Форум » ПравоСлавие » Воспитание детей » Ответить

Воспитание детей

Скиф: Сейчас по телевизору, из газет да и просто на улице то и слышиш - "православное (в сымсле христианско-православное) воспитание. Действительно, воспитание и ценности закладываемые в детстве являются наверное одними из главных факторов в последующей жизни человека. Мы молоды, наверное у некоторых уже есть дети, у кого-то будут и их воспитывать наш первоочередной долг родителя. Собственно вопрос заключается в том, как должно вестись воспитание ребенка в духе язычества, может у кого-то есть опыт, а у другого интересные мысли. Но в любом случае сейчас данная тема очень актуальна.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Святослав: Воспитание детей это наиболее актуальная тема. Подрастающее поколение в будущем будет определять и политику страны и тенденции экономического развития. Именно в настоящий момент это очень непростая тема. В наше время влияние родителей сведено к минимуму. Ребенок слушает родителей только когда он еще ребенок. Когда наступило половое созревание мнение родителей уже практически не учитывается, чаще родителей просто "терпят" как тех от кого можно получить пищу. Основой формирования личности становятся мнение товарищей и кумиры. То есть супергерои с телевизора на которых ребенок желает походить по всем статьям. В русских семьях родители еще не почитаются по причинам вырождения. Множество поколений русских людей отбиралось по принципу "дай выживать худшему слабому" поэтому сильные люди способные работать и хорошо работать назывались "кулаками" их расстреливали и ссылали туда где выживать вообще сложно, а оставались голытьба, те кто не хотел трудиться. Именно они в таких условиях и давали потомство. Теперь такой "родитель" спокойно себе валяется в грази в обгаженных штанах, или отращивает пузо, до такой степени что в становиться круглым хоть в фас, хоть в профиль. Естественно он не может быть авторитетом. Наиболее важная проблема это как в жесточайших условиях тотальной информации, вкладывания в головы детей чуждых их природе мыслеобразов сохранить душу ребенка, душу русского человека. Для этого один способ: формировать информационную среду самим, общаться семьями, родами, воспитывать личность подрастающего поколения в традициях Рода. Возможно взять пример с китайцев. Среди них тоже есть заимствования, но в основном, чайна тауны это система глубоко эшелонированной обороны с собственной системой экономики, культуры, административными органами в которых молодые китайцы воспитываются в традициях собственной национальной культуры.

Скиф: Насчет взаимодейстия семей это конечно хорошо. Но пока в Белгороде я встретил только одного человека разделяющего идеи родноверия. На мой взгляд, надо сначало привить любовь к приРОДе, это основа.

Алекс: Замечательная идея создавать группы общения в городах, среди местных, разделяющих нашу точку зрения. Это будет реальная поддержка каждому, так как одному очень сложно психологически противостоять общепринятому мнению.


Ведьма: Наша мечта, как родителей, это чтобы дети были счастливы. Но для того, что бы дети были счастливы, мы должны быть счастливыми людьми. Вы можете сказать, что Вы счастливы? Плохо, если всё воспитание будет сводиться к зарабатыванию денег. Мол, надо ребёнку обеспечить достойную жизнь: квартиру купить, оплатить учебу в хорошем университете и т.д. Для этого нужно много работать, а времени для общения с детьми и воспитания совсем не остаётся. Вот и получается, что наших детей воспитывают: детсад, школа, телевидение, улица… Если большую часть своей жизни просвещаем служению золотому тельцу, чего ждать от наших детей? Не додаём любви, внимания… Если прикоснуться к магии русского языка – слово ВОС (ВОЗ) ПИТАНИЕ означает : воз – движение вверх (например: возносить) и питание. Это процесс включающий заботу не только о теле, но и о более высоких материях – питание души или духа. Питанием малыша занимается мать, в её молоке есть вся информация о мироздании. Формирование духа – процесс обоюдный обоих родителей. Как могут родители заложить в душу ребёнка прекрасные чувства, если у них самих их нет? Ведь дать можно лишь то, что имеешь. Вот и получается, что воспитание ребёнка - это воспитание самих себя. «Яблочко от яблоньки не далеко падает»

Ведьма: И ещё немного об образованиии. ОБРАЗОВАНИЕ - буквально делане образов, создание образа Мира. В школе практически отсутствует образное мышление. Идёт загрузка левого полушария - знанями, порой лишними и противоречивыми (До сих пор преподаётся теория Дарвина, и лже история нашего народа, которую в 18 веке придумали три немецких академика: Миллер, Шлёцер, Байер.) А психологам известно, что нет эмоций - нет образов. Нельзя проявлять эмоции к тому, что не интересно. Ученик, закончит школу или Вуз, но у него нет образа к чему стремиться и как дальше жить (но наверняка есть желание как побольше заработать денег). Прививается психология раковой клетки, которая уничтожает организм, соками которого она питается. Продуктом образования должен быть совершенный человек, целостный, в котором присутствует полнота всех достоинств. Система образование это не только школа. В первую очередь это семья. Семья - первый образ Мира, который видит ребёнок. Что на видит, слышит, чувствует? Это оставит самый глубокий след в сознании. И опять завершу тем же выводом. Кто даст ребёнку прекрасные образы? Только родители. В первую очередь родители! Начинать процесс образования необходимо с воспитания самих себя. С создания пространства любви, в которм ребёнок может гармонично развиваться. (к стати кто-нибудь читал В.Мегрэ Анастасию, в этих книгах подробно описываеся как построить пространство Любви.)

Семаргл: Общался я с анастасиевцами, в основном это не нашедшие себя в жизни люди, желающие "уйти в природу", "слиться с природой" оправдывающие свою слабость какими-то общечеловеческими ценностями. Один человек (не помню кто) сказал что уйти в природу означает вернуться на более низкую ступень развития, человек это высшее изделие природы и он создан для того чтобы раскрывать вложенный в него потенциал. (Уйти назад в природу, то же самое что на высокоточном оборудовании на котором должны делать космические антенны, штамповать чайники). Есть легенды в которых говорится что люди раньше обладали значительно более мощными технологиями и возможностями организма, а те дикие люди которые нам преподносятся в качестве наших мохнатых предков, просто выродившиеся "слившиеся с природой" остатки древних цивилизаций. Тут я более согласен со Святославом, так как иудейские стратеги учат свое подрастающее поколение ориентироваться в науке управления большими людскими массами, а для других наций разрабатывают теории непротивления злу насилием, уход в природу и тому подобные стратегии, ведущие к тому что иудейская нация стала во главе всех наций на планете. Ну и что, что вы будете в собственноручно вырытой землянке хорошо себя чувствовать, ну и что, что вам больше ничего не надо, кроме как пробежаться по росе спозаранку. Уже тысячу лет назад этого уже было не достаточно, необходимо расширять духовные горизонты и видеть больше чем то что лежит перед носом. Видеть те тенденции которые закладывают основы будущего, основы сохранения Рода, основы процветания в условиях агрессивной внешней среды. И как не красивы предания о "слиянии с природой" в настоящих условиях они ведут к недальновидному ослаблению потенциала, и в первую очередь потенциала выживаемости. Посмотрите на образовательную и воспитательную политику мусульманских народностей, какой подьем рождаемости, выживаемости, завоевания-расселения на новых территориях. Учитесь у врагов ваших.

Ведьма: Чему бы Вы хотели бы научиться у врагов Ваших? Я так же согласна с тем, что для одних разработана философия "ты сын божий - всё твоё", а для других "ты раб божий - всё отдай" и как результат этого воийны и погромы. "Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих, мудрый их не совершает." Но на мой взгляд, самый умный в этой поговорке "дурак". Если наше поколение осознает ошибку, которую совершили наши предки, позволив чужакам поступать "так" со своим народом. И только после этого можно будет надеяться на то, что бы былое не повторялось с новыми поколениями, что бы их невозможно было одурачитьи покорить системе. Вопрос: почему великая ведическая цивилизация покорилась идеям власти и денег и веры оторванной от реальности? Ответить на него однозначно - сложно. А по поводу "слияния с природой": Неужели Вы уверены в том, что можно выростить поколение детей, которое бы ведало (не верило) без участия творений Рода (природы). Как можно выростить достойных людей вне любви? Будет ли ведическим и здоровым поколение выросшее в каменных джунглях у компьютера и телека? Конечно уход немедленно в природу "в чём мать родила", в землянку, неосознанно, не учитывая последствий для себя и своих детей, конечно не умно. Но вы наверное тоже заметили, что люди по- богаче (не те о которых Вы писали), имея в городе квартиры, обязательно обзаводятся поместьем на природе с прудиком или речкой, парком или лесочком и т.д., вне идей описанных в этих книгах. И семью свою вывозят туда как можно чаще. Их поступок "странным" уже не кажется. Уверена, что тот человек, которого Вы цитируете, по вопросу жить в ладу с природой - много болел, был беден и рано умер не оставив наследников. А легенды о сверх технической цивилизации, уверена не шутка, только вот Земля Матушка смыла эти цивилизации со своего лица, и неосталось от них почти ничего. Так и нашу цивилизацию "смоют", если будем продолжать "гадить" и "рвать" землю, а не любить её.

Лариса: Построй родительский дом ,посади родовое дерево и пусть вокруг него водят хоровод твои дети.Будет расти дерево,будет больше требоваться ручек -внуки и правнуки присоединятся.Кто из нас может похвастаться родительским домом ?Почти все -дети разводов,как колченогие лошадки.Пытаемся обрести ту основу,которую не создали родители.И семьи создаем ,обладая однобоким опытом ,каждый своим.А потом говорим-не сошлись характерами.А сходиться нужно целостным мировозрением,которое можно получить только в целостной семье.

Борода: Согласен и всеми руками за. Добавлю, что семьи в основном не полные или с отчимом, но к тому же ребенок как правило один. Их судьба страшна и предрешена. А у кого из участноков форума сколько детей и женаты ли они???

Скиф: Женат, один ребенок, скоро будем годик праздновать.

Larisa: Кто-то меня сделал гостем,пришлось перерегистрироваться.У меня двое сыновей 12 и 2 года,Никита и Артем.Мои родители развелись,когда мне было 25 лет.У меня есть младший брат ,с которым у меня отличные отношения.У него тоже двое детей- 5 и 2 года.Наши сыновья растут вместе,как родные братья.

Ведьма: У меня трое детей. Все три дочери. 15 лет София, 7 лет Елена и 2 месяца Рада. Я росла в полной семье, и с папой и с мамой и бабушками и дедушками. Вот моей Соне не очень повезло, у неё отчим.

Larisa: У Ваших девочек красивые имена.

Святослав: Ведьма Наша мечта, как родителей, это чтобы дети были счастливы. Но для того, что бы дети были счастливы, мы должны быть счастливыми людьми. Счастье понятие очень относительное. Для разных людей счастье порой заключается в противоположных ценностях. Даже от подлости человек способен быть счастлив (подлец), от убийства человек может получать удовольствие (чикатило и т.д.), садист доставляя боль другому человеку испытывает счастье, христианин разбивая себе лоб в выпрашивании подачки у своего господа счастлив как никто другой, а когда христианин несет последние свои крохи жирующему попу, он наиболее счастлив, так как совершает акт "служения". Разговаривая о счастье, люди никогда не поймут друг друга, так как каждый понимает это по своему. Лариса. Построй родительский дом ,посади родовое дерево и пусть вокруг него водят хоровод твои дети. Но не забывайте при этом что одни родители не могут дать воспитание и образование своим детям. Слишком мощный пресс окружающей среды и средств массовой информации. До полового созревания, да, на детей могут влиять родители, но после, на первое место выходит компания сверстников, и то чему эта компания поклоняется, каким киногероям, какую музыку слушает, что делате в свободное время. Что для них считается "круто", а что "отстой". И по этим зомби факторам уже формируется сознание подростка. Борода. Добавлю, что семьи в основном не полные или с отчимом, но к тому же ребенок как правило один. Их судьба страшна и предрешена. Мы живем в такое время, когда семья не оказывает решающее воздействие на воспитание ребенка. Это из личного опыта, знаю много полных семей, имеющих достаток, у который дети моральные уроды. Но знаю и детей из неполных семей, которые жили в нищете и тянулись к свету, мировозрение которых формировалось на прекрасной литературе, на возвышенных мыслеобразах. Эти дети в не зависимости от того что из неполных семей, хорошо учились в школе, закончили ВУЗ и стали относительно "нормальными", относительно, потому что я не считаю, что наше общество, в котором мы живем нормально, у меня другое понятие нормы.

Святослав: Учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений. "История государства и народов России" 2-е изд. испр. - М: Издательский дом "Новый учебник", ООО "Дрофа", 2003 - 224с. В предисловии авторы пишут: Настоящая книга является первой в серии учебников освещающих процесс, складывания российской цивилизации на основе богатого культурного, экономического и политического наследия многих народов и государств , существовавших на территории современной России. Захотелось посмотреть что же это за богатое наследие: стр. 30 (Отечественная история) "У финно-угорских племен славяне заимствовали названия многих рек, озер, селений. Вслед за финнами они стали верить в злых духов, волшебников. Славяне также переняли у лесных жителей веру в волхвов, кудесников. Большое влияние на славян оказали и потомки ираноязычного народа скифо-сарматского населения. Многие иранские слова прочно вошли в древнеславянский язык и сохранились в современном русском (бог, боярин, хата, собака, топор и др.). Некоторые славянские языческие божества - Хорос, Стрибог - носили иранские имена, а Перун имел балтское происхождение." Выходит что наши предки мало того что заимствовали у финов названия для своих рек и озер, еще и веру в волхвов тоже заимствовали у финов же... Но есть еще круче. Как бы вы думали откуда появились РУССКИЕ? Вот что описывается в главе 2 Древнерусское государство. Параграф 4 страница 36. "Норманны ("северные люди") жили на севере Европы в Скандинавии. В конце VIII-IX века вооруженные норманнские отряды совершали торговые и завоевательные походы в разные страны Европы. Они вторглись и в северо-западные русские земли восточных славян. Скандинавские пришельцы обложили данью финноугорские племена чудь и мерю, а также ильменских словен и кривичей. Финно-угорские племена Прибалтики, первыми подвергшиеся набегам норманнов, называли их "роутси", отсюда - "росы" или "русы". Вслед за финнами это название стали употреблять восточные славяне. Русы это та часть норманнов, которая осела в землях восточных славян". Вот оказывется кто такие русы "Русы это та часть норманнов, которая осела в землях восточных славян". Вот чему учат наших детей в школе.

Larisa: Конечно,что такое счастье каждый понимает по-своему.Но будем сравнивать подобное с подобным.Тогда увидим,что для обычной семьи,к примеру,счастье возможно при условии,что их дети счастливы и здоровы.В воспитании детей до их прихода в социум( в детсад,в школу) решающую роль играет семья,она должна дать ребенку ощущение заботы,защиты,показать его половую принадлежность .Конечно ,это возможно только в полной семье.С мамой девочка соперничает,подражает ей.Папа же своей любовью делает из девочки принцессу.Для мальчиков наоборот.Слишком много любви мамы для парня просто губительно,поэтому,соревнуясь с папой он учится быть мужчиной.Когда ребенок готов к социуму(я считаю не раньше 5 лет) перед ним ставятся другие задачи-он учится жить вне семьи.Примерно к 12 годам процесс воспитания можно считать законченным.У ребенка сформирован стержень.При правильном воспитании сильного влияния среда уже не окажет.Конечно, он будет все время пытаться вносить то новое ,что увидит.Но это не сыграет решающей роли.

Ведьма: Счастье понятие очень относительное. Для разных людей счастье порой заключается в противоположных ценностях. Даже от подлости человек способен быть счастлив (подлец), от убийства человек может получать удовольствие (чикатило и т.д.), садист доставляя боль другому человеку испытывает счастье Счастье понятие не относительное, а конкретное! Святослав, Вы меня удивляете, неужели вы и в правду так думаете, как написали сдесь. Те примеры, что Вы сдесь привели счастьем не являются. Я уже где-то писала, что счастье-это быть в ладу с кем-бы то не было, в гармонии, дружбе, согласии. Счатье родителей это - благополучиеих детей и их благоденствие, блаженство от того, что живут дети мирно между собой и родителями. Разговаривая о счастье, люди никогда не поймут друг друга, так как каждый понимает это по своему. А вы как понимаете родительское счастье. Никогда не поверю, что принципиально по-иному, чем я.

Семаргл: А я лично знаю маму которая продала своего ребенка циганам и счастлива от этого, ей и ребенок не был нужен и денег за ненужную вещь добыла. Счастье.

Семаргл: Всю жизнь нас учат на основе этой теории норманизма. Кому то это все так сильно нужно, кто то так мощно хочет заставить нас поверить в эту теорию, от которой грамотные историки уже давно не оставили камня на камне. А кто автор этого учебника?

Larisa: Приведите Ваш пример счастья.Есть ли у Вас дети?



полная версия страницы