Форум » Ведотерика » О выращивании тел по методу Собирателя. » Ответить

О выращивании тел по методу Собирателя.

Юрий: Собиратель в своей книге "Раса или неопровославие" пишет,что обычный человек имеет только физическое тело.А достигший восочайшего развития имеет четыре тела.И что эти тела нужно выращивать в себе.В этом по мнению автора и заключается духовное развитие.И всё это выдаётся за ведизм.С ведической точки зрения считается,что любой человек имеет восемь тел:четыре смертных тела(физическое,эфирное,астральное,ментальное) и четыре бессмертных тела души(буддхи и три тела самадхи).Все эти восемь тел являются оболочкой истинного "Я" человека - Атмана.Так с ведической точки зрения устроен человек.Только физическое тело имеет труп.Человек в многолетней коме имеет два тела и его можно определить как человек-овощь.Имеющий три тела - это человек безумный.Имеющий четыре тела считается биороботом,так как у него нет ни "Я",ни души.Автор "Расы..."Предлогает отращивать то,что у человека и так имеется.Спрашивается - зачем?Что это?Плод некоммпитентности или ещё что-то...

Ответов - 1

Святослав: И зачем нагнетать обстановку из-за неразберихи в терминологии. Ну оболочки, ну тела, ну и что. Все про это знают исключительно теоретически и действительно все эту теорию можно найти в соответствующих книгах. Вместо нагнетания обстановки нужно было указать книгу, и страницу, как делается это в разборе с христианами. Мы называем их оболочками только потому что человек их не осознает. А когда он начинает формировать свое сознание и начинает их сознавать, мы называем тогда, что он "выращивает" тела из оболочек. Когда тело выращено, тогда человек может перемещать свое сознание в это тело, то есть переносить из физического и сознательно использовать возможности менее плотного тела. И на нашем уровне даже не принципиально сколько всего оболочек или тел уже есть у человека, так как это лишь теория. По одним учениям называют 7 тел, другие 8 тел, третьи 9 тел, но все говорят что если человек сможет осознать свое 4е тело, то он становиться бессмертным и уже может приступать к следующим. На этом и сделан акцент. Как можно изучать синусы и косинусы не зная сложения и вычитания. Да что хотите вы можете говорить о синусах и тангенсах, первокласнику, от которого это так же далеко как созвездие большой медведицы. Вообще даже по отношению к своему 4му телу человек так далек, что лучше бы начинать со второго тела. Возможностей его осознания, и сознательного управления. Откуда взялось утверждение что говориться о четырех телах. Откуда Юрий взял это, если в тексте говориться о семи телах. Цитата: Индийские названия йог пересекаются и лингвистически и по сути с русскими названиями яг. Однако для того, чтобы правильно понять смысл и значение разных йог, необходимо уяснить, что каждая из них в отдельности представляют собой сокращенное и приспособленное для разных типов людей изложение одного и того же общего принципа. Этой системе обучают устно в особых школах, которые очень сильно отличаются от школ йоги. Система эта не имеет названия, и она никогда не была известна во внешнем мире; лишь изредка намеки на нее встречаются в восточных писаниях. Многое из того, что приписывают йоге, в действительности принадлежит этой системе. Богочеловек в этой системе рассматривается как сложное существо, состоящее из 'семи тел' и способное существовать в шести измерениях. Более высокие, или тонкие, из этих тел (седьмое, шестое и пятое) суть лишь принципы, которые содержатся в четвертом теле. Четвертое тело бессмертно и способно перевоплощаться. Состояния высших тел (астрального, ментального и причинного) на разных стадиях человеческой эволюции весьма различны. У малоразвитого человека они представляют собой бесформенные оболочки, а тело причинности представляет собой едва ли нечто большее, чем принцип. Внутренний рост, рост внутренних тел человека — астрального, ментального и т.д.— есть материальный процесс, аналогичный процессу роста физического тела. Подобно первому телу, второе тело также имеет центры, живет и в своей жизни получает впечатления. Меня в школах йоги поражает прежде всего то, что они нацелены в первую очередь на такие отдаленные перспективы о которых говориться лишь теоретически, что их невозможно физически проверить. Они всегда рассказывают о высших сферах, о Брахмане, о предельном смысле существования, но когда разговор заходит о реальных делах всегда находят отмазки, подобные той, которую нашел Юрий. Мне понятно когда человек говорит о дальних целях, но только когда это идет мотивацией к освоению ближних целей. А ближние цели должны быть наглядно продемонстрированы. А когда в школе йоги с меня хотят взять деньги за обучению каким-то непонятным высшим сферам которые я даже не могу проверить, я им просто не верю.



полная версия страницы