Форум » Безопасность » де Маржери » Ответить

де Маржери

Семаргл: Легкомоторный самолет "Фалькон" разбился во вторник, 21 октября 2014 года, ночью, в 00:45, в московском аэропорту "Внуково". Погибли четыре человека. Среди них единственный пассажир самолета - гендиректор французской нефтяной корпорации Total Кристоф де Маржери, его гибель подтвердили в компании, передавал "Интерфакс". Для справки: Total – четвертая в мире нефтегазовая компания. Работает в 130 странах. Выручка в 2013 году - 189,5 млрд евро, чистая прибыль - 10,7 млрд евро. Ежедневная добыча нефти и газа - 2,3 млн баррелей. .Капитализация - 168,7 млрд долл. В России с 1991 года. Добыча в России – 207 тысяч баррелей в сутки. Кристоф де Маржери. В 2000 году Кристоф де Маржери получил должность старшего вице-президента, а в 2002 году — президента по разведке и добыче недавно образованного концерна «TotalFinaElf», который в 2003 году получил свое современное название — «Total». На общем собрании акционеров компании, которое состоялось 12 мая 2006, де Маржери был избран членом Совета директоров, а 14 февраля 2007 года — председателем правления концерна. С 21 мая 2010 года занимал пост председателя компании. Что не так с де Маржери? - В мае 2014 года многие иностранные компании не приехали на Петербургский экономический форум, де Маржери демонстративно приехал, заявив, что отказ от визита был бы антироссийским поступком. - Как только против России стали вводить санкции, де Маржери выступил с осуждением этой политики. По его мнению, Европе не надо следовать в фарватере решений США, потому что отношения ЕС и России куда более прочные, чем России и США. Он публично заявлял: «Я верю в мудрость и ответственность людей. В глобальной экономике нельзя просто сказать: я прекращаю работать в России, в Ираке или где-то еще. Россия не окажется в изоляции, даже если не останется никаких связей с Европой. Люди должны понимать, что эмбарго не работает». - Де Маржери был против ограничений поставок российского газа в Европу. Напомним, что на волне антироссийской истерии среди политиков ЕС звучали и такие требования. Утверждалось, что уровень европейских технологий вполне позволяет поставки существенно ограничить. - И этим летом де Маржери сделал самое крамольное заявление. Он выступил против доминирования долларов в международных расчетах. «Нет причины, по которой платить за нефть необходимо именно долларами, -говорил тогда де Маржери, - Совсем отказаться от американской валюты не получится, однако было бы замечательно, если бы евро использовалось чаще. Доллар занимает слишком значительную нишу в международных нефтегазовых расчётах. То, что цена на основные мировые марки нефти устанавливается в долларах за баррель, не является поводом проводить расчёты именно в этой валюте. Не существует никаких причин рассчитываться за углеводородное сырьё в национальной валюте Соединённых Штатов».

Ответов - 0



полная версия страницы