Форум » Ведотерика » Человеческая болезнь » Ответить

Человеческая болезнь

Святослав: Самая тяжелая человеческая болезнь – это знание, полученное в готовой форме, и не постигнутая суть. Именно такая форма обучения, такая форма вкладывания информации делает из человека раба. Это и есть путь обычных людей. Это самая страшная и вредная форма обучения. Еще более уничтожающий человека фактор, возможность легкого получения удовольствий. Человек способен взрослеть только тогда, когда становится самообучающейся системой, а не ждет готового знания, которое ему свалится по мановению «волшебной палочки». Никогда семя не станет взрослым растением, без усилий, никогда человек не станет «ростком бога» автоматически. Само человечество может и должно измениться, «человек» в настоящем виде это только куколка, из которой со временем разовьется бабочка, совсем непохожая на куколку. Это собственно и есть ключ к пониманию нашей жизни с общественной стороны. И ключ этот давно уже найден. Загадка давно разгадана. Но разные мыслители разных эпох, находя ее решения, называли их разными именами и часто, не зная друг друга, с огромным трудом проходили по одной и той же дороге, не подозревая о своих предшественниках и современниках, шедших и идущих по одному и тому же пути с ними.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Сварог: Я думаю что настоящие мыслители обладали уже всей необходимой полнотой знания, просто они не спишат им поделится с овцечеловечеством, как раз таки потому что за расскрытые секрета им прийдется здорово поплотится ПЕРЕД Сс!

Святослав: Напротив, думаю что те кто достиг Знания готовы поделиться им со всеми желающими. (Есть даже принцип лестницы восхождения на этом основанный). Тут остро стоит проблема учителя и ученика. Знаменитая восточная дилемма. Ученик ищет учителя и учитель ищет ученика, проблема понимания, насколько уровень учителя и уровень ученика соответствует. Способен ли ученик понять то что дает учитель, согласен ли учитель тянуть неспособного к обучению ученика. Люди в массе своей желают чтобы ИХ УЧИЛИ. Не чтобы ОНИ УЧИЛИСЬ, а именно чтобы ИХ УЧИЛИ. Чувствуете разницу? Это несколько модифицированное желание "нажми на кнопку получишь результат". Для того чтобы только начать УЧИТЬСЯ надо какое то всемя хотя бы просто правильно питаться, чтобы заложить правильные тенденции. И питание это не просто пища физическая, у питания есть три аспекта, два которых не являеются физической пищей. Но немаловажна и физическая пища, она тоже закладывает тенденции развития.

Сварог: какой смысл учить одного человека, таких великих Аватар как Гитлер или Сталин уже больше не будет......им просто не дадут поднятся с колен, возможно тут надо воздействовать алхимически то есть к примеру создать подпольную студию которая бы вещала на частоте федеральных каналов заглушая последние...... от этого будет больше толку чем от создания тысяч вегетарианских садху


Святослав: Тогда это будет воля одного человека. А один человек легко может ошибиться или его легко заставить ошибиться. Когда Воля многих людей будет развита и осознание силы в человеке ну будет его провоцировать на ее применение (испытание силой очень скользкая ступень на лестнице совершенствования) тогда можно будет переходить к масштабу человечества. Сейчас можно рассматривать только человека как единицу в которую вложены божественные возможности. (И которые он не стремиться развивать, ему приятнее пить пиво в компании и рассказывать какой он был "крутой").

К.П.: Святослав пишет: Само человечество может и должно измениться, «человек» в настоящем виде это только куколка, из которой со временем разовьется бабочка, совсем непохожая на куколку. Это собственно и есть ключ к пониманию нашей жизни с общественной стороны. Само человечество может и должно измениться, «человек» в настоящем виде это только куколка, из которой со временем разовьется бабочка, совсем непохожая на куколку. Это собственно и есть ключ к пониманию нашей жизни с общественной стороны. Да в чём дело? Что за бред?

К.П.: Святослав пишет: Самая тяжелая человеческая болезнь – это знание, полученное в готовой форме, и не постигнутая суть. Именно такая форма обучения, такая форма вкладывания информации делает из человека раба. Это и есть путь обычных людей. Это самая страшная и вредная форма обучения Именно такая форма обучения, такая форма вкладывания информации делает из человека раба. Позвольте, откуда Вы это берёте? Прогресс-это и есть готовая форма информации из поколения в поколение и даёт поразительные результаты. Например, компьютор, на котором мы столько галиматьи чужой читаем о вредной болезни в готовом виде продукции. так бы мы и сидели в бочке и читали речи. упражнялись и бегали голиком с камешками во рту. А может,,кому -то этот метод и не повредит?

Ведьма: Самая тяжелая человеческая болезнь – это знание, полученное в готовой форме, и не постигнутая суть. Именно такая форма обучения, такая форма вкладывания информации делает из человека раба. Это и есть путь обычных людей. Это самая страшная и вредная форма обучения. Человек способен взрослеть только тогда, когда становится самообучающейся системой, а не ждет готового знания, которое ему свалится по мановению «волшебной палочки». К.П.!! Не думаю, что тут на Святослава нужно "наезжать"... в этом куске достаточно простые мысли выражены, правда коряво, как-то не по-русски, специально, что бы запутать... Для меня, абсолютно ясно, что та методика обучения которую мы имеем - пагубна. Студентов загружают информацией, порой не столь важной для их профессии. Иногда такой, которая им вообще никогда не пригодится. А ДУМАТЬ не учим, учат этому только еденцы преподавателей. Учебники составлены так, (как приблизительно эта цитата) совершенно запутанно, сложно, и неинтересно. Методики используются такие, что бы из студентов сделать обезьянок, которые просто будут копировать (обезьяничать)приёмы применения полученных знаний, не учим изобретать новое. Личное мнение и понимание студентами полученной информации - мало кого интересует. А раз не ставят оценок за это, раз это не кому не нужно, то студенты и не собираются в своей массе тратить время на обдумывание полученной информации. Более того, ставим оценки за знание, что сказал тот или иной автор. Сломать эту практику сложно, т.к. многие преподы пребывают в глубокой уверенности, что студент думать не способен, способен лишь повторять. А изобрести совершенно не способен... Это не так!!! Лично на моём занятии один парень открыл формулу Фишера, не зная что она существует! Главное правильно поставить вопрос! Так, система образования требует от учащегося изложения, повторения чьих-то мыслей и идей. Диплом со своими идеями позволяем писать лишь при окончании Вуза. Это формирует мышление несвободного человека (у Святослава он назван рабом). Единственное, чем всё-таки наше образование славится, на мой взгляд, что мы всё же учим учиться. Это хорошо. Всё же в основной массе наши выпускники могут самообучатся, но для этого надо прикладывать усилия. А это делать некогда, после Вуза срочно нужно зарабатывать... Но есть светлые головы... Я вообще думаю, что высшее образование, став массовым явлением утратило свой смысл. Из очередного набора, лишь 10-15% человек будут способны принять и понять науку, переварить, иметь своё мнение и думать. Уверена, что человек, способен ведать, вся информация заложена в нас изначально. На правильно заданный себе вопрос не ответить не имеем права! И со мной иногда это случается, когда читаю лекцию, вдруг открывается какой-то шлюз с вселенским банком знаний, и нужная информация просто льётся через меня. Потом, думаю, потом что это было?.... вдруг это не научная ложь?... залезаю в специальные учебники и справочники, оказывается, что всё верно было сказано.... Разве у Вас такого не случается?

Святослав: Да в чём дело? Что за бред? Вы очень резки в оценках, напоминаете подростка, но так как в профиле не указан возраст, то сложно судить о Вашем возрасте. Возможно Вы просто не в курсе информации ведического направления, поэтому для Вас эти слова оказались новыми и неприемлимыми. Позволю себе цитату из "Расы": "В отличие от нас, древние понимали смерть глубже, чем мы, и хотели от жизни большего, чем мы хотим от нее. Они уходили из жизни временно и лишь затем, чтобы когда-нибудь вернуться. Мы же почему-то уходим навсегда: или в "небытие и ничто", или в какой-то унылый и пресный "загробный мир", полный бесплотных теней и призрачных, неотличимых друг от друга существ с постными лицами и в белых одеждах. Религиозные фундаменталисты будут изрыгать проклятия, а скептики станут, крутить пальцем у виска. Так было всегда: когда Наполеон увидел первый пароход, он чуть не покатился со смеху и обозвал его "безполезной побрякушкой", у которой нет никакого будущего... Когда другой француз, академик Буало, впервые услышал звучание фонографа, он пришел в неописуемую ярость: кричал, что все это, мол, жульничество и чревовещание, и, чтобы доказать истинность своих слов, мертвой хваткой вцепился в горло демонстратора. Немец Лебен изобрел газовую горелку почти такую же, какая есть в каждой кухонной плите, - да так и помер, не дождавшись патента: умные люди со снисходительной усмешкой, как ребенку или душевнобольному, терпеливо объясняли ему, что огонь не может гореть без фитиля... То же самое можно было бы сказать о благородных и возвышенных учениях ведического корня, в которых древнейшее, великое прозрение о "перевоплощении" (реинкарнации), впоследствии подвергавшееся столь ощутимым искажениям на протяжении последних тысячелетий, первоначально представляло собой понятие о прямом, буквальном палингенезе, то есть восстановлении во плоти, - причем, именно здесь, на Земле, а не на "том свете": возврат из "свернутого" состояния (букв,: нитрит, - санскр.) назад, в "развернутое" (праврити)." Когда на собственном опыте начинаешь сталкиваться с проявлениями непонятного и необьяснимого, то начинаешь искать более подробно информацию, способную хоть как-то обьяснить эти явления, которые официальная наука или отрицает или игнорирует. Не все так просто в нашем мире...

К.П.: Святослав пишет: Самая тяжелая человеческая болезнь – это знание, полученное в готовой форме, и не постигнутая суть. Именно такая форма обучения, такая форма вкладывания информации делает из человека раба. Это и есть путь обычных людей. Это самая страшная и вредная форма обучения Да, в таком понимании, согласна со Святославом. Но я - медик. Поняла только как надо и что надо, после всех курсов, уже на работе врачом стала понимать и глобально, что такое медицина. Наверное, у каждого человека готовая продукция, то бишь, информация, интерпретируется по-разному. Кто-то медик от Бога, тогда и мыслить начинаешь масштабно и увязывать болезни не только одного отдельного органа, а весь организм в целом. А кто-то, уже дальше после вуза учиться - заканчивает. И получается, действительно, только обезъянка с подражанием, не вкладывая свои мысли и рассуждения. Скорее всего, правильнее надо поставить вопрос: Правильного выбора своего пути. Если выбор верен, то это состояние и есть счастье, ты всё время учишься и тебе интересен процесс, находишь всё новое и новое. Нельзя быть равнодушным, любить то дело, которое выбрал и учиться всю свою жизнь. Ведь мастером каждый становится в несколько этапов: набор нужной информации, ещё и непонятной для тебя самого. Затем опыт и уже осмысленный набор информации, но всё же на той почве, что дало тебе высшее образование. Это, действительно, удивительное ощущение. когда за чтением нужной литературы ты вдруг видишь больного и его, как на тарелочке - болезнь. Незабываемое чувство! А у больной я нахожу диагноз, которого не ставили на протяжении многих лет, считали, что больная притворяется. Да, первые курсы совершенно неоправданно заваливают совсем ненужными дисциплинами. Мне понравилась система покупки нужных дисциплин на Западе , по рассказам племянника. Он сам знает, что ему нужно и покупал нужные курсы, Важно, сдать экзамены и правильно понимать, что же тебе нужно для дальнейшего обучения. При такой системе, ты точно никогда не будешь учить то, что считаешь для тебя - не нужным. А в глобальном понимании, что прогресс не нужен, я вот так поняла поставленный вопрос Святослава. Тогда это звучит как нонсенс. С уважением!

Князь: Ведьма писала: Для меня, абсолютно ясно, что та методика обучения которую мы имеем - пагубна. Студентов загружают информацией, порой не столь важной для их профессии. Иногда такой, которая им вообще никогда не пригодится. А ДУМАТЬ не учим, учат этому только еденцы преподавателей. Совершенно согласен с тобой Ведьма. Я сам бился с этой проблемой еще в школе, но понимать никто не хотел. Особенно мне нравилась отговорка: существует стандарты знаний, которые надо всем знать! Это вообще нонсенс! Стандарты знаний! А если завтра стандартом знаний станет досканальное изучение половой жизни Майкла Джексона - что это будут должны все знать? Но меня никогда не слышали, какие бы доводы я не приводил. Единицы способные думать говорили так: мы люди подневольные, и на местах ничего сделать не можем, а письма уже писали, да как об стену горох... Печально это все! Печально и то что один человек не может ничего изменить, я больше чем уверен, что даже этот как его... Профурсетка... ааа Фурсенко так же ничего не сможет изменить, он только лицо на экране не более того... Я считаю образование самым большим бичом общества, с него все идет, приучая детей к тупому запоминанию чужих мыслей мы уже ломаем их! Изменить это возможно, хотя пока я не знаю как... И все же я думаю, что если сильно захотеть, то можно создать свои школы, ведь частные школы у нас разрешены? Где будут обучаться детих таких как мы по совершенно особенным программам! Евреи же так себе сделали, так же сделаем и мы! Единственное что для этого нужно - желание и интузиазм! Поддерживаете мою идею, али нет?

Ведьма: Да, я поддерживаю, Проблема в том, что не дадут открыться частному вузу или школе без учебной программы. Для министерства важна учебная программа, со стандартами утверждёнными мин. образования. Даже конкретные предметы имеют программу, соответствующую стандарту. Препод может менять на своё усмотрение только до 30% процентов материала. Можно было бы хитрить: написать одно, делать другое, но ни кто на это не пойдёт. Нельзя хорошие дела начинать с обмана. И наша система образования построена так, что мало кого интересует какой специалист получается на выходе. Главное, что бы оъём теоретической и практической работы бы "здан" студентом. А здал - молодец. Никого не интересует полнял ли, знает ли как применить? Для чего вообще этот предмет изучал? Какая роль этого предмета в общей системе подготовки? Спросите любого студента - ответит ли он на эти вопросы? Только светлые головы. Есть такие. Какой ерундой их не забивай, они способны шелуху снять, взять суть, и умеют ДУМАТЬ. А это сейчас воспринимается уже как природная способность, как нечто исключительное. Есть такие, которые смогут на ходу ответить на учебный вопрос, даже не изучив чужого мнения известных учёных. мне представляется, что этому смогли научить мама и папа. Не школа, не Вуз, тем более.

Князь: Ведьма пишет: мне представляется, что этому смогли научить мама и папа. Не школа, не Вуз, тем более. Совершенно согласен! Именно мама и папа имеют самое большое влияние на ребенка, если внутрисемейные отношения построены правильно, конечно. И именно в семье можно научить ребенка отделять семя от плевел. А на счет школ, я уже приличное время думаю на эту тему, решения пока не нашел, вот поэтому и вынес её сюда, быть может у кого-то да есть светлые мысли?

Святослав: Особенно мне нравилась отговорка: существует стандарты знаний, которые надо всем знать! Это вообще нонсенс! Стандарты знаний! А если завтра стандартом знаний станет досканальное изучение половой жизни Майкла Джексона - что это будут должны все знать? К сожалению без стандартов никуда. Это тот самый сложный вопрос над которым бьются философы с древнейших времен. "Мера, кто определит меру?". Раньше было стандартом иметь начальное образование, еще раньше многие не умели писать, сейчас в стандарт вошло пользование компьютером. Без стандартов никуда. Важно кто определяет стандарты и какая цель преследуется этими стандартами. Если мы в современном учебнике видим одну страницу про Великую Отечественную Войну, то несложно сделать выводы кто и с какой целью устанавливает такой стандарт. Если детей заставляют в школе изучать Достоевского, вкладывают в детей на раннем этапе смакование всего этого бреда, да еще называют его классиком, то как мы можем требовать от ребенка чтобы он различал плохое от хорошего? (С христианской точки зрения конечно отличать плохое от хорошего грех, именно за это ИХ бог выгнал из ИХ рая ИХ адама и еву). Если мы днем и ночью с экранов телевизоров видим непотребщину, глупость и бред, тоже несложно сделать выводы с какой целью на нас все это выплескивается. Правда сами личности решающих, сильно завуалированы, но анализу тоже поддаются. В общем, без стандартов никуда и это не "нонсенс", это требование данного времени и данного уровня развития. А вот вопрос качества стандартов и цели этих стандартов действительно очень важен. Иначе мы получаем например современное "искусство", которое можно называть искусством исключительно в кавычках. Однако тьма "искусствоведов" будет нас убеждать в великости их подделок.

Окрута: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить." (Адольф Дистервег)

Семаргл: Именно мама и папа имеют самое большое влияние на ребенка, если внутрисемейные отношения построены правильно, конечно. И именно в семье можно научить ребенка отделять семя от плевел. Чего то я такого не наблюдаю. А скорее наоборот. Ребенок вынужден играть по правилам родителей, так как он от них зависит, а чуть к пацанам слиняет, тут уж что предки бурчали вообще даже не вспоминает.

Князь: Я говорил об условии правильного построения внутрисемейных отношений. Система зависимости доказала свою неэффективность, зависимость очень непрочна, прочнее глубокая дружба, атмосфера доверия, а то что ты сказал Семаргл (кстати что за термины? Пацаны... - учишь иврит?) это про семью типа БУКИНЫХ из телесериала по ТНТ...

Семаргл: Приятно тебя слушать, Князь. Но форум все же общий, и думаю мало кто знает, что пацаны это потцы еврейского преступного мира из преступного еврейского сленга. Сколько раз прикалывался когда какой-нибудь "крутой пацан" заострял внимание именно на том, что он "пацан".

Князь: И все же, Семаргл, форум может быть и общий, но это не означает, что можно и нужно употреблять лексику, которой, по моему глубокому мнению, совершенно нет места на этих страницах. Если человек что-то знает и не применяет свое знание, там где оно должно быть применено, то это большее преступление чем незнание. Хотя понимаю, что вот именно это слово уже очень прочно вошло в наш обиход, и даже объясняя людям его значение, ты не можешь надеется на то, что они перестанут им пользоваться.

Святослав: Я бы хотел обратить внимание на более явные проявления деградации и самоуничтожения личности. Это употребление алкоголя, употребления табака (и других наркотиков) и употребления мата. Если алкоголь и табак разрушают физическую оболочку и косвенно влияют на ментальность (создают соответствующую сферу общения), то мат убивает душу изнутри, создает мыслеобразы которые способствуют уничтожению человеческой сущности. Русичи, давайте будем более требовательны в первую очередь к себе. Сначала выполнение этих простейших мер будет мешать, но тем самым (если их выполнять) они помогут перейти на другой уровень помыслов. (Хотя для окружающих вы возможно станете "белой вороной", но это привнесет в ваш круг общения других "белых", и вы оцените что значит вращаться в другой системе ценностей, на другом уровне духа).

Князь: Считаю, что мат - это звуковые сочетания определенным образом влияющие на окружающую действительность, думаю, что некоторые слова сродни магическим формулам и действуют так же, по моему это боевое знание сведенное на безконтрольный уровень, что несомненно ведет к разрушению. Но я не считаю, что мат подлежит забвению, его нужно изучить, понять, осознать, многие его формы идут с очень древних времен.



полная версия страницы