Форум » Информация » Алексей Добровольский » Ответить

Алексей Добровольский

DeutscherSkin: Великий человек - Алексей Добровольский (решил убрать эмоции с заголовка темы. модератор Семаргл) Почему много русских родноверов к нему как то нехорошо относятся? Вот я его больше всех уважаю, среди волхвов. Его работы - золото, самый огромный вклад за последние 100 в востановление русских традиций.

Ответов - 18

sergei: zdravija vsem,voobsceto volhvov u nas esche net ,ili oni v podpolie a u dobrovolskogo mnogo interesnogo,licno mne nravitsja ego otnoscenie k prirode.

Святослав: среди волхвов. Называет ли сам себя Добровольский волхвом?

DeutscherSkin: Да. Добровольский сам подтвердил что он волхв. Вот кстати его работы, если кто не читал http://rod.onestop.net/dobroslav_works.exe


Семаргл: Доброслав (фото с его сайта) По этому поводу могу только руками развести так как слов у меня нет (цензурных), а матом русичу ругаться не пристало, не достойно это потомков богов. Оттуда же, библиография Доброслава: "Мои друзья эсэсовцы" "Язычество как духовно-нравственная основа РНС" ... и далее целая идеология национал-социализма. Чем "божий народ" - иудеи, в таком случае отличаются от "народа хозяина" над другими народами - немцев? Только раб мечтает стать рабовладельцем.

Семаргл: Почему много русских родноверов к нему как то нехорошо относятся? Любой здоровый человек обязан к фашизму и рабовладению (что очень сильно похоже и различается лишь в деталях самого "избранного" народа) относиться не только нехорошо, а резко отрицательно. "Русич, прозри!" "Возникла парадоксальная ситуация, когда во всём Древнем Мире существовал рабовладельческий строй, у славян рабства не было вообще, даже пленных иноплеменников после определенного трудового периода отпускали или предлагали остаться на славянской земле равными, а после охристианивания Руси, когда во всей средневековой Европе рабство практически исчезло, расцветали ремесла и искусства, вдруг на Руси возникла кабала, когда крепостной крестьянин имел даже меньше прав нежели раб в Римской Империи. И не кому уже было заступиться за простого человека, всех людей Знания, волхвов высшего посвящения истребили “добрые” христианские пастыри". Гитлер даже был вегетарианцем, Гитлер в детстве пел в церковном хоре и с Евой венчался по христианскому обряду, но это не мешало ему утвердить план "Ост" в котором вся европейкая территория России "очищалась" от "грязных славян" и распределялась между немецкими офицерами, как новыми помещиками, а "низшие народы" (все славяне в том числе, использовались как рабочий скот). Любой фашиствующий урод любой формы фашизма, возьми хоть библейский (иудейский) фашизм (который и был впервые придуман и оформлен в библии) с избранным иудиным народцем, и гитлеровский фашизм, вчистую списанный с библейского и новый язычествующий фашизм ничем между собой не отличаются. У всех фашизмов есть свой собственный избранный народ и стремление сделать других своими рабами. Когда ты окружаешь себя рабами, ты становишься таким же уродом, с такой же рабской психологией. Раб от своего господина рабовладельца по большому счету ничем не отличается. Не пристало русичам вешать на себя кандалы уродства. Трижды тьфу на гадость фашистскую!.

Святослав: Самую плохую услугу оказывают русскому возрождению именно фашисты. Как только возникает вопрос о возрождении Руси вне христианской концепции, тут же оказыватся фашистская подоплека, поэтому ни один разумный, интеллигентный, состоявшийся человек не хочет даже слышать о предлагаемом фашистским возрождении. И он тысячу раз прав. sergei: ego otnoscenie k prirode Любить природу и гневно осуждать пьянство, продажность чиновников, падение нравов, это стандартная разменная монета любого политика и общественного деятеля, призванные скрыть его истинные цели и завуалировать облаком общих позитивных фраз. В данном случае - лик фашизма.

Мирослав: Я по той же причине не люблю Доброслава, что у него слишком много с фашизмом и гитлером намешано.

DeutscherSkin: Но тем не менее, его клад в возрождение неоценим...

Святослав: Тогда задайтесь вопросом, почему в Греции до её порабощения Римом родилась целая плеяда великих философов. И почему в Риме их не было совсем. Какие условия определяли красоту греческой мысли или римскии оргии и массовые убийства в качестве зрелищ.

Мирослав: Кстати, я в той же области живу, что и Добровольский. Только я в центре - Кирове, а он в районе, в области. Его сын - председатель правления, или что-то навроде того. К нему - доброславу - ездят наши местные фашисты регулярно. Наречены у него. Много всякого рассказывают. Не те, кто у него бывает, а вообще. Те, кто бывают - Естественно, только позитивные отзывы.

sergei: u nego mnogo polozitelnogo, no poka ni odin rus ne mozet vladet vsei informaciei,u nego ocen horoscho opisana priroda,no mne ne nravisja cto on Istarhova v svoei lekccii nazivaet zidom,i ego otnoscenie k Velesovoi knige,do volhva dumaju on esche ne doschel,avtoritet da imeet mnogo razumnogo no ne vse lutscee ot nego vozmem ,a ostalnoe priderzim vremja pokazet ,zdravija vam,sporim ischem i kopaem dalee,i SLAVA BOGAM NASCHIM> i boobsce nado pomnit cto ocen udobno vorogam smescivat pravdu i loz ja izucaja vse cto mogu daze inglinov i trehlebova,i kob vezde po cut-cut cto-to mozno uznat vkljucaite golovu i intuiciju,dumaite sporte dokazivaite ,vot i vse cto mogu skazat sam ischu,u vas gost kazdodnevnii pischu malo tak kak info mnogo znanii malo ,esli cto nakopaja nepremenno soobschu. forum informacija dobavlju htpp;//www.aworld.ru/texta/ htpp;//liveinternet.ru/users/2652298/profile/,htpp://www.midgard-info.ru/,htpp://nespat.com/ zdes kazdii cto-to naidet ili razoblacit cto toze ocen vazno .

Семаргл: udobno vorogam smescivat pravdu i loz Так вот оно и есть отличие. Как вычислить ворога? Враг смешивает правду и ложь, а главное упорствует во лжи, а правда ему нужна всего лишь для прикрытия. Это же основная схема. ja izucaja vse Для этого нужно иметь настоящее чутье, а главное истинные чувства. Есть понятие ясновидение, а есть понятие яснознание, когда ты Духом чуешь и тогда правильно оцениваешь. Если такое чувство есть, тогда это неоценимый человек. Я например на Ницше чуть не погорел, так меня поразила его глубина осмысления, человека зашедшего за грань и добра и зла, но все же я преодолел Ницше. А хорошие дела и поступки совершает любой преступник, и даже мерзавец. Вы думаете Чикатило не чистил зубы? И что теперь если какой нибудь гад делает что-либо хорошее то на основании этого его имя нужно превозносить? Например Гитлер очень хорошо относился к немецкому народу, заботился о здоровье нации и вообще много хорошего сделал. Но он не перестал быть от этого людоедом и фашистом (см. тему "фашизм" для определения этого термина). И даже от гитлеровской германии не зазорно брать то хорошее, которое было опробовано для благополучия народа, но для этого совсем ни к чему ходить под флагом фашистов и вешать портрет Гитлера в своем кабинете. Фашист - в топку без разговоров. Так и с вышеупомянутым Добровольским. Фашист - в топку, и не надо мне никакие цветочки и прочие сопли. Если его идеология позволяет иметь рабов и превозносит кого-либо в качестве расы или нации господ - то это не Русский. На Руси никогда не было рабства, и даже пленных врагов Русичи отпускали или предлагали жить на равных по нашим, по Русским канонам Прави. Само наличие раба в твоем пользовании уничтожает твою душу до рабства. Только раб может иметь рабов. Такова душа рабовладельца - он сам в себе носит раба. Точка.

Семаргл: Интересный поворот. Алексей Добровольский известен как автор программной для националистов-неоязычников самиздатовской статьи "Стрелы Ярилы". Он принимал активное участие в деятельности различных организаций националистического и антисемитского толка с 1957 года, принадлежал к числу диссидентов, был неоднократно судим за антисоветскую и националистическую пропаганду и проходил курсы принудительного лечения в психиатрических клиниках. В 1989 году Добровольский активно участвовал в создании Московской языческой общины, принял языческое имя "Доброслав", после чего уехал в деревню Весенево Кировской области. У кого-нибудь есть более подробная информация

Андруха: Поискал и почитал информацию по данной личности. В биографии этого индивидума слишком много непонятного и странного. Сплошные противоречия. То он выступает в защиту Сталина, то обвиняет его в убийствах и геноциде Русского народа. То пишет, что с детства привит любовью к природе, а после первой же отсидки идет креститься, при чем самим Якуниным, который впоследствии становится крестным отцом сына Доброслава. То орет на каждом углу о сволочах-жидах, то в психушке откровенно с ними "корешится" и ведет с ними борьбу против режима.(Один из таких "корешей" Буковский, жид, который в данный момент вместе с Немцовым-Эйдманом и Березовским, устраивают марши несогласных.) То вопит о грязных жидовских долларах, то принимает их в качестве материальной помощи в своей "борьбе". Случаются даже акты восхваления Гитлера и власовской армии, но тут же называет их предателями и сам устраивается "стукачком" в КГБ. Короче, сплошной бред. Хотя его последнее письмо в прокуратуру выглядит вполне осмысленным и здравым. Вот пара ссылок, для начального ознакомления вполне сносных http://ru.wikipedia.org/wiki/Доброслав http://www.anticompromat.org/yazych/dobrobio.html

Семаргл: Вот это уже напрягает по Климову. В 1964 году вошёл в созданный членом НТС (Народно-трудовой союз российских солидаристов) Борисом Евдокимовым так называемый «Союз трудового народа», но уже через несколько месяцев все четверо членов были арестованы. Добровольский и Евдокимов были признаны психически ненормальными, и Добровольский в течение года проходил психиатрическое лечение. В больнице он познакомился с диссидентами Владимиром Буковским и генералом Петром Григоренко. 25 августа 1965 года был освобождён из специальной психиатрической больницы, а уже осенью с ним установил связь НТС, который через него передал множительный аппарат поэту-диссиденту, члену НТС Юрию Галанскову. В 1966 году Добровольский вступил в НТС. Через него на Запад были переданы составленные Александром Гинзбургом «Белая книга» (сборник документов о процессе над Синявским и Даниэлем) и сборник «Феникс-66». Так это же Климовский НТС (Посев) и его психи-педерасты идеологического фронта Синявский и Даниэль отлично расписанные Климовым. Вот это ничего себе, вот это попадалово. Если все это так, то никакая "любовь к природе" тут уже не оправдание. В 1967 году вновь был арестован. На суде (так называемом «процессе четырёх») дал показания на себя и своих товарищей, благодаря чему был осуждён лишь на 2 года (в то время как Галансков получил 7 лет и умер в лагере, а Гинзбург был осуждён на пять лет). В январе 1968 года Пётр Якир, Юлий Ким и Илья Габай, назвав Добровольского в своём обращении «К деятелям науки, культуры, искусства» «подлым и малодушным», заявили: Искалечена жизнь и Алексея Добровольского, сыгравшего зловещую костомаровскую роль на этом процессе. Если у него есть хоть капля совести, тридцать серебренников (всего двухлетний срок наказания) — слишком малая компенсация за презрение и отверженность, которые ожидают этого клеветника. Клеймо негодяя, погубившего своих товарищей, оболгавшего их из низменных интересов, за это нравственное уродство Добровольского в большой мере несут ответственность наши карательные органы. Последний раз был арестован в 1982 году по обвинению в спаивании малолетних. Провёл 4 месяца в Институте им. Сербского и около года в психиатрической клинике «Белые столбы». Интересно как это оправдает наш Лысый Немец. (А может он Климова не читал???)

Семаргл: Привожу текст по вышепреведенным ссылкам целиком. Добровольский, Алексей Александрович Псевдонимы: Доброслав Дата рождения: 13 октября 1938 (71 год) Алексе́й Алекса́ндрович Доброво́льский (род. 13 октября 1938) — участник диссидентского движения СССР в 1950-е — 1960-е гг., член НТС, позднее деятель русского националистического («национал-патриотического») движения; в настоящее время — идеолог славянского неоязычества, волхв Общества охраны природы «Стрелы Ярилы». Содержание 1 Биография 2 Примечания 3 Источники 4 Ссылки Биография Закончив среднюю школу, поступил на работу грузчиком в типографию газеты «Московская правда». В 1956 году вышел из ВЛКСМ в знак протеста против начавшейся в стране кампании по преодолению последствий культа личности Сталина. В начале 1957 года под влиянием антикоммунистического восстания в Венгрии создал с группой друзей так называемую Российскую национально-социалистическую партию (РНСП). Члены группы в основном занимались распространением листовок с антисоветскими и антикоммунистическими призывами. 23 мая 1958 года был арестован вместе со своими единомышленниками и впоследствии приговорён к трём годам заключения. Освободился в 1961 году. В этом же году был крещён священником Глебом Якуниным. В 1964 году вошёл в созданный членом НТС (Народно-трудовой союз российских солидаристов) Борисом Евдокимовым так называемый «Союз трудового народа», но уже через несколько месяцев все четверо членов были арестованы. Добровольский и Евдокимов были признаны психически ненормальными, и Добровольский в течение года проходил психиатрическое лечение. В больнице он познакомился с диссидентами Владимиром Буковским и генералом Петром Григоренко. 25 августа 1965 года был освобождён из специальной психиатрической больницы, а уже осенью с ним установил связь НТС, который через него передал множительный аппарат поэту-диссиденту, члену НТС Юрию Галанскову. В 1966 году Добровольский вступил в НТС. Через него на Запад были переданы составленные Александром Гинзбургом «Белая книга» (сборник документов о процессе над Синявским и Даниэлем) и сборник «Феникс-66». В 1967 году вновь был арестован. На суде (так называемом «процессе четырёх») дал показания на себя и своих товарищей, благодаря чему был осуждён лишь на 2 года (в то время как Галансков получил 7 лет и умер в лагере, а Гинзбург был осуждён на пять лет). В январе 1968 года Пётр Якир, Юлий Ким и Илья Габай, назвав Добровольского в своём обращении «К деятелям науки, культуры, искусства» «подлым и малодушным», заявили[1]: Искалечена жизнь и Алексея Добровольского, сыгравшего зловещую костомаровскую роль на этом процессе. Если у него есть хоть капля совести, тридцать серебренников (всего двухлетний срок наказания) — слишком малая компенсация за презрение и отверженность, которые ожидают этого клеветника. Клеймо негодяя, погубившего своих товарищей, оболгавшего их из низменных интересов, за это нравственное уродство Добровольского в большой мере несут ответственность наши карательные органы. В начале 1969 года Добровольский был освобождён. Жил в Угличе и Александрове, пока вновь не получил в 1972 году прописку в Москве. Уже тогда увлёкся оккультными науками и язычеством. Последний раз был арестован в 1982 году по обвинению в спаивании малолетних. Провёл 4 месяца в Институте им. Сербского и около года в психиатрической клинике «Белые столбы». С началом перестройки, во второй половине 1980-х, примкнул к Патриотическому объединению «Память». Разойдясь во взглядах с руководителем объединения Дмитрием Васильевым, в конце 1987 года перешёл с группой последователей неоязычества во «Всемирный антисионистский и антимасонский фронт „Память“», который возглавил Валерий Емельянов (Велемир). В 1989 году принял участие в создании Московской славянской языческой общины, которую возглавил Александр Белов (Селидор). Принял языческое имя «Доброслав». С начала 1990-х удалился в деревню Весенёво Шабалинского района Кировской области, откуда ведёт просветительскую работу. Автор программной для неоязычников самиздатовской статьи «Стрелы Ярилы». Ряд брошюр, автором которых указан А.А. Добровольский, был включен в Федеральный список экстремистских материалов в 2007 году, № 6-10.

Семаргл: Привожу текст по вышепреведенным ссылкам целиком. В.П. (главным образом по материалам Н.Митрохина) ДОБРОВОЛЬСКИЙ Алексей Александрович (ДОБРОСЛАВ) Волхв Общества охраны природы "Стрелы Ярилы Идеолог неоязыческого национал-социализма Родился 13 октября 1938 в семье инженеров, русский. Дед по отцу был приказчиком, выходцем из крестьян Рыбинского уезда Ярославской губернии. Отец возглавлял конструкторское бюро у Туполева, строил самолет "Максим Горький". В 1956 году, работая после окончания 10-летки грузчиком в типографии "Московской правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста против "наплевательского отношения к памяти вождя" (И.В.Сталина) и был исключен из комсомола. Под влиянием антикоммунистической революции 1956 года в Венгрии создал в начале 1957 года из группы своих друзей Российскую национально-социалистическую партию (РНСП). Группа Добровольского печатала на пишущей машинке листовки с призывами "бить ментов, коммунистов, комсомольцев", которые расклеивались на столбах или забрасывались в почтовые ящики в разных районах Москвы. Отдельная листовка была с призывом к русским проснуться и брать пример с восставших венгров. На 7 ноября и 1 мая члены РНСП "ломали красные флаги". Кроме Добровольского, в РНСП входили еще 6 человек, еще несколько были сочувствующими, но членами партии не считались. По словам Добровольского, заложили его партию "две девчонки", которым они "похвастались по пьянке, что скоро большевиков резать будем,... они перепугались и заявили на нас". В декабре 1957 года на танцверанде в Парке культуры им.Горького Добровольский стал провозглашать лозунги: "Бей коммунистов, комсомольцев и ментов!" - был задержан, избит и арестован за хулиганство на 15 суток. Во время Московского молодежного фестиваля 1957 года группа Добровольского (около 20 человек) вышла на вечернее фестивальное шествие по городу с 5 картонными плакатами "Да здравствует свободная Венгрия!" и прошла с ними участок от станции метро "Кировская" до "Красных ворот". В тот день тысячи людей несли разные плакаты, благодаря чему акция группы Добровольского не была распознана как оппозиционная и осталась безнаказанной. 23 мая 1958 Добровольский и еще около 10 человек были арестованы (но некоторые были почти сразу же освобождены после дачи показаний). На суде 5 августа 1958 получил 3 года, еще 5 членов РНСП проходили по делу как свидетели и были освобождены. Во время следствия прошел психиатрическую экспертизу в Институте им.Сербского, которая дала заключение о форме психопатии, не освобождающей от уголовной ответственности, но могущей служить основанием для снисхождения. Освободился в мае 1961. Чтобы получить после освобождения прописку в Москве, дал согласие на секретное сотрудничество с КГБ ("по глупости, по молодости думал перехитрить чекистов. Думал буду разведчиком работать на 2 фронта: прикинусь, что я их. Что-то получилось, что-то не получилось, но я был разведчиком, а не просто стукачем ради прописки"). Утверждает, что об этом своем обещании работать на органы тогда же "рассказал всем своим друзьям и единомышленникам". В 1961 году крестился, считая, что "русский должен быть православным". Крестил А.Добровольского Глеб Якунин, он же стал в 1963 крестным отцом его старшего сына Сергея (впоследствии - волхв Московской языческой общины Родостав). После освобождения год работал товароведом в букинистическом магазине на улице Горького. Затем в основном работал грузчиком, часто меняя место работы. В 1964 году познакомился с членом НТС Борисом Евдокимовым. Б.Евдокимов создал группу "Союз трудового народа" - из 4-х человек, вкулючая Добровольского. 20 марта 1964 все четверо были арестованы. Во время следствия Добровольский стал изображать сумасшедшего, повернутого на религиозной почве. В спецпсихушке провел год (столько же и Евдокимов, также изображавший психа). 25 августа 1965 был освобожден. В Лефортово сидел в одной камере с генералом Григоренко, в психушке - с Буковским, Григоренко, Порухановым ("он сейчас дьяконом работает чуть ли не в Патриархии, вот такой прохиндей, мошенник"), с Виталием Рождественским из Питера. Осенью 1965 с Добровольским установил связь НТС (получив о нем информацию от Евдокимова). Первый курьер НТС привез Добровольскому шапирограф для Юрия Галанскова. Через В.Рождественского Добровольский получал от НТС доллары для своей группы, а также группы Буковского (которая называлась "группа "Е"). Деньги были потрачены Добровольским и Лашковой на пишущие машинки "оливетти". В 1966 году вступил в НТС ("самоприемом" - узнав от энтээсовского курьера о такой возможности). В 1967 был арестован Рождественский, который дал показания, после чего были арестованы сначала Лашкова, а потом и Добровольский (Рождественского через месяц выпустили). Поскольку в числе попавших через Добровольского на Запад материалов была составленная Александром Гинзбургом "Белая книга" (сборник документов о процессе над Синявским и Даниэлем), а также сборник "Феникс-66", который А.Гинзбург распространял, дело Гинзбурга было объединено с делами Галанскова, Лашковой и Добровольского (т.н. "процесс четырех"). На суде Добровольский дал показания, признал себя виновным и был осужден на 2 года лагерей (Галансков получил 7 лет и умер в лагере в результате неудачной операции, Гинзбург - 5 лет, Лашкова - 1 год). Свое поведение на следствии и суде Добровольский впоследствии объяснял желанием "сохранить Буковского и Евдокимова". Евгений Луговой со ссылкой на Евгения Пашнина утверждает, что Добровольский будто бы хвалился, что сам специально заложил в КГБ Гинзбурга "за то, что тот был жидом" (Луговой Е. Сатанизм или "волхование". Советы бабы Яги, N1(10), 1998). В начале 1969 был освобожден. 1 год жил в Угличе, потом 2 года в Александрове и только в 1972 вновь получил прописку в Москве. К этому времени увлекся "оккультными науками" и язычеством. По утверждению Владимира Осипова, в 1970 году он передал Добровольскому письмо из лагеря от А.Гинзбурга с просьбой добровольно изменить свои показания в пользу подельников, чтобы скостить им срок. В 1976 году, после ареста В.Осипова за "Вече", Добровольсий будто бы дал показания, что Осипов передал ему "Хронику текущих событий" (Луговой Е. Сатанизм или "волхование". Советы бабы Яги, N1(10), 1998). Последний раз был арестован в 1982 году по обвинению в спаивании малолетних. 4 месяца провел в Институте им.Сербского и около 1 года в психушке обычного типа "Белые столбы". После выхода сразу получил квартиру. Во второй половине 80-х примкнул к Патриотическому объединению (ПО) "Память". После концентрации власти в ПО "Память" в руках православно ориентированного Дмитрия Васильева, вместе с Валерием Емельяновым и другими язычниками отделился от Васильева и вошел в конце 1987 в емельяновский Всемирный Антисионистский и Антимасонский фронт (ВАСАМФ) "Память". В 1989 принял участие в создании Московской языческой общины, которую возглавил Александр Белов (волхв Селидор). Принял языческое имя Доброслав. Вместе с А.Беловым, В.Емельяновым и своим сыном Сергеем организовал 23 декабря 1989 в лесу в окрестностях станции Салтыковская Горьковской железной дороги первое относительно массовое (более ста человек) открытое языческое богослужение богу Солнца - Хоросу. Было устроено "антикрещение" в славяно-языческую веру группы неофитов (около 25 человек), получивших новые "имена во Хоросе". С начала 90-х живет главным образом в деревне Васенево Шабалинского района Кировской области. Часто дает интервью, регулярно печатается в национал-патриотических газетах. 1 марта 2002 года Свечинский районный суд вынес Доброславу приговор по делу о разжигании межнациональной розни по отношению к евреям, религиозной вражды по отношению к христианству и унижении национального достоинства евреев. Ему дали 2 года условно с выплатой 1800 рублей за судебные издержки. Автор многочисленных статей и брошюр, в т.ч. статьи "Природные корни Русского Национального Социализма" и программного для неоязычников текста "Стрелы Ярилы". Сын Сергей Добровольский (Родостав) в 2001 году был избран главой Шабалинского района. Доброслав: "...Тот, кто смотрит на колокольню Ивана Великого в Кремле, тот узрит исполинский необрезанный (!) торжествующий РУССКИЙ ХЕР" (Доброслав. Слово Волхва// "Советы бабы Яги. Газета русских народных целителей", N3(7), 1996.

Семаргл: Не, тут реально все по Климову. Доброслав: "...Тот, кто смотрит на колокольню Ивана Великого в Кремле, тот узрит исполинский необрезанный (!) торжествующий РУССКИЙ ХЕР" А я то думаю, нафига нормальному мужику хрень про "ХЕР" разводить. Да нормальному это все даже в голову не придет. Но если он был в компании педерастов НТС которых описывает Климов, тогда все становится предельно понятным. Да они просто повернуты на половых извращениях. Вот отсюда и гимн ХЕРУ. Кто читал Климова, скажите мне и обоснуйте, что это не так.



полная версия страницы