Форум » Информация » ЗА ЧТО ЕВРЕЕВ ИЗГОНЯЛИ С РУСИ? » Ответить

ЗА ЧТО ЕВРЕЕВ ИЗГОНЯЛИ С РУСИ?

NP123: ЗА ЧТО ЕВРЕЕВ ИЗГОНЯЛИ С РУСИ? «...здесь одни голые факты...» 1. Благодушно принятые в Киевской Руси во второй половине ХI столетия евреи - выходцы из Византии, быстро разбогатели начали спаивать и грабить славянское население. В 1069 г. коренным населением был учинен в Киеве еврейский погром. На съезде славянских князей в Любече в начале XII века принято решение о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси. 2. В 1074 г. евреи - выходцы из Хазарского кагоната, приближенные к Вел. Кн. В ладимирско-Суздальской Руси Андрею Боголюбскому, организовали заговор и убили Князя в селе Боголюбове. Изгнаны из княжества. 3. В период перед княжением Владимира Мономаха в Киевскорй Руси (1113-1125 гг.) "...Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: Первее дом Путяты тысяцкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианам вред чинили". Владимир принял престол и созвал всех князей в Киев, где установили закон: "Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". "... С сего времени жидов в Руси нет, и когда который приедет, народ грабит и убиват...". 4. С XII по XV вв., во время татаро-монгольского ига, жиды выкупали право на сбор дани, облагали русских людей непомерными поборами, а должников продавали в рабство. 5. В XV в. в Новгороде появился еврей Сахария с сообщниками и начал насаждать "ересь жидовствующих", которая перекинулась на Москву и поразила невестку Велико го князя Елену. В 1504 г. в Москве еретики были осуждены часть из них была казнена , часть бежала в Литву (Польшу). Княгиня Елена заточена в монастырь. Позднее из Москвы были изгнаны брестские евреи, а товары их сожжены. 6 В 1550 г. Вел. кн. Литовский и Король Польский через посла обратился к Московскому Вел. Кн. с просьбой не чинить препятствия "жидам с товарами и в государство твое въезжать". На что Вел. Кн. Москвовский Иоанн ответил: "Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела". 7. В 1563 г., во время ливонской войны, русскими войсками был взят город Полоцк. Половчане пожаловались Царю на притеснения и лихие дела евреев, бывших поверенными и арендаторами польский властей и магнатов. Иоанн Грозный приказал утопить всех евреев Полоцка в реке. С тех пор, более двух столетий, до конца XVIII века, евреи вообще не допускались, даже временно, на территорию не только Московского царства, но и всей Российской Империи. 8. Крестьянско-казацкое восстание Павлюка на Украине в 1637 г. и освободительная война Богдана Хмельницкого 1648-1654 гг велись против евреев-арендаторов, которым польская шляхта сдала в аренду украинские села и казацкие шляхи. Евреи арендаторы заставили все своими шинками, вынуждая население к покупке у них водки и меда. Арендовали православные церкви и устраивали в них распивочные. Заставляли казаков снимать перед ними шапку и называть "панами", грабили и уничтожали их, жен и детей насильно забирали на работу. Казаки полностью вырезали жидов, сдирали с них кожу, а тело отдавали на съедение псам; отрубали руки и ноги, выбрасывали тела на дорогу под проходящие возы. Теперь это называется "исходом евреев с Малороссии". В одно лето 1648 г. все евреи исчезли с Левобережья Днепра. Одна ко большая часть Малороссии по миру, подписанному в 1686 г., осталась за Польшей. Вплоть до распада Польши селение евреев в России не допускалось. 9. Поляки обращались к Императрице Елизавете за разрешением селиться евреям в России, на что она ответила: "не желаю иметь никакой корысти от врагов Господа моего Иисуса Христа". 10. В 1463-64 гг. происходят еврейские погромы в Кракове и Познани. Поводом для них послужило ростовщичество, убиение христианских младенцев, шинкарство и спаивание польских крестьян. 11. Вопрос о допущении евреев в Россию больше не поднимался до конца XVIII столетия, когда после трех так называемых "разделов Польши", с Россией были воссоединены русские земли Киевской Руси, с густо вкрапленным еврейским населением. Россия получила почти миллион "русских подданных иудейского вероисповедания". Дорогу евреям в Россию открыла Екатерина II в ноябре 1769 г. указом киевскому генерал-губернатору Воейкову разрешить евреям поселяться в Новороссийской губернии . Затем она разрешила выезд евреев из Новороссийска в Ригу и Петербург "без указания национальности и вероисповедания". 9 мая 1764 г. первые семь евреев-купцов отправились из Митавы в Петербург. (А теперь осмыслите, почему День Победы с фактической даты 8 мая 1945 г. перенесен на 9 мая!?). День 9 мая 1764 г. стал днем нового наступления евреев на Россию. С 1791 г. Екатерина II разрешила поселение евреев в Екатеринославской и Таврической губерниях. "Черта оседлости" не касалась евреев: с высшим образованием, принявших неиудейское вероисповедание, купцов I гильдии и их приказчиков, дантистов, провизоров, евреев-механиков, вино куров, пивоваров, всех их учеников, "вообще мастеров и ремесленников". Т. о. к началу XX столетия в России не было ни одного города без многочисленной еврейской колонии. 12. 12 марта 1801 г. масонами Мальтийского ордена Паленом, Рибасом (уволенным Павлом за воровство) и графом Паниным был убит Император Павел I за то, что став членом Мальтийского ордена, не продал масонам душу и продолжал деятельность во благо России. 13. Александр I в 1804 г. открыл свободный доступ евреям к образованию. Еврейским мальчикам, обучающимся в светских училищах были установлены стипендии, которых не имели дети коренных национальностей России. В 1815 г. в России насчитывал ось 1 200 000 евреев. В 1915 г. их стало 5 500 000. Кроме этого с 80-х годов XI X столетия 1 500 000 евреев эмигрировало в Америку. Т. е. за сто лет число евреев в "тюрьме народов" возросло в 6 раз! Число же всего остального населения России возросло всего в 4 раза (с 45 000 000 в 1815 г. до 180 000 000 в 1915 г.). Евреи стали становиться генералами и министрами. Как же ответили евреи на благодеяния Русского правительства, изложенные в п.п. 10 и 12? Благодеяний, которых в XVII и XIX веках евреи не знали ни в одной страна мира! 14. Владимир Иванович Даль - автор "Толкового словаря Великорусского языка", в бытность свою чиновником МВД Российской Империи, по поручению Министра графа Л. А. Перовского произвел проверку в Западном крае по случаям убиения христианских младенцев евреями. Результатом проверки явилась записка Правительству "Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", основанная на неопровержимых документах и свидетельствах. Даль приводит "исчисление бывших случаев изуверства евреев". В хронологическом порядке он приводит факты всех этих случаев, начиная с IV столетия: в IV веке - 1, V веке - 1, VII веке - 1, XI веке - 3, XII веке - 11, XIII веке - 10, XIV веке - 5, XV веке - 12, XVI век е - 24, XVII веке - 39, XVIII веке - 7, XIX веке - 20, всего 134 случая! (Чем лучше жидам жилось в России, тем больше они пакостили). Приведем только три примера этих изуверств из XIX века: "115) В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Трофима Никитина: мальчик был зарезан и по всему телу исколот, в чем обвинялись три жида, в том числе Хаим Черный , попавшийся вторично в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущения делопроизводителей, ...но дело не переследовано"; "122) Убийство в Велиже двух мальчиков крестьянских, в 1817 году. Первое показание об этом сделали: работница Терентьева, которая сама привела, за деньги, мальчиков в дом еврея Цетлина. Работницы Максимова и Ковалева, участвовавшие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всем показание первой, а Ковалева, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, - до того испугалась своего признания, что, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась. Мальчикам, по показаниям этих женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мертвых сбросили с пристани в реку Двину. Показания этих трех женщин, несмотря на запуганность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неопровергаемой истины. Так, например, Ковалева, в слезах и страхе, рассказывала, где и по какому случаю они видели, в особом ларце у Цетли ной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной". "127) В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшинском уезде, дерев ни помещика Дамми, пропал без вести семилетний ребенок Пиотрович. Пастух Жуковский объявил, что видел сам, как жиды поймали ребенка в поле и увезли; труп найден впоследствии искаженный точно таким образом, как во всех подобных случаях; жиды пугались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и наконец изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание свое ничего, кроме голословного запирательства. Несмотря на то, ч то в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды бы ли оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики , кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современных нам случаях, помещенных выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы. К этому должно еще присовокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мертвыми: один убитым под мостом; другой отравленным. Здесь будет кстати упомянуть, что по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повешенным в школе жидовской, при замкнутых дверях; несмотря на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято". Ритуальные убийства христианских младенцев в целях употребления крови их в еврейских пасхах продолжаются до сих пор. Но благодаря подкупам, убиению свидетелей, лжепоказаниям евреям удается уходить от ответственности. Да и "полезные идиоты" из русских нередко помогают им в этом, как это было с русским писателем Короленко в начале XX века в киевском деле об убиении христианского отрока Андрюши Ющинского. 15. На втором Всемирном сионистском конгрессе в Базеле в 1898 г. сионист из Киева доктор Мандельштам заявил: "ЕВРЕИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТВЕРГАЮТ ВСЯКУЮ ИДЕЮ СЛИЯНИЯ С ДРУГИМИ НАРОДАМИ И ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫМИ СВОЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАДЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРОВОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ" (ВОТ ВАМ И ВЕСЬ "ИНТЕРНАЦИОНАЛ"!). На описание всех жидовских злодеяний не хватит и десятков томов. Но мы в последующих номерах продолжим экскурс в историю, покажем, за что их изгоняли из других стран. Это не пробудит в НИХ совести - ее у них нет. НО, МОЖЕТ БЫТЬ, ВРАЗУМИТ "БОЛЕЗНЫХ ИДИОТОВ", БЕЗДУМНО ПОВТОРЯЮЩИХ ЗА ЖИДАМИ: "НО ОНИ ЖЕ ВЕЧНО ГОНИМЫ..." http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/ http://vladimir.forum24.ru/

Ответов - 4

FaktorX: Джордж Линкольн Роквелл «В случае, если мысль о существовании людей-паразитов кажется читателю странною и злонамеренною, разрешите предложить описание сути дела на основании работ самих евреев – то есть, от первого лица. Наиболее раннее и весьма подробное свидетельство еврейских паразитических приемов можно обнаружить едва ли не в каждом американском доме, прямо под носом у неевреев, приученных боготворить тех самых паразитов, что сосут из них, неевреев, все соки. В Библии, в Ветхом Завете есть описание того, как действуют евреи в любой стране, в которую они проникают. Почти всегда евреи появляются на новом месте как несчастные, гонимые «беженцы» или как вырвавшиеся из неволи пленники и рабы (после трудностей, возникших у них на старом месте). Так было и в Древнем Египте. Еврей по имени Иосиф занимался тем, что пас скот. У него была «разноцветная одежда», за которую его захотели убить собственные братья. Для начала они бросили Иосифа в яму. (Бытие, глава 37) В это время случилось проходить мимо каравану измаильтян-работорговцев, и, как мы узнаем в стихах 26 и 27, евреи смекнули, что нет смысла убивать своего брата, когда его можно ПРОДАТЬ с наживой. Итак, собственные братья Иосифа продали его в рабство за двадцать сребренников, и он оказался в египетском плену. В главе 39 Бытия, стихе 4, мы узнаем, что Иосиф настолько хорошо показал себя в делах и стал настолько незаменимым, что хозяин сделал его надсмотрщиком над всем домохозяйством и домовладением. Но тут Иосиф попадает в переплет с женою своего хозяина. Та утверждает, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Иосиф оправдывается, что, напротив, жена хозяина пыталась изнасиловать его. Иосифа бросают в темницу, где он снова идет тем же путем: оказывается настолько ценным человеком для тюремного начальства со своими умными предложениями по ведению дел, что становится «распорядителем темницы»! (Бытие, 39:22) Здесь же он налаживает дружбу с виночерпием самого фараона, волею судеб тоже оказавшимся в тюрьме. Иосиф весьма ловко растолковывает виночерпию его сны. Спустя некоторое время фараон возвращает виночерпию свою милость, и у него самого случается сновидение, которое он не может растолковать. Виночерпий упоминает об Иосифе. Фараон посылает за ним и излагает Иосифу свой сон о семи тучных коровах и о семи худосочных. Хитрый еврей объясняет царю: сон означает, что Египет ждут семь лет изобилия и семь лет голода. (Испокон веков в долине Нила происходили великие наводнения, сменявшиеся годами засухи, так что за «изобилием» неизбежно следовали времена «истощения» и наоборот.) Но молодой фараон настолько очарован Иосифом, что просит у него совета в отношении спасения страны от такого будущего. Сообразительный еврей отвечает, что фараон должен найти умного человека, который создаст большие запасы зерна в Египте в течение следующих семи лет. Нужно ли удивляться, что фараон выбирает таким человеком именно Иосифа. И вручает ему полномочия: «Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской». (Бытие, 41:38 – 41:44). Иосиф начинает собирать зерно, выращиваемое египетскими сеятелями, и запасать его в огромных количествах. Когда же в Египет приходит засуха, и египтян поражает голод, Иосиф начинает продавать им их же собственное зерно. (Бытие, 41:56). В это время те отвратные евреи, что продали Иосифа в рабство, приходят из Ханаанской земли запастись египетским зерном. Иосиф, продающий зерно голодающим египтянам, не отказывает своим соплеменникам. (Бытие, гл. 44:1). Следом он отстраняет египтян от службы в своей конторе и призывает своих собратьев привести из Ханаана всех евреев-родственников с обещанием откормить их египетским зерном. (Бытие, 45:10; 45:11) Тем временем, Иосиф отпускает зерно за деньги тем самым сеятелям Египта, которые его выращивали. Фараон до крайности доволен, ибо средств в казне прибывает. Тут Иосиф говорит ему, что пожаловали его еврейские братья со своими семьями, и фараон обещает дать им «лучшее в земле Египетской». (Бытие, 45:16 – 45:18) Из денег, заплаченных египтянами за выкуп зерна, Иосиф приобретает всем своим соплеменникам колесницы, вещи, запасы еды и дает еще 300 сребренников впридачу. (Бытие, 45:19 – 45:22) Далее, глава 46 Бытия описывает как уже целый кагал евреев прибывает в Египет со всеми своими родственниками и родственниками родственников... И они бесплатно получают от фараона скот и «лучшие земли». Ни один из них не приложил ни частицы своего труда для создания тех благ, кои получил. (Знакомый образец паразитического поведения.) Глава 47 Бытия, стих 14 повествует, как Иосиф, еврейский правитель Египта, «собрал все серебро», какое было у египтян, продавая им хлеб. Как следствие, «серебро истощилось в земле Египетской» (Бытие, 47:15) Полный крах и разорение! Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной евреям-ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, еврей забирает у египетских земледельцев также и их скотину. (Бытие, 47:15, 47:16) На следующий год голодающие египтяне снова взмолились о зерне. Но еврейский хранитель закромов (наполненных плодами египетского труда) говорит, что теперь они должны отдать за зерно свою землю! Чтобы выжить, люди отдают Иосифу всю землю, которую он скупает именем фараона. И сделал Иосиф их «рабами от одного конца Египта до другого». Когда же египтяне доведены до крайнего отчаяния – голодные, без денег, без земли, без скота – Иосиф размещает их на их же собственной земле как крепостных, отдающих пятую часть своего труда фараону. (Бытие, 47:20 – 47:24) Иными словами, когда делами Египта заправляет Иосиф, египтяне нищают, голодают и превращаются в рабов. Между тем, орды евреев, которые он запустил в Египет, живут безмятежно: они «плодились, и весьма умножились» – ни дня не работая! (Бытие, 47:27) Знакомо звучит? После 80-ти лет такого «хозяйствования» евреи владеют в стране почти всем, а египтяне превращены в еврейских рабов. История умалчивает о том, что думали египтяне о таких порядках, но трудно ли представить? В написанной евреями книге «Исход» мы застаем Иосифа умирающим, а египтян – пытающимися каким-нибудь образом сбросить евреев со своей шеи. В первой главе Исхода есть стихи, которые заслуживают быть приведенными полностью: ...Сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (несомненно, анти-семит) и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; (посмотрите на Нью-Йорк, Лос-Анжелес и т.д.) перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей] (как предатели, перебежчики и шпионы). (Исход, 1:7– 1:10) Итак, вот вам образец классический еврейского поведения: «Избранные» приходят в страну в лохмотьях и в нищете как следствие своих же предыдущих действий. (Никто иной, как свои же еврейские братья продали Иосифа в рабство.) Народы-хозяева на новом месте – добродушны, покладисты и довольно скоро признают неоспоримую предпринимательскую хватку евреев. (Иосиф начинает заправлять хозяйством, в котором начинал рабом.) Евреи начинают пользоваться положением. (Иосиф обвинен в попытке сблизиться с женою хозяина, и брошен в темницу.) Несмотря на враждебное и неблагоприятное окружение (тюрьма), евреи процветают благодаря своей вековечной способности влиять на людей и управлять ими. (Иосиф становится «распорядителем» тюрьмы.) Опираясь на свою сообразительность и догадливость, евреи достигают высот власти. (Иосиф становится распорядителем при фараоне и, по существу, управляет Египтом.) Злоупотребляя на каждом уровне власти, евреи прибирают к рукам не просто деньги и власть, но все, какие только можно деньги и власть, и делят их со все возрастающим вокруг них еврейским окружением. Они становятся настолько алчными и неистовыми, что разрушают хозяйство целой страны. (Иосиф отбирает все деньги у египтян.) При последовавшем развале и упадке евреи сосредотачивают в своих руках все богатство страны. (Именно так и сделал Иосиф, раздав своим соплеменникам все «лучшее в земле Египетской».) Как только евреи завладевают и начинают управлять всем, они превращают коренное население страны в своих рабов. (Иосиф предлагает им возделывать их же собственную землю и за это взимает с них пятую часть урожая.) Неминуемо, описанные деяния вызывают такое возмущение еврейской властью и богатством и влекут такое обнищание коренного населения, что народ страны превращается в «антисемитов» и евреи начинают подыскивать себе другую страну для побега. Они превращаются в шпионскую пятую колонну. (Новый фараон Египта предупреждает свой народ, что евреи стали предателями...) Следующий и последний шаг для коренного населения есть попытка ослабить влияние евреев. (Фараон приказывает уничтожить всех новорожденных евреев мужского пола.) Когда же эта не самая жесткая мера не достигает цели, коренное население страны восстает и либо вырезает всех евреев до последнего, либо изгоняет их из страны. (Моисей вывел евреев из Египта, всего на шаг опережая преследовавшие их войска фараона.) Сей пример еврейского поведения был представлен в письменном в виде более четырех тысяч лет назад самими евреями. Вы можете перепроверить по Библии каждое написанное здесь слово.» Об авторе: В начале 1950-х годов американский военный летчик Джордж Линкольн Роквелл почувствовал призвание служить своей родине не в армии в ожидании сражения с внешним врагом, но там, где в то время действительно решалась судьба страны и куда на самом деле проник враг – в общественной внутренней жизни Америки. Роквелл вышел в отставку и погрузился в политику, вдохновляемый схваткою с пятой колонной, которую вел в то время едва ли не в одиночку сенатор Дж. Маккарти. На короткое время Роквелл попробовал свои силы в недолго существовавшем «Национальном совете по освобождению Америки от еврейского засилья», а в 1959 году основал собственное дело: «Американскую Нацистскую Партию». На роду у него был написан путь к славе, а сам он был воплощением вождя: статный, красноречивый, умный, отважный. Роквелл боролся ярко, зрелищно и вызывающе – такова была его склонность – появляясь на людях в коричневом мундире со свастикой на рукаве, в окружении соратников, которых он называл «штурмовиками». Сам он носил звание «командующего». И еще он писал книги! В его партии вряд ли было больше ста человек, но это не имело значения: даже один он оставил бы после себя память и след, ибо история любит личности. Взгляды Роквелла замечательны своим предвидением. «Я думаю, коммунизм сейчас быстро теряет свое значение для Америки, – говорил он еще в 1966 году. – То, что с громадной скоростью надвигается на страну – это расовый вопрос». Его разжигали евреи, вынудившие правительство дать черным гражданские права и даже преимущества перед Белыми американцами. Но место негров, по убеждению Роквелла, находится исключительно в Африке, в государстве, которое Америка могла бы легко обустроить им за свой счет. В кажущиеся сегодня невинными времена Хрущева-Кеннеди он уже называл весь состав преступления, совершаемого еврейством против Белого человечества: заселение страны ордами из Третьего мира, расовое смешение, вырождение Белых через смешанные браки. Увы, пророчества Роквелла мало кто слушал: то были времена восходящего либерализма, не показавшего еще полностью свое мракобесие. Америка была достаточно благополучна, и люди не желали думать о последствиях происходящего: американцы, как и всякий другой народ, крепки прежде всего задним умом. В 1967 году Роквелл переименовал свое сообщество в «Национал-Социалистическую Партию Белых людей». В том же году выстрел завистливого инородца, страдавшего от своего неарийского происхождения, оборвал жизнь вождя. Партия осталась на попечении его ближайшего соратника – Мэттью Койла. Она существует по сей день под своим первоначальным названием, но живет лишь своею прошлою славой. Помимо нее, с 1974 года действует «Национально-Социалистическое Движение», образованное другими сподвижниками Роквелла, также хранящее в себе его наследие. Источники: VNN.com, Библия. Ветхий Завет. Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=january#08_01_2006_01.

Семаргл: Принципиально не правильная постановка вопроса. Из текста следует что евреи в любой обстановке, и в условиях тюрьмы, и в условиях рабской службы и в условиях службы фараона имеют высшие качества отличающие их от других народов и за счет этого они и выходят на первые места в управлении. Это уже восхваление еврейского гения. Ни в чем кроме обмана и лжи евреи не превосходят другие народы. Именно обман ложь и вероломство, клятвопреступничество которое официально разрешено их племенной религией позволили им взять верх над всеми другими народами, которые отнеслись к гостям с традиционной добротой. Так же случилось и с русским народом, принявшим к себе эту свору, которая его же и уничтожила. Извела вконец.

Семаргл: Изгоняли евреев не только из Руси, а из всех стран по ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНЕ. Которая очень подробно описана у уважаемого Владимира Ивановича Даля ЦИКЛ ПРОЗРЕНИЕ Владимир Иванович Даль "Записка о ритуальных убийствах" МОСКВА “Витязь” 1995 РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ и употреблении крови их Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г. http://books.pravo-slavie.ru/prozrenie/dal/zapiska.htm ПРИЧИНА ЭТА - РИТУАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ К тому что евреи лжецы, воры, преступники, мародеры, подлецы и так далее, к этому всему люди быстро привыкают и живут с этим иудиным семенем (хотя зря люди так поступают). Но когда кагал начинает приносить русских детей в жертву иудейском библейскому богу, тогда уже чаша народного терпения переполняется. Пока кагалу удается скрывать свои пасхальные кровавые жертвоприношения, еще куда нишло, и об этом кричим только мы, прозревшие, но нас мало кто слышит. А когда уже факт становиться ребром, тут уже и остальная масса прозревает, вот и гонят кагал куда подальше.


Потокрек: По этому поводу отлично расписал Солженицин Александр Исаевич! Прочитав эту книгу я убедился, что к евреям применим лишь один принцип - "горбатого могила исправит"! Одно слово па-ра-зи-ты. «Две́сти лет вме́сте» — литературно-историческое исследование писателем А. И. Солженицыным русско-еврейских отношений в период между 1795 и 1995 годами в двух томах. 1-й том охватывает период с 1795 по 1916 год. 2-й том охватывает период с 1917 года до конца XX века. Книга вышла в серии «Исследования новейшей русской истории» (выпуски 7 и 8) и стала победителем конкурса «Лучшие издания XIV Московской международной книжной выставки-ярмарки».



полная версия страницы