Форум » Архив (видео, аудио, фото) » Будто вернулся домой !!! » Ответить

Будто вернулся домой !!!

Семаргл: Будто вернулся домой !!! Картины Всеволода Иванова Скачать все картины в большом разрешении. 52,2 Mb Иванов Всеволод Борисович (род. 1950), современный художник последние 40 лет проживает в Твери. Родился на севере - Беломорск, Медвежьегорск. Персональные выставки были всего два раза (информация 2007 года). Художника влекут времена легендарные — Атлантида, Гиперборея, Древнейшая Русь. Как говорит сам художник, «прошлое нашей истории настолько грандиозно, что перед ним даже фантастика меркнет». Иванов счастлив, что может сделать что-то для восстановления истории Руси: «История наша извращена страшно. Она уходит в невообразимую даль». Художник разделяет мнение тех историков, которые считают славян одним из древнейших народов и продлевают историю славян на много тысячелетий вглубь.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Семаргл:

Семаргл: Видение поморам богини Гипербореи. Земли севера Руси, полярные широты Евразии и северной Америки хранят много тайн исчезнувших миров Гипербореи. Очень часто бесценные свидетельства прошлого оказываются невостребованными. Неизвестно происхождение огромных каменных шаров, обнаруженных на острове Чамп (архипелаг Франца Иосифа) в 1960-х годах. На полотне изображено мгновенье, когда кочи поморов причалили к берегу губы одного из островов Ледовитого океана. Здесь и волны не такие сильные, как в открытом море. Возможно, поморы впервые посетили этот уголок суши, а может приплывали сюда и ранее. Что они видят? Следы великих построек. Крупные шарообразные предметы разбросаны на берегу. Огромный каменный меч держит левая рука - остаток столь же исполинского изваяния. Что представляло собой это ваяние древних? Об этом можно только догадываться. На плоскости большой скалы вдруг проступило изображение Богини. Вероятно, это произошло под нужным углом освещения, или изображение видно только с определенной точки. Об этом трудно сказать. Твердая порода скалы за тысячелетия покрылась трещинами, но изображение читается достаточно четко. Этот облик Богини можно отождествлять с Русской Богиней Мокошью (Макошью). Смелые поморы - Русские люди, которые совершили множество плаваний в северных морях - заворожённо глядят на Богиню. Полярное лето довольно холодное. Кое-где видны остатки снежной наледи. Люди совсем других времен смотрят на следы деятельности их богоподобных предков. Много тысячелетий назад здесь бушевали силы Природы. Тряслась земля и кипело море, поглощая следы человеческих творений. Позже всё стихло, и тысячи лет этот край не знал присутствия людей. Отважные мореплаватели устроят здесь короткую остановку, пополнят запас пресной воды и поплывут к своим родным берегам. И только крики северных птиц будут оглашать окрестсности этих пустынных мест.

Семаргл: Исход гиперборейцев. Славное прошлое народов насчитывает несколько сот миллионов лет. Что это были за Культуры - никто не знает. Тем не менее, множащийся ряд удивительных открытий древностей человеческих заставляет задуматься. Ничего нельзя сказать о лемурийском укладе жизни, однако сведения об Атлантиде, Гиперборее, империи Му и Великом Уйгуре остались в священных преданиях и древних письменах. После очередного сдвига оси вращения Земли, Гиперборея оказалась во льдах. Потоп почти уничтожил достижения науки и техники. Восстановить производство оказалось невозможным. Мир стремительно покатился к каменному веку. Гиперборейцы жили какое-то время в остатках великих построек, приспосабливаясь к новым условиям. Там, где очаги жизни не были полностью стерты и слабое тепло северного лета позволяло как-то жить, эти очаги горели и излучали свет. Что и сохранилось в изустных и письменных свидетельствах многих народов. Но стремительное таяние ледников бывших северных широт сделало пребывание наших пращуров в тех местах невозможным. Живописец изобразил то уреченное время, когда народ Гипербореи, пережив зиму, двинулся в более теплые земли. Спустя вереницу лет город скроют воды моря Лаптевых. В небе виден образ вселенского сверх существа - Перуна. Он держит меч, знак Расы - четырех великих народов Гипербореи (да`Арийцев, к`Арийцев, Святорусов и Рассенов). Повозки движутся по направлению к свету и теплу. Люди сплоченные и мужественные. Это единый народ, идущий в будущее. Уже потом, спустя тысячелетия, наши предки Арии начнут разделяться на Русских, индусов, персов, кельтов, немцев, осетинов, армян и т.д. Однако самый большой народ Ариев будет долго называть себя Русами. Остаток этой Расы - Русский народ больше других сумел сберечь древний язык Гиперборейцев. Много раз, находясь на грани выживания, наши деды и отцы сумели выстоять и победить.


Семаргл: Флот Гипербореи выполнит приказ! У древнего причала пришвартованы корабли. Их старинный облик говорит о поре очень отдалённой от современности. В этом измерении даже мир Древнего Рима кажется нам почти современным. В море два корабля уже готовы к отплытию. Их паруса показывают направление пути. На причале верховный жрец или правитель страны Арктиды передаёт священный ритуальный меч войны в руки флотоводца. Будет отдан приказ. Тридцать три витязя - капитаны кораблей, застыли в ожидании слов приказа. Каждый из них держит в руках жезл - знак корабля. После команды флотоводца, капитаны поочередно подойдут к огромному чану со священным напитком. Испив несколько глотков, они пойдут к своим кораблям и выведут их в открытое море. Направится флот в далекое море-океан, где царствует Атлантида, объявившая войну народам Гипербореи. Флотоводцы хорошо знают эти моря. Цель - только победа, но и риск огромный. Каждый из тридцати трех богатырей - закаленный морской волк, а все вместе они - властелины морских просторов и ветров. Паруса на кораблях несут явно вспомогательную роль, так как основа тяги у этих судов совсем иная. Несколько кораблей имеют носовые украшения в виде крылатого змея (драконов). Возможно, они были в прошлом кораблями атлантов, но как победная добыча достались Гипербореям. Корабли вооружены огнеметами и осадными орудиями. Стая лебедей летит в небе. Лебедь всегда считался олицетворением северных краев. Из невообразимо далёкого прошлого доносится голос седой древности в виде Русских и Индийских Вед, повед и складов многих народов, священных преданий и сказок. Они являют собой как бы мостик перекинутый из прошлого в наше время. Если от поколения к поколению мысленно уходить в прошлое наших предков, то Славяне-Русы превращаются в ариев, те, в свою очередь, являются наследниками могучих гипербореев. Пройдут, может быть, поколения, прежде чем пелена забвения над этими Временами будет рассеяна.

Семаргл: Радуга над Арконой. Когда-то, давным-давно, побережье Балтийского моря было населено в большинстве Русскими и другими Славянскими Родами. Те земли являли собой дивный по красоте образ жизни наших предков. Красивейшие дома и храмы возводились в городах Балтийской Руси. Одним из самых притягательных по влиянию средоточий был город Аркона. Он был расположен на острове Руян (Рюген), на вершине высокого мыса. Только с западной стороны он был защищен валом. Со всех других сторон сей град был надежно охраняем скалами, круто обрывающимися в море. На площади, посреди города, стоял искусно сооруженный деревянный храм, посвящённый богу Святовиду (Свентовиту). Так прошла вереница столетий. Постепенно враги, главным образом крестоносцы, уничтожили Балтийскую Русь. Города сжигались, Русское население умерщвлялось или, в лучшем случае, смешивалось с завоевателями. Так Русский город Берлога - сейчас немецкий Берлин. Русский Липецк - немецкий Лейпциг. Русский Дроздяны - немецкий Дрезден. Русский Переславль - немецкий Бреслау, позже польский Вроцлав. Список можно продолжать долго-долго. Последним городом, который пал под напором захватчиков, был Аркона. 12 июня 1168 года объединённые войска датских и польских крестоносцев захватили Аркону. Храм Свентовида был уничтожен. Видимо, подобная участь постигла и весь город. Завоеватели хотели стереть всякую память об этом неповторимом Русском крае. Но сведения о Русских древностях сохранились в трудах историков Саксона Грамматика (1140-1208), Гельмгольда, Димитра, Адама Бременского. Эти писатели были современниками Балтийской Руси. Их драгоценные свидетельства и послужили основой для создания картины.

Семаргл: (Не нашел названия)

Семаргл: Священное озеро Сиверских гор. Во Влес-книге ясно говорится о тех временах, когда наши предки Русы жили на Уральских горах и земелях, к ним прилегающих. Открытия древностей, в частности на Урале, в более поздние времена только подтвердили сведения из Влесовой книги. Найдено много средоточий культуры Русов на Урале. Об Аркаиме не слышали разве что ленивые. Враги истины приписывают Аркаим индоиранцам, отвергая то, что индоиранцы составляли тогда вместе с предками Русских единый народ Ариев-Русов. Индоиранцы как народ сложились уже позднее основания Аркаима. Они являются более поздним ответвлением, отошедшим от великой Рассы Ариев-Русов. Но это относительно древний откол, в отличие от, к примеру, немцев, которые как народ сложились к XIV-XV векам новой эры. На картине изображено озеро среди гор. Сиверскими горами в древней Руси иногда называли Урал. По берегам озера высятся храмы и памятные столпы. Вдали виден город-крепость. На дальнем скальном останце выбит огромный знак. Первый снег и морозец - вестники близкой зимы. Озеро потихоньку покрывается тонкой корочкой льда. Лодки Русов, славящих своих Богов, пока еще видны на озере у скального святилища. В левой части картины, высится пещерный храм, лицевая сторона которого высечена из камня. Он имеет облик, сказочного грифона. Волхвы медленно поднимаются по ступеням к узкому входу-порталу. Пройдет еще много столетий, прежде чем Арии-Русы двинутся в разные места Евразии, оставив память об этой давно угасшей, но прекрасной и пленительной поре древней Уральской Руси.

Семаргл: В городе Словенске. Изображен город, основанный князем Словеном еще в киммерийскую пору. В некоторых письменных источниках и даже летописях говорится об основании этого города в 2400х годах до новой эры. Указывается и место Словенска. Это земли у реки Волхов недалеко от Чудова и Дубцов. Так что остатки погибшего города ждут своего Шлимана. Современник Словена князь Рус основал другой город в окрестностях современного города Старая Русса. Живописец постарался представить древнейший русский город, используя скрытую память о прошлом, полученные знания о временах скифских и киммерийских, впечатления от образов из Велес-книги. Наверняка это был город с внушительными замками и домами, который построили люди, чьи дела и подвиги простирались от студеных морей до Ближнего Востока и Египта. Род Словена и Руса был настолько сильным, что он мог позволить себе строить крупные постройки, достойные славных дел князей.

Семаргл: Капище у озера. Закат. Но само солнце скрыто за частоколом святилища. Кое-где лучики света пробиваются через щели ограды. Волхв стоит перед алтарём. Старец простер вверх руки славе Богов. Подобных строений было много в ведические времена. Вероятно, это капище стоит на берегу Ладоги. Современные исследователи дверностей могут еще многое открыть и развеять мрак над Русской ведической стариной. Было бы желание. Часто этого желания нет. По изветам чужих людей, до христианства ничего значительного в Русской культуре не было, да и народ возник ниоткуда, как бы из табакерки. вот и проводят раскопки в Старой Ладоге на деньги "благодетелей" с целью доказать, что первую столицу Рюриковичей построили то ли шведы, то ли норвежцы. Норманская теория в Русской исторической науке живуча, подобно сорняку. Кто поливает и лелеет этот сорняк? Не трудно догадаться. О таких говорил в свое время Михайло Ломоносов: "Дай им волю, так они выставят в мировой истории Русский народ таким, что более дикого народа на свете и не сыскать". К счастью, на поприще изучения нашего знаменательного прошлого, были и есть целый ряд подвижников и просто добросовестных учёных, таких как наш великий соотечественник, родившийся в Архангельской веси. Хочется верить, что украденные тысячелетия великого Русского Наследия все равно займут своё место в учебниках, где люди со школьной скамьи будут получать полноценное образование по главному из предметов - прошлому наших предков.

Семаргл: Ночь накануне праздника Купалы. Светлая белая ночь на севере Руси всегда очаровательна. Те люди, которые видели белые ночи, никогда не забывают эту красоту. На картине несколько видовых смыслов. Вдали видны хороводы у костров. На взгорье недалеко от капища изображения людей в белых одеждах идущих к реке. Люди со светочами (факелами) стоят на берегу. Они зажгли огонёк на одной из крошечных лодочек. Эти лодочки, украшенные венками с зажжёнными на них огнями, олицетворяют души людей, ушедших из мира Яви в светлый мир Нави. Священные лодочки плывут по течению реки и мерцают своими огоньками, олицетворяя течение времени и смысл человеческой жизни в мироздании. Люди накануне праздника надели белые одежды, что при свете луны подчёркивает некоторую призрачность нашего Явного (материального) мира. В такие мгновения мир Прави особенно чувствуется в ощущениях.

Семаргл: Жрец Соколиного Бога. На картине изображена часть святилища солнечного Бога Хорса. Старый волхв стоит на юру. Он погружен в свои думы и смотрит куда-то в даль. Сокол, священная прица Бога хорса готовится склевать на пне жертвенное мясо. Несколько соколов летают в небесах и отгоняют назойливых ворон, сбившихся в большую стаю. Недавно выпал снег. Следы осени ещё видны, но тонкая корочка льда уже сковала поверхность реки. Птица явно дружит с волхвом. Это сокол, но он немного напоминает и коршуна. Возможно, это вымерший вид!. Старый волхв давно постиг законы природы. Он мудр и много повидал на своём веку. Он добр, но враг остерегся бы вторгаться в пределы его народа. Старец так владеем мечом, что молодые жители веси благодарны ему за советы и обучение, как мудрости, так и военному делу. Он знает законы мироустройства и проживёт ещё очень много лет, ибо старость для таких людей как он - урочное время, в которое надо сделать то, что заповедано Богами. А впереди его ждёт целая вечность мироздания. Глядя на волхва можно сказать определённо, что он - само воплощение прекрасного мира Ведической Руси.

Семаргл: Храм бога Знича. Зима. Это божество олицетворяло изначальный огонь, дающий животворное тепло. Почитание огня существовало у большинства народов Земли. Особенно сильно это было развито у древних Персов. Тысячи лет люди поклонялись зороастрийским алтарям, которые были потушены захватчиками, имеющими совсем другую веру. У наших предков не было изваяний Знича. Это был просто неугасимый огонь. Во многих городах Руси были воздвигнуты храмы, где содержался этот огонь. Стоит месяц Лютый (Февраль). В зимнюю пору значение и польза огня еще сильнее. На картине виден дым, исходящий из дымоходного устройства на крыше. В храме не угасает огонь. У открытого очага стоит волхв. Недалеко находится и топливо для костра - лапник (ветки ели). Ограду храма украшают изображения Русских Богов. Храм срублен по подобию избы, но богато украшен разными изображениями. Судя по местности, недалеко от храма находится озеро, окружённое лесом. Стена леса видна и за оградой капища. Однако лицевая сторона не имеет ограждения, поэтому строение хорошо видно издалека. Живописец мысленно увидел этот храм из дали времён и представил, как он мог выглядеть в деталях.

Семаргл: Храм Радогоща. Лето. Пригожий летний день царит в природе. Цветёт Иван-чай. Вдоль храма по тропинке идёт женщина. Видимо, она вспугнула удода и наблюдает, как он вспорхнул. Скоро волхв откроет дверь в храм. Культ Радогоща (Радегаста), Бога гостеприимства, был широко распространен в северо-западных Славянских землях. Когда-то земля Руси была украшена ведическими храмами и святилищами. Время стёрло следы тех времён. Но память о былом живёт в Ведах, преданиях, и сказах.

Семаргл: Храм Свентовида. Весна. Изображён небольшой храм на берегу реки. В славянской быстьтвори известен храм Свентовида в городе Арконе. Здесь же рядовой храм, выстроенный жителями ближайшей веси. Поздняя весна вот-вот скоро сменится летом. Вода еще мутная после паводка. Бог Свентовид олицетворял весь наш мир. У него четыре лица - четыре стороны света. Наверное, самое красивое время на Руси - это конец весны, когда уже тепло, и листва уже обрела яровой (прозрачно-чистый светло-зеленый) оттенок. Радостно, что впереди целое лето, где солнце и свет будут долго еще владеть природой. Живописец хотел передать именно это настроение от состояния радостной весны.

Семаргл: Храм Хорса. Осень. На берегу озера возвышается большое строение. Это храм, посвящённый солнечному Богу Хорсу, одному из главных Славянских Богов. Стоит Листопад (октябрь). Осень покрыла золотом берёзовые рощи на противоположном берегу. Основу храма составляет простой шатёр. Типа шалаша, когда брёвна одной стороны скрепляются в пазах на вершине с брёвнами другой стороны. Эти лесины составляют основу строя кровли. Бревенчатые стены имеют вспомогательное значение. Нижние части бревен тщательно выкрашены для предохранения от сырости. Два дымоходных отверстия на крыше разнообразят соразмерный строй величественного сооружения. Башня со звонницей, завершающая строение храма, видна со всех сторон. Храм очень древний. Много поколений людей сменилось со дня окончания его строительства. По дороге из храма идёт волхв. Он очень старый и медленно движется. Возможно, ему уже больше ста лет. Многое повидал волхв за свою жизнь. Кстати, долголетие было не такой уж и редкостью у ведических Русов. Знание законов мироздания и Лад с природой очень надёжно охранял здоровье, являясь источником долгой жизни. До нашего времени культ Бога Хорса дошёл в названиях: Херсонес, Корсунь, Карское море и в названии города Хорезм явно читается имя этого Бога. Когда-то большая часть Средней Азии была землями наших предков скифов. В истории известны названия некоторых народов в частности, саков и массагетов. В VII веке новой эры арабские захватчики начисто истребили древнейшую культуру народов Средней Азии. Однако в названиях рек, урочищ, местностей и селений всё ещё слышны отголоски языка Ариев. А в Русской речи многие слова и их производные имеют корневую основу. В которой звучит солнечное имя Хорса: хорошо, хоровод, хоромы и пр.

Семаргл: Заброшенный волок.

Семаргл: (Не нашел названия)

Семаргл: (Не нашёл названия)

Семаргл: (Не нашёл названия)

Семаргл: Вечереет. На прогулке. Зима кроме других красот имеет ещё одну только ей присущую особенность. Снежный покров очень выразительно подчёркивает устройство несомых и несущих частей сооружения, наружный вид деревьев, кустов, неровности местности. Изображен миг, когда тройка лошадей, замедлив движение, сворачивает влево. Еще довольно светло, сумерки только-только начинаются. Солнце еще не зашло за небосклон. Тем не менее, нужно поставить в столб-фонарь горшочек с горящим маслом, чтобы он в темноте помогал путникам не сбиться с пути. Время, показанное на картине, отстоит от современности на четыре или пять веков назад. Живописец хотел показать Лад между природой и творением человека, то есть такой мир, в котором человеку жить удобно и счастливо.



полная версия страницы