Форум » Разговоры обо всем » Вопросы новичков. » Ответить

Вопросы новичков.

CERBErus:

Ответов - 21, стр: 1 2 All

CERBErus: например : изображение единорога всегда ли означает близость к еврейскому народу, Англии, инглингов и т.д., либо сам по себе единорог может быть независим от еврейских символов, спрашиваю, так как имею большую татуировку. Когда ее делала думала что это интересный, смелый, независимый зверь, который видимо существовал.

DeutscherSkin: Ну, во первых хочу сказать, что не к лицу белому человеку поганить себя татуировками - это удел бубуинов: разрисовывать тело, в нос вставлять кость и т.д. Это мое личное мнение. А по твоему вопросу - это все условности, вот, к примеру, антифа-геи взяли для себя символом радугу. Но, это ведь не значит, что когда мы видим это атмосферное явление, что в небе проходит гей-парад? Значения символов существуют лишь в людских головах, и часто под одним и тем же символом, разные люди понимают разные значения. Так что своему единорогу придумывай свое значение сама.

CERBErus: DeutscherSkin кто себе в нос вставлял и разрисовывал тело - были язычниками , а не бабуинами , просто у них была своя культура, у нас своя..., но это не говорит что они были хуже, или лучше- они были иными.


Семаргл: Татуировка на теле означает явную деградацию разума пациента. Уродование своего тела это один из признаков вырождения. Так же как и отравления своего организма различными ядами.

CERBErus: Я не согласна, не все так категорично, если брать зону и всякое отребье, не по теме : Трудно сказать, когда именно человек впервые нанес рисунок на свою кожу. Но доподлинно известно, что история татуировки насчитывает не менее 4 000 лет. Самые древние татуировки найдены при раскопках египетских пирамид. Мумиям около четырех тысяч лет, но рисунки на высохшей коже хорошо различимы. Однако, появилась татуировка гораздо раньше - при первобытнообщинном строе. Она служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, указывала социальную принадлежность ее обладателя, а кроме того, наделялась определенной магической силой. Причины возникновения обычая татуировки тоже не совсем ясны. По одной теории - это логический прогресс от естественных повреждений кожи, случайно полученных людьми Каменного Века. Раны и кровоподтеки сливались в причудливые шрамы, отличавшие их носителя от соплеменников в выгодную сторону, как храброго воина и удачливого охотника. Со временем первобытные семьи разрастались, объединялись в маленькие организованные общины и на кожу уже специально наносились отметины, имеющие специфическое значение в пределах определенной общественной группы. Происходило это в конце Ледникового периода... Глубоки исторические корни, тату-география не менее внушительна. Различные виды татуировок практиковались у светлокожих народов всего мира, а у темнокожих заменялись рубцеванием. Татуировались все - разные племена Европы и Азии, индейцы Северной и Южной Америки и, конечно, жители Океании. Именно индейские племена Индонезии и Полинезии, где практика тату непрерывно передается из поколения в поколение, служат лучшим антропологическим доказательством социальной значимости татуировок. Едва ли не все стороны жизни этих людей связаны с тату - от рождения до смерти,- и уж, конечно, нет такой части тела, над которой не потрудился бы местный художник. Лицо - всегда на виду. Поэтому именно лицо украшается в первую очередь. Племена Майори из Новой Зеландии носят на лицах маскообразные татуировки - Моко. Эти удивительные хитросплетения узоров служат и постоянной боевой раскраской, и показателем доблести и общественного положения их обладателей. По местным обычаям, если у погибшего воина на лице была маска Моко, он удостаивался высшей почести- его голову отрезали и хранили , как реликвию племени. А трупы нераскрашенных воинов оставляли на растерзание диким животным. Образцы Моко так индивидуальны, что зачастую использовались в качестве личной подписи или отпечатков пальцев. В начале прошлого века, продав свои земли английским миссионерам, Майори, подписывая "купчую", тщательно изображали точную копию своей маски Моко. Женщины японских аборигенов Айну татуировкой на лице обозначали свое семейное положение. По узорам на губах, щеках и веках можно было определить, замужем ли женщина и сколько у нее детей. Так и у других народов обилие узоров на теле женщины символизировало ее выносливость и плодовитость. А некоторых местах ситуация с женскими тату доходила до крайности: на атолле Нукуро детей, рожденных нетатуированными женщинами, убивали при рождении. Татуировка связана и с так называемыми "переходными" обрядами, будь то посвящение юноши в зрелые мужчины или переселение из этой жизни в загробный мир. К примеру, племена Диак с острова Борнео верили, что в местном раю- “Апо-Кезио” всё приобретает новые качества, противоположные земным: светлое становится темным, сладкое- горьким и т.д. поэтому изобретательные и предусмотрительные диакцы татуировались в наиболее темные оттенки. Видоизменившись после смерти, татуировки становились светлыми и сияющими, и этого света хватало, чтобы благополучно провести их обладателя через темную пропасть между землей и “Апо-Кезио”. Кроме того, у разных народов татуировки наделялись самыми разнообразными магическими свойствами: детей оберегали от родительского гнева, взрослых защищали в бою и на охоте, стариков хранили от болезней. Однако магия тату использовалась не только "дикарями". В XVIII-XIX веках британские моряки изображали на своих спинах огромные распятия в надежде, что это оградит их от телесных наказаний, широко практиковавшихся в английском флоте. У арабов самым надежным защитным талисманом считалась татуировка с цитатами из Корана. Во всех приведенных примерах татуировка, так или иначе, повышала социальный статус ее обладателя. Но в некоторых случаях она служила и наказанием. В японской провинции Чукудзен периода Эдо (1603-1867гг) в качестве кары за первое преступление разбойникам наносили горизонтальную линию через лоб, за второе- дугообразную, а за третье- еще одну. В итоге получалась композиция, составляющая иероглиф ИНУ - "собака". В древнем Китае одним из Пяти Классических Наказаний тоже была татуировка на лице. Так же метили рабов и военнопленных , затрудняя им побег и облегчая их опознание. И греки, и римляне использовали тату для подобных целей, а испанские конкистадоры продолжили эту практику в Мексике и Никарагуа. Уже в нашем столетии, во время Первой Мировой, в Британии татуировкой "D" метили дезертиров, в Германии- выбивали номера жертвам концлагерей, да и что скрывать, у нас в Союзе в режимных лагерях практиковалось то же самое... А ведь в древней Европе татуировки были во всеобщем употреблении среди греков и галлов, бриттов и фракийцев, германцев и славян. Праславяне, наши предки, для нанесения татуировок пользовались глиняными штампами или печатями-пинтадерами. Эти своеобразные прессы с элементами орнамента позволяли покрыть всё тело сплошным ромбо-меандровым ковровым узором, крайне необходимым в магических ритуалах древнего культа плодородия. ( так ли это? ) К сожалению, с распространением христианства обычай татуировки стал безжалостно искореняться, как составная часть языческих обрядов, и практически угас. Тем более, что в Ветхом Завете сказано ясно: "Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена." Запрет был настолько суровым, что татуировка не практиковалась среди европейцев вплоть до XVIII века. Но, по иронии судьбы, когда христианские миссионеры отправлялись в дальние страны обращать в свою веру "дикие" племена, моряки с их кораблей обзаводились там шикарными татуировками на память о путешествиях. Печально известный капитан Джеймс Кук внес наиболее весомый вклад в дело возрождения татуировок в Европе. Вернувшись из плавания в 1769 году, он привез с Таити не только само слово "tattoo", но и "Великого Омаи", сплошь истатуированного полинезийца, ставшего сенсацией- первой живой тату - галереей. И вскоре ни одно уважающее себя представление, ярмарка или бродячий цирк не обходились без участия "знатного дикаря". К концу XIX века мода на аборигенов спала, вместо них на ярмарках стали выступать сами американцы и европейцы. Например, некая леди Виола щеголяла портретами шести американских президентов, Чарли Чаплина и многих других знаменитостей, вызывая восторги толпы уже нашего столетия... Но, хотя обыватели и любили поглазеть на разукрашеных циркачей, сами они отнюдь не спешили татуироваться. Это была привилегия моряков, горняков, литейщиков и других подобных "профсоюзов", использовавших татуировку как символ братства, солидарности, верности традициям. Современная популярность тату на Западе многим обязана именно им. Вместе с тем, они же в ответе за творческий застой в западной татуировке XIX-начала XX века. Скудное воображение и сомнительный художественный вкус основных заказчиков привели к ограничению тату-"репертуара" морской тематикой, пошловатой сентиментальщиной и банальными афоризмами. Как ни печально, факт остается фактом - цивилизация низвела древнее искусство до уровня дешевого ширпотреба. Отсутствие спроса на достойную продукцию расхолаживало татуировщиков, лишало стимула к творчеству и новым стилистическим разработкам. А ведь именно тогда, в 1891 году, американец О'Рейли изобрел электрическую татуировочную машинку, заменившую всевозможные самодельные инструменты и приспособления. Но даже технический прогресс не сдвинул дело с мертвой точки. Всю первую половину XX века и Европа и Америка ходили со стандартным набором незамысловатых лубочных картинок. И только благодаря мощному всплеску молодежной культуры 50 - 60-х годов появилось новое поколение татуировщиков, творческие амбиции и смелые эксперименты которых вновь возвели тату в ранг искусства. Они широко заимствовали традиционные образы других культур - Дальнего Востока, Полинезии, американских индейцев, - создавая захватывающие гибриды, новые стили, школы и направления. Так начался новый, современный этап тысячелетней тату - истории, который, несомненно, заслуживает отдельного подробного рассказа.

CERBErus: Советские археологи, исследовавшие захоронения древних скифов близ Алтая в 1947 году, натолкнулись на прекрасно сохранившегося мумифицированного скифского воина, покрытого татуировками с изображениями мифологических зверей. Однако вернемся к современным потомкам древних славян. В российской глубинке, в наиболее удаленных сельских районах нашей родины и по сей день можно встретить стариков с татуировкой в виде "шашечек" - шахматной доски, которую они называют "Утро". По их мнению, она означает, что светлые моменты жизни чередуются с темными. А иногда рисунок причудлив, и трудно сказать, что именно хотели изобразить его носители. Это своеобразное переплетение геометрического орнамента, растений и животных. На вопрос, что он обозначает, мы нередко получаем ответ: "Не знаю, такой рисунок носил мой прадед, и прапрадед, у нас в роду всех мужчин таким рисунком татуировали". И мы можем только догадываться, что хотели выразить этим изображением наши предки, может, это был амулет или знак принадлежности к определенной общине, помогавший предкам находить своих погибших бойцов на поле брани. Нет оснований сомневаться в том, что славяне издревле использовали татуировку для различных обрядово-культовых, социально-общественных, религиозно-мировоззренческих и личных целей. Славянское население использовало татуировку и как метод противостояния приобщению к чуждой для них вере. (видимо домыслы, фактов мало)

CERBErus: Семаргл к вам вопрос: а почему мы все должны быть одинаковыми? почему мы должны одинаково мыслить, одеваться, иметь похожие вкусы? даже в "Ночи Сварога" написано что нет 2 цветов, есть целая палитра, и так же нет одинаковых личностей, одинаковых людей -все мы разные. А Вы ставите диагноз любому кто думает иначе, не в силу своей испорченности, Вы, получается, осуждаете инакомыслие. Я согласна, не стоит терять общий фокус, нечто что нас объединяет в расу, но а в остальном ....Может я и не права, но почему бы не поспорить с вашим авторитетом, ведь если что-то не нравится - зачем терпеть? это не по-славянски.

Семаргл: а почему мы все должны быть одинаковыми? Опять передергиваем? Хорошо, я поступлю также как и Вы. Хотите валяться под мостом и разводить вшей и считаете что это Ваша неотьемлимая свобода? Пожалуста. Но не смейте этих вшей разводить в моем доме, в моей стране. Если Вы любите копрофилию, пожалуста, но не смейте этим заниматься в моем доме и моей стране. У Вас суицидальные мотивы? Пожалуста. Я не буду Вас уговаривать не делать этого. Делайте, но избавьте меня от необхоимости убирать Ваше дерьмо. Без Вашего дерьма люди настолько разные, что Ваши передергивания не помогут. А по поводу "инакомыслия" могу Вам выписать талончик к доктору Калмыкову. Пройдите все семь сеансов, тогда и поговорим.

Андруха: Может я чего-то не допонимаю, может в силу определенного консерватизма своего характера - НО почему, чтобы выделиться , показать свое Я - нужно обязательно себя изуродовать!? Вы сами уверены, что спустя какое-то время Вам не будет противно смотреть на свое изуродованное тело? Тело - это внешний показатель Вашей души. Это как нужно ненавидеть свою душу , чтобы внешне так ее искалечить!? А Вы не пробовали противопоставить другим авторитетам свой интелект? Все эти тату, пирсинги и тому подобное, лично мне, очень сильно напоминают самобичевание и истязания над собой определенной херстианско-направленной секты. Давайте все-таки пользоваться своим разумом, телом и душой по назначению.

Семаргл: Тело - это внешний показатель Вашей души. Правильно. А еще от того какую физическую пищу мы потребляем, такая формирующая энергия закладывается в нашу душу. И мысли даже зависят от способа питания. Тут все очень взаимосвязано. Может я чего-то не допонимаю Все отлично понимаете. Не уверены, значит читайте Климова и убеждайтесь в своей правоте. Он отлично показал что все эти "инакомыслы" это в 90 случаях педерастические неврастенические извращенцы, которых тянет на дегенетативное искусство и разрушающую музыку. Такие "пхенцы" которые в общем то ничего плохого не делают (так они сами считают), потому что они изнутри такие, что свое дерьмо совсем не считают плохим и вываливают его на всех - и в музыке и в живописи и в политике и везде где только могут.

CERBErus: я не передергиваю и не хочу скандалить, пусть Вы правы.

Андруха: Наверное, для этого люди и общаются, советуются, спорят, спрашивают совета у более старших и мудрых. Не нужно убеждения и устои других принимать близко к сердцу. Вы спросили про что-то, кто-то вам ответил. Если чей-то ответ не понравился - не надо впадать в истерическо-авторитарный спор. И не надо обижаться на мнения других. Обида - это слишком тяжелая и чрезвычайно вредная штука.

Svarga: А если мы с мужем хотим нанести тату с группой крови из чисто практического соображения, это тоже уродство?

Андруха: Хороший вопрос. Но является ли это действительно практичным? Насколько я знаю ( кто знает поточнее поправьте меня) группа крови распознается не так уж и сложно. Ну и во-вторых, группа крови нужна только при переливании крови, процедура, которая отходит от применения ( вместо крови переливают какой-то специализированный раствор). Так стоит ли это делать? Ну и знаете, есть еще в этом один нехороший аспект. Если вы готовитесь к какому-то событию, конкретно в Вашем случае переливанию крови, то Вы программируете себя и события именно на эти проишествия. Может лучше стоит думать и делать в созидательном направлении, во избежании неприятностей? Мир вокруг вас Вы формируете сами.

Семаргл: это тоже уродство? Все же обида осталась и требуется меня уесть. Зачем же обижаться. Можно было утвердительно сообщить, что вот нашелся вариант когда татуировка несет нормальный смысл. Я чего так возмущаюсь. Я возмущаюсь постановкой вопроса. "а вот... если... то так... а значит и все остальные татуировки". А это мне напоминает разговор двух идиотов, когда один говорит, что вот же хороший еврей, он мне работу дал когда я без работы остался, и второй соглашается, да, какой хороший еврей, так значит врут про евреев, что все евреи сволочи. И ни у кого даже не возникает вопроса что еврею нужен работник который бы на него пахал, а тут подвернулся вот такой глупый абориген, который мало того пахать будет, так еще и весь на благодарность изойдет. из чисто практического соображения И я нормально соглашусь, да действительно мы нашли приемлимый вариант когда татуировка будет к месту, что еще раз доказывает, что не надо винить лопату (банки, деньги, рыбок в аквариуме), а надо конкретно разбираться с человеком с какой целью он делает то или иное дело. Может он пираний разводит, чтобы в ваш бассейн их запустить. Так можно бедных рыбок и в кризисе 2008 года обвинить, если совсем с головой туго. Но это не в Ваш огород, думаю те к кого я кинул этот камень уже догадались. А теперь камень в Ваш огород. И все равно, даже в данном случае с точки зрения эстетики и эта татуировка будет нести уродство, даже одновременно с тем, что она будет нести полезное практическое значение. И этот данный единичный случай приемлимого практического применения не отменяет полную гадость всех татуировок. Так что я с Вами согласен в данном конкретном случае небольшой наколки для случаев когда требуется подстраховаться по максимуму считая что можно попасть в бессознательное состояние при отсутствии экспресс методов определения.

Семаргл: мы с мужем А теперь не соглашусь с Вашим мужем. И ничего тут такого необычного нет. То что для одного человека считается нормальным и правильным, то точно такое же для другого человека может быть не нормальным и не правильным. Тут не по заповедям люди живут, тут головой думают. Так вот если муж Ваш не воин, а просто из разряда пушечного мяса которого научили делать двадцать два, а потом бросили под танки или РСЗО, тогда живучесть такого мяса в лучшем случае тридцать минут, и то при условии нормального КэПа. А воин напоминаю, свою службу не заканчивает, а продолжает свою службу Родине, только в запасе, но всегда готов встать в строй. И воин тогда воин, когда мыслит как воин. А воин с наколками для БЗ в глубоком поиске, это ворона, да еще белого цвета, а еще хуже, это когда офицер такая ворона, если у солдата просто мозгов нет, то про офицера можно сказать, что это сознательная провокация, так как тем самым отменяет пригодность боевой единицы и в БЗ пошлют других. Когда я в 12 лет прочитал Мересьева, я понял, что никогда не сдамся. Мне нужно было только дать идею, и это была реальная история Маресьева, и тогда я понял, что воин может воевать даже без рук и без ног, но не сдастся. Меня целую неделю колбасило, и мне очень не хватало гитлеровцев, я бы сразу на фронт пошел. Сейчас это смешно, но тогда все было очень серьезно.

Мастер: Вообще наносить рисунки на тело Бог запретил ещё в Ветхом Завете.

Андруха: Ага, понятно. Таки Ви есть поклонник и последователь бога-отца. Ну тогда вопросов больше не имею.

Семаргл: бога-отца Я бы даже добавил для ясности - библейского бога требующего себе трижды человеческих жертвоприношений, и дважды их получающих, как свидетельствует тот самый Ветхий Завет. Оба на опять ошибочка перевода, "Ветхий Завет" такого понятия не существует - есть понятие "Старый Договор" это тот самый договор который заключил еврейский сатана Иегова (библейских бох) с иудейским народом и на основании которого этот народ и служит сатане. (Тому самому который себя называет "несущий свет" но как ни странно, как только появляется действительный свет, этот самый "несущий" тут же пропадает, потому что не может он жить при свете (при сиянии Прави). А потом был Новый Договор продливший срок службы.

Дауж: Добавлю по теме, надо цеплять на себя или не надо. Вот такой маааааленький случай. Как-то идем вдвоем по улице. Навстречу идет молодой чек с покрашенными в синий цвет волосами. Мы переглянулись с приятелем. А ты бы так смог? - он мне говорит. - Ни за что, да и зачем мне это надо? - и мне не надо. - а почему ты не носишь хотя бы перстень на пальце?, спросил я. - да как-то и не знаю почему - русским мужчинам украшать себя не надо. Они и так хороши!

Семаргл: Украшать себя можно развитыми мозгами, бицепсами или красивой подругой, а не женскими цацками, длинными волосами или дикарскими наколками.



полная версия страницы