Форум » Техника » Каталог статей о двигателях с кпд>100% » Ответить

Каталог статей о двигателях с кпд>100%

Serafinel: Тут Семаргл грозился, что уже появилось много вечных генераторов "на продажу"! Поэтому решил открыть эту темку. Размещайте здесь ссылки с комментариями. Только фильтруйте найденное. А то много встречается в сети всякой шизни и шарлатанства. «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ «ВНОВЬ О МАГНЕТРОНЕ» http://www.macmep.ru/magnetron.htm Сайт, одно из направлений которого - альтернативыне источники энергии. http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=cat&cid=1

Ответов - 12

Святослав: В Москве есть фирма которая продает установки питающиеся от обычного электричества, которые могут отапливать большие площади и эффективность которых сравнима с газовыми котельными. Они позиционируют свои установки таким образом, что мол они могут выдавать 200 процентов КПД. (Это не опечатка). Правда они говорят что не знают на каком принципе работает установка и теоретически не могут объяснить как она работает, могут только предположить. Однако установки эти производят и успешно продают. Правда говорят что такой эфферт достигается только на мощных (соответственно и дорогих) установках, которые могут отапливать большие площади, для частных домов с маленькими площадями это не решение проблемы, так как на маленьких установках не достигается такой эффект.

Serafinel: такое чудо, в принципе, можно изготовить и самому. Об этих технологиях шикарно написал Дэвид Уилкок в книге "наука единства" www.divinecosmos.e-puzzle.ru там есть и простейшие идеи, как извлекать кпд>100%. книгу читать ВСЕМ заинтересованным. Масса фактов и идей!!! Вот только доводить эти идеи до рабочего образца - хитрое дело.

Set: Насколько я помню и у того же холодильника КПД может быть(если ваапще не должноб точно не помню) выше 100%. Вся изюминка лишь в том, что КПД считается как отношение полученной энергии к потраченной. В случае холодильника или кондиционера подводимой энергией мы перераспределяем имеющуюся. Полученной считаем то, что перераспределили. Но в потраченную энергию не входит та, что забирается из внешней среды. Так ещё давно придумали "вечные двигатели" основанные на разности температур скажем воды моря и воздуха. Так можно погрузить колесо с большим кол-м легкорасширяющихся и хорошо теплопроводящих контейнеров наполовину в воду. Если дело ночью, то при погружении контейнеры начнут расширяться и всплывать. На воздухе же они наоборот будут сужаться и тянуть вниз.


Яскиф: Не уподобляйтесь несведующим неучам. Вопрос с вечным двигателем ещё решился во времена Ломоносова.

Семаргл: Не уподобляйтесь несведующим неучам Самое легкое это вставать в позу по какому то известному факту и обвинять других в незнании этого факта. Это называется неконструктивная позиция. Кстати многие кто относит себя к родноверам именно зациклены на неконструктиве и не могут вести диалоги, у них получаются только споры, так как идет резко негативная подача материала. "Поймите, УМ и МНОГОЗНАНИЕ это абсолютно разные вещи". (!!!) Полностью согласен с этим высказыванием, Окрута вон у нас супер экономист, а в том что коммунисты полные банкроты до сих пор не разобрался и ничего не усек из жизненных реалий, а многие не экономисты, а просто умные люди (я уже не говорю об экономистах, настоящих экономистах, которые всю коммнунистическую теорию экономики разбили в пух и прах еще на заре коммунизма, а уж потом коммунизм сам поставил бооольшой крест на собственной экономике) прекрасно разобрались и отлично увидели всю суть коммунистической экономики. Все же ясно как белый день, нужно только сопоставлять имеющиеся факты и быть честным. Все. Больше ничего не надо. Так что прошу, "Яскиф", просветите нас во всех подробностях про создание вечного двигателя. Кто, когда, зачем, почему, что делал, какие выводы, какие результаты... Подробно, обстоятельно, наглядно.

Яскиф: Семаргл пишет: Так что прошу, "Яскиф", просветите нас во всех подробностях про создание вечного двигателя. Кто, когда, зачем, почему, что делал, какие выводы, какие результаты... Подробно, обстоятельно, наглядно. Я сказал ранее, что вопрос с вечным двигателем решен ещё Ломоносовым в том смысле, что он теоретически доказал, что вечный двигатель невозможен. Мечты об изготовлении вечного двигателя сродни мечте алхимика получить философский камень. Из Инета: "Закон сохранения энергии был сформулирован ещё в 1748 году М. В. Ломоносовым, который писал : «...так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте; ...Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает». Многие изобретатели пытались построить машину — вечный двигатель, способную совершать полезную работу без каких-либо изменений внутри машины. Все эти попытки увенчались полным провалом. Все, что сейчас появляется в Инете по поводу создания установок с КПД более 100% это полный бред, рассчитанный на неподготовленную аудиторию. Поверьте Ломоносову, если мне не верите. Доказывать это, это особая статья, на которое нужно время для подготовки. А вообще-то это материал школьной программы, где-то класс 7 или 8. Если Вам все-же нужна будет помощь в этом деле, обращайтесь в любом случае - подготовлю материал, помогу чем смогу. С уважением Яскиф.

Семаргл: Не уподобляйтесь несведующим неучам. Вопрос с вечным двигателем ещё решился во времена Ломоносова. Эта тема была создана методом переноса из другой темы и первоначально формулировака звучала таким образом: "Двигатели с КПД 200 процентов" Потом Serafinel предложил тему с формулировкой "Каталог статей о двигателях с кпд>100%" Мне показалось что вторая формулировка более раскрывает тему и поэтому все посты первой темы были перенесены в нее. Но Serafinel дополнительно в теме добавил фразу "вечных генераторов". Слова "вечных" в моих постах не было, это всецело от Serafinel. Вечный двигатель (perpetuum mobile) -- делится на вечные двигатели первого рода и второго рода. Причины, по которой их нельзя построить, называются первое и второе начала термодинамики. Осознание того, что создание вечного двигателя невозможно, подвигло Парижскую академию наук в 1775 году отказать в рассмотрении всех подобных проектов (основанием было примерно следующее: халявы не бывает). Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды. Вечный двигатель второго рода -- это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких либо изменений в окружающей среде. Если мы берем технически, то разговор о "вечном" вообще не корректен, так как похоже даже вселенная не вечна, так как еще никто не определил что такое "время", уже исходя из этого и можно будет определить что такое "вечность". Так что давайте тут (если у кого есть какая информация или что-то увидел в нете) поговорим о тех двигателях которые предлагают эффективность более 100 процентов. Это уже хорошая тема, так как из физики и из логики известно что больше 100 процентов в принципе не возможно. Объясняется возможность достижения эффекта более 100 процентов элементарным неучитыванием каких-то факторов при рассчетах, или каких-то новых неизвестных форм энергии, которые и дают бОльший коэффициент, при действующих методиках рассчета.

Serafinel: достойные статейки: Голый финансовый король в безграничном океане доступной энергии вот ещё шикарный сайт - www.macmep.ru обратите особенное внимание на "рид мотор" и "тестатика" http://offtop.ru/energy/

Serafinel: Работающие модели магнитных генераторов!!! Пароль к архиву: krizisa_net 3% на восстановление. PS. Посмотрел? - выложи на фойлообменник ещё одну копию видеороликов и размести на форумах на них ссылки!

Семаргл: Сверх единичные системы, которые мы не замечаем Ктонибудь мерил сколько тепла даёт двигатель внутреннего сгорания от литра бензина ???? ( учитывая и тепло выхлопных газов и радиатора и т. п. ) А ведь он наверняка даёт ровно столько тепла, сколько и при обычном сжигании этого литра, только плюс к этому ещё сверх даёт движение.... А мы считаем кпд ... Берём за 100 процентов энергию теоретическую от сжигания литра и высчитываем процент полученной энергии.... А тепло-то наверно никто и не мерил ! Все были уверены, что если мы отняли полезные 30 процентов кпд, значит тепла осталось 70 процентов... --- (Это всё равно что речька - она может просто по ручью спуститься и не дать никакой энергии , или может покрутить колёсико - и получим ) Или всё -равно , что в паровозе - можем просто сжечь уголь в топке, а можем подогреть воду и запустить пар на поршни... тепла будет одно и то-же количество ! То-же самое и в тепловых электростанциях ! Все 100% тепла идут в окружающее пространство... Так же и бензин, что в двигателе сжигай, что в печьке - всё равно выдаст столько-же тепла... в печьке он даст только тепло а в двигателе это-же тепло + работу.... так что эти 30 % кпд надо не отнимать , а прибавлять ! --------------- тоже самое и с лампочкой- потребляет она 100 ватт и выделяет 100 ватт тепла, а 5% света - это нахаляву. Или работает электромотор 200 ватт .. он выделит 200 ватт тепла, а кручение и движение - это сверх ! Это CE-шные системы, которых мы не замечаем ! Все эти обучения, которыем учат про термодинамические циклы, просто подогнаны к такому понятию, что не может быть больше 100% Просто никто даже не осмелился подумать, что так может быть на самом деле. В доказательство своей гипотизы я провёл такой эксперимент: В одно ведро с водой я поместил нагреватель 30 ватт. В другое ведро - водяной насос мощностью 30 ватт. Поставил их рядом при одинаковой температуре и накрыл крышкой. Всё это дело проверил по счётчику - ( что они действительно потребляют одинакого) В результате эксперимента вода в обоих вёдрах нагрелась ОДИНАКОГО ! ( что и следовало ожидать по логике) Но в ведре, где крутится вода от мотора - мы можем поставить вертушку и СНЯТЬ ту самую дополнительную энергию, превратив её обратно в электрическую. Естественно, что снять больше, чем мы затрачиваем - вряд-ли получится... Но это будет дополнительная энергия. Я в этом уверен ! Кстати, Замеряя потребление водяного мотора роторного - я заметил, что при нагрузке его ( создавая сопротивление воде)- он не увеличивает потребление тока, что меня немало удивило !....

Светслав: Вы глубоко заблуждаетесь, Семаргл. Никаких дополнительных процентов в приведённых Вами примерах нет. Как и в предложенных опытах. Учиться, значит вдумчиво читать и запоминать. К сожалению, право модератора часто лишает авторов самокритики. --------------------------------------------------------- Кстати, Замеряя потребление водяного мотора роторного - я заметил, что при нагрузке его ( создавая сопротивление воде)- он не увеличивает потребление тока, что меня немало удивило !.... --------------------------------------------------------------- Такой эффект возникает всегда, если неправильно измеряют. Для подобных измерений существует тепловой ваттметр. Его особенностью является независимость результатов измерения от частоты и формы тока, и фазовых соотношений тока и напряжения. Хотя для простых нагрузок резистивного типа и сети 50-60 Герц обычный электромагнитный амперметр вполне подходит. Но не для электродвигателей, которые могут не только сдвигать фазу тока относительно входного напряжения, но и менять саму форму тока с синусоиды на более сложную кривую. В Вашем примере роторного насоса всё очень просто. Ток на холостом, из-за индуктивности нагрузки, отстаёт от напряжения. И потребляемая мощность определяется как синус произведения тока на напряжение. Под нагрузкой сопротивление двигателя падает. Фаза тока приближается к фазе входного напряжения. Мощность в нагрузке и потребляемая мощность растут. Хотя амплитуда тока практически не меняется. Она начнёт увеличиваться при очень больших нагрузках и сильном снижении скорости ротора. Но это запредельный режим. Двигатель может сгореть.

Семаргл: Благодарю за информацию. Мне кажется что упрекать меня за отсутствие самокритики в технических вопросах не перспективно. Для этого нужно привести цитату, где бы я бездоказательно упорствовал в каком-либо вопросе, только по тому что мне это нравится. Этого нет. В данном случае я несколько лет назад был на фирме в которой стоит такой вот генератор и про него производители заявляют что они не знают и не могут объяснить на каком принципе он работает и как получается энергия, однако елекстричество тикет хреновина крутится, а помещение отапливается. Кстати технически все предельно просто и никто не скрывает что внутри, а вот ученые к которым обращались чтобы обосновать сие техническое устройство с научной точки зрения мало того что ничего не смогли сказать, так наоборот стали обвинять в лженаучности. Хотя про науку никто и не говорит. Есть определенная хреновина, которая реально работает, и насколько я уже потом выяснил что таких установок и по москве и по россии уже больше сотни работает, а вот почему она работает вместо того чтобы объяснить просто объявили как лженауку (видимо чтобы самим не лохануться). И вроде как ее КПД больше единицы, то есть больше 100 процентов, что принципиально не возможно. То есть вывод такой что при подсчете что-то не учитывается, (как в истории с ручейком). Вот такие дела. Факт есть, измерения есть, а объяснения нет.



полная версия страницы