Форум » ПравоСлавие » Ассианство » Ответить

Ассианство

Алаг: [quote]Могли бы Вы сделать отдельную тему и подробно ознакомить нас что такое "ассианство", откуда оно появилось, что оно содержит и какими терминами пользуется? [/quote] Ассианство - древнейшая монотеистическая религия на земле. Наименование происходит от Уасдин. Уас - Божественный дух, Божественная весть. "Здесь Уас может означать только «божество, божественный, святой». И. Гершевич, привлекая некоторые среднеиранские факты, дает для уас в приведенных сочетаниях значение - дух, что также приемлемо (ср. выражение уас рухс «божественный свет»)». (В.И. Абаев. Избранные труды. ИР. Владикавказ, 1990 г., стр. 111). "http://iratta.com/2007/09/25/uasamonga.html Дин(древнеиранское) - религия. Современное название Иров - Ариев, является трансформацией религиозного имени Ассианин в этническое Осетин. Первым ассианином был первый арий - Сауасса. Вот что говорит о появлении первого человека предание. "... Огонь жег землю. Дым застилал небо и мешал небожителям. Небожители попросили ветер унести огонь. Ветер дунул и огонь разошелся еще сильней, языки пламени стали жечь небожителей. Тогда небожители обратились к Единому и Великому Богу, с просьбой усмирить огонь. Бог говорит огню - Довольно ты пожег их(небожителей), оставь их. - Оставлю их после того как ты сделаешь человека, который на моих углях будет жертвы приносить и Тебе поклоняться. - Завтра будет такой человек, оставь их. На утро Бог как и обещал огню создал такого человека и отправил его к огню. - Слаб он, закали его. Сказал Бог огню. Накалил его огонь и бросил в родник, стал человек стальным. И дал ему огонь имя Саусса. - Бог тебя создал, я в своем огне закалил, теперь живи для себя. Сказал ему огонь. ..." Основная функция человека охрана древа жизни. Эта функция выполняется решением двух задач, познание материального тела вселенной и достижение самосознания великого духа. Решив эти задачи к моменту смерти этого проявления вселенной, Человек запускает механизм большого взрыва и возрождает тело вселенной. Гораздо проше отвечать на вопросы. Так что задавайте. Отвечу.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Алаг: " ... Еще занимательнее история того, как главный богатырь русских былин обрел прозвище Муромец, под которым он сейчас и известен, а также место в сонме почитаемых православной церковью святых. Жизнь этого «святого», чьи «мощи» недавно были с помпой перевезены «на родину», в Муром, церковь относит к двенадцатому веку. Однако жития его, что показательно и что признают даже церковные авторы, не существует. В «Киево-Печерском патерике», подробно описывающем жизнь обители в том самом двенадцатом столетии, нет и намека на пребывание там муромского богатыря – хотя жизнеописания гораздо менее примечательных иноков дотошно пересказываются на десятках страниц. Сам культ «святого Ильи Муромца» расцветает к концу того же семнадцатого столетия. Во время Никонова Раскола в русской церкви многочисленные паломники в Киево-Печерскую лавру устремлялись к мощам святого богатыря. И тут возникает очень занятное недоразумение – старообрядцы, возвращаясь, уверяли, что рука святого сложена в «древлем двуперстном знамении». Никониане, в свой черед, видели пальцы святого, «в посрамление раскольничьему суемудрию», сложенные троеперстно. Наконец, когда страсти Раскола схлынули, рука «Ильи Муромца» оказалась покойно лежащей поверх облачений с распрямленными пальцами. Второе, более обыденное – к нему, читатель, склоняюсь и я, – состоит в том, что в конце XVII века печерские иноки еще не решили твердо, какие из мощей принадлежат Илье Муромцу. Пока шел Раскол, а власть российского государства и московского патриарха над Киевом еще была не тверда, печерские чернецы, кто из личных убеждений, а кто-то и из корысти – водили староверов к мощам с двуперстно сложенной десницей, а сторонников реформ Никона – к тем, что сложили пальцы «щепотью». Впоследствии же, чтобы не разжигать страстей, были подобраны на роль «святого Ильи Муромца» мощи с распрямленными пальцами – так сказать, ни вашим ни нашим. И вот по этим-то мощам безвестного черноризца иные горе-«ученые» в азарте «церковного возрождения» конца восьмидесятых «восстанавливали» и внешний облик былинного богатыря, и чуть ли ни его биографию! И именно эти безымянные мощи недавно переехали «на родину». ..." Времена русских богатырей. По страницам былин – в глубь времен Лев Прозоров

Русислав: Семаргл пишет: Когда же вы все поймете, что арийцы это белокожие светловолосые люди имеющие "златокудрые волосы и лучезаный цвет глаз" волосы от света солнца - белозолотой, глаза от света неба - небесно голубой. Вот лично я уже это давно понял. И абсолютно с этим согласен. Никакие светлокожие абреки, турки и иранцы не могут соревноваться в своей близости к по-настоящему белым индусам, правильное научное название которых - ИНДО-арийцы - добровольные хранители мудрости и знаний - вед всего белозадого населения планеты. Вот эти герои. Потомки индусо-ариев, бывших наших предков:

sergei: zidi naverno so smehu dohnut ot etoi temi ,opjat nacali razdeljat ,est tolko odno vaznoe delenie goi-evrei ostalnoe vtoricno. a znaete cto naprimer v dagestane v kazdom aule svoi jazik eto fakt,esce nacionalnaja odezda narodov kavkaza odin k odnomu kak v hazarskom kaganate,tak cto esli po pervomu faktu to vozmozno cto to ot drenei religii na kavkaze imeetsja,a po vtoromu faktu ostatki kaganata nahodjatsja na kavkaze.a cto kasaetsja indusov u nih odin iz bogov izobrazen v vide belogo celoveka i vedi im dali belie lydi,u nih do sih por sohranilsja kult krovavih zertvoprinoscenii / na forume est pod nzvaniem nemoi meganvid zagovoril / i kto cital emeljanova znaet cto i v indii zidi pospeli peredelat vedi.poetu vopros sloznii ,a ochozesti jazikov eto verno cto to obscee est vspomnin vavilonskii mif o razdelenii jazikov ,ego konecno iskazili kak vse v svoy polzu no dumay v prosclom bil edinii jazik a Russkii samii blizkii k nemu poetomu ego i obrezayt postojanno. na temu jazika internete mozno pocitat PLatona Lukascevica.UDACI.


Семаргл: не могут соревноваться в своей близости к по-настоящему белым индусам...Вот эти герои. Ты опять о чем то о своем? Я уже перестал понимать твой изощренный стеб.

Алаг: zidi naverno so smehu dohnut ot etoi temi ,opjat nacali razdeljat ,est tolko odno vaznoe delenie goi-evrei ostalnoe vtoricno.... Вот и я про то же, объединяться надо, а не в задницы друг другу заглядывать. А почва для объединения есть, если искать основы русской культуры в былинах, преданиях и сказках. Если исходить из этого , то вся дохристианская культура евразии предстает единым целым.

Семаргл: Вот и я про то же, объединяться надо Так ведическая система мировоззрения и стоит на том чтобы все жили в мире и согласии. Каждый хвалит себя но не в ущерб другим, без фашизма и порабощения (закабаления).

Алаг: Так ведическая система мировоззрения и стоит на том чтобы все жили в мире и согласии. Каждый хвалит себя но не в ущерб другим, без фашизма и порабощения (закабаления). Да, но веды принесли в Индию Арии. И пришли туда воины. Среди них конечно были посвященные в высшие знания, но тех кто их посвящал среди них не было. Другое, что в Индии они встретили уже развитую цивилизацию и так как Арии не закабаляли народы, а сеяли знания, то им пришлось свои знания связывать и переносить на ту почву, что уже существовала в Индии. Так же и Динлины(одно из арийских племен) основавшие Джоускую династию Китая, со временем полностью растворились среди китайцев оставив им в наследство даосизм. Основатель даосизма Лао Дзцы был архивариусом при Джоуском дворе. Т.е. и даосизм и индуизм являются региональными адаптациями ассианства. Не мы начали войну, но нам ее необходимо завершить. Чингизхан уже однажды допустил эту ошибку, оставив христиан и мусульман в Ассии. Зачем нам наступать на теже грабли. Ведь его потомки, предав его принятием мусульманства, вступили в сговор с византией и полностью уничтожили нашу культуру. Вернуть свои позиции можно только объединившись. Только осознав общность корней и собрав по крупицам знания сохраненные в преданиях различных народов Ассии, создав религиозную структуру способную возродить арийские ценности, можно потеснить культ святых мученников, навязанный нашим народам.

Святослав: Ассианство - древнейшая монотеистическая религия на земле. Наименование происходит от Уасдин. ... Современное название Иров - Ариев, является трансформацией религиозного имени Ассианин в этническое Осетин. Это не из той же серии что некоторые особо прислужливые захватчикам злочинцы по воле чужой выводят Лелю от иудейского "аллилуя", а ИеРУСалим - от русов (или русов - от Иерусалима).

Алаг: Это не из той же серии что некоторые особо прислужливые захватчикам злочинцы по воле чужой выводят Лелю от иудейского "аллилуя", а ИеРУСалим - от русов (или русов - от Иерусалима). Нет. Научными исследованиями В.И. Абаева2, Э. Бенвениста3, Г. Бейли4, Г.В. Вернадского5, Ж. Дюмезиля6, Г.Ю. Клапрота7, В.Ф. Миллера, И.И. Оранского8, В.Б. Пфафа9, Г.Д. Тогоева10, Г.Ф. Турчанинова11, Я. Харматта12, А. Шегрена13, А.А. Шифнера14 и др. однозначно доказана этно-историческая общность современных «осетин» с древним народом, принадлежащим к индоиранской ветви индоевропейской языковой семьи, носящей имя алан, от древнеиранского ариан – ирон – алан. ... ... allon представляет безупречное с фонетической стороны осетинское оформление древнеиранского aryana «арийский», авестийский airyana, древнеиндийский arya, т.е. переход ar в ll закономерно привел к alan (алан)2 ... http://www.allingvo.ru/LANGUAGE/common%20language.htm

Святослав: Сначала Алаг предлагает такие термины: "Хуз Миниугт; Уаг Зонд; мзоннд Хи; мзонд Мондаг" от которых семантически на уровне чувств веет агрессией. Теперь доказательства строятся на таких фамилиях "В.И. Абаева2, Э. Бенвениста3, Г. Бейли4, Г.В. Вернадского5, Ж. Дюмезиля6, Г.Ю. Клапрота7, В.Ф. Миллера, И.И. Оранского8, В.Б. Пфафа9, Г.Д. Тогоева10, Г.Ф. Турчанинова11, Я. Харматта12, А. Шегрена13, А.А. Шифнера14" от многих из которых сразу идет заражение мысли негативными образами. Мне уже не хочется даже разбираться в тонкостях тех мыслей, которыми оперируют такие фамилии.

Алаг: Сначала Алаг предлагает такие термины: "Хуз Миниугт; Уаг Зонд; мзоннд Хи; мзонд Мондаг" от которых семантически на уровне чувств веет агрессией. ... Это в тебе говорит тысячелетнее влияние культа святых великомучеников. Арийский куль - культ героев - культ былинных богатырей - культ справедливости. Сказано предками: - Поступай справедливо, не делай добра и не получишь зла. Мораль социальная и лживая, истина - нрав. Смысл не в написании и звучании терминов, а в тех понятиях, что они передают. Так Уаг в осетинском, это нрав в русском. Постараюсь в ближайшее время представить все термины, что я использовал в русском варианте и далее буду использовать их.

Святослав: не делай добра и не получишь зла В такой формулировке, это точно не по русски, а совсем даже противно духу русича.

Алаг: В такой формулировке, это точно не по русски, а совсем даже противно духу русича. Странно ты рассуждаешь. Добро и зло понятия субъективные, т.е. это моральная оценка события, а как говорят, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Как ты считаешь Владимир, что Русь крестил, добро сделал? А теперь задай этот же самый вопрос христианину. Твое добро, для кого то всегда оборачивается злом, потому и поступать надо по справедливости.

Окрута: Алаг пишет: Добро и зло понятия субъективные, т.е. это моральная оценка события, а как говорят, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Как ты считаешь Владимир, что Русь крестил, добро сделал? А теперь задай этот же самый вопрос христианину. Твое добро, для кого то всегда оборачивается злом, потому и поступать надо по справедливости. Добро есть добро, можно прекрываться субьективностью сколько угодно, но в том-то и дело, что это понятие вовсе не субьективное. Как не может быть субьективной истина (иначе, какая она тогда истина), так и добро не может бытьь субьективным. Что русскому хорошо, то немцу смерть именно потому, что русские, как бы по детски не звучало, сами хорошие. Добро будут добром тому, кто сам добрый. Что касаеться князя Владимира, так какое добро несёт за собой смерть? Он принёс не добро, а пользу, пользу Византии и их пособникам. Не стоит путать добро с пользой.

Святослав: Добро и зло понятия субъективные потому и поступать надо по справедливости В такой форме подхода к вопросу слово "справедливость" полностью теряет свой смысл. Все участники Вашей формулировке поступают именно "справедливо" вот только сам термин "справедливость" они понимают исходя из субьективности востприятия добра и зла. Окрута Добро есть добро, можно прекрываться субьективностью сколько угодно, но в тКак не может быть субьективной истина (иначе, какая она тогда истина), ом-то и дело, что это понятие вовсе не субьективное Да, это верно. Очень много времени под воздействием внешней неверной информации я думал, что "истина у каждого своя". Но потом понял, что это одна из форм ментального оружия, которое используют нечестные люди, а потом эта форма воздействия распростряняется теми кто не понял ее разрушительной формы и погряз в частностях восприятия. Оказывается можно выделить и частности, но можно определить и Истину. (Иначе какая же она Истина если ее нет). Мы много блуждаем в тенетах ложных мысленных образов навязываемых нам именно с этой целью, чтобы мы не постигли Истину. Оказывается и относительно человека можно найти Истину, нужно только для этого как минимум быть честным и иметь чистые намерения. (Да, еще много-много труда в анализе и поиске зерен здоровой информации разбросанных в большом массиве лживой информации)

Алаг: Добро есть добро, можно прекрываться субьективностью сколько угодно, но в том-то и дело, что это понятие вовсе не субьективное. Как не может быть субьективной истина (иначе, какая она тогда истина), так и добро не может бытьь субьективным. Надо наводить порядок в мышлении. Истина это не добро, и приравняв их ты делаешь ошибку, и объективность истины распространяешь на субъективное понятие добра. Что касаеться князя Владимира, так какое добро несёт за собой смерть? Он принёс не добро, а пользу, пользу Византии и их пособникам. Не стоит путать добро с пользой. Замкнутая цепь рождения и смерти и есть жизнь. Растолкуй как ты понимаешь добро, а как пользу. В такой форме подхода к вопросу слово "справедливость" полностью теряет свой смысл. Все участники Вашей формулировке поступают именно "справедливо" вот только сам термин "справедливость" они понимают исходя из субьективности востприятия добра и зла. Когда человек достигает Ясности, у него не остается иллюзий относительно справедливости. Вот ты как бы отрицаешь мое утверждение об субъективности добра и зла, и сам тут же говоришь, что "...вот только сам термин "справедливость" они понимают исходя из субьективности востприятия добра и зла."

Окрута: Алаг пишет: Надо наводить порядок в мышлении. Истина это не добро, и приравняв их ты делаешь ошибку, и объективность истины распространяешь на субъективное понятие добра. А я и не приравниваю. Я сказал, что добро, настоящее добро может совершаться, только во благо истины. А всё остальное, просто польза. А польза может быть и злым людям, злым идеям, но нет в них истины и потому не добро то, что им польза.

Алаг: А я и не приравниваю. Я сказал, что добро, настоящее добро может совершаться, только во благо истины. А всё остальное, просто польза. А польза может быть и злым людям, злым идеям, но нет в них истины и потому не добро то, что им польза. Пойми меня правильно, именно с такой позицией очень легко под христианское влияние попасть. Ты не сможешь отрицать, если тебе христианин скажет, что добро это Бог, а зло это отсутствие Бога. Остается сделать еще один шаг, принять формулу Бог это любовь и можно крест на шею вешать. Истоки всех этих понятий идут от Зоратуштры. От него и борьба добра со злом, и понятия ада и рая, как вознаграждение для тех кто на стороне добра и наказание для тех кто на стороне зла, и раскол в арийском обществе. Война среди богов\зедов и дуагов\ неизбежно проявляется на земле. До Зоратуштры у ариев не было злых и добрых богов, не было противопоставление добра и зла, арийский дуализм это гармоничное единство материи и духа, гармония мужского и женского начал мира.

Окрута: Алаг пишет: Ты не сможешь отрицать, если тебе христианин скажет, что добро это Бог, а зло это отсутствие Бога. Остается сделать еще один шаг, принять формулу Бог это любовь и можно крест на шею вешать. Смогу, ибо знаю, что христианский бог вовсе не добро. Библию я внимательно читал. Что у вас нерусей за мировозрение (не первый раз такое замечаю, в том числе и в жизни видел)? Неужели вы думаете, что можете русский характер понять по себе, это просто невозможно. Ваши слабости нам чужды.

Алаг: Смогу, ибо знаю, что христианский бог вовсе не добро. Библию я внимательно читал. Что у вас нерусей за мировозрение (не первый раз такое замечаю, в том числе и в жизни видел)? Неужели вы думаете, что можете русский характер понять по себе, это просто невозможно. Ваши слабости нам чужды. Ты от еврея отличаешься только тем, что еврей делит людей на гоев и евреев, а ты на русей и нерусей.



полная версия страницы