Форум » Разговоры обо всем » 8 марта - день Пурима и эстеризации гоев! » Ответить

8 марта - день Пурима и эстеризации гоев!

Антидот: 8 марта - это "праздник" эстеризации гоев! 8 марта - это день Пурима, день геноцида белой Персии! комментарии излишни, я думаю.

Ответов - 12

Окрута: В 1894 году, 8 марта, в Париже шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т.п. В 1896 году, это повторли чигагские путаны. С тех пор и празднуют сие праздник как женский.

Хирин: ЖЕНСКИЙ ЛИ ДЕНЬ 8 МАРТА? За столом сидела компания, состоящая почти из одних "богоизбранных". Во главе стола сидели, пахан Володя по кличке Ленин и его давняя подруга Клара Цеткин. Светило солнце, в открытое окно слышалось пение птиц, весна располагала к торжеству жизни и радости. Как обычно за праздничным столом болтали о пустяках, пили водку и вино, строили планы на будущее. Вдруг у Клары блеснули глаза, явный признак какой-то новой идеи. Она взяла серебряную вилку и постучала по хрустальной рюмке. За столом стало тихо. - Вы слышали, в газетах пишут, что в Париже проститутки борются за свои права и даже 8 марта прошли маршем по улицам города? Теперь 8 марта называют "Днём синих чулков", а кое кто уже этот день и праздником считает. - Ну и что? - безразлично спросил Володя, догладывая куриную ножку. - Как это что, разве нам не подходит "Борьба женщин за свои права"? - Тоже мне, сравнила, - усмехнулся в усы пахан, отбросив в тарелку косточку. - У нас партия идейная, "Советская женщина - женщина труженица, женщина мать". А ты тут со своими буржуйскими проститутками… - Ну, - сказала несколько смущённая Клара - мы, в конце концов, тоже можем организовать борьбу за права женщин, марш провести. Всё польза. - Ха, - с неприкрытым сарказмом произнёс Володя-Ленин, отхлебнув из бокала "Херес" - марш она проведёт. А кого ты на марш выведешь? Ты видела, что бы русские бабы без дела по городу болтались? Русские бабы сидят дома, воспитывают детей, и занимаются хозяйством. У них мужик, квалифицированный рабочий, столько зарабатывает, что может и дом содержать и семью и даже прислугу. Кто на твой марш пойдёт? Пройди днём по Невскому, никто кроме проституток по улицам от безделья не шляется. - Ну, хоть бы и проституток, - осторожно вставила Клара, искоса взглянув на друга. Кулак пахана со всего размаха с грохотом опустился на стол. Зазвенела подпрыгнувшая посуда, попадали бутылки. Присутствующие гости, наблюдавшие этот диалог, втянули головы в плечи, они хорошо знали дикий норов своего главаря. - Ты что, дура, с ума сошла!? - заревел взорвавшийся пахан. - Мы тут грандиозную кашу замутили! Бабло из-за кордона идёт. Лапшу под русские уши по размеру подогнали, "Фабрики рабочим, земля крестьянам"… Такой фарт нам ломится! Целую империю под контроль поставить сможем! А ты нам всё дело завалить хочешь?! Вдруг Ленин осёкся, как будто что-то вспомнил и медленно повернул голову к подруге. В воздухе стояла такая тишина, что было слышно летающую вокруг люстры муху. По привычке сощурив глаза, Володя, с минуту молча, смотрел на Клару. Он знал её уже много лет. Знал как умную и непревзойдённую аферистку, которую отличало не свойственное женщинам качество, она никогда не говорила зря. "Вот хитрая бестия, опять наверняка что-то задумала", - подумал пахан и уже почти миролюбиво произнёс: - Ну, что ты опять придумала? Просвети. - Милый, солнышко, ну успокойся, - мягко произнесла Клара, нежно положив на плечо Володи руку с алыми накрашенными ногтями. - Просто мне в голову пришла светлая мысль или даже две. - Ну, давай короче, колись. Не тяни кота… - Хорошо, - Клара сняла руку с плеча друга, и её лицо приняло серьёзное выражение. - Я считаю, нет, я просто убеждена, что мы должны использовать забастовку парижских проституток и преподнести её, здесь в России, под благовидным предлогом как борьбу французских женщин за свои права. - Но зачем? - послышался недоумённый вопрос кого-то из гостей. - А затем, - отрезала Клара, - что бы потом, уже в нашей советской России узаконить этот день как праздник. И не просто как праздник, а как "Международный женский день". Клара обвела взглядом собравшихся. И везде на лицах она прочитала недоумение. Единственное лицо, на котором не было удивления - это было лицо её благоверного. - Продолжай, - произнёс тихо Володя. Чутьём старого дельца он понял, что задумано что-то грандиозное и из уст его подруги должно прозвучать что-то невероятное. - Вы что это друзья забыли, что у нас сейчас праздник Пурим, мы зачем здесь сидим за столом? Узаконив в России 8 марта как праздник, который по времени совпадает с нашим Пуримом, мы заставим это русское стадо скота автоматически отмечать и наш праздник. Вы только представьте себе, что многомиллионная Россия будет духовно подпитывать наш многострадальный народ и нашего бога Моисея! Когда мы ещё такого добивались? - Клара с торжественным видом поднялась со стула. - Это будет наша большая победа. За столом загалдели. Послышались крики "Браво!". На лице пахана расплылась довольная надменная улыбка. Да, такого приятного сюрприза он не ожидал. Поцеловав подруге руку, он потребовал тишины. За столом снова стихло. - Что ж, гениально, - почти шёпотом произнёс пахан. - Лапонька, но ты вроде как обмолвилась, что у тебя целых две идеи. Ну не томи, порадуй нас еще, чем нибудь. В предчувствии чего-то может быть даже более сногсшибательного улыбка не сходила с его лица. Он ещё раз имел возможность убедиться, что не ошибся в выборе своей пассии. - Ладно, милый, - нежно произнесла Клара, и глаза её блеснули поистине дьявольским огнём. - Если мы утвердим этот праздник именно как "Женский день" мы тем самым опустим всех русских баб, целомудрием которых так все восхищаются, до уровня грязных шлюх. И эти Иваны-дураки будут каждый год поздравлять своих матерей, жён и дочерей с "Днём синих чулков", и никто из них не будет догадываться об истинном значении задуманного нами. И даже если через много лет они и узнают правду, то всё равно по привычке будут продолжать это делать. Так мы превратим этот народ в безразличное стадо животных, которым наплевать даже на самих себя! - заканчивая свою тираду, Клара почти выкрикнула последнюю фразу. На этот раз над столом воцарилась гробовая тишина, все взгляды гостей были устремлены на неё. Казалось, что таким коварством, цинизмом и лицемерием был поражён даже Володя. Все молчали, ждали, как он отреагирует. - Золото ты моё! - нежно и в то же время торжественно произнёс Ленин. - Ты даже не знаешь кто ты. Ты наша новая Эсфирь. Народ Израиля будет помнить тебя. Комната утонула в овациях. Клара взирала на собравшихся оскалившись своей широкой улыбкой. Она наслаждалась устремлёнными на неё восхищёнными взглядами своих подельников. Так благословенный простой и доверчивый, но обманутый русский народ уже почти 100 лет творит один из самых тяжких грехов перед своим Родом, когда раз в год поздравляет своих любимых матерей, жён и дочерей с "Днём 8 марта", тем самым смешивая носителей генофонда нации с грязью. От автора. Этот описанный факт, так или иначе, имел место в истории. Автор лишь наложил на него художественный образ, придав ему форму рассказа. И поэтому на правах автора я хочу задать лишь один вопрос: "Русские! Может, пришла пора прекратить отмечать чужие подставы, подпитывать своей энергией чужих богов и втаптывать в грязь не только самих себя, но и свою историю, традиции, культуру и своих предков?". (c)

Семаргл: ВОСЬМОЕ МАРТА Восьмое марта часто называют "Днем женщины". Но это не день женщины как женщины. 8 марта - день женщины-революционерки (На заре революции "Правда" называла его - "день женского Рабочего Интернационала", и возглашала здравицы: "Слава женщине! Слава Интернационалу" ("Великий день", "Правда", 7 марта 1917). Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет. Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров революционного движения рубежа веков? Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а еще и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал? Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д'Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования Пасхи). В тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого. Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123). Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до новой эры) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев... В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату Мардохею составить такой указ: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11) В течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"? А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?". И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124). Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?


Nicholas: У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока - ритуально-символического, при случае - реального)... Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе. Но это - миф. 23 февраля 1918 г. не было еще Красной Армии и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997). Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал "днем Красной Армии". Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма". Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм. И еще: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это - день капитуляции России в первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую". Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют "Днем защитников Отечества", - еще одна издевка. Вообще очень занятно слушать намеки, которые "посвященные" в тайну Пурима произносят в присутствии людей, которых они считают непосвященными. Например, в 1994 г. в Москве открылся магазин кошерной пищи. Главный "антифашист" Москвы, депутат Московской городской думы Евгений Прошечкин, выступая на церемонии открытия этого магазинчика, "произнес тост за повышение роли торговых предприятий в развитии национально-политических отношений. Кстати, в свое время особую и весьма достойную роль в них сыграли масла, которыми натиралось тело библейской героини Эсфири, жены персидского царя Артаксеркса" (П. Эрлих. Москва кошерная. // Сегодня, 30.6.1994). Какой тонкий юмор! Оказывается, вырезать 75 тысяч человек - значит, сыграть "достойную роль в развитии национальных отношений"! Поддерживая изящную шутку депутата, журналист продолжает: "Говорят, царь оставил немного для фирмы "Осем" и для нас с вами". Так что - владельцы и посетители кошерного магазина намерены воспроизвести в России сюжет книги Эсфирь? Кстати, по сообщению этого же журналиста, в меню презентации входило блюдо под именем "уши Амана"... Понимаю, что от вышеприведенных рассуждений легче всего отмахнуться, навесив на них ярлык: "антисемитизм". Но это будет неправдой. Я не антисемит. И до сих пор я не отрекаюсь от своей статьи "Антисемитизм - это грех" (Еврейская газета. № 1, 1992). Грешна любая ненависть, в том числе и национальная. Но если Еврейский Национальный Конгресс и НТВ позволяют себе недобрым оком взирать на наше Евангелие (поистине - избави нас "от очес призора"), то и я счел допустимым посмотреть на историю Пурима взглядом, не сглаживающим острые углы. Так что эту мою статью можно считать ответом на "последнее искушенее" НТВ. Это просто напоминание: не бросайтесь камнями, живя в стеклянном доме. Но это - повод. А причина моей неприязни к 8 марта гораздо более прозаична: просто я с детства терпеть не мог 8 марта. А став человеком церковным, я полюбил православный "женский день" - "неделю жен-мироносиц", празднуемую в третье воскресенье после Пасхи (в этом году - 3 мая). Так что эту статью я написал не для того, чтобы кто-то стал хуже относиться к Кларе Цеткин и к ее народу, а для того, чтобы вернулось уважение к нашим, православным традициям. Ради того, чтобы и в нашем, в русском доме, был праздник. P. S. Поскольку мне приходится часто полемизировать с оккультистами, то не могу не воспользоваться случаем и не указать на ниточку, которая связывает иудейский Пурим и оккультных чаятелей "Эры Водолея". Здесь выстраивается такая перекличка: у астрологов нынешняя эпоха именуется "эрой Рыб". Она началась около Рождества Христова и заканчивается в самом начале XXI столетия. Рыба - раннехристианский символ (по гречески рыба - icquj - может быть расшифровано как сочетание первых букв выражения "Иисус Христос Сын Божий, Спаситель"). Поэтому "эпоха Рыб" толкуется оккультистами как время торжества христианства и, соответственно, магического "невежества", как время, неблагоприятное для "эзотериков". С наступлением же "эры Водолея" связываются надежды на расцвет оккультно-магических способностей. Талмудическая литература солидарна с оккультистами в том, что знак Рыб неблагоприятен для иудеев. Она повествует, что Аман был астрологом, и выбирая время для преследования евреев, он обратился к астрологическим таблицам. "Однако каждый месяц оказывался благоприятным для евреев: так, Нисан был благоприятен для евреев из-за пасхального жертвоприношения; Ияр - из-за малой пасхи, Сиван - потому что в этом месяце была дарована Тора и т. д. Но когда Аман дошел до Адара, то нашел, что он находится под зодиакальным знаком Рыб, и сказал: "Теперь я буду в состоянии поглотить их, подобно рыбам, проглатывающим одна другую" (Еврейская Энциклопедия. т. 6, стб. 124). Этот талмудический рассказ складывается уже в христианскую эпоху, и в сознании его авторов и слушателей в течение веков он явственно ассоциировался с "временем Рыб", то есть с эпохой господства христиан. Вопроса о влиянии иудаизма на европейский оккультизм я касаться не буду. Но созвучность чувствований и идей все же несомненна. И там, и там есть ассоциация: рыбы-христиане-зло. Так что христианам отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это праздник, желающий нам уйти в прошлое. Диакон Андрей Кураев

Андруха: Ох и гнида же этот Кураев. Красиво говорит. Для невнимательных вроде бы все правильно. НО, один момент:А став человеком церковным, я полюбил православный "женский день" - "неделю жен-мироносиц", празднуемую в третье воскресенье после Пасхи (в этом году - 3 мая). Так что эту статью я написал не для того, чтобы кто-то стал хуже относиться к Кларе Цеткин и к ее народу, а для того, чтобы вернулось уважение к нашим, православным традициям. Ради того, чтобы и в нашем, в русском доме, был праздник."Наши, православные традиции" плавают по календарю как и все иудейские значимые даты. И ведутся же на это. Ведутся толпами, открыв рты и заглядывая в поганый рот этого дегрода.

Андруха: А никто не обратил внимания как в этом году был "отпразднован" пурим мировым правительством?

Семаргл: В 2011 году Пурим празднуется 20 марта (воскресенье); в 2012 году — 8 марта (четверг); в 2013 году — 24 февраля (воскресенье); в 2014 году —16 марта (воскресенье); в 2015 году — 5 марта (четверг).

Андруха: Я про то, что и этот пурим они ознаменовали кровавым пятном в Ливии. Ни раньше ни позже.

Radium: ЖЕНСКИЙ ЛИ ДЕНЬ 8 МАРТА? За столом сидела компания, состоящая почти из одних "богоизбранных". это псц...знаю пару стран из бывшего ссср где пока стойко борятся чтоб не вводить 8 марта..но тяжко это...и наверняка добъют, в этом году праздник ещё не ввели как государственный, но некоторые партии разклеили афиши с поздравлениями шлюх...

Radium: Семаргл В 2011 году Пурим празднуется 20 марта (воскресенье); в 2012 году — 8 марта (четверг); в 2013 году — 24 февраля (воскресенье); в 2014 году —16 марта (воскресенье); в 2015 году — 5 марта (четверг). мда уж :( PS спрашивается, ну почему жу мы такие лоха и гои..ведь мы гои, не арийцы..а гои!

Потокрек: спрашивается, ну почему жу мы такие лоха ведь мы гои, не арийцы..а гои Ну ты перегнул... Нет слов выразить мое негодование на эту реплику. Закосил под дурачка и решил всех оскорбить? Запомни в данном месте собрались люди, которые совершенствуются, и прозревают от морока еврейского и пытаются вытащить из трясины оболванивания других Русичей. И никого, слышишь никого ты не имеешь право причислять рабам иверов.

nikola: был такой праздник, назывался "день еврейских блудниц", вот и коробило клару вместе с илей и лейбой! Да так, что после очередной оргии, сделали его международным!!!



полная версия страницы