Форум » Информация » Искусство бывает разным. Или не бывает? » Ответить

Искусство бывает разным. Или не бывает?

Святослав: То что сейчас считается искусством (возьмем всевозмножные формы "арта" как его сейчас принято называть) с моей точки зрения искусством не является. То есть эта форма человеческого самовыражения не преследует целей искусства - показать красоту и гармонию. Наоборот всевозможный "арт" навязывает людям негативные эмоции, образы разрушения и уродства. Немцы в период Шикельгрубера разделяли искусство на собственно искусство, показывающее прекрасные образы и дегенеративно вырожденческие подделки под искусство, которые бионегативные люди пытались навязать под маркой "искусство". Возможно тут еще присутствует смещение понятий "красоты" и "нормы". Ведь что допустим в моем понятии "нормально" и "красиво" то у человека гомосексуальной ориентации "ненормально" и "некрасиво". И наоборот. Если не брать во внимание модернизм, и постмодернизм, которые ни один нормальный человек (с моей точки зрения) искусством в принципе назвать не может, а взять хотя бы "шедевры" Третьяковки, то произведений подлинного искусства мы найдем не так уж и много. То есть те произведения которые в душе человека производят эмоции радости и счастья. Подавляющее большинство "произведений искусства" например в той же Третьяковке отражают боль, подлость, другие негативные эмоции. Могут ли вещи отражающие отрицательные эмоции, а самое главное пробуждающие отрицательные эмоции, считаться предметами подлинного искусства? Не пора ли начать отличать подлинное искусство и дегенеративное "искусство" которое не несет в себе божественной искры? И дополнительный вопрос: кто нибудь находясь например в Третьяковской галерее или Оружейной палате Кремля испытывал состояние опустощения, энергетического истощения, усталости, как будто эти "шедевры" высасывают из вас энергию?

Ответов - 4

Святослав: http://rossichi.narod.ru/hys/dalles.htm Кто скажет что Доктрина и Протоколы не исполнены в точности? А ведь это известные документы, и известны они были задолго до их исполнения. Так почему же планы разрушения известны, но все равно выполняются?

Семаргл: Так почему же планы разрушения известны, но все равно выполняются? Глупость человеческая безгранична. Стоит поговорить с любым о библии и тут же включаются механизмы которые его держат в состоянии зомби, так же и с искусством. Если человеку много лет его жизни твердили что это мол ИСКУССТВО, он же не может сам себе признаться что был мудаком всю свою жизнь и лажался. Так и приходиться ему считать что это все мол искусство. Самость человеческая не дает ему взглянуть себе в глаза и честно признаться что он живет не правильно и думает неправильно, всеми способами он будет себя оправдывать, лишь бы не признаваться себе и не взглянуть себе в глаза. Я тут недавно Чумака по телику видел, как он за здоровый образ жизни агитировал, а кто-то его из зала спросил, мол он агитирует-агитирует, а сам курит. Чумак аж побелел от возмущения, и знаете что сказал, что он мол же не телом лечит, тело его смертно, а дух нет, и лечит он духом, а его дух не курит. Беда в том что многие так рассуждают, слова говорят одни, а дела делают совсем противоположные, и самое главное не понимают они этого совсем. Короче живем мы в психушке.

Лада: Конечно, искусство бывает разным и по форме и по содержанию, а главное, сегодня, по степени пропиаренности. А кто решает ЧТО сегодня массово модно и типа искусство, а ЧТО к этому никак не относится? Кто задает нормы и каноны в искусстве? Те, кто управляет! А кто сегодня управляет этой сферой? Правильно, группа деградантов и педерастов определенной национальности (сталкивалась по работе)! А эти ребята выполняют отределенные социальные и "культурные" задачи, всячески поддерживают СЕБЕПОДОБНЫХ, а значит пропихивают нам СВОЮ систему ценностей, свои представления о ГАРМОНИИ и КРАСОТЕ, каковые у нормального человека вызывают, мягго сказать, чувство отторжения. Вот поэтому у нас сегодня такое "классное" массовое искусство! Есть поговорка такая: каков поп, таков и приход. Другими словами пока извращенцы котролируют искусство, они будут продвигать только то, что соответвтвует их интересам и нравственным принцапам. По-другому - не бывает! Что делать нам? Не отключать свою систему РАЗЛИЧЕНИЯ, опираясь на собственную интуицию, здоровую генетику и здравый смысл.


Лада: Очень интересна работа Бориса Диденко "Хищное творчество", любопытный взгляд на проблему с точки зрения "ВИДИЗМА". Теория "ВИДИЗМА" была разработана русским ученым-антропологом Поршневым. Суть его гепотезы заключается в том, что в процессе возникновения человека разумного, человечество прошло стадию так называемой "адельфофагии" (это пожирание себе подобных, то есть представителей своего же вида), в результате которой человечество разделилось на виды (хищные и нехищные). По разумению этого ученого именно видовое различие яаляется основным, а классовое расовое и другие его производными. Он выделил 4 вида: 2 хищных (суперанималы и суггесторы) и 2 нехищных (диффузные и неоантропы). Борис Диденко, опираясь на эту теорию, продемонстрировал как принадлежность к тому или иному виду отражается на мировосприятии человека и, в частности на его творчестве. Эта работа входит в трилогию автора "Хищная власть", "Хищное творчество", "Хищная любовь". Я бы рекомендовала все 3, поскольку они так или иначе связаны между собой. После прочтения многие вещи встают на свои места, к тому же можно получить поддверждение своим догадкам (как в случае со мной) и, наконец, становится более понятным почему и управление людьми и любовь и искусство бывают ТАКИМИ РАЗНЫМИ! Если кто на форуме читал эти работы, было бы интересно узнать ваше мнение.



полная версия страницы