Форум » Техника » Технологии Третьего Рейха » Ответить

Технологии Третьего Рейха

Семаргл: Анненербе в гитлеровской Германии это был строго секретный проект, о котором не знали и многие большие погоны. Символика Аненербе чисто христианская, тяжелый двуручный меч символизирующий христианский крест на фоне египетского анкха. Символ обозначает преемственность христианской цивилизации от египетской что мы видим везде и в современной государственной символике. Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») — организация, существовавшая в Третьем рейхе, и созданная для изучения традиций, истории и наследия германской расы. Первым директором института стал Герман Вирт, его заместителем назначили Фридриха Хильшера. По одной версии Аненербе основана 1 июля 1935 года Генрихом Гиммлером, который стал президентом и уполномоченным общества. По другой версии, Аненербе создал Фредерик Хильшер в 1933 [1]. По третьей версии Аненербе появилась как мюнхенская выставка, которую организовал Герман Вирт. Генеральный секретарь организации — Вольфрам Зиверс. Зиверс, как человек с университетским образованием должен был играть роль связующего звена между учёными и рейхсфюрером СС. Первоначальной целью общества «Наследие предков» было доказательство теории расового превосходства германцев посредством исторических, антропологических и археологических исследований. В программе 1935 года также было сказано: «Изыскания в области локализации духа, деяний, наследства индо-германской расы. Популяризация результатов исследований в доступной и интересной для широких масс народа форме. Работы производятся с полным соблюдением научных методов и научной точности». Сейчас уже нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, когда была создана Аненербе. Да да, не удивляйтесь, дата её создания очень сильно размыта во времени, и мы не возьмём на себя ответственность поставить последнюю точку. Дело в том, что Аненербе предшествовало много организаций, она наследовала Туле и Вриль напрямую, а орден Иллюминатов, Вандерфогель, и немецкий "Орден Восточного Храма" косвенно. Судьба Аненербе тесно переплелась с этими обществами по всем направлениям. Различные источники называют различные даты, от 1933г. "при поддержке и финансовой помощи кабинета Дарре" до 10 июля 1935г. Среди дат возникновения упоминаются также 1932,1934,1 июля 1935г.,1938,39гг. Мы не думаем, что кто то из них был неправ, ведь любая организация сначала долго созревает, брожение умов идеями продолжается до образования критической массы и после достаточно небольшого сотрясения, чтобы вызвать взрыв. Мы склоняемся к мысли, что официально, Аненербе всё таки была образована личным указом рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера в июле 1935 года. Расхождение в датах 1-10 число вызвано всего лишь прохождением указа по разным инстанциям и времени его обнародования.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Русислав: Семаргл пишет: В самой гитлеровской Германии это был строго секретный проект, о котором не знали и многие большие погоны. Контакт с более высокоразвитой цивилизацией ОЧЕВИДЕН. Германский самолёт начала сороковых годов (примерно 1944г.).

Русислав: БЛАГОДАРЮ ЗА ИНТЕРЕС К ТЕМЕ С САМОЛЁТОМ! Это ФАКТ, и его не надо стыдиться и не принимать во внимание. Прошу обратить внимание, что останки этого германского самолёта 1944 года, возможно, до сих пор стоят в каком-то ангаре, типа музея танковой техники в Кубинке. И это не какие-то там рисунки летающих тарелок со свастиками. И это было в то время, когда ещё "особо смелые герои кино" руками кидали бомбы с "кукурузников".

DeutscherSkin: Давайте не будем клоунничать и приплетать масонов с Юпитера, ага? Что же они войну НЕ выграли, с всемогущими друзьями такими? Мне такие предположения, про инопланетян, напоминают недалеки средневековые сплетни про ведьм которые урожай губят, но не могут банально сами за себя постоять эти "страшные ведьмы" в реале.

Семаргл: Тоже не все так просто и прямо. Может инопланетяне не захотели чтобы они войну выиграли? Но тему ты поднял для меня очень интересную. Приглашаю к теме: http://neopravoslavie.borda.ru/?1-6-0-00000016-000-0-0-1221255564

DeutscherSkin: Семаргл, это интересно. Я не отрицаю что еще кто то кроме нас есть. Другие цивилизации. Но в прошлом посте я коснулся только этого самолета. Когда дело касаеться подобных самолетов и пр. я всегда оппонентам цитирую конец книги Демонология Классическая Демонологам приходилось искать ответы на напрашивавшиеся нелегкие для них вопросы: почему дьявол ничем не помогает ведьмам, когда они попадают в руки юстиции? Или хотя бы не предупреждает своих помощниц о грозящем аресте? А знак сатаны на теле - это же прямая помощь инквизиторам! Почему ведьмы оказываются столь беспомощными и не могут причинить вреда своим судьям или палачу? Далее, почему, находясь еще на свободе, ведьмы ничего не получают в дар от дьявола, ведь в своем большинстве они бедны, многие из них стары, обезображены болезнями и т.д.? Всем этим загадкам подыскивались различные решения, обычно сводившиеся к тому, что в силу своей деструктивной сущности, лишенные способности к созиданию, бесы в конце концов уничтожают и своих последователей. Сатана всегда обманывает вступающих с ним в сделку, по дьявольскому своему предательству, и тут не мог не надуть: монеты вдруг оказывались сухими листьями и стружками, драгоценные камни - грязью или пометом, так обстоит дело и с другими благами, исходящими от владыки преисподней. Еще было твердо установлено, что колдовство не имеет силы во время войны, иначе Почему ни один князь и полководец не смог использовать это оружие? Ведь можно легонько с помощью ведьмы опустошить любую вражескую страну, вызвав, например, гибель урожая (чего проще побить его градом или уничтожить при помощи засухи?). "Если бы колдуны могли вызывать бури, можно было бы распустить армию и завести вместо нее несколько ведьм. Все эти признания о сношениях с дьяволом вырастают потому, что болтливость женщин питается многими глупостями, в которые они безоговорочно верят", - заключает Ульрих Молитор, доктор права Падуанского и профессор Констанцского университетов (XV в.). Как видишь, реакция здесь присутствующих на фото этого летательного аппарата не нова совсем...

Семаргл: И это не какие-то там рисунки летающих тарелок со свастиками. Летающие тарелки со свастиками были не просто рисунками, это были реальные прототипы на принципиально другой системе движителя. Не хватило времени и ресурсов чтобы довести до ума эти технологии. Крах Третьего Рейха помешал. И вопрос откуда пришли эти технологии тоже остался открытым для широкой общественности.

Русислав: DeutscherSkin пишет: Когда дело касаеться подобных самолетов и пр. я всегда оппонентам цитирую конец книги Демонология Классическая Ты действительно веришь в Дьявола? DeutscherSkin пишет: Все эти признания о сношениях с дьяволом вырастают потому, что болтливость женщин питается многими глупостями, в которые они безоговорочно верят", - заключает Ульрих Молитор, доктор права Падуанского и профессор Констанцского университетов (XV в.). Болтливость мужчин в несколько ваз больше, чем женщин и пропитана она абсолютно тем же "раствором глупости, в которые они безоговорочно верят", но их ни в чём дьявольском не обвиняют. Остальные рассуждения доктора права Падуанского и профессор Констанцского университетов Ульрих Молитор, указывают только на то, что он профан в этой теме, абсолютно не понимающий правил игры в чудеса, либо валяющий дурака человек, либо преднамеренно скрывает правду от людей. Русислав пишет: И это не какие-то там рисунки летающих тарелок со свастиками. Имеется ввиду, что, этот самолёт, возможно ещё сейчас увидеть и потрогать своими руками в каком тот музее за 20 евро. Рисунки тарелок со свастиками обильно выложены в интернете. Понятна разница? Меня уже НЕ удивит летающая тарелка со свастикой в реале ПОСЛЕ того как я увидел фото этого самолёта.

Семаргл: Аненербе – самая таинственная и загадочная организация двадцатого века, а может быть, и всех времен. Специальный отдел этой организации занимался исследованием мистики и магии. Также надо себе отдавать отчет, что эти исследования одобрялись и финансировались государством. Ни до, ни после подобного не существовало. Какие-то организации, может быть, и финансировались, но это никогда не афишировалось открыто, тогда как Аненербе – официально. Рядом с Аненербе очень часто упоминают легендарную Шамбалу. И не напрасно. Достоверно известно, что организация отправляла две экспедиции в Тибет, а ее ученые одними из первых открыли двери Лхасы, духовной столицы Тибета. Доподлинно не известно, удалось ли сотрудникам Аненербе достичь Шамбалы. Помимо этих экспедиций сотрудниками Аненербе проводились и другие проекты: раскопки замков и территорий, а также экспедиции в другие страны. Везде, где что-то выходило за рамки разумного, появлялись члены этой организации. Не всегда явно, но стопроцентно. Почему? Доподлинно известно, что Аненербе вела учет паранормальных способностей у своих сотрудников. Из них впоследствии было сформировано отдельное подразделение, цели и задачи которого до настоящего времени неизвестны. Кроме обычных изыскательских работ организация брала под контроль памятники культуры, библиотеки. Аненербе представляла мощнейший научно-исследовательский комплекс, который насчитывал в своем составе от 13 до 50 научных институтов. Научные отделения общества Тридцать пять научных отделений «Наследия предков» (по разным источникам эта цифра колеблется от 13 до 50, что связано с постепенным разрастанием организации), находились под руководством профессора Фюста из Мюнхена. Вот некоторые из них: Учебно-исследовательский отдел энтомологии и борьбы с паразитами Учебно-исследовательский отдел генетики растений Отделение геофизических исследований Отделение исследований карстов и пещер (для военных целей) Учебно-исследовательский отдел народной медицины (изучение целебных трав, просуществовал до 1939 года) Отделение энтомологии и Институт генетики растений Институт прикладных бактериологических исследований. Исследования пектина (применении пектина и глютаминовой кислоты в качестве клинического средства для свёртывания крови) Эксперименты по исследованиям рака (профессор Хирт из Тюбингенского университета) Зиверс утверждал на допросе 29 июня 1945 года[4], что именно Хирту впервые удалось выявить клетку рака у мыши, используя флюоресцентную микроскопию, уничтожить эту клетку благодаря своему новому методу лечения. Это является первым в истории известным случаем излечения рака. Отделение математики. Руководителю отделения Бозеку помогали 25 ассистентов из заключённых концентрационного лагеря Ораниенбург. Задачи исходили из Вермахта, ВМС, ВВС, а также от Совета по научным исследованиям. Учебно-исследовательский отдел индо-германской — азиатской культуры и языков. Изучение санскрита и ведического языка. Учебно-исследовательский отдел германской филологии и местного фольклора Учебно-исследовательский отдел германской культуры и местного фольклора Учебно-исследовательский отдел истории индоевропейской религии Учебно-исследовательский отдел народных легенд, сказок и саг. Отделение было вскоре распущено после его создания. Отделение исследований оккультных наук. Исследования по парапсихологии, спиритизму, оккультизму и другим запрещённым в Германии наукам. Отделение исследований индогерманской немецкой музыки Учебно-исследовательский отдел германской этнографии Учебно-исследовательское отделение германской традиции и этнографии Учебно-исследовательский отдел топографии и ландшафтного символизма Учебно-исследовательский отдел кельтских народов Отделение исследований индогерманских и финнских культурных связей Учебно-исследовательский отдел средневекового латинского языка Учебно-исследовательский отдел Центральной Азии и экспедиций. Археологические были проведены в Кафиристане, на Тибете, а также на островах Ла-Манша, в Румынии, Болгарии, Хорватии, Польше, Греции. Библиотека «Наследия предков» располагалась в замке вблизи Ульма. Ганс-Ульрих фон Кранц Аненербе. «Наследие предков». — Вектор, СПб, 2006. — ISBN 5-9684-0519-8 Телицын В. Л. Проект «Аненербе». Наследие предков и Третий рейх. — АСТ, 2001. — ISBN 5-17-006056-4

Семаргл: Ты действительно веришь в Дьявола? Да при чем тут дьявол в его посте? Это была лишь аллегория которую надо было наложить на присутствие высшей силы в консультантах у Третьего Рейха. Когда же мы научимся слушать и СЛЫШАТЬ, что говорят другие.

Русислав: Семаргл пишет: Когда же мы научимся слушать и СЛЫШАТЬ, что говорят другие. Это ВОПРОС ВОПРОСОВ! Абсолютно согласен. Семаргл пишет: Это была лишь аллегория которую надо было наложить на присутствие высшей силы в консультантах у Третьего Рейха. DeutscherSkin пишет: Давайте не будем клоунничать и приплетать масонов с Юпитера, ага? Что же они войну НЕ выграли, с всемогущими друзьями такими? Мне такие предположения, про инопланетян, напоминают недалеки средневековые сплетни про ведьм которые урожай губят, но не могут банально сами за себя постоять эти "страшные ведьмы" в реале. DeutscherSkin пишет: Почему такой народ сдал позиции? Жалкой кучке евреев? ПОЧЕМУ? Значит народ сам недостоин жизни? Или как? Кто удалено модератор Семаргл так, что все родноверие навернулось в результате? Кто плохо организовал оборону? Сами не смогли за себя постоять? Почему все рухнуло?

Русислав: http://www.youtube.com/watch?v=wiiVaiKMHUs&feature=related Отрывок из фильма.

sleeper: Фуфло это а не самолет 3-го рейха - пенопластовый муляж. Довод? Сколь угодно... На это аэроплане стоят 2 вполне современных реактивных движка, в то же время по Англии лупили из Фау, которые только на старте около 30% взрвыались и точность попадания с расстояния приблизительно 50-60 км составляла 10 км. Что-то не вяжется Поскакали дальше: Обратите внимание на форму фюзеляжа. Ничего не напоминает? Правильно - стелс. А может скажете как управляются стелсы которые не имеют хвостового оперения и как достигается стабильность? Предвижу ответ - бортовыми компьютерами. Угу - ими родными. А когда был изобретен... нууу... скажем хотябы первый триггер? (составляющая любого компьютера). А транзистор? А чип? Тонн 10-20 ламп с собой он врядли возил. Или вы мне скажете что рейховские супер асы вручную могли управлять безхвостовым самолетом?

sleeper: Да и внутренний объем фюзеляжа позволит нести с собой горючего только чтобы завестись и хотябы добежать до середины взлетной полосы. Надеюсь у них еще тогда небыло элемента 115?

Окрута: sleeper пишет: Обратите внимание на форму фюзеляжа. Ничего не напоминает? Правильно - стелс. А может скажете как управляются стелсы которые не имеют хвостового оперения и как достигается стабильность? Предвижу ответ - бортовыми компьютерами. Угу - ими родными. А когда был изобретен... нууу... скажем хотябы первый триггер? (составляющая любого компьютера). А транзистор? А чип? Тонн 10-20 ламп с собой он врядли возил. Или вы мне скажете что рейховские супер асы вручную могли управлять безхвостовым самолетом? Ну если верить телевидению, то в 3 Рейхе было цифровое видио. ТАк что не удивлюсь, что если у них и компы были на порядок наши суперкомпьторы привосходившие и размером с блокнот. То что нам что-то не известно, не значит что этого не было.

Яскиф: Опять дэза с самолетом. Ну как Вам хочется чего-нибудь необычного, сносшибательного, умопомрачительного. Ну как дети малые. Дай конфетку, дай машинку... Да...., договорились: "У немцев были суперкомпьютеры размером с блокнот". Да Вы это серьёзно, Окрута?

Окрута: Яскиф пишет: Да...., договорились: "У немцев были суперкомпьютеры размером с блокнот". Да Вы это серьёзно, Окрута? Я сказал, что не удивлюсь если такое было. Это вовсе не означает, что я уверен в их существовании.

Семаргл: Началось серийное производство летающих тарелок 4 июля 2007 membrana Как-то даже не верится… Тем не менее — всё серьёзно: американская компания начала производство 2-местных летающих тарелок и будет продавать их всем желающим примерно по $90 тысяч! Сами аппараты готовы и многократно испытаны — они действительно вертикально взлетают и садятся. И они летают! Мечта о летающем автомобиле фактически сбылась! Итак, 28 июня компания Moller International объявила (PDF-документ), что подготовила весь инструментарий и начала производить части для своего имеющего форму блюдца транспортного средства M200G Volantor размером с маленький автомобиль. И снова Моллер выдаёт M200X за новую M200G. Снимков последней придётся подождать (фото Moller International). Диаметр тарелки — 3 метра, высота около метра. Крейсерская скорость — 80-120 км/ч, максимальная — 160 км/ч. Запас хода тоже 160 км. А высота полёта ограничена электроникой на уровне трёх метров. Мало? Не спешите с выводами. Да, потолок низкий, зато для управления тарелкой не потребуется какого-то значительного обучения и даже получения специальной лицензии: купил — по-быстрому разобрался в простом интерфейсе — и полетел! К тому же на такой высоте проявляется экранный эффект (пусть тут перед нами не экраноплан, а машина, взлетающая за счёт тяги воздушных винтов) — влияние близкой поверхности, за счёт которого достигается повышение грузоподъёмности аппарата. Серийное производство и впрямь стартовало: шесть фюзеляжей уже готовы, и компания заявляет о возможности выпускать по одному фюзеляжу в день. А все заинтересованные в покупке M200G могут зарезервировать себе машину и внести за неё первый взнос. Как только транспортное средство будет полностью готово к выходу на рынок, его создатели устроят презентацию в Дэвисе, Калифорния. Впрочем, кое-какие технические (и не только) подробности известны уже сейчас. Можем начать разбираться. Прежде всего, нужно сказать, что продаж летающих тарелок от Moller International мало кто ожидал, хотя об экспериментах компании с такими машинами известно давным-давно. От Пола Моллера (Paul Moller) заинтригованный народ уже много лет ждёт самолётоподобный Skycar. Однако вернёмся к M200G, которая, кстати сказать — тоже Skycar. Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли. Примерно такими полётами мог похватать XM-2 в 1965 году. В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта. Об успешности XM-3 сегодня судить трудно (фото с сайта skyaid.org). В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 — прародитель последней модели Skycar — M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G. Заметим, M200X была очень успешной машиной — на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов. XM-4 образца 1975 года (фото с сайта skyaid.org). Стало быть, неудивительно, что Moller International сейчас вернулась к данной разработке. Тем более что эта тарелка, в силу конструкционных особенностей и ограниченной до 3 метров высоты полёта, не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США (FAA). Но главное, что позволило разродиться массовой тарелкой именно сейчас — это прогресс, благодаря которому появились необходимые силовые установки, новые лёгкие и прочные материалы и "умная" авионика. Как вы уже поняли, за M200G стоит колоссальный опыт. Эту тарелку фирма называет "окончательным вариантом внедорожника" и для тех, кто в танке, разъясняет, что это транспортное средство может парить над любой поверхностью: землёй, водой, песком, снегом, болотом или полем. При этом изобретатель подчёркивает, что его машина не является аппаратом на воздушной подушке и куда универсальнее него. Тарелка M200X внешне мало отличалась от XM-4. Их часто путают. Есть версия, что Моллер просто-напросто переименовал XM-4 в M200X Главные элементы M200G – восемь моторов Rotapower, производящие больше двух лошадиных сил на фунт (453 грамма) своего веса. Эта модернизированная версия двигателей Ванкеля питается смесью — 70% этанол, 30% вода (налицо экологичность) — и, как утверждает доктор Моллер, чрезвычайно мощна, надёжна, безопасна и недорога. Естественно, в связи с наличием восьми "вентиляторов" возникает вопрос о шуме. Moller International на этот счёт отвечает, что предыдущие модели тарелки демонстрировали 85 децибелов, что на 30% меньше, чем взлетающий самолёт Cessna 150, а M200G будет ещё тише. Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй — приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности). Во-вторых, самих компьютеров на борту — несколько, и они не только ограничивают высоту полёта, но и автоматически выравнивают машину. В-третьих, используемая топливная смесь не может воспламениться вне двигателя и вообще — горит очень медленно в течение короткого времени. Сами топливные баки будут ударопрочные. В-четвёртых, принцип "винт в кольце" гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются. В целом же M200G позиционируется почти как лёгкий вертолёт, но более безопасный и потенциально менее дорогой. В заключение о ручном (при содействии электроники) управлении летающей тарелкой. Левой рукой "лётчик" контролирует высоту, опускает-поднимает нос и корму. А правый рычаг применяется для выбора направления полёта и движения боком, на нём же расположены регулятор скорости и "тормоз". Вот вроде и всё, даже педалей нету. Остаётся копить деньги и надеяться, что FAA или другие "органы" не задушат всю затею на корню.

Семаргл: Двухместные летающие тарелки, парящие на высоте три метра с максимальной скоростью 160 км/ч. Желающим приобрести такой аппарат трёхметрового диаметра придётся подождать. Новая дата выхода на рынок, обещанная американской летающие тарелки - 2009 год. Напомним, что речь идёт о "летающем автомобиле" семейства M200, включающем в себя модификации M200G, M200E, ранний прототип M200X, а также версию Firefly 3 для спасения людей из небоскрёбов. Об этих летающих тарелках мы подробно рассказывали год назад, поэтому не будем повторяться. В свежем пресс-релизе Moller International сообщает, что четыре аппарата уже готовы, а в 2009 году будет построено 40 штук. Тогда же начнутся продажи, причём исключительно через международные аукционы. Заметим, что заявленные на сегодняшний день цены — от $90 000 (M200G) до $450 000 (Firefly 3). В 2010 году фирма грозится начать продажи модификации M200E, которая будет предлагаться в качестве конструктора, не иметь "электронного ошейника", ограничивающего высоту полёта, и станет представителем "экспериментального класса воздушных судов". Вот и все новости. Остаётся надеяться, что на этот раз Moller International, интригующая мир летающими машинами (в особенности Skycar) аж с 1960-х, выполнит свои обещания.

Толич: Вопрос ко всем: А вы пробовали читать Славяно-Арийские Веды? Я думаю многих вопросов не было бы здесь. Относительно "летающих тарелок" могу сказать что русские варианты гораздо круче всех буржуйских и частенько летают в Протвино Моск.Обл. там у них база

Семаргл: А вы пробовали читать Славяно-Арийские Веды? Читали. Вот аналитика по этому воросу http://neopravoslavie.borda.ru/?1-4-0-00000102-000-10001-0-1282596998 Краткий вывод: так называемые Сл-Ар-Веды это переписка с масонских текстов и скандинавских саг в которых инглинги приносят человеческие жертвоприношения и вообще черт знает что творят, и создано это самое нечто для дуриков для пропаганды "англизма" и "иудаизма" (зашифровано "ингиизм" и "юджизм" как любят масоны), зато свои масонские символы они туда не стесняясь напихали по полной программе. Ни к Руси, ни к Русичам эти масонские подделки для разводки славянских лохов вообще никакого отношения не имеют.



полная версия страницы