мире равен Мне по силам, — тот станет Моим мужем! 121. Так что пусть Шумбха, или великий асур Нишумбха, придя сюда и победив Меня в битве, тут же получит Мою руку; к чему медлить? Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 6 … 3. И выслушав сказанное тем посланником, царь-асур в гневе повелел предводителю даитьев Дхумралочане: 4. «О Дхумралочана, не медля взяв свое войско, силой Доставь сюда своевольную. Она станет послушна, когда Ее потащат за волосы! 5. Если же кто-то иной придет Ей на помощь, ты должен Убить его, будь то бессмертный, гандхарв, или якша» … 7. Получив такой приказ и быстро выйдя в сопровождении шестидесяти тысяч асуров, даитья Дхумралочана 8. Нашел пребывавшую на снежной вершине Деви и громко обратился к Ней: «Следуй к Шумбхе и Нишумбхе, 9. Если же не пойдешь к царю добровольно, уведу Тебя силой. Ты покоришься, когда потащу Тебя за волосы». 10. Богиня сказала: 11. Присланный царем даитьев доблестен и защищен войском; веди Меня силой, — что Я сделаю тебе? … 13. При таких словах асур Дхумралочана бросился к Амбике, но Она обратила его в пепел гневным криком «хум». 14. И могучее войско рассвирепевших асуров осыпало Амбику дождем острых стрел, копий и топоров. … 20. И узнав, что асур Дхумралочана убит Деви, а все его войско истреблено львом, 21. Властелин даитьев Шумбха, в бешенстве дрожа нижней губой, сказал двум великим асурам Чанде и Мунде: 22. О Чанда и Мунда, следуйте туда в сопровождении рaзличных войск и быстро приведите Ее, 23. Притащив за волосы или связав, а при сомнении в (исходе) битвы пусть асуры ударят по Ней всем без остатка оружием Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 7 … 2. Получив такой приказ, даитьи во главе с Чандой и Мундой, воздев оружие, выступили армией четырех родов (войск). 3. И на золотой вершине высокой горы они увидели Деви, с легкой улыбкой восседавшую на льве. 4. И увидев Ту (Деви), одни направились пленить Ее, а другие подошли к Ней, вытащив мечи и натянув луки. 5. Тогда в Амбике проснулся страшный гнев на врагов, в ярости Ее лик стал черным как смоль. 6. А из Ее высокого лба с нахмуренными в гневе бровями вдруг вышла Кали — страшноликая, несущая меч и аркан, 7. — Держащая дивный венчанный черепом посох, украшенная гирляндой черепов, облаченная в шкуру тигра, повергающая в трепет видом (Своей) истощенной плоти, 8. С широко открытым ртом, страшно шевелящимся языком, с глубоко запавшими алыми глазами, оглашавшая ревом стороны света. 9. И стремглав обрушившись на великих асуров, убивая и пожирая воинства врагов небожителей, 10. Она одной рукой хватала слонов с их охраной, погонщиками, воинами, колоколами, и бросала их Себе в рот. … 19. И страшно взревев, Кали грозно рассмеялась в великой ярости, — повергающие в дрожь клыки блистали в Ее ужасной пасти. 20. Тут восседавшая на великом льве Богиня устремилась к Чанде и, ухватив за волосы, мечом отсекла ему голову. 21. И видя гибель Чанды, Мунда сам кинулся (к Богине), но был повергнут наземь свирепым ударом Ее меча. Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 8 … 2. Когда был убит даитья Чанда и встретил смерть Мунда, и были уничтожены (их) многочисленные войска, тогда царь асуров, 3. Охваченный гневом знаменитый Шумбха объявил сбор воинствам даитьев — всем без остатка: … 7. Повелев так, свирепый правитель, владыка асуров Шумбха сам выступил в окружении многих тысяч великих воинов. 8. И видя то шедшее к Ней страшное войско, Чандика наполнила пространство между небом и землей звоном Своей тетивы. 9. О царь, тогда лев издал страшнейший рев и Амбика поддержала его рык боем Своего колокола. 10. И широко открыв рот, Кали огласила пространство криком, заглушившим тетиву, и льва, и колокол. 11. Услышав тот рев, разгневанные войска даитьев окружили льва, Деви и Кали со всех четырех сторон. … 36. (Асуры) падали, поверженные ударами морды богини в облике Вепря, раненные в грудь Ее клыками, рассеченные Ее диском. 37. И мчась по полю битвы, оглашая ревом стороны света, Нарасимхи пожирала великих асуров, разорванных Ее когтями. 38. Пораженные страшными раскатами смеха Шивадути, асуры рушились наземь и Она пожирала павших. 39. И при виде семи разгневанных (богинь)-матерей, различным образом истреблявших великих асуров, войска врагов девов обратились в бегство. 40. Тогда великий асур Рактабиджа, видя отступление преследуемых семью матерями даитьев, яростно бросился в бой. 41. И когда бы ни падала наземь капля крови его тела, тотчас с земли поднимался такой же асур. … 45. Применяя самое грозное оружие, родившиеся из крови ступали в страшный бой с матерями-(богинями). … 51. И сотни асуров явились из струй крови, брызнувших на землю из многих ран, (оставленных на его теле) дротиками, копьями и прочим (оружием). 52. И те асуры, возникшие из крови асура, заполнили собой весь мир, а боги пришли в великий ужас. 53. Но при виде отчаяния небожителей, Чандика, смеясь, сказала Кали: «О Чамунда, распахни Свой широкий рот, 54. И ртом быстро вбирай капли крови, брызжущие от ударов Моего оружия, и великих асуров, возникших из тех капель крови. 55. Мчась по полю битвы, поедай рожденных от даитьи вeликих асуров, и, обескровленный, он встретит свою смерть. … 60. — Так Чамунда пила и глотала его кровь. 61. А Деви беспощадно била Рактабиджу дротиком, громовой стрелой, стрелами, мечом и копьями, и Чамунда все пила его кровь. Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 9 … 5. После смерти Рактабиджи и гибели в бою прочих (асуров), асур Шумбха, а также Нишумбха, исполнились страшной ярости. 6. И при виде смерти великих воинов разгневанный Нишумбха бросился в наступление с отборным войском асуров. 7. Спереди, сзади, по сторонам от него, в ярости кусая губы, шли в бой разгневанные великие асуры, (жаждущие) убить Богиню. … 34. И когда мучитель бессмертных Нишумбха бросился (в атаку) с копьем в руке, Чандика ударила его в сердце стремительно брошенным копьем. 35. И выйдя из его разбитого копьем сердца, человек огромной силы — великий герой, крикнул Деви: «Стой!» 36. Но громко смеясь, Деви мечом отсекла ему голову, и он упал на землю. … 41. Иные асуры погибли, иные бежали с (поля) великой битвы, иных пожрали Кали, Шивадути и царь зверей. Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 10 … 2. Тогда Шумбха, видя убитым дорогого (ему) как жизнь брата Нишумбху, а войско погибшим, в гневе произнес такие слова: 3. О Дурга, возгордившаяся Своей силой, не выказывай высокомерия, — обманщица. Ты сражаешься, используя силу других!» 4. Деви сказала: 5. Воистину Я одна здесь в мире, кто второй, помимо Меня? О негодный, смотри - (все) Мои силы-(богини) входят в Меня! 6. И все богини, предводительствуемые Брахмани, растворились в теле Деви, — Амбика осталась одна. 7. Деви сказала: 8. Моею силой Я была здесь во многих формах — всех их Я вобрала в Себя; теперь Я одна, будь же храбр в бою! … 10. И началась страшная битва между Деви и Шумбхой — все девы и асуры наблюдали за ней. … 26. Но при виде бегущего к Ней владыки всего рода даитьев, Деви повергла его на землю, пронзив ему грудь копьем. 27. И пронзенный острым копьем Богини, он мертвым пал наземь, содрогнув всю землю с горами, островами и океанами. 28. Когда же был убит тот низкий (асур), Вселенной вернулись счастье и совершенный покой, а небо стало ясным. 29. Успокоились и исчезли дурные предзнаменования — зарева-облака, а реки вернулись в свои берега, когда был убит (асур Шумбха). 30. И с его гибелью исполнились радости сердца всех множеств богов, гандхарвы сладко запели, Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 11 … 2. И когда великий владыка асуров был убит Богиней, Индра и небожители, предводительствуемые Агни, достигшие исполнения желаний и озарившие пространство светом сияющих лиц, (так) восславили богиню Катйяйяни: 3. «О Деви, уносящая скорби предавшихся (Тебе), будь ублаготворена, будь ублаготворена, о Мать всего мира! Будь ублаготворена, о Царица Вселенной, охраняй Вселенную; Ты — Богиня, Владычица движущегося и неподвижного! 4. Принимая форму земли, Ты одна (служишь) опорой Вселенной; о (богиня) несокрушимой доблести, существуя в форме воды, Ты утоляешь жажду всего этого (мира)! … 36. Богиня сказала: 37. О сонмы небожителей, Я — дарующая благословения, так назовите благословение, желанное сердцу — Я дам его на пользу миру. 38. Боги сказали: 39. О Царица всего, точно так же устраняй страдания трех миров, и пусть наши враги уничтожаются Тобой. 40. Богиня сказала: 41. Когда наступит двадцать восьмая юга эпохи Ваивасваты Ману, придут великие асуры — другие Шумбха и Нишумбха. 42. Тогда, родившись из лона Яшоды в доме пастуха Нанды, живущая в горах Виндхья, (Я) убью тех двух асуров. 43. И вновь, в страшнейшей форме воплотившись на этой земле, убью данавов — потомков Випрачитти. 44. Проглочу тех яростных и великих асуров-потомков Випрачитти, и Мои зубы заалеют подобно цветкам граната, 45. А боги в небесах и люди в мире смертных, прославляя и благодаря, всегда будут звать Меня Краснозубой (Рактадантика). 46. И когда на сотню лет (в мире) иссякнут дожди и вода, воспетая отшельниками, Я приду на землю не из материнской утробы, 47. И взгляну на тех отшельников сотней глаз, отчего люди станут славить Меня как Стоглазую (Шатакши). 48. О небожители, тогда, до (появления) дождей, Я буду питать весь мир поддерживающими жизнь овощами, произросшими из Моего тела. 49. «Несущая овощи (Шакамбхари)» — вот как будут называть Меня на земле; и тогда же убью великого асура, известного как Дургама, 50. И оттого буду знаменита под именем богини Дурги; и вновь, приняв страшную форму на (горе) Химачале, 51. Истреблю ракшасов ради защиты отшельников; тогда, почтительно склонившись, все отшельники запоют Мне гимн, 52. Я же прославлюсь как Страшная Богиня (Бхима Деви); а когда (асур) Аруна причинит великие страдания Трем мирам, 53. Я приму образ пчелы, содержащей неисчислимых пчел, убью великого асура ради счастья трех миров, 54. И люди повсеместно станут славить Меня как Пчелу (Бхрамари); так, когда бы ни возникали страдания из-за пришествия данавов, 55. Я воплощусь и уничтожу врагов. Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 12 1. Деви сказала: 2. Несомненно устраню все страдания того, кто будет сосредоточенно и постоянно прославлять Меня этими гимнами. 3. И воспевающие (истории) победы над Мадху и Каитабхой, уничтожения Махишасуры, а также убиения Шумбхи и Нишумбхи, 4. Те, кто с преданностью и безраздельной сосредоточенностью будут внимать этому высшему прославлению на восьмой, четырнадцатый и девятый дни (светлой половины месяца), … 39. Воистину в (надлежащее) время Она — Высший умертвитель, в другое Она, Нерожденная, становится Творением; в (иное) время Она, Вечная, поддерживает (живые) существа. 40. Воистину, во времена процветания Она — богиня счастья, дарующая процветание людям в домах; во времена бед она — богиня несчастья и несет гибель. 41. Прославляемая, почитаемая с цветами, благовониями, духами и прочим, Она дарует богатство и сыновей, счастье и преданное дхарме сердце. Деви-Махатмья, Пратхама чарита гл. 13 2. О хранитель земли, такова поведанная тебе высочайшая Деви Махатмья. 3. Столь величественна Деви, поддерживающая этот мир! Воистину и знание даруется Ею, Иллюзорной Силой Господа Вишну! 4. Она обманывает тебя, этого вайшью, а также других, хотя и) распознающих людей; и конечно, другие обмануты и будут обмануты в будущем. 5. О великий государь, найди прибежище в Высшей Владычице; воистину Она, удовлетворенная почитанием, дарует людям наслаждение, небеса и окончательное спасение. … 10. Создав там, на речном берегу, глиняный образ Деви, они почитали Ее с цветами, благовониями, огнем и предложением воды. 11. (По временам) отказываясь от пищи, (по временам) ограничивая себя в ней, помышляя о той (богине) и сосредоточившись, они предлагали жертвы, окропленные их собственной кровью. 12. В продолжение трех лет, овладев собой, они так почитали (Богиню), и удовлетворенная Чандика, Опора Мира, зримо представ (перед ними), сказала: 13. Деви сказала: 14. Чего желаешь ты, хранитель земли, и ты, о радость своей семьи, 15. Все это примите от Меня — обрадованная (вами), Я дарую это! … 27. И даровав им награды, к которым они стремились, Деви сразу же скрылась из вида, а они сердечно славили Ее. …

Толич: Символика мирового господства, заключённая в Маген-Довиде, сводится к следующему: иудеев на земле мало, но разум их высок, а материи и энергии количественно мало: у гоев очень велика масса материи и энергии, но разум низок (они ведь всего лишь двуногий скот); вывод: необходимо так соединить оба треугольника, чтобы иудейский разум управлял не только собственной энергией и материей, но и всем гойским треугольником, т. е. превратить иудеев в международный класс эксплуататоров. По эстетическим воззрениям иудеев они составляли светлое триединство, в то время как гои - тёмное. Все гои мира по плану-трёхтысячелетке Соломона должны быть осёдланы иудейским триединством. Гойский разум принижается, как бы загоняется в землю, хоронится и постепенно погребается в ней. Однако, пусть в приниженном состоянии, но в общей массе у гоев ещё хоть плохенький, но ещё остается разум. Масоны и каббалисты называют Маген-Довид гексаграммой В авангарде гоев по этическим нормам Соломона и К° идёт такая их часть, которая добровольно отказывается от самостоятельного мышления и становится (не бескорыстно для себя) слепым исполнителем того, что исходит от разума иудеев. Этот символ называется звездой Соломона или Маген-Шломо. Масоны и каббалисты называют его также пентаграммой. Разум гоев в ней отсутствует. Я не знаю, как сюда картинки вставить, но ты их можешь посмотреть самостоятельно в книге Емельянова "Десионизация"



полная версия страницы