Форум » Безопасность » Литературный конкурс (подстава) » Ответить

Литературный конкурс (подстава)

Людмила: РОвЭ совместно с "Русью Былинной" начали подготовку к проведению международного литературного конкурса "Святослав Хоробре". Если у кого-нибудь есть желание оказать помощь в проведении этого мероприятия обращайтесь на форум РОвЭ russbalt.rod1.org/index.php?topic=650.0 Всех желающий приглашаем к сотрудничеству . Проект Первый международный литературный конкурс «Святослав Хоробре». Цель проекта: 1. Пробудить интерес к изучению Русской истории, в особенности к дохристианскому периоду; 2. Стимулировать и развивать творческий потенциал русского народа; 3. Популяризовать среди широких масс имя и деяния князя Святослава Игоревича; 4. Конкурс должен стать одним из возможных объединительных моментов среди славян России, ближнего и дальнего зарубежья. Оргкомитет конкурса. В оргкомитет конкурса на данный момент вошли представители Русской Общины в Эстонии (http://russbalt.rod1.org), администрация ресурса «Русь Былинная». (http://rusich.moy.su/) и радио «Аркона» (http://www.arkonafm.rod1.org/). К работе оргкомитета может присоединиться любая общественная организация, община или любой человек, решивший оказать посильную помощь. Номинации. На данный момент рассматривается возможность вручения призов в трех основных номинациях: 1. Проза; 2. Поэзия; 3. Научное исследование или публицистика. Дополнительная номинация — «Приз зрительских симпатий». Премией в этой номинации может быть награждено любое произведение, выставленное на конкурс. Призы. 1 место — 1000 р. и книга Озара «Святослав Хоробре» с автографом автора. 2 место — 500 р. и книга Озара «Святослав Хоробре» с автографом автора. 3 место — книга Озара «Святослав Хоробре» с автографом автора. Всем призерам также вручается диплом конкурса. Призовой фонд и дополнительные призы могут быть увеличены за счет спонсорских пожертвований. Правила конкурса. 1. На конкурс принимаются авторские работы, посвященные русскому князю Святославу и его эпохе, другим историческим личностям, оставившим знаменательный след в русской истории. Также на конкурс принимаются работы, героями которых, могут являться и вымышленные персонажи, но произведение должно отражать дух дохристианской Руси. 2. На конкурс принимаются авторские работы в номинации «Проза» и «Научное исследование или публицистика» от 5000 до 50 000 знаков, включая пробелы, в исключительных случаях возможно и больше 3. В номинации «Поэзия» допустимы сборники стихотворений, но по объему не превышающие 50 000 знаков, включая пробелы. 4. От одного автора принимается от одной до трех работ в одной номинации. Но призовое место может занять лишь одно из трех произведений автора. Работы публикуются под настоящим именем автора или по желанию анонимно, под ником. 5. Оргкомитет оставляет за собой право распоряжаться присланными на конкурс работами по собственному усмотрению. 6. На конкурс не принимаются работы, не отвечающее теме конкурса, а также содержащие ненормативную лексику или содержащие призывы, которые могут квалифицироваться как разжигание межнациональной розни. 7. Работы необходимо прислать в формате doc. В названии файла необходимо использовать латиницу. В том же документе необходимо указать контактный адрес, по которому с вами могли бы связаться организаторы конкурса (e-mail, icq или skype). 8. Если вы хотите прислать иллюстрации к своей работе, присоединяйте их отдельно от doc. файла. 9. Свои работы присылайте на premsvjat@gmail.com Сроки проведения конкурса. Прием конкурсных работ уже идёт и продолжится до 6 июля 2010 года. Оглашение победителей состоится 20 июля 2010 года (на Перунов день). Голосование Победителей будет выбирать сформированное оргкомитетом жюри, также на форуме оргкомитета в период с 6 июля до нуля часов 20 июля будет происходит Интернет-голосование в номинации «Приз зрительских симпатий». Лучшие работы и работы призеры участников конкурса будут опубликованы на сайтах организаторов конкурса и в журнале «Славянское Родноверие». Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в условиях проведения конкурса.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Семаргл: Призы. 1 место — ... и книга Озара ... с автографом автора. 2 место — ... и книга Озара ... с автографом автора. 3 место — книга Озара ... с автографом автора. Типа конкурс, типа фестиваль... Занятно... Место проведения: Дивногорье Лискинского района Воронежской области (позже будет выложена карта проезда). Время проведения: 30 апреля – 3 мая 2010 года. Формат фестиваля: палаточный лагерь под открытым небом. Дорога, инвентарь, питание участники оплачивают самостоятельно. Участие в фестивале бесплатное, но приветствуется любая помощь в организации. Программа фестиваля: на фестивале будут проходить семинары волхва Велеслава (медитативные практики, работа с огнем в славянской магии и обрядовой практике, дыхательные и голосовые практики, базовые элементы работы с заговорами и оберегами), волхва Горислава (о Трояновой тропе, Любках и Славянском спасе - уникальных традициях славянского боя, в том числе - и безконтактного), учёного и историка Озара Ворона, целительницы Алевтины, многочисленные ремесленные мастерские и выставки, а так же несколько дней живой музыки, игрищ и обрядов! Озар Ворон Лев Рудольфович Прозоров, сам представляется так: Родился в 1972 году х.л. в городе Ижевске, где и проживает. Закончил истфак и аспирантуру Удмуртского Государственного Университета. Специальность 'Древние славяне и Киевская Русь'. Тема кандидатской диссертации 'Социокультурная архаика в русском былинном эпосе'. Русский. Счастлив в браке)). Вероисповедание: Язычник-Родновер. Славянское имя Озар Ворон. Наиболее почитаемое Божество: Велес. Политические убеждения: русский НС. Автор ряда статей, рассказов и повестей, а так же историко-публицистического эссе-биографии 'Святослав'. Первая вышедшая книга: Прозоров Лев. "Кавказский рубеж: На границе Тьмутаракани". М.: Эксмо Яуза, 2006. Серия "Наследие предков". Тираж 4100 экземпляров. в настоящий момент вышли также книги Озар "Святослав Хоробре: Иду на вы!" (М.: Белые альвы, 2006, 3000 экземпляров) и Прозоров Лев "Времена русских богатырей: по страницам былин вглубь времен" (М.:Эксмо Яуза, 2006, серия "Наследие предков", 4000 экземпляров), "Боги и касты языческой Руси" (М.:Эксмо Яуза, 2006, серия "Загадки и коды древней Руси", 4000 экземпляров), "Язычники крещеной Руси"(М.:Эксмо Яуза, 2006, серия "Загадки и коды древней Руси", 3000 экземпляров). Русский? по имени Лев... У русского папа Рудольф... Думается мне что ни одному русскому своего сына не придет в голову назвать ни Рудольфом, ни Львом. Я один такой в непонятках или у кого тоже возникли сомнения? Вот еще его интерьвю: Итак, родился в 1972 году в городе Ижевске. Отец – Прозоров Рудольф Игнатьевич, сын Прозорова Игнатия Адриановича (русского) и Лебедевой Александры Леонтьевны (удмуртка, деревенская ведьма), оба из села Волково Вавожского уезда. Мама – Горбушина Алина Сидоровна, дочь Горбушина Сидора Петровича (русский, из-под Глазова) и Москвиной Екатерины Никаноровны (русская, дер. Москвино). Да, кстати – меня часто спрашивают, не родственник ли я Александру Прозорову, и даже не одно ли я с ним лицо Нет, всего лишь однофамилец. Прозоровы – старая вятская фамилия, имеющая, как и сами вятчане, Новгородские корни. на фестивале будут проходить семинары волхва Велеслава Этого пидэраса нам не надо, про этого сатаниста и урода уже все известно. Раздел "Безопасность" тема "Диверсанты в славянской вере" http://neopravoslavie.borda.ru/?1-7-0-00000052-000-60-0

Семаргл: Людмила, я так понимаю что это собираются КЯТовцы?

Андруха: Имел "счастье" читать книги данного историка. Вкратце личный отзыв. 1 Написано сложным витиеватым языком, не сразу воспринимающимся к осознанию. 2 Термин "язычество" прокачивается в полной мере, по отношению к русам. 3 Заостряется внимание на наличие человеческих жертвоприношений и идет процесс оправдания сих действий. 4 Использован классический прием по подаче определенного количества правдивой и здоровой информации. Короче, человеку неискушенному и не знакомому с Родной верой предков, очень легко попасться на крючок измышлений данного специалиста.


Людмила: Да нет... к фестивалю конкурс не имеет никакого отношения, как и к КЯТ... p.s. По многочисленным просьбам добавлена четвертая номинация "Рисунок" Лауреаты конкурса в этой номинации будут награждены художественным альбомом «Родные Боги в творчестве славянских художников»

Людмила: Без проблем, конкурс неплохая идея, предложите организаторам свои призы, коли книги Прозорова "не катят"... Кстати, список книг не могли бы дать, которые вы рекомендуетет для прочтения?

Андруха: Людмила, здесь есть раздел библиотека, если не трудно, загляните, почитайте. Лично к Озару претензий никаких не предъявляю, т.к. не знаком с ним и не знаю чем он "дышит". Только оценил его труды со своей субъективной точки зрения. По жизни получается, что каких-то литературных произведений читаю мало, в основном стараюсь пользоваться историческими данными и глубоким анализом оных.

Людмила: Андруха, уже заглянула ранее и очень удивило наличие "Адиведа (Гомонов Юрий Вениаминович)"... Не люблю синкретизм... На "Востлите" были? Там администрация попыталась собрать именно то, что называют "первоисточниками"...

Андруха: На "Востлите" были? Там администрация попыталась собрать именно то, что называют "первоисточниками" А вот здесь можно поподробнее?

Людмила: Без проблем, зайдите : http://www.vostlit.info/ Масса текстов...

Андруха: Благодарю, обязательно почитаю. Кстати, в "профилях" про нас информации мало. Если что интересно, спросите личным сообщением.

Людмила: Поищите, правда среди массы информации очень трудно выбрать нужное...

Семаргл: 3 Заостряется внимание на наличие человеческих жертвоприношений и идет процесс оправдания сих действий. Про это хочется услышать подробнее с указанием конкретной ссылки в тексте, тогда его смело можно будет записывать в диверсанты.

Семаргл: к фестивалю конкурс не имеет никакого отношения Как так может быть, если была дана ссылка на форум размещенный на rod1.org и по этой ссылке вся информация про фестиваль и про приглашенных на фестиваль, в том числе Льва Рудольфовича и сатаниста велеслава13. Я же не сам выдумал эту информацию, я ее честно скопировал с указанного сайта. Понимаете ли в чем дело. Любое дело имеет разное наполнение. Например: хорошеее дело как например убийство человека, имеет очень положительное наполнение, в том случае если я защищаю от поругания от этого человека честь своей жены, жизнь своих детей. И например любовь очень плохое дело, когда это любовь пидэраса к растлению малолетних детей. Поэтому расскажите нам кто конкретно проводит этот конкурс. Ведь конкурс языческой проституции может проводить мэр Лужков (Кац зажигающий минору) и пригласить туда велеслава13 с проститутками и сатанинскими ритуалами, а также пропагандой педерастии, которые по вышеуказанной ссылке нами уже рассматривались. И все слова красивые уже не канают. Если Вы здоровые и чистые люди, а путаетесь с пидэрасами, значит задумка эта нечиста, и значит задумка эта супротив Руси, и для очернения Русичей. Так кто конкретно проводит конкурс, кто дает на него деньги?

Людмила: На мой взгляд глупостей понаписал.Даже если на форуме есть ссылка на фестиваль, то это ещё не значит, что фестиваль имеет какое-то отношение к конкурсу. Каким образом они связаны? Тем, что объява о фестивале висит на "Русь Балтийская"? Тут разобрали происхождение Озара, благо он не постеснялся опубликовать её, но ведь я не спрашиваю твою родословную, Семаргл? А даже, если и спрошу, а ты ответишь, где гарантия, что это правда? Конкурс - это иницатива (см. в тексте кого именно), проводимая на личные сбережения организаторов. Такой ответ устраивает? Дополнительные призы могут быть предоставлены всеми желающими. Не нравится тебе Велеслав - твоё дело, делай по уму как считаешь нужным, а время всё покажет и расставит по своим местам. Ты лично с ним знаком и точно занешь о чём пишешь? Вы с Крадой прямо в унисон поёте, та тоже Велеслава сатанистом кличет.

Семаргл: прямо в унисон поёте, та тоже Велеслава сатанистом кличет Поете Вы. Я конкретно привожу фотографии велеслава13 в сатанинских одеждах и сатанинской символике и вполне доказательно называю его сатанистом. Любой кто увидит сатаниста в сатанинской одежде и символике имеет право назвать его сатанистом. И не надо тут песен. проводимая на личные сбережения организаторов Вы глупости не слушайте. Вы на вопросы отвечайте. Кто конкретно организует? Кто конкретно дает деньги?

Людмила: Для особо одарённых напоминаю организаторов: - представители Русской Общины в Эстонии; - администрация ресурса «Русь Былинная»; - администрация интернет -радио "Аркона". На личные сбережения этих людей организуется конкурс и приобретаюся призы. Или вам треба паспортные данные с ФИО?

Хирин: Про это хочется услышать подробнее с указанием конкретной ссылки в тексте, тогда его смело можно будет записывать в диверсанты. Лев Прозоров (Озар Ворон) ЯЗЫЧНИКИ КРЕЩЁНОЙ РУСИ Повести Чёрных лет (немножко правды, немножко кривды) О сути обряда жертвоприношений у славян я уже говорил. Это было не кормлением взрослыми детьми деревянных кукол. И не торговлей с Богами по принципу «Ты мне — я Тебе». Даже общая трапеза с Бессмертными, обновлявшая связь (помните — «ре лигио»?) не исчерпывала сути жертвоприношения. Это было повторением Первожертвы — жертвы Рода, актом обновления, пересоздания мира, в котором жертва мистически уподоблялась Самому Богу Богов, Всеотцу. Голова жертвы, например, надевалась на шест или вывешивалась на дерево не из эстетических соображений, а в подражание тому, как в начале времён младшие Боги утвердили небо — череп Всеотца — на мировой Оси или мировом Древе. Именно так, кстати, поступают с побеждённым врагом «россы» великого князя Святослава у Льва Диакона (кричащие, что уподобили убитого «жертвенному животному»), ободриты на Варяжском Поморье, и... богатыри русских былин Илья Муромец, посмертно произведённый в христиане и даже в святые, а также Алёша Попович. (здесь он противоречит самому себе во «Временах русских богатырей») Война, как видим, приравнивалась к жертвоприношению — не потому ли столь почётной была гибель воина? Естественно, абы кого из людей Роду Всеотцу наши предки уподобить не могли. На алтари шли во всём индоевропейском мире, от Индии до гладиаторских арен Рима, три категории людей: пленники (по описанным выше соображениям), преступники (законы общества были продолжением законов Вселенной, «доколе мир стоит, доколе Солнце светит», и посягавший нарушить их как бы уподоблял себя установившему эти законы Роду, а стало быть, напрашивался и на ритуальное уподобление Всеотцу-Первожертве), и добровольцы. Последних было не так мало, как может показаться — ведь участь жертвы была более чем почётна. (здесь я так понимаю призыв к действию) В Индии верили, что жертва поселяется в райском мире того Божества, которому была принесена и становится сопричастной Его силе. В Древней Греции верили, что принесённая в жертву своим отцом царевна Ифигения стала Богиней, покровительницей Крыма, а у римлян бык, принесённый в жертву Митрой, стал Богом плодородия Сильваном. У славян, как считается, отзвук подобных представлений сохранился в превращении «не своей смертью умерших» людей (изначально — жертв) в существ на грани местных полубогов и нечистой силы — русалок, водяных и пр. (заманчивая перспектива) (и акцентируем внимания на другом) Если же вам, читатель, не даёт покоя мысль о высшей ценности человеческой жизни, на которую покушались злодеи-язычники, найдите своему негодованию более достойный объект. Например, аборты — за день в России, по данным Минздрава, гаснет тринадцать тысяч «высших ценностей», уничтоженных с согласия собственных «мам». По сути — самое примитивное жертвоприношение: убей малыша, получи выгоду (экономию материальных средств, личного времени и пр.), только вот такого размаха ритуальное детоубийство никогда не достигало не то, что у славян, но даже у карфагенян или ацтеков, этих образцовых изуверов древности. *** (а это на десерт) Найдено каменное изваяние и в Звенигороде. Эти святилища существовали с конца X века по начало XIV. Среди подношений святилищам найдены и сброшенные кем-то кресты, и предметы церковного убранства, очевидно, доставленные сюда борцами с чужеземной верой. Ценные вещи работы киевских и черниговских мастеров — золотые и серебряные браслеты, перстень-печатка, меч, шпора — говорят о посещавших это святое место состоятельных, скорее всего — знатных жителях больших русских городов. Огромные костры, иногда целые кольца пламени полыхали не угасая, совершались жертвоприношения, в том числе и человеческие. Найдены здесь остатки храмовых построек, ритуальные печи и колодцы, аскетические жилища жрецов и следы разгульных обрядовых пиршеств. Под стенами исполинских капищ стояли ремесленные посады, по всей видимости, обслуживавшие жрецов и паломников. Края, где располагались святилища древней веры, в летописях носят грозное название «Чёртова леса» — очевидно, оттого, что в их глубине чтили древних Богов — как помните, читатель, «бесов», «чертей» с точки зрения православия.

Андруха: Очень бдлагодарю. Мне не пришлось заново перелистывать книгу. Много с чем не согласен в принципе, т.к даже исторические источники свидетельствуют об обратном. Думаю моя мысль, читающим эту тему, понятна.

Людмила: Что имеем по источникам? ПВЛ, арабские авторы...источники предвзятые. Археология, тут я всегда вспоминаю статью Петрухина, которого трудно заподозрить в "любви" к дохристианской религии. Вот отрывок: " Основным источником для исследования религиозного культа дохристианской поры как в Северной, так и в Восточной Европе является археология: письменные свидетельства, относительно многочисленные для Скандинавии (эддический цикл, саги) и чрезвычайно скудные для Руси, были составлены по-преимуществу уже в христианскую эпоху. Археологические данные о культе, прежде всего — о местах его отправления, святилищах и храмах, всегда были предметом дискуссии: интерпретация археологических остатков, как свидетельств культовых действ, требует особой осторожности; ср. новейшую дискуссию о "человеческих жертвоприношениях" и т.п. на "святилищах" XI-XIII вв. (!), которые, скорее, оказываются следами монголо-татарского погрома древнерусских поселений (Русанова, Тимощук 1993, Даркевич 1996). Даже такие "классические" памятники древнерусского языческого культа, как новгородское "святилище" в Перыни, могут интерпретироваться как остатки снивелированного погребального сооружения — сопки (ср. Конецкий 1995; с именем бога Перуна урочище Перынь связывается лишь в позднейших летописных текстах XVII в.). В целом свидетельства о славянских дохристианских святилищах скудны (ср. из последних обзоров: Слупецкий 1994): "храмы" балтийских славян, описанные западными хронистами XI-XII вв., и летописный киевский пантеон Владимира (980 г.), отчетливые археологические свидетельства о которых также отсутствуют, возникли тогда, когда делались попытки противопоставить языческий культ христианскому в формирующихся славянских государствах. То же можно сказать и о скандинавских святилищах и языческих храмах: даже от описанного Адамом Бременским храма в Старой Упсале, жрецы которого пытались противостоять христианской политике шведских конунгов, не осталось отчетливых следов под фундаментом возведенной на его месте церкви..." ну и т.д. Т.е. он фактически заявляет, что нет археологических подтверждений человеческим жертвоприношениям у славян. Озар диверсант? Считать или не считать его таковым личное дело...

Семаргл: Считать или не считать его таковым личное дело... Если он прется в религию или политику, значит уже не личное дело, а общественное. А то куда ни посмотришь, что ни известный патриот, обязательно или еврей, или педэраст или шизофреник. Плотно всю тему обложили. Для особо одарённых напоминаю организаторов: - представители Русской Общины в Эстонии; - администрация ресурса «Русь Былинная»; - администрация интернет -радио "Аркона". На личные сбережения этих людей организуется конкурс и приобретаюся призы. Или вам треба паспортные данные с ФИО? Для особо не понятливых третий раз повторяю. По той ссылке которую Вы предоставили имеются педерасты. Необходимо знать не педерасты ли организаторы конкурса, не дружат ли они с педерастами, и не собираются ли они с помощью данного конкурса дискредитировать саму идею Руси и очернить имя Святослава. Если Вы готовы предоставить паспортные данные с ФИО пожалуста, сделайте это. Посмотрим что за люди, чем известны, хорошие ли это люди, или типаж Льва Рудольфовича или велеслава13. Пожалуста расскажите нам об организаторах данного конкурса, пусть народ знает на чей суд будут представляться материалы. "А судьи кто?"



полная версия страницы