Форум » Информация » Послания, предупреждения, подсказки русским в литературе » Ответить

Послания, предупреждения, подсказки русским в литературе

Лада: О, Витязь! В сонме длинных лет Мне думать времени хватало; Не откажи мне в просьбе малой, Народу передай совет: "Пока не вникнет Россиянин, Что враг ему не царь, не барин, Не вор и не аристократ, Не зарубежный попечитель, Не дымный город, не село, А сионистское мурло. Пока он это не осилит И на словах, и на делах, Томиться матери - России В международных кандалах!.." А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"

Ответов - 14

колОкол: Что то пдделочкой отдаёт. Во времена Пушкина не употреблялось слов Россиянин и Сионизм. Нехорошо если так.

Семаргл: Это местные предикторы забавляются, подражают Пушкину и прививают коран на русскую землю. "РУСЛАН и ЛЮДМИЛА" Подражание А.С.Пушкину Стихи из последней главы работы Внутреннего Предиктора СССР "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" ("расшифровка" второго смыслового ряда поэмы А.С.Пушкина) ПЕСНЬ ВТОРАЯ Вообще-то, головы без тел – Особый повод для раздумий – И в части мавзолейных мумий, И в смысле повседневных дел... Поэт блестяще передал Трагедию такого рода: Ведь власть от своего народа Была оторвана всегда. А может видел наяву Расстрел жестокий на Урале, Когда российскую главу Друзья свободы оторвали?... Дом Ельцин снес (такой каприз), Кто б охнул: "Ты не прав, Борис!" Но нам пора рассказ вести, Как Голова теснит Руслана, Сильней любого урагана Так дует, что не подойти. Руслан смекнул, чем взять башку, Явив немалые таланты, Придал значенье ЯЗЫКУ Как инструменту пропаганды. В момент пронзает он копьем Язык хохочущему диву. А взявши инициативу, Все – дело техники потом! (О, пресса наших радикалов С неумолкающим враньем, Когда народ проткнет копьем Твое раздвоенное жало?!) Удар в опавшую щеку, И Голова, рванувшись странно, Уже лежала на боку, А МЕЧ сверкал в руке Руслана... От возбужденья вне себя, Герой летит и дальше рушить И обрубить ей нос и уши, (Как агентуру КГБе?). Но слыша стон Главы сраженной, Узрев тоску погасших глаз, Остановился вдруг смущенный И слушает ее рассказ: "Ты вразумил меня!" – "Ну вот", – Руслан подумал равнодушно, - "Бывает власть и впрямь послушна, Когда народ ее прижмет. Теперь, когда окончен бой, Лишь покаяний не хватало". "Виновна я перед тобой!" - Тотчас же Голова сказала. "Семья, где я ребенком рос, В братишки мне взяла урода; Имел он "самый глупый рост" Как символ "малого народа". Но ум у дьявола купил, Умел логично строить схемы, И силу в бороде хранил Кредитно-денежной системы! Копаясь в древних книгах, он Насобирал туманных знаний, Что некий МЕЧ хранят славяне, Которым будет умерщвлен Наш договор, скрепленный братством, Он – сгинет со своим богатством, Я – буду головы лишен! Меня меж тем уговорил он скоро, Что МЕЧ тот должен быть у нас; И, взяв на плечи Черномора, Я в путь пустился в тот же час. В подвале на краю земли Мы все же этот МЕЧ нашли. Меж нами спор произошел, Кто истинный владелец клада? И Черномор сказал, что надо Найти консенсус... И нашел! Уловку выдумал масон! К земле советует прижаться, И кто услышит первым "звон" – "Свобода! Равенство! и Братство!" - Тот до конца МЕЧОМ владей, А значит и толпой людей! Припал я к зелени травы, Стремясь не пропустить ни звука, И... вмиг лишился головы! Вот нашей простоте наука! Мой остов, символ русских бед, Библейским тернием обросший, Остался на века отброшен От мудрости славянских Вед!" Читатель, стоп! Куда спешить? Прошу отвлечься о сюжета, Чтобы совместно разрешить Загадку Первого Поэта! Признаюсь, что не в силах я В одном вопросе разобраться: Зачем понадобилось "братцам" Тащиться в дальние края, Искать предмет, который может В определенный кем-то миг Практически угробить их? А коль нашли... так уничтожить Есть смысл немедленно его, Чтоб избежать судьбы печальной! Но прятать... прятать для чего, В башке отнюдь не гениальной? Пора символику раскрыть! МЕЧ – это ЗНАНИЯ! Конечно, Их можно временно "зарыть", Как поступил колдун, но вечно Скрывать нельзя. За этот труд И вправду голову сорвут! "Так", – продолжала Голова, – "Я был коварно обезглавлен! И злою волей колдовства Хранить опасный МЕЧ поставлен. О, витязь! В сонме длинных лет Мне думать времени хватало; Не откажи мне в просьбе малой, Народу передай совет: Пока не вникнет россиянин, Что враг ему не царь, не барин, Не вор и не аристократ, Не коммунист, не бюрократ, Не зарубежный попечитель, Не многословный обличитель, Не дымный город, не село, А – сионистское мурло! Пока он это не осилит И на словах, и на делах, Томиться матери-России В международных кандалах! И будет красное ли знамя, Трех или больше – цветный флаг, Пока мы ходим под жидами, Русь будет превращаться в прах! Они в усердии и страсти, К народам не скрывая злость, Концептуальной служат власти, Которой Русь, как в горле кость! Ты спросишь, как же инвалиды С одной абстракцией в мозгах Дошли к вершине пирамиды, Откуда правят всем на страх? Здесь все историей сокрыто... Но некий Флавий выдал факт: В колено древнее левитов Внедрился жрец-иерофант! Вот кто хранитель древних знаний, В Египте запасенных впрок, Строитель вавилонских зданий, Вершитель судеб и пророк! Лишь он подписывает ордер На жизнь и смерть любой страны, В его руках масонский орден, Безумный сеятель войны; Правительства – его игрушки, А приоткрывших в тайну дверь – Будь это Моцарт или Пушкин – Яд или пуля ждет теперь... Народов стародавний вор И есть он – карла Черномор! Да помни! Не был русский флаг Трехцветной тряпкою масонской! Светилось золотое солнце На черном фоне... Злобный враг..." Тут Голова закрыла очи И замолчала... больше с ней Не будем головы морочить, У нас задачи поважней! "Так!" – рассудил Руслан, – "я два Уже источника имею! И Финн, и эта Голова Дают ключи – через еврея К его почти что божеству, Предиктору незримой власти. Но где таится этот мастер? Как с ним столкнуться наяву? Чтоб от ошибки уберечь Себя, источник нужен третий! И этим третьим будет МЕЧ – Методология столетий! Вперед! К грядам швейцарских гор! Там то ли Ра-ви, то ли Ле-ви – Короче, карла Черномор Штампует цепи русской деве!" И вновь Руслан помчался в путь, В себе уверенный отныне... А нам пора передохнуть Перед явленьем героини!...

Лада: “Сказка о ретивом начальнике” «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит — польза, население напугает — ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы — субъекты досужие и ко вреду способные. Собрал начальник еврейцев и говорит им: — Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит? И ответили ему еврейцы единогласно: — Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа ВСЯ (выделено нами при цитировании) во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ (выделено нами при цитировании) это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится. — Ладно, — говорит начальник, — принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно» (М.Е.Салтыков-Щедрин, Москва, «Художественная литература», ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292 — 296). http://politiko.ua/blogpost10466


Семаргл: Собрал начальник еврейцев Судя из цитаты подразумевается что сам начальник не евреец. (Или я не правильно понимаю?) Тогда я не понимаю почему виноваты евреи? Согласен евреи это некая такая спирохета, которой болеет человечество. Так ведь если принудительно людей не заражать то и болеть не надо будет. Спирохету окружаем барьером, и пусть пожирают сами себя, это если спирохета нам нужна и ее нужно оставить жить. Но спирохета сама по себе не виновата, если "начальник" не евреец и он призывает эту спирохету (оружие). Смотрите цитату выше. Если я беру козла и даю ему сторожить огород с капустой, я как "начальник" не знаю что будет с капустой? У меня другой вопрос. Ху из мистер "начальник"? а, Лада.

Лада: Эх, Семаргл, жаль не удастся тебе задать этот ворос Салтыкову-Щедрину! Придется мне за великого писателя отдуваться.) Как думаешь, Семаргл, мог Салтыков-Щедрин подразумевать под начальниками сущностей совсем другого порядка? И не ЛЮДЕЙ и не ЮДЕЙ? А, Семаргл? У гениальных людей иногда случаются мощные "пролазы" в понимании сути вещей, порой даже в обход их сознания.

Семаргл: Лада мог подразумевать под начальниками сущностей совсем другого порядка? И не ЛЮДЕЙ и не ЮДЕЙ? Это предположение опять нас возвращает к тому что "начальник" не жид. Тогда опять все остается прежним, некий "начальник" берет инструмент, бледную спирохету и внедряет в организм, насильно внедряет. Поэтому в данном раскладе спирохета (жид) не причем, виноват тот кто внедрил эту спирохету. А уж если он и "не людь" тогда к нему еще бОльшие вопросы. Обычно в литературных произведениях с помощью иносказательных приемов, всяких там метафор дает четкое представление что он имеет в виду, и смысл всех этих метафор именно в том чтобы люди поняли именно то о чем говорится. Поэтому я не принимаю разные измышления типа "а вот это могло быть". Если из текста не ясно, а читатель накручивает свои измышления исходя из собственных предрассудкоу, то это проблемы не автора, а читателя.

Лада: Это предположение опять нас возвращает к тому что "начальник" не жид..... А уж если он и "не людь" тогда к нему еще бОльшие вопросы. Семаргл, мне не совсем понятно, что ты хочешь в данном контексте прояснить? Что тебе не нравится? Может быть ты хочешь от меня услышить, что мы сами виноваты в том, что жидов везде допустили и распустили? Отчасти конечно! И предателей среди нашего брата хватает, и веру свою родную утратили, и помогать друг другу перестали, и мыслить в масштабах рода лишь у единиц получается.... Как ты сам-то это все понимаешь?

Лада: Обычно в литературных произведениях с помощью иносказательных приемов, всяких там метафор дает четкое представление что он имеет в виду, и смысл всех этих метафор именно в том чтобы люди поняли именно то о чем говорится. Да вот не всегда четкое и не всегда люди понимают сразу о чем речь.... Иногда проходит очень много времени, прежде чем человеку становится понятным, что имел в виду автор. Маленький пример: Вот когда ты в школьном возрасте читал "Руслан и Людмила" и там речь шла о стране полночных гор, где концентрируются все богатства земли, мог ты тогда это соотнести со Швейцарией? Или Кот ученый ходил у Пушкина по цепи кругом, помнишь? Так вот некоторые исследователи углядели здесь предвидение открытия электрического тока..... А сказка "Колобок"? Со всем Колобок-Коловрат-Земляне могут сравится, только с ложью, хитростью и коварством - нет. Эти пороки олицетворяет Лиса. Даже название эпохи, в которую так трясло русский народ и которую мы миновали, называется эпоха Лисы и т. д. Поэтому я не принимаю разные измышления типа "а вот это могло быть". Если из текста не ясно, а читатель накручивает свои измышления исходя из собственных предрассудкоу, то это проблемы не автора, а читателя. Это твое право принимать что-то или нет. Однако, если некоторые измышления недоступны твоему пониманию, это еще не означает, что они бредовые. Хотя и это частенько случается. _____________ Солнце с нами!

Семаргл: Лада там речь шла о стране полночных гор, где концентрируются все богатства земли То что мертвые водники пропагандирующие ислам притянули от мертвого осла уши, это еще ничего не значит. Никто никогда Швейцарию ни во времена Пушкина, ни сейчас не называл "страной полночных гор". Во времена Пушкина вообще швейцарцы приезжали в Россию работать на прислугой у гостиниц, с них и пошло название профессии "швейцар". Никому в жизни даже в ум не придет называть запад полуночью. Полночные горы могут быть либо на севере либо на юге (в зависимости от системы отсчета) то есть в направлении "полуночи". Да и про "богатства земли" мне бы никогда не пришла даже мысль, что бабло это богатство земли, я уж бы лучше про Урал подумал, если речь идет про богатства земли. Или Кот ученый ходил у Пушкина по цепи кругом, помнишь? Так вот некоторые исследователи углядели здесь предвидение открытия электрического тока. Пушкин бы от этого вообще дуба дал. Писатели вообще любые и современные тоже офигевают что буйная фантазия читателей им приписывает, они даже в мыслях этого не держали. Лада которую мы миновали, называется эпоха Лисы А эта форма мышления ДЖУДАИЗМА, где мы живем в бейлет, хайлет, эйлет, дейлет,.. тьфу гадость жидовская. Лада, никакой эпохи Лисы нет и не было, хватит уже вестисть на жида ахиневича и джудаизм Вам достаточно сказать слово "славянская тема" и приплести к ней пейсы и Вы уже будете пропагандировать пейсы как исконную русскую форму прически? Хватит бредить, лучше просвещайтесь: http://neopravoslavie.borda.ru/?1-9-0-00000131-000-0-0-1326037522 http://neopravoslavie.borda.ru/?1-4-0-00000102-000-0-0-1266173564

Лада: Вам достаточно сказать слово "славянская тема" и приплести к ней пейсы и Вы уже будете пропагандировать пейсы как исконную русскую форму прически? Вот это вывод! Ну ты даешь! Взорвал тут все, но сам на вопрос поставленный не ответил! Как ты эту сказку Салтыкова-Щедрина сам понимаешь?! Ну интересно просто! С чего вообще сыр-бор?

Семаргл: Лада в школьном возрасте У Салтыкова-Щедрина хоть и эзопов язык, но он предельно понятен. А в детстве непонятен только потому что у него описана политика и жизнь, а детский ум не в состоянии осмыслить понятия жизни и политики в силу отсутствия собственного опыта. Все это применительно и к Пушкину и Салтыкову-Щедрину и т.д. Моя самая любимая сказка Салтыкова-Щедрина, про то как мужик двух генералов прокормил. И самое возмутительное в детстве для меня было, почему же мужик их кормил, треснул бы их по лбу палкой и жил бы себе припеваючи. Но жизнь такова что мы сами делаем для себя вервку, сами привязываем себя по приказу тупого генерала к дереву и выполняем их прихоти, а потом остаемся ни с чем. Никогда ты в детстве не поймешь почему так происходит. Пока сам на веревке не посидишь и не наберешься взрослого жизненного опыта. Лада С чего вообще сыр-бор? Вот это вывод! Ну ты даешь! Сыр-бор с того что мой эзопов язык, для тебя оказался не понятным. На протяжении уже нескольких лет ты витаешь в фантазиях воспроизводимых евреями типа ахиневича, масонами типа стрижака, и прочией нечисти. Я постоянно тебя поправляю и даю аналитику, ознакомившись с который ты даже соглашается что вроде бы ошибалась, но на протяжении длительного времени снова и снова все повторяется. Ты видишь русскую заманушку и не разбираясь сразу же делаешь поклевку. Тебя элементарно подсечь. Если бы ты один раз так делала, но ты уже длительное время клюешь на все подряд не стараясь сначала разобраться в теме, а потом уже принимать её. Вот и сейчас снова повелась на "эпоху лисы" которую придумали жиды окучивающие славянскую тему, но раз уж тебя подсекли на эпоху лисы, тогда тебя легко раскрутить на еврейский календарь и будешь ты жить в бейлете, дейлете, по культу сатла и воспевать пейсы ахиневича - истинно русскую прическу.

Семаргл: В догонку по теме. Я в детстве не понимал сказку про Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Чтож думаю за такая глупая сказка, непонятно о какой фигне. Сейчас же вызывает меня к себе мой начальник и буквально говорит те же слова, с тем же смыслом, просто на современном языке и перемежая для убедительности матом. Оказывается смысл сказочки взят прямо из жизни. Все предельно понятно. Дебилу начальнику его вышестоящее начальство дало задание, которого тот в силу своей дебильности не понял. Он вызвал меня, но так как он дурак, то объяснить он по человечески ничего не может, еще это усложняется тем что он нифига сам не понял. В результате получилось так все как в сказке: иди куда хочешь, делай что хочешь, но чтобы барин был доволен и хрен его знает от чего барин должен быть доволен., а если ты не робот, то примени смекалку и сам реши что делать ...просто песня...

Лада: Сыр-бор с того что мой эзопов язык, для тебя оказался не понятным Я бы в данном случае твой язык несколько провокативным определила, а не Эзоповым). Два раза одно и то же про то, что я якобы чужеродные цацки, за родные принимать буду. Как гвозди вбиваешь....плохо это. Может это у тебя слабое место путать родное и чужое? Или у тебя таковых не имеется? Это первое. Второе. Про происхождение названий эпох (лиса, волк и т.д.) мне не все ясно, поищу, кстати, спасибо за наводку. Разговариваю с некоторыми, не менее продвинутыми, чем ты - говорят наши это названия, недаром так много сказок у нас про лису. Не исключено, что это хиневичи у нас прихватизировали... Поэтому тут надо еще поразбираться. Если у тебя есть какие-то достоверные источники, которые могут прояснить этот вопрос, дай наводки.

Лада: Оказывается смысл сказочки взят прямо из жизни. Все предельно понятно. Естественно, в сказку вплетается в иносказательной форме жизненная реальность. Причем чем сильнее сказка, тем больше у нее понятийных слоев. Другими словами ребеночек поймет на одном уровне, то есть на уровне сюжета, на уровне плохо-хорошо. Взрослый - на другом (во всяком случае так должно быть)). Но взрослые уровни бывают тоже разными. Это зависит от многих факторов. Думаю, ты понимаешь. Поэтому твоя категоричность в подобного рода вещах не совсем правильна.



полная версия страницы